Отзыв автовладельца Toyota Ipsum 1996

Тойота Ипсум 1996 — отзыв владельца

, Можга
13908
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
57
голосов
4.5
5 — 36 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: город 12 бензин ,13 газ ,трасса 9 бенз ,10 газ л/100км
Руль: Правый
Название: FENIX (восставший из пепла ,в смысле из запчастей
Цвет кузова: синий\серебристый
Цвет салона: серо-синий
Салон: как у всех
Кузов: ГАЗ
Привет всем поклонникам Японского автопрома!
Наконец-то собрался написать свой первый отзыв ,так-что сильно не пинайте-проба пера.
Об авто: Тойота –Ипсум  , 1996 г.в ,простая комплектация ,двигатель 3S-FE,привод передний ,два кондиционера ,2 AirBag , ABS,остальное как у всех –все есть.
Машина была взята в Японии конструктором,были свободные документы на тойоту.
И так обо в сем по порядку:
Машину заказывал через знакомого (очень хорошего) моряка, зовут Андрей.
По предпочтениям заказа: не белая ,год посвежее ,не битая ,остальное как удача повернется.
Зеленые деньги отданы ,начались муки  ожидания .
Через несколько дней раздается звонок на сотовом
(пишет номер неизвестен )из Ниигаты : найдено  4 Ипсума , один зеленый с небольшими коцками по кузову ,второй  синий без повреждений ,но с пробегом 172 т.км , и два серебристых годом помоложе и соответственно дороже. Подсчитав мани в кармане ,даю добро на второй вариант ,который ,спустя неделю приходит  в порт Зарубино , где и таможится в разобранном виде.
Далее была доставка в кузове Кантера  протяженностью 9000 км до дому ,где его и поставили на ноги (в смысле колеса) и завели .
И так что куплено и заменено перед эксплуатацией :

Ремень ГРМ -1200 р (оригинал)
Сальники на лобовине -120,150,80р
Ремни привода генератора и кондиционера -170р
Свечи 3-х контактные  -4х100р
Датчик давления масла -150р
Пыльники наруж.и внутренний  -4х160р
Торм.жидкость –дот3
Атф в ГУР 1 литр
Декстрон3 в АКПП -4литра
Антифриз концентрат
Комплект А резины  2056515  Bridg MZ-02
Коврики силиконовые –комплект
И еще много мелочи, которую лень писать.

Да ,забыл  написать вначале , до покупки Ипсума  я был горячим поклонником
японских дизелей и бензиновые авто как класс для меня не существовали.
Поначалу эксплуатации авто приятно радовала мягкость подвески  и мощь движка,
Но за все нужно платить –каждое нажатие акселератора до полика здорово сказывается на расходе топлива (каждая заправка на АЗС как серпом по ийцам ,повторюсь по сравнению с дизелем), расходники и запчасти как правило оригинал и цена соответствующая.
Через полтора месяца эксплуатации меня уговорили на установку газа на Ипсум
Дальнейшие расходы :
Баллон 65 литров
Комплект ГБО  с электронным редуктором BRC -90kw
Электронный переключатель газ-бензин
Из особенностей установки –электронику подцеплял сам(квалификация позволяет),остальное делали установщики ГБО  МожгаМобильГаз
Заметил интересную фишку на Ипсуме- рядом с борт.компьютером нашел универсальный разъем где коммутируются бензонасос,4форсунки и питание на зажигание,такое ощущение что покемоны специально подготовили проводку под газ.оборудование.
Я все это скоммутировал двумя релюшками : одна на бензонасос ,вторая с двумя парами контактов на форсунки (попарно-паралельный впрыск) –и все заработало !
Первый месяц расход был около 15 литров (оборудование обкатывалось и регулировка)
Последующие замеры : город  12 бензин ,13 газ ,трасса 9 бенз ,10 газ
Пройдено 19 т.км –расход стабильный ,недостатков не замечено  - провалов нет ,потери тяги не наблюдаю. Двигатель на газу  работает значительно мягче ,масло в двигуне остается светлым от замены до замены (10 т.км).

Ну вот вроде-бы и все.
Если кому интересно по авто с гбо – спрашивайте.
Если еще что-нибудь вспомню ,потом  добавлю.


Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Привет Сергей!

Вопрос № 1. Как это авто под документы? Как данное мероприятие оформляется? И насколько это дешевле получается?

Вопрос № 2. Сколько отдал за установку? Тоже любитель газа, но на японцев его еще неставил.

За ответы заранее спасибо!
 
 
Ответить
Саня
и в дополнение к предыдущему комменту, какое именно ГБО ставил? (производитель и система?)
спс.
 
 
Ответить
автор
авто разбирается в японии,везется вразобранном в россию,таможится как запчасти,собирается ,затем оформляется на документы (ПТС) в гаи .Если нужны подробности-пиши в мыло.
1
 
Ответить
автор
оборудование италия BRC на 90 квт,баллон наш 65л
 
 
Ответить
А где технические подробности установки газового оборудования.В каком месте установлен баллон?
 
 
Ответить
автор
варианта два : поставить тороидальный баллон (мах. 47л)напоминает форму запаски ,либо снимать 3 ряд сидушек (по моему почти не нужны ) и баллон АГ-65 встает как родной(уменя такой) .отличие:тороид в 2 раза дороже.
Редуктор закреплен на креплении у 4 цилиндра ,там есть много места,трубка свернута в спираль для амортизации,смеситель стоит перед дрос.заслонкой.
1
 
Ответить
Москва
И на каком газе она теперь ездит?
 
 
Ответить
Доброго времени суток!
У меня с 2003 года тоже в эксплуатации Ипсум, в этой машине меня все устраивае.В отличии от Вашей машины в моей установлена навигация, телевизор, видеокамера заднего хода и полный привод. Расход топлива у меня несколько больше чем у Вас, а именно в городе - летом -12л - зимой 13 - 15 л, на трасе укаладываюсь зимой и летом до 10 л. Я прочитал, что Вы поменяли сальники на лобовине, у меня вопрос - после того как поменяли сальники, при запуске ммашины на холодную, есть ли выбросы масла.
 
 
Ответить
Балон для газа ставится вместо ящика за третьим рядом сидений. У меня вместился на 85 литров, размеры 315 на 1115 мм примерно. Диаметр 300 влазит без проблем и остается место, диаметр 315 влазит как родной, седушки откидываются свободно, а вот 330 и больше уже не дают третьему ряду разложится. Редуктор Ланди Рензо , отъездил полгода проблем нет. Сегодня в Москве -30, машина завелась ! После прогрева переключился на ГАЗ и он тоже работает ! (а я сомневался). Вот.
1
1
Ответить
автор
Привез недавно Ниссан-Рнессу 2000г,с японии газ бензин
ехал своим ходом почти всю дорогу на газу,позже выложу отчет и фото
 
 
Ответить
Упсум, года 97-го, если покупать сейчас в 2006-ом.
Насколько плохо или хорошо будет его рабочее состояние.
Сколько нужно будет вложить в него если его пригнали???
Примерно хотя бы...
1
 
Ответить
В основном меняются резиновые детали и желательно поменять все жидкости (примерно 8-12 т.р)
 
 
Ответить
А газовый балон, чё прямо в салон воставил?
Запах газа присутствует?
Я слышал, что по технике безопасности авто с газом хранить положено на открытых стоянках (под небом).
1
 
Ответить
Установка итальянского ГБО произвожу в г. Октябрьский
Республики Башкортостан,в т.ч. на Ипсумы и т.д.:как обычно- редуктор совмещённый с ЭМГК ф. Томасетто,
смеситель без антихлопа диаметором 62 мм на впускной коллектор,подвод тосола -от шланга прогрева дроссельной заслонки отходящий к помпе,переключатель
автомат "Газ-Бензин"справа от руля на место пустой фишки на панеле,желательно ""Digitronic" для настройки порога переключения на 1700 оборотов(а то что
поставили вам BRC "Elegant" п,озволяет переключать минимально на 2800 об/мин) ,бензонасос на иномарках не отключаю при работе на газу,тор баллон на место запаски
43 литра-220х600мм, цена 13000 рублей. 3часа работы.
 
 
Ответить
Очень полезный комментарий. Спасибо!
До этого эксплуатировал на газе немецкую технику и есть восьмилетний опыт с ГБО. У газа нет детонации, но более продолжительное горение. Чтобы газ не догорал в клапанах, устанавливал более раннее зажигание на 6 - 8 градусов. Там это делалось проще, путём поворота трамблёра.
Уважаемый Сергей, подскажите: как вы поступили в этом случае. Здесь нет трамблёра, датчик положения коленвала скорректировать в сторону опережения механически невозможно. а мозги могут сработать только в сторону позднего зажигания, при появлении детонации.
 
 
Ответить
А какая максимальная скорость авто?
 
 
Ответить
А маслице должно то темнеть! Палево заливаете! Опасно! Очень!
 
1
Ответить
И вообще дядьки моторесурс снижается на газу.Особенно кольца и зеркало цилиндра! Хонинга уже не будет через год потом масло хавать начнет и т.д.Газ это для отечественных а над японочкой не следует издеваться.
 
 
Ответить
За износ движка ответственность несет масло.Бензин при заводке смывает маслянную пленку,изза чего и износ на первых минутах работы.
Ипсум проехал на газу более 100 тыс км и давление в цилиндрах в норме 12-13 атм.Единственно надо клапана проверять по чаще через 20 т.км.
Масло медленно темнеет потому что в газе почти нет смол,и при сгорании не образуется копоть и сажа .
1
 
Ответить
Хорошее дело авто с газом. Раньше на "9" устанавливал - бед не знал. Сейчас на Ипсуме АВД с 2004 года - не решаюсь японское качество портить. Проблем нет. Прошел уже за 200 тыс. (полн.), т.ч. 60 тыс. по России. Гнал сам один летом с Владика. Расход 8л. трасса/ 10 л. город при 2 пассаж. Главное соблюдать регламент ТО, менять масло через 20 тыс. Зимой не езжу - изредка. Ищу магнитолу СД штатную (что посоветуете из аналогичных по японским машинам?)- чтоб подходила в паз и была надежна. Не гонюсь за крутой.
 
 
Ответить
красноярск
Сообщений: 1
Ребята всем привет!Приобрел я свой ипсум 10-кузов 2 л,передний привод. 2009году осенью в г, находке,ехал своим ходом до Красноярска . расход бенза 8 литров на 100.при скорости 100-120 так как ехал неторопясь, поставил ГБО 2010 весной. Честно говоря в наше время когда чуть ли не с каждым днем растут цены на бензин,с точки зрении экономии это очень выгодно. расход газа трасса: 10л. город:13-14л. У нас бенз26р. газ 16р. При этом никаких проблем, наличием газовых заправок. ВСЕМ УДАЧИ!!!
 
 
Ответить
oleg-amursk
Хабаровск
у меня тоже на ипсуме газовое оборудование 4го поколения,недостаток один шланги тосольные быстро каменеют почемуто!
 
 
Ответить
     
автор
остров Udmurtia , Mozhga
Сообщений: 3769
шланги ставьте качественные , Semperit ,FARO , Fagumit . долго мягкие будут.
Ставьте себе большие цели-по ним тяжелее промазать!
Prius PHV+LPG,Leaf,Minicab Miev Submarine
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Ipsum 1996 в России


Добавить отзыв