Привет.
По делу, Ипс афигенный аппарат, достаточно комфортный мягкий и мощный.
Из практике владения сие аппаратом скажу так. Стращали, что движки греются и шпильки вытягивает, черевато контрактом или капиталкой (готовился, собирал все необходимо для замены) а по итогу день X так и не настал, движок как шептал так и шепчет. Нужны расходники?) Автомат малость попинался, вылечилось всё пропайкой компа.
Рычаг оторвало однажды, не знаю где я и куда влетел, но тоже не кретично, доехал самостоятельно до сервиса))).
Из крупных и глобальных поломок ни чего не было (кроме ДТП), тьфу три раза. Пусть Ипс радует нового владельца.
Приобретался с расчетом на долгое и бережное владение. Но вышло так, что подрезали, подскользнулся и пошел в дерево. На втором дереве остановился. Мотануло хорошо, эдакая карусель.
А покатал он меня на славу. И скажу больше, я бы с большой уверенностью и дальше на нем поехал. Был бы отпуск дольше и денег больше))).
Ездели до Новосиба, на Байкале отдыхали, на Сахалин на пароме (до парома дорога в дырах с футбольный мяч а то и в два), ну и близприлегающие города не считаю. Комса, Находка, Блага, Владивосток и так далее.
В поезду до Новосиба, порвался ручеек на ремне. И начал хлестать по патрубку радиатора. Хорошо услышали вовремя, а то и подогрев движки можно было получить. Вернулись до ближайшего поселка, нашли кулибина, который сам вызвался за 250 р поменять его. Чикнул ножом старый, и давай новый ставить. А тот ни в какую. Амортик заклинил, тот что натяжителя. Потренировался он на славу с ним. НО, поставил. Больше ни каких проблем не возникло. От сюда и уверенность в нем.
Замена тех жидкостей проводилась самостоятельно. ни чего сложного. Замена топливного фильтра, тоже. Разве что в ходовку лезли специально обученные люди с спец инструментами)).
По ремонту в сервисе выходило вполне подъемно простому смертному. Так что ребята, кто думает и сомневается, не бойтесь, при наличие гаража так это одно удовольствие проводить с ним работы.
Рахве что налог и страховка может удивить)))
Для себя перестелил крышу, пунктик был, хочу ЛЮКИ. Собственно сделал. Переделали мне приборку на оптитрон. Купил чехлы кожу. Распорку ставил, потом снял, не увидел разницы, надо ставить в комплексе с передней.
Защиту шериф, ставил только когда ехал на дальняк. По городу не желательно, чтоб все таки обдув и охлаждение было лучше.
В фарах от предыдущего хозяина достались линзы. Так себе светят, возможно Китай.
Из минусов только одно. Дрожь на D. ОООО, это вымораживало, но со временем привык. Пробовал менять подушки двигателя (контракт), не помогло. Менял катушки, не помогло. Привода менял, не помогло))). Вообщем это особенность наверное второго поколения дорестайл.
В зиму ни разу не подвел. В любой мороз цвырк и завелась.
Из вкуснях, заменил себе замок зажигания на кнопку старт/стоп. Получилось огонь прям).
Подогрев сидений поставил, почему я раньше этого не делал. Такое удовольствие, не передать словами.
Внедрил по наставлениям Алексея с Барнаула зеркало с автозатемнением.
Не для кого ни серкет, что многие владельцы Ипсов, убирают столик между сиденьями и устанавливают на его место бардачок от Лексуса RXтрехсотая серия. Встает без всяких креплений. При этом функционал передних сидений не нарушается а практичность добавляется.
Замена тройника по системе охлаждения, лучше сразу купить новый. полезете проверять рассыпется нафиг. Замена лямбд. Кстати тоже не помогла при борьбе с дрожью.
Если еще чего вспомню, допишу отдельно.