Вспомнил самую главную проблему с которой столкнулся сразу после приобретения авто. Можно конечно забить, но проблема с ремонтом верхнего бачка радиатора насущная.
Буквально через неделю после покупки поехал на соревнования за 300 км. от дома. По приезду заметил, что температура ползет. Открыл капот и наблюдаю следующую картину. Кронштейн на котором крепится блок предохранителей к верхнему бачку радиатора почти полностью выломан. Видны следы старого ремонта. Как при покупке не заметил незнаю. Дыра в диаметре около сантиметра. На следующий день помчался в соседний город по разборкам. Нашли всего один радиатор, но он был точно с такой же проблемой. Трещина уже намечалась и надолго бы его не хватило. Принято решение колхозить этот. В магазине запчастей куплен эпокси-адгезив фирмы done deal. Вечером из сухой деревяшки при помощи ножичка выстроган чопик по размеру дыры в верхнем бачке. Очень аккуратненько и нежненько установлен в дырочку молоточком и промазан этим диковинным заморским составом. Через полчаса долил антифриз и запустил авто. Радиатор сухой. Для гарантии промазал еще раз и оставил на ночь. Уезжать все равно нужно было только через два дня. Реально эта штука помогает. Только пользоваться нужно быстро и аккуратно. При перемешивании компонентов довольно сильно нагревается и если проморгать момент из жидкой очень быстро превращается в жевачку, а потом и в камушек. На адгезиве было написано, что он по металлу, позже в магазинах видел такой для пластика, но сказать про него ничего не могу. Вобщем так и проездил два года без проблем, но на всякий случай новый тюбик валялся в бардачке.