Привет всем поклонникам Японского автопрома!
Наконец-то собрался написать свой первый отзыв ,так-что сильно не пинайте-проба пера.
Об авто: Тойота –Ипсум , 1996 г.в ,простая комплектация ,двигатель 3S-FE,привод передний ,два кондиционера ,2 AirBag , ABS,остальное как у всех –все есть.
Машина была взята в Японии конструктором,были свободные документы на тойоту.
И так обо в сем по порядку:
Машину заказывал через знакомого (очень хорошего) моряка, зовут Андрей.
По предпочтениям заказа: не белая ,год посвежее ,не битая ,остальное как удача повернется.
Зеленые деньги отданы ,начались муки ожидания .
Через несколько дней раздается звонок на сотовом
(пишет номер неизвестен )из Ниигаты : найдено 4 Ипсума , один зеленый с небольшими коцками по кузову ,второй синий без повреждений ,но с пробегом 172 т.км , и два серебристых годом помоложе и соответственно дороже. Подсчитав мани в кармане ,даю добро на второй вариант ,который ,спустя неделю приходит в порт Зарубино , где и таможится в разобранном виде.
Далее была доставка в кузове Кантера протяженностью 9000 км до дому ,где его и поставили на ноги (в смысле колеса) и завели .
И так что куплено и заменено перед эксплуатацией :
Ремень ГРМ -1200 р (оригинал)
Сальники на лобовине -120,150,80р
Ремни привода генератора и кондиционера -170р
Свечи 3-х контактные -4х100р
Датчик давления масла -150р
Пыльники наруж.и внутренний -4х160р
Торм.жидкость –дот3
Атф в ГУР 1 литр
Декстрон3 в АКПП -4литра
Антифриз концентрат
Комплект А резины 2056515 Bridg MZ-02
Коврики силиконовые –комплект
И еще много мелочи, которую лень писать.
Да ,забыл написать вначале , до покупки Ипсума я был горячим поклонником
японских дизелей и бензиновые авто как класс для меня не существовали.
Поначалу эксплуатации авто приятно радовала мягкость подвески и мощь движка,
Но за все нужно платить –каждое нажатие акселератора до полика здорово сказывается на расходе топлива (каждая заправка на АЗС как серпом по ийцам ,повторюсь по сравнению с дизелем), расходники и запчасти как правило оригинал и цена соответствующая.
Через полтора месяца эксплуатации меня уговорили на установку газа на Ипсум
Дальнейшие расходы :
Баллон 65 литров
Комплект ГБО с электронным редуктором BRC -90kw
Электронный переключатель газ-бензин
Из особенностей установки –электронику подцеплял сам(квалификация позволяет),остальное делали установщики ГБО МожгаМобильГаз
Заметил интересную фишку на Ипсуме- рядом с борт.компьютером нашел универсальный разъем где коммутируются бензонасос,4форсунки и питание на зажигание,такое ощущение что покемоны специально подготовили проводку под газ.оборудование.
Я все это скоммутировал двумя релюшками : одна на бензонасос ,вторая с двумя парами контактов на форсунки (попарно-паралельный впрыск) –и все заработало !
Первый месяц расход был около 15 литров (оборудование обкатывалось и регулировка)
Последующие замеры : город 12 бензин ,13 газ ,трасса 9 бенз ,10 газ
Пройдено 19 т.км –расход стабильный ,недостатков не замечено - провалов нет ,потери тяги не наблюдаю. Двигатель на газу работает значительно мягче ,масло в двигуне остается светлым от замены до замены (10 т.км).
Ну вот вроде-бы и все.
Если кому интересно по авто с гбо – спрашивайте.
Если еще что-нибудь вспомню ,потом добавлю.