Здравствуйте.
Начнем с того что это мой второй отзыв на данном ресурсе.
После продажи моего самурайчика (по которому очень скучаю)через несколько дней был куплен
Ипсум SXM15 1998 года выпуска за 250000 тр( самурай был продан за 245000 тр).
Выбирал машину не особо долго,то что это будет ипсум было решено на семейном совете заранее,и подходящих по моему бюджету ,комплектации и состоянию авто ,на дроме среди великого множества оказалось всего два, один был в Находке второй во Владивостоке, который потом и был куплен,хотя тот который в Находке,был на 10000тр дешевле и в обвесах,но в Находку ехать не хотелось ,да и по фото состояние было у него похуже.
И так, что мы имеем .
Ипсум 1998 г. Конструктор привезён в 2007г, кузов не бит (брал с собой человека который занимается кузовным ремонтом,да и в последствии дома были сняты все внутренние обшивки,что опять же подтвердило что кузов идеален),крашены только капот,бампера и крыша по причине выгорания лака,постоянный полный привод,два люка,родное лобовое,в марте была перебрана ходовая часть,заменена рулевая рейка ,грм и все жижи,чему есть документальное подтверждение,так же есть штатный парктроник,удобная штука(на марке я его так и не довел до ума),салон очень чистый и в отличном состоянии,не прокуров ,ни каких рваклей и прочей пакости,двигатель тоже вроде ничего,залил шелл синтетику,прехал 600 км,масло чистое ,пока держит уровень,так же заменил свечи,а то был провал,сейчас вроде нормально.Еще пришлось заправить кондей,был не заправлен, с кондеем вообще произошла забавная история.По приезду домой сразу первым делом было решено заправить кондей ,приехал на СТО ,подключили дали давление,сразу компрессор запустился ,и вдруг из под капота дым ,гарь ,свист, в общем дал мой компрессор кола, в очень расстроенных чувствах матеря и ипсум и прежних хозяев ,снял ремень и поехал домой на аккуме. Сразу снимать компрессор не стал(а зря) ,полез в интернет смотреть ценники ,контрактный 3500тр ,ну думаю с зарплаты буду заказывать(хорошо сразу не заказал)в общем купил маленький ремень и ездил так, спустя некоторое время подогнали мне компрессор за так,но более поздней версии,там расположение трубки одной немного не такое, в общем решил я из двух попытатся один сляпать,снял я значит свой компрессор,и что вы думаете,там всего лишь на шкиву подшибник клина дал, 500 р денег и мой компрессор стоит на свойм месте,ещё 1500 рублей и в салоне благодать, что понравилось в кондее на ипсе так это то что он двух контурный,дует и спереди и на третьем ряду пассажиров.
Значит что далее, машина была куплена на родном 14 литье с ужасно низкой резиной 14.60.165, цеплял балкой за каждый камень,в общем мне это надоело и было нарыто 15 литье довольно интересного вида, по гаражу насобирал оставшиеся с марка покрышки(на докатку сойдет) и вуаля,теперь езжу как на паркетнике.поставил с рестайлового ипса центральную консоль с горбом,теперь магнитофон с верху ,так удобнее,поставил новую магнитолу с навигашкой,точно такую как у меня в марке была,поставил с марка солнцезащитные козырьки велюровые с подсветкой,как раз в цвет моего салона.
В планах поставить водительское кресло с подлокотником,в моей комплектации его нет,рулевую колонку с регулеровкой,моя стоит колом как на тракторе,третий ряд сидений с комплектации пикник со стульчиками и столиком,оптитрон и климат с дисплейчиком,мой климат в новую консоль не подходит, думаю ещё обвесы с комплектации аэро,но ещё не решил,то ли обвес то ли поднять повыше,сделать такую из него маленькую делику,багажник там на крышу ряд думанок на верху
Был ещё один неприятный момент,время от времени со стороны заливной горловины сильно пахло бензином,осмотр на яме ничего не дал,ни каких подтеков ни пятен ничего.Полез опять в интернет,и отыскал таки причину,оказывается на всем семействе ипсовых ,есть болячка,гниет заливная горловина и трубка отведения паров,находится сия конструкция под левым задним подкрылком и закрыта пластиковым кожухом,куда набивается грязь и происходит процесс гниения, в общем начитавшись и насмотревшись страшных картинок полез я снимать своё хозяйство.На моё счастье оказалось не все так страшно,сама горловина оказалась целой,а вот трубка отведения паров прогнила в одном месте насквозь,отсюда и запах бенза и остутствие вакуума при открытии пробки, в общем следуя инструкциям на форуме ,снял я все это дело,очистил отр ржавчины обработал после на несколкой раз преобразователем,потом опять шкуркой,покрыл кислотным грунтом ,и сверху залил антигравием,повреждённый участок трубки был удалён и на хомуты вставлен кусок бензостойкого шланга.
ШЛАНГ 1м 250р.
Четыре хомута по 25 р.
Преобразователь 100 р.
Антигравий 400 р. Итог 700р .
Контрактная горловина стоит 3500 тр, при том что бак полностью стоит 5000 тр,получается что бак отдельно от горловины стоит 1500 р,это вместе с насосом.
В общем после почти двух месяцев владения ипсом могу сказать что машин за свои деньги не плохой, большой салон, три ряда сидений,в моём случае это важно,сейчас один ребенок сидит в одном ряду другой в другом, в марке постоянно шла драка) ,неплохо управляется ,идёт мягко,после установки 15 колес почти паркетник ,особенно задняя часть(в планах приподнять перед).
Что не нравится.
Рулевая колонка стоит колом,ни каких регулировок(лечится установкой от рестайловой версии).
Свет полное г…….но,особенно ближний.
3S-FE СОВСЕМ НЕ ДЖЕЙ,а так хочется иногда топтануть( может в будущем поставлю 3S-GE 190лс. Хотя навряд ли.
В общем надёжный ,недорогой семейный авто, но похоже это не моё,если в ближайший год настроение к авто не изменится то в будущем году скорее всего опять будет что то маркообразное о заднем приводе