Отзыв автовладельца Toyota Ipsum 2003

Тойота Ипсум 2003 — отзыв владельца

, Омск
75886
244
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
807
голосов
4.9
5 — 735 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 160 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-14л л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 8
Название: 240 S IPCUM 4WD
Цвет кузова: красный
Цвет салона: черный
Салон: оптитронная панель приборов, сидения велюр, обивка салона велюр в сочетании с алькантрой, 2 подушки безопастности, 2 камеры.
Кузов: комплектация кузова S. спортивные бампера, обвесы на порогах.
Двигатель: 2az-fe. 160 коней, 2.4 обьем, 4 целиндра, 16 клапанов, евро 3,
Всем привет.
Как многие уже знают, недавно мне пришлось распрощаться с "Зеленым крокодильчиком " и познакомится с "Красным драконом".  Для тех, кто не в курсе "Зеленый крокодил" это TOYOTA IPSUM 1996г. а "Красный дракон"  TOYOTA IPSUM 2003г.
Небольшая предыстория. " Зеленый крокодил" мне очень нравился и продавать его не планировалось, очень надежный , комфортный, очень вместительный, никогда не подводил . Во многом благодаря его появлению мы окончательно решились на переезд. Покупали мы его у человека, который уезжал на ПМЖ в Калининград  и продали его людям, которые тоже в будущем планируют переезд на ПМЖ в РФ, видимо у "крокодила" почетная миссия помогать людям меняющим гражданство . Переезжая в РФ по "Программе переселения соотечественников", можно было бы ввести "крокодила" без растаможки . Но, так уж сложился курс доллара-рубля-тенге, что оказалось выгоднее продать авто в Казахстане и, добавив денег, купить авто посвежее в РФ.  99% благодаря отзыву на Дроме, на машину сразу же нашелся покупатель, и "крокодильчик" был передан новому владельцу за 415 000 руб. Если бы продавал в РФ - максимум 280-300 тыс. руб. Ни о чем не жалею, надеюсь что и люди, купившие его,  довольны.
После продажи "крокодила" начались проблемы выбора, как приятные, так и не понятные... Что конкретно выбирать сомнений не вызывало  конечно TOYOTA, конечно  IPSUM, желательно рестайл  и обязательно 4WD, и по возможности S-комплектации. Цвет только не серый, не зеленоватый, не голубоватый,  не хочу ни кого обидеть просто мне не нравится. Почти месяц мы с женой мониторили  объявления вначале Омск, затем подключился Новосибирск, Барнаул, Томск, Тюмень и в итоге добрались до Абакана.  До Абакана нам понравился точно такой же в Барнауле, смущал  только передний привод. В итоге созвонились с Абаканом, продавец пообещал дождаться, правда пояснил что машинка не в Абакане, а в 25км от Абакана  в Минусинске.  На поезде добрались до Абакана, далее на маршрутке до Минусинска. Продавец нас встретил,  осмотр, тест драйв и в ГАИ. Там же в Минусинске переоформил авто на себя, застраховал, немного прокатились по городу, пофотались на Енисее и вечером в обратный путь. Ночью и красиво и страшновато выглядели горящие сопки Хакасии.  Обратный путь 1700км, прошел без приключений, было время оценить и сравнить "крокодила" и "дракона". Хотя, что тут сравнивать, конечно, "дракон" уже далеко не бюджетный авто , более просторный салон, достаточно тихий двигатель в сочетании с 4х ступенчатым автоматом просто "пуля". За 1700 км масло не скушал ни грамма, хотя приходилось бесчисленное количество раз втапливать педаль в пол, обгоняя фуры.  Подвеска в меру жесткая , из-за чего машина не валкая,  может быть потому, что  "дракон" и пошире, и потяжелее, опять же литье на 17 и низкопрофильная резина 215х50 17. В повороты входит как вкопанный, управляемость легкая и понятная. Порадовал угол разворота,  не смотря на габариты -  машинка довольно юркая. Пластик салона действительно жесткий, но не скрипит, обивка сидений черный велюр, потолок светло серый велюр, стойки светло бежевый велюр, обивка дверей и боковин в багажном отделении - темно серая алькантра, вставки на дверях и панели под мрамор. Еще из плюсов: камера заднего вида, передняя трехзонная  камера, 4 WD с кнопки , розетка 100вольт для зарядки девайсов, полный мульти руль, оптитронная панель приборов,  штатный ксенон на ближнем плюс корректор фар, авто открывание и закрывание всех стекол, доводчики стекол, большой вместительный салон-кровать, для кого как, а мне понравилось, что второй ряд имеет не три, а два посадочных места (капитанский вариант),  при этом имеется проход к третьему ряду или в багажное отделение, как сказала дочка - у каждого свой трон. Понравился маленький пробег 125000км, проверенно знакомым электриком - не смотан.  
По машинке уже сделано полное ТО по двигателю (замена масла, фильтров, промывка форсунок, заслонки, датчика ДМРВ, свечи), снят фаркоп, поменяны передние тормозные колодки, на суппорта установлены пружинки, чтоб в дальнейшем не разбило направляющие суппортов, установлены веерные форсунки стеклоомывателя, установлены светодиоды в освещение салона, вживил светодиоды в светоотражатели на заднем бампере. В планах замена всех жидкостей, сальников левого переднего привода в АКПП и левого заднего привода в редукторе. Увеличение клиренса  либо проставками, либо пружинами, пока не решил. Замена резины на более высокую. Замена лобового стекла. Минусов у машинки тоже хватает : не нравится штатный майфун, расположение запаски и отсутствие возможности поменять ее на полноразмерное колесо. Не понравилось отделение под мелочи за третьим рядом сидений, поднимаешь крышку, а там просто большая, вместительная яма. У "крокодила" это отделение было поменьше, но было выполнено в форме органайзера, можно было увеличивать или уменьшать отделения, переставляя перегородки. Так же в будущем возможны проблемы с  ДВС в плане вытянутых из блока шпилек и т.д. и т.п., но сейчас не хочу о грустном, проблемы будем решать по мере их поступления.
Итог: отличная машина за свои деньги, яркий, красивый цвет, динамичная, комфортная, легко трансформируемая. Всем, кто подумывает о приобретении такого авто для семьи - очень советую!!!
Опубликован 3 года назад