Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Ipsum 2002

Тойота Ипсум 2002 — отзыв владельца

, Новосибирск
34780
111
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
190
голосов
4.8
5 — 165 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 2160 л.с.
Расход топлива по трассе: от 12 литров л/100км
Руль: Правый
     Всем здравствуйте! Прошло более двух лет, как я расстался с этим замечательным автомобилем, который не пришлось долго выбирать, и который не оставил меня без положительных эмоций и впечатлений.

     До этого был Subaru Legacy Wagon BH5   атмосферник 137 л.с. 2001 года выпуска, владел им около двух лет. Из вложений в него: замена ГРМ, на тот момент это стоило 12 тысяч (ролики, помпа, термостат), и совсем по мелочи. Откатал он меня 60 тыс. км., без проблем. Съездив на Subaru  к Черному морю, очень захотелось чего-то более подходящего для подобных путешествий, тем более стук в моём субаровском моторе сопровождал меня с момента его покупки до его продажи, не больше и ни меньше, на протяжении всего времени был в одной поре.

     После продажи Subaru, чуть ниже рыночной цены, на тот момент, я уже знал какую машину я хочу. Это обязательно 4WD, минивен, и только TOYOTА!  Этим  автомобилем стал Toyota Ipsum 2002 года кузов ACM26. Белый цвет, словно белый парусник, черный велюр, вставки на дверях и торпеде под черный мрамор, подлокотники на передних сиденьях, высокая посадка как автобусе, камера заднего хода с направлением траектории движения, передние боковые камеры, оптитронная панель приборов, минивен бизнес-класса! Полный восторг!Таким он мне достался в S комплектации. Не смотря на год выпуска этот автомобиль выглядит очень современно, и внешне даст фору многим современным минивенам, на мой взгляд 2,4 вполне приличный объем для такого авто. Ходовка показалась слишком мягкая, но при не полной загрузке отрабатывала отлично. Стояли стойки KYB, прежний хозяин сменил регулируемые по жесткости на них. Подключаемый задний привод, помогал в некоторых моментах:  тронуться в горочку по льду, проехать по небольшому перемету, но уже заранее знал, что жестко насиловать его нельзя. По сравнению с Legacy, Ipsum очень резво двигался, до сотни набирал гораздо быстрее, салон прогревался довольно таки быстро, не смотря на то, что была одна печка.

     После всех эмоций от покупки, началась повседневная эксплуатация, месяц был декабрь, и уже были морозы за -20, расход в режиме «город» и прогревов составлял 20 литров. Трасса летом и зимой Новосибирск – Омск 12-14 литров на сотню. По проблеме с расходом, было принято решение в перспективе поставить ГБО.

     Со временем на морозе начал замечать гул при оборотах 2000-2500 при движении, но выехав из какого либо теплого бокса, гаража, на некоторое время гул пропадал, видимо как что то начинало охлаждаться, снова начинало гудеть где то спереди справа, так же при старте был некий шелест.

     Откатал на авто около месяца (4000 км). В один прекрасный день двигаясь по улице Богдана Хмельницкого, раздался грохот, в районе… вообще не понял где сначала, как будто задний редуктор отвалился. Встал на обочину, осмотрел, все на месте. Двигаясь дальше, через какое то время снова типа грохота и провала тяги автомобиля. Медленно на аврийке доехал до СТО, мастер посмотрел, прокатился в разных режимах, и как на зло все было Ок.

     Недолго катаясь без каких либо признаков неисправности, поставил ГБО (метан),  вместо третьего ряда сидений, 3 баллона по 34 литра, они утонули на место крепления третьего ряда, получился огромный багажник с ровным полом, третий ряд был без надобности. Расход газа равнялся примерно 1 рубль км., максисмальная заправка 250-280 рублей, пробег на одной заправке: город от 210 км., трасса до 270 км, цена за куб в 2012 году 11 руб., сейчас 12,5 руб.

     Спустя неделю, стала включаться задняя передача через раз, включение сопровождалось металлическим ударом, потом и на D АКПП начала пробуксовывать. Своим ходом доехал до СТО, там  вскрыли поддон, он был полон стружки, сетчатый фильтр был как будто специально разрезан вдоль. Возник вопрос покупать контракт или чинить!? На тот момент контрактная АКПП стоила 40-45 тыс., а ремонт этой коробки начинался от 60 тыс. После долгих раздумий, принял решения брать контракт, так же поменять кольца в ДВС, так как не много, но подъедал масло, вместе с тем весь рем комплект для ремонта ДВС, прокладки, сальники, колпачки (коренной сальник, на все привода, раздатку) цепь ГРМ, звездочки и термостат и т.д., это все мне обошлось около 20 тыс.

     Все это было успешно установлено и заменено, масло везде свежее, фильтра везде оригинал. Все работало. Но сразу же обратил внимание на какое то интересное жужжание на первой передаче, звук на ней был похож на Формулу-1. Как позже выяснилось, это был звук умирающей АКПП этой модели U140F (Харриер, Клугер, Ипсум и пр.) другой вопрос, сколько она будет умирать, у всех по разному. Мне её хватило на 5 месяцев (16000 км. пробега). Выхожу майским утром, завожу, включаю, заднюю передачу, получаю пинок и уход в аварию на D, видимо на третью. Начитался про эти коробки, их жужжание на первой, и планетарные передачи сполна, принял решение чинить. Совсем не приятные обстоятельства настигли меня, вернее мои финансы. Найдя самых якобы лучших мастеров, отправился к ним. Разговор был короткий: вскрытие покажет! Оставил вскрывать, вскрыли, позвонили, я приехал послушать приговор.  

     Полностью ремонт АКПП с заменой почти всех деталей мне обошелся 83000 руб. Забрав авто, я ни какого гула, шелеста, жужжания не услышал, наконец то! Но при старте и наборе почувствовал дикую вибрацию. Позже увидел течь, чуть ли не ручьем с раздатки, а мне вот – вот ехать в отпуск на этой машине, но видно не судьба. Я к ремонтникам обратно, начали грешить, что зажигание может не исправно быть и т. п. Но течь с раздатки по любому следствие не качественной сборки агрегатов. Предложили только через пару недель устранить проблему, ввиду каких то обстоятельств, толи кого то не было, то ли ещё что то. У меня выбора не было, машину на стоянку, а сами на поезд, вместо путешествия на авто.

     По возвращению из отпуска, я отогнал машину к тем же ремонтникам, за два дня мне все исправили. Исчезла вибрация и течь. Не сказав в чем была действительно причина. Якобы сальник на раздатке потек. Но до этого не текли! При установки контракта все сальники были поменяны. Моя версия, это то что при установке АКПП что то криво поставили, от этого течь и вибрация была. Отдав еще три тысячи, мы попрощались!

     АКПП работала исправно, но периодически в пробках при переключении на малых оборотах со 2-й на 1-ю и наоборот, были небольшие толчки. С этим так и ездил, перестав обращать внимание.

     Далее при подключении заднего привода с кнопки при спокойной езде было все Ок, но стоило надавить на газ, задний привод получал нагрузку, раздавался дикий хруст. При осмотре выяснилось, правый привод болтался в редукторе. Редуктор был снят и отвезен в ремонт. В мастерской был заменен корпус редуктора и подшипник на электромуфте, это мне обошлось 15 тыс. рублей, перед установкой заменил задние привода на контрактные, так как в старых были большие люфты. И вот наконец у меня вполне исправный авто! По крайней мере я так считал.

     После всех ремонтов, беззаботно я отъездил на нем 45 000. Масло в ДВС не уходило, только буквально перед продажей стало малость подъедать, да и то, видимо что начал заливать простой Мобил 5w30. До этого тоже 5w30, но с какими то якобы крутыми присадками, и ценой чуть ли не в 2 раза дороже, сейчас не могу сказать полностью название.
Машина очень надежная, была видимо, когда еще бегала по Японии и некоторое время по России, ни чего удивительного, старение - неизбежный факт. Жаль, что этот автомобиль не достался мне новым или хотя бы без пробега по РФ. Мой вариант пробежного авто конечно  не самый лучший, но все проблемы мной упомянуты присуще этой марке. Возможно кто ищет себе именно такую машину учтет эти проблемы при выборе авто и исключит в будущем крупные затраты на ремонт.

     За все время эксплуатации проехал чуть более 60 тысяч, авто был продан по среднерыночной цене на второй день после подачи объявления. Отдельное спасибо Toyota за её ликвидность! Надеюсь нового хозяина, эта машина будет радовать больше, чем меня.

     После всех эпопей с АКПП, взял  Nissan Wingroad 2002 года на МКПП, этот малокомфортный авто, сделал всю работу, предназначавшеюся  Toyota Ipsum. За 2,5 года 4 раза свозил меня и мою семью к морю,  но о нем будет позже отдельный отзыв. На Toyota Ipsum к сожалению дальше Омской области выехать так и не получилось.
Всем большое спасибо за внимание, на все вопросы отвечу с удовольствием!
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 981
5. Жаль только, что АКПП приподнесла сюрприз.
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
21
12
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1789
Ставлю ДЕЙСТВИТЕЛЬНО пять за правду о шарабане позиционирующем себя как сверхнадежный автомобиль, продающийся за охрененную цену! (кто-то поставил ПЕРВУЮ оценку- два!!!!)
91
34
Ответить
  
Сообщений: 14054
Ekonomis:
Ставлю ДЕЙСТВИТЕЛЬНО пять за правду о шарабане позиционирующем себя как сверхнадежный автомобиль, продающийся за охрененную цену! (кто-то поставил ПЕРВУЮ оценку- два!!!!)
Сейчас на тебя тролли японофилы налетят за такие слова! Они то как раз двойки и лупашат, их же просто бомбит (как Лёха оренбургский говорит), когда они читают такие отзывы.
А автору за отзыв пять, молодец, хоть без прикрас всё написал.
43
17
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1789
Savamyr:
Сейчас на тебя тролли японофилы налетят за такие слова! Они то как раз двойки и лупашат, их же просто бомбит (как Лёха оренбургский говорит), когда они читают такие отзывы.
А автору за отзыв пять, молодец, хоть без прикрас всё написал.
А какие слова? Плохого ничего не написано))) Японофилы лупашат двойки? Себе изменяют? Просто выше слова: 5.Жаль только, что.... (хотя оценка стояла первая именно ДВА!)
Кстати, за ремонт коробки автор отдал 83 тыс.руб. Думал, проще привезти контракт, ведь говорят они стоят копейки...(тыс 10-20) Но 450 тыс(в среднем) отдавать за 12-летний пруль ипсум это слишком))) Без пробега по России можно подумать еще...
23
12
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
5 за отзыв,правильно автор сказал что это не безпробежка....Вообще хорошая машина,очень нравится
21
6
Ответить
  
Сообщений: 14054
Ekonomis:
А какие слова? Плохого ничего не написано)))
Да вот за эти:
Ekonomis:
Ставлю ДЕЙСТВИТЕЛЬНО пять за правду о шарабане позиционирующем себя как сверхнадежный автомобиль.
7
5
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Вообще хорошая машина, очень нравится. 5 за отзыв.
25
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
Savamyr:
Да вот за эти:
ты в руках держи себя,и веди себя правильно
9
12
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1789
Savamyr:
Да вот за эти:
Ну отзыв писал не я, автор, думаю, не обманывает нас написав про серьезные поломки авто, так что коли это все правда, то пять! Если лукавит, то лучше вообще не писать... Шарабан?)) Все 7-местные так называю)))
11
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
A2:
Вообще хорошая машина, очень нравится. 5 за отзыв.
+ тебе эксперт,очень толсто....
5
9
Ответить
  
Сообщений: 14054
A2:
Вообще хорошая машина, очень нравится. 5 за отзыв.
Это однозначно или не очень?
9
3
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Savamyr:
Это однозначно или не очень?
Однозначно однозначный правильный и однозначно классный яп.
20
6
Ответить
  
Сообщений: 14054
Алекс56 рус:
ты в руках держи себя,и веди себя правильно
Да я вообще плохого слова не сказал, перечитай. Ты хоть в сознании? Что с тобой случилось то эксперт?
9
3
Ответить
  
Сообщений: 14054
Ekonomis:
Ну отзыв писал не я, автор, думаю, не обманывает нас написав про серьезные поломки авто, так что коли это все правда, то пять! Если лукавит, то лучше вообще не писать... Шарабан?)) Все 7-местные так называю)))
Понял, ну а про это автор пусть сам расскажет.
7
4
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Алекс56 рус:
+ тебе эксперт,очень толсто....
Тебе тоже - плюс, эксперт, очень однозначно...
7
3
Ответить
  
Сообщений: 14054
A2:
Однозначно однозначный правильный и однозначно классный яп.
Да это так, и именно такие слова всегда говорит признанный дромовский эксперт Лёха оренбургский.
7
2
Ответить
   
Сообщений: 29446
цвет ипсуму идёт
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
11
4
Ответить
     
Город в облаках...
Сообщений: 3406
хорошая машина
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Chaser 1990
13
9
Ответить
 
Находка
Сообщений: 5761
5. У самого такой уже 7 лет. 2005 г. Думал продать , купить другую машину , поновее. Но ... пока оставил.
21
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 111
И у меня такая же машина, тоже 2002 год, тоже 4 везде, и тоже гул из коробки на первой передаче и тоже пинки в коробке (с 2 на 3ю) и на всё это я забил,как сломается заменю всё на контрактное, а как денег накоплю куплю новую машину с салона
19
5
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 111
Да кстати расход по трассе у меня 10, по городу на передке 15, с полным 17, зимой 19-20
12
2
Ответить
 
Находка
Сообщений: 5761
фываолдж:
Да кстати расход по трассе у меня 10, по городу на передке 15, с полным 17, зимой 19-20
У меня проще. Передний привод. Трасса ...... до 18 л на 160 - 170 км. ч. Город 11 до 15 если со светофоров и жженой резиной. Жидкость менял в автомате 2 раза с заменой фильтра, снятием поддона и осмотром. Все норм. Движка подъедает немного масла если вваливаю ему по красную метку. Поменял стойки TEMS на обычные и заодно поставил новые пружины оригинал от Ипса 4wd. Из поломок за 7 лет - замена клапана VVTI. ВСЕ !

Переборка стартера, замена полиремня, сайлент блоков считаю регламентными работами.
13
2
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 468
Ekonomis:
Ставлю ДЕЙСТВИТЕЛЬНО пять за правду о шарабане позиционирующем себя как сверхнадежный автомобиль, продающийся за охрененную цену! (кто-то поставил ПЕРВУЮ оценку- два!!!!)
Соглашусь по поводу завышенной цены, надежности не более, чем в остальных японских авто. середины нулевых и 10-х годов. Зато вроде приятного бонуса при продаже.
9
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 468
Ekonomis:
А какие слова? Плохого ничего не написано))) Японофилы лупашат двойки? Себе изменяют? Просто выше слова: 5.Жаль только, что.... (хотя оценка стояла первая именно ДВА!)
Кстати, за ремонт коробки автор отдал 83 тыс.руб. Думал, проще привезти контракт, ведь говорят они стоят копейки...(тыс 10-20) Но 450 тыс(в среднем) отдавать за 12-летний пруль ипсум это слишком))) Без пробега по России можно подумать еще...
Мой контракт был не самый дорогой, ценник доходил до 65 000 рублей по нашему городу, контракт на эту модель весьма не дешевый.
6
 
Ответить
  
Сообщений: 326
не повезло конечно автору с аккп, ценник на них конский конечно, по непонятным на то причинам. как сказано в посте выше-не надежнее остальных яп-авто. А так хороший семейный минивэн
8
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 468
Алекс56 рус:
5 за отзыв,правильно автор сказал что это не безпробежка....Вообще хорошая машина,очень нравится
Да беспробежка бы ходила. Но сейчас из-за конских пошлин подобное авто не целесообразно везти, плюс дикий курс. Да этот кузов выпускался толи до 0,8 или 0,9 года. Но спрос на них до сих пор огромен. Внешний вид, салон. А про болячки, которые вылезли уже в РФ этого авто, мало кто знает, в том числе и я не знал. Думал, что Toyota, везде за дёшево починю, ааа нет..
9
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 468
фываолдж:
И у меня такая же машина, тоже 2002 год, тоже 4 везде, и тоже гул из коробки на первой передаче и тоже пинки в коробке (с 2 на 3ю) и на всё это я забил,как сломается заменю всё на контрактное, а как денег накоплю куплю новую машину с салона
У товарища, Харек 01 года 1 хозяин, тоже ездит до сих пор горя не знает, приходил с Япии с минимальным пробегом, ни чего не жжужит, не гудит, масло не берет, пробег в год 10-15 тыс. Не встречал нашу с вами модель с пробегом более 400 тыс без ремонта мотора и АКПП, а вот у 21 кузова не раз видел, и со слов хозяина слышал, что боле 500 тыс ходят без капиталки. Конечно многое все зависит от хозяев.
Удачной вам и беспроблемной экссплуатации!
12
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 468
фываолдж:
И у меня такая же машина, тоже 2002 год, тоже 4 везде, и тоже гул из коробки на первой передаче и тоже пинки в коробке (с 2 на 3ю) и на всё это я забил,как сломается заменю всё на контрактное, а как денег накоплю куплю новую машину с салона
Если в перспективе есть чем добавить на аналогичное по всем параметрам новое авто, то почему бы и нет. Главное, чтоб контракт не развалился, до того, ка вы продадите свой Ipsum, хотя как показал мой опыт они продаются не долго.
5
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 468
Savamyr:
Понял, ну а про это автор пусть сам расскажет.
Все честно написано, если вы про это. По мелочам не стал писать, типа датчкив всяких и пр. Единственное в ходовку не лазил за все время, все Ок было.
5
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
Сtac:
Да беспробежка бы ходила. Но сейчас из-за конских пошлин подобное авто не целесообразно везти, плюс дикий курс. Да этот кузов выпускался толи до 0,8 или 0,9 года. Но спрос на них до сих пор огромен. Внешний вид, салон. А про болячки, которые вылезли уже в РФ этого авто, мало кто знает, в том числе и я не знал. Думал, что Toyota, везде за дёшево починю, ааа нет..
в своё время их пачками гнали,тем более в Новосиб....явно машина не плохая! ценник всегда был высокий на них!не должно быть проблем с зап частями ,в вашем то городе!Дизайн просто классный
4
6
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 468
diesel130374:
У меня проще. Передний привод. Трасса ...... до 18 л на 160 - 170 км. ч. Город 11 до 15 если со светофоров и жженой резиной. Жидкость менял в автомате 2 раза с заменой фильтра, снятием поддона и осмотром. Все норм. Движка подъедает немного масла если вваливаю ему по красную метку. Поменял стойки TEMS на обычные и заодно поставил новые пружины оригинал от Ипса 4wd. Из поломок за 7 лет - замена клапана VVTI. ВСЕ !
Переборка стартера, замена полиремня, сайлент блоков считаю регламентными работами.
Этот сообщение вам, препутал: У товарища, Харек 01 года 1 хозяин, тоже ездит до сих пор горя не знает, приходил с Япии с минимальным пробегом, ни чего не жжужит, не гудит, масло не берет, пробег в год 10-15 тыс. Не встречал нашу с вами модель с пробегом более 400 тыс без ремонта мотора и АКПП, а вот у 21 кузова не раз видел, и со слов хозяина слышал, что боле 500 тыс ходят без капиталки. Конечно многое все зависит от хозяев.
Удачной вам и беспроблемной экссплуатации!
3
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9
Автору спасибо за честность! Ипсум - хорошая машина. Дело не в везении, а в том как машину обслуживали предыдущие хозяева. Устраняли ли они мелкие недочёты, поддерживая машину в хорошем, исправном состоянии или как некоторые "ездюки" как купят машину, так и не заглядывают в неё, ездят до последнего, а потом продают. Там все проблемы на следующего счастливчика и валятся одна за другой.
Toyota Ipsum ACM21 - есть
были Toyota Lucida, Toyota Gaia, Mazda Familia, Nissan Liberty 4WD
12
1
Ответить
Vladislav
Новосибирск
Купил ипсума 6 лет назад (2001г.в.). Самого простого 240i, из наворотов только 4вд. Первые два года ждал, когда умрет коробка, слушая вой на первой. Потом привык. Если верить пробегу, то брал на 170 тысяч сейчас - 270. В основном дневные пробеги 10-20 км. Съездил из Новосиба к родителям на восток Читинской области (теперь Забайкальский край) без опасений, что не доедет, ехал 130-140 за поездку расход бензина получился расход 9.8. Масло за 10 тысяч доливаю поллитра (на пяти тысячах примерно). Самое интересное - родные стойки передние до сих пор. Поменял на них все резинки (пыльники протерлись насквозь и резинки под пружинами вхлам), а сами сухие и держат как надо. Читая отзывы, понимаю, что надо быть на чеку, спасибо автору. Сам собираюсь написать отзыв но...
11
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 468
Алекс56 рус:
в своё время их пачками гнали,тем более в Новосиб....явно машина не плохая! ценник всегда был высокий на них!не должно быть проблем с зап частями ,в вашем то городе!Дизайн просто классный
С зап частями проблем нет, абсолютно, в отзыве и не утверждал, что были проблемы с поиском зап. частей. На ДВС, полный рем. комплект взял в одном магазине, и на мой взгляд не дорого. А вот решение прблемы АКПП, заменой на контрактную, весьма спорный вопрос у данной модели. Машина хорошая, когда свежая и без. пробега, но настало время и им ломаться, и чинить их как выясняется совсем не дешево. Вот о чем я.
8
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
Сtac:
С зап частями проблем нет, абсолютно, в отзыве и не утверждал, что были проблемы с поиском зап. частей. На ДВС, полный рем. комплект взял в одном магазине, и на мой взгляд не дорого. А вот решение прблемы АКПП, заменой на контрактную, весьма спорный вопрос у данной модели. Машина хорошая, когда свежая и без. пробега, но настало время и им ломаться, и чинить их как выясняется совсем не дешево. Вот о чем я.
ясно
4
6
Ответить
  
Сообщений: 14054
Алекс56 рус:
ясно
Не пасмурно?
11
5
Ответить
   
Сообщений: 899
Savamyr:
Не пасмурно?
ТЫ НАВЕРНОЕ У ПЕТРОСЯНА РАБОТАЛ
10
8
Ответить
Виктор
Кемерово
Красивая машина, сам хотел купить такую, но ломучесть марки тойота, при жесткой эксплуатации и сильно завышенный ценник уберег от покупки такого аппарата.
4
17
Ответить
  
Сообщений: 326
Виктор:
Красивая машина, сам хотел купить такую, но ломучесть марки тойота, при жесткой эксплуатации и сильно завышенный ценник уберег от покупки такого аппарата.
ломучесть тойоты?? это вы услышали от владельцев,которые брали ушатайки и потом все втирали что тойота ненадежна? или у вас был личный опыт?
14
9
Ответить
геша
Томск
был в предыдущем кузове, отьездил 5 лет, горя не знал. сейчас 5-й год такой же 2004 года s комплект передний привод, брал было 96 на спидометре, сейчас 210 поменял стойки, амортизаторы, прокладку крышки клапанов. расход 9.8 трасса при 140-170, город около 15. отличный аппарат, даже не знаю на что менять буду. может ипс новее
8
2
Ответить
Rod
 
Москва
Сообщений: 5775
я так думаю, прежний хозяин - 4вд использовал по полной!!!
Тойота Mark X Zio, Prius, Харриер
 
2
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 468
Rod:
я так думаю, прежний хозяин - 4вд использовал по полной!!!
Наверное. С таким приводом, надо ласково, и беречь, без преувеличения.
4
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 468
геша:
был в предыдущем кузове, отьездил 5 лет, горя не знал. сейчас 5-й год такой же 2004 года s комплект передний привод, брал было 96 на спидометре, сейчас 210 поменял стойки, амортизаторы, прокладку крышки клапанов. расход 9.8 трасса при 140-170, город около 15. отличный аппарат, даже не знаю на что менять буду. может ипс новее
Мне кажется, что вы лукавите про расход 9,8 литров на 100 км со скоростью 140-170 км/ч.
9
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 468
Друзья! Кто владеет данным аппаратом, подскажите сколько на данный момент, стоит сейчас натяжитель ремня навесного оборудования? В моё время в пределах 4 тыс, оригинал, и комплект опор ДВС? Забыл, но что то совсем не дешево, из-за них бывает дикая вибрация на D, при остановке.
1
 
Ответить
тазик
Барнаул
тоже яп корыто было!все как у афтора!2-ве коробки!масло ведрами!продан тойотаунитаз!с превеликим удовольствием!5.все честно.
15
12
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 468
Все таки хочется более честных отзывов, а не предпродажных, как зачастую здесь пишут! Вот именно они смогут помочь людям в правильном выборе!
9
1
Ответить
геша
Томск
Не лукавлю, незачем. по трассе часто езжу, 3 раза Томск-Краснодар-Томск, часто Новосиб, Барабинск, Красноярск. всегда засекаю расход. Больше 10 ни разу не было, но и меньше 9.5 тоже. Дорогу держит отлично, тапки на 17, еду сколько позволяет дорога, в среднем 140-170
1
6
Ответить
тазик
Барнаул
Сtac:
Все таки хочется более честных отзывов, а не предпродажных, как зачастую здесь пишут! Вот именно они смогут помочь людям в правильном выборе!
+100000!а то напишут владею 5-лет!только расходники!неубиваем!что далеко неправда!как в сервис не заедеш одни прули на подьемнике!хотя у нас в городе уже помойму грантосолярисовлоганов уже больше прулек!так ползают всякие марки и убитыши по 20км в час ибо чинить дорого!
12
6
Ответить
геша
Томск
Опору верхнюю двс брал за 6500, гелевая по этому дорогая, менял потому что появились стуки при проезде лежачих полицейских и рельсов, пока искал что стучит.с дуру подвеску и перетряс
2
 
Ответить
тазик
Барнаул
причем чинят с помойки и кАААчественным по их мнению дублем!и китаем
11
6
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 468
тазик:
+100000!а то напишут владею 5-лет!только расходники!неубиваем!что далеко неправда!как в сервис не заедеш одни прули на подьемнике!хотя у нас в городе уже помойму грантосолярисовлоганов уже больше прулек!так ползают всякие марки и убитыши по 20км в час ибо чинить дорого!
Правый руль правильно обслужить тоже надо потратиться, единственный плюс, это разнообразие контрактных запчастей.
5
5
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 468
Сtac:
Правый руль правильно обслужить тоже надо потратиться, единственный плюс, это разнообразие контрактных запчастей.
Которые зачастую привозят с японской помойки.
8
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 468
тазик:
причем чинят с помойки и кАААчественным по их мнению дублем!и китаем
Я не думаю, что на другие иномарки как то по другому обстоит ситуация.
9
2
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 468
Сtac:
Я не думаю, что на другие иномарки как то по другому обстоит ситуация.
Все стало дорого, раньше можно было питать иллюзию, что запчасть тебе досталась с аукционного распила-донора, но с нынешнем курсом, чтоб удержать цену на запасные части, их 99% возят с японской помойки. Диски, кузовщина, резина не в счет,их хоть визуально оценить можно.
5
 
Ответить
   
Чикаго
Сообщений: 512
скорее всего автор выкатанную тачку купил оттого и проблемы такие
TOYOTA MAZDA
6
6
Ответить
   
Чикаго
Сообщений: 512
автор на безпробежных тачках такого гемора не бывает
TOYOTA MAZDA
4
8
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 468
Валера-!:
скорее всего автор выкатанную тачку купил оттого и проблемы такие
не спорю, возможно выкатанная! Но привести её в порядок, очень не дёшево! Это ждет рано или поздно, всех будущих владельцев данной модели, рекомендую всем будущим владельцам учесть эти моменты!
6
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 468
Валера-!:
автор на безпробежных тачках такого гемора не бывает
Наверное это инфа для тех, кто будет юзать побережные! Их с каждым годом все больше и больше, к сожалению!
3
 
Ответить
тазик
Барнаул
Валера-!:
скорее всего автор выкатанную тачку купил оттого и проблемы такие
стандартный коммент про прульку!
10
5
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 468
Сtac:
Наверное это инфа для тех, кто будет юзать побережные! Их с каждым годом все больше и больше, к сожалению!
пробежные*
 
 
Ответить
   
Чикаго
Сообщений: 512
тазик:
+100000!а то напишут владею 5-лет!только расходники!неубиваем!что далеко неправда!как в сервис не заедеш одни прули на подьемнике!хотя у нас в городе уже помойму грантосолярисовлоганов уже больше прулек!так ползают всякие марки и убитыши по 20км в час ибо чинить дорого!
тема вся в том, что ДАВНО уже не возятся в ранешних количествах тачки без пробега, а всё что вы видете на дорогах остатки былой роскоши правого руля и делать на основании этих остатков выводы о надёжности японско автопрома просто смешно
TOYOTA MAZDA
9
3
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 468
Для нашего брата в нелегкое время можно поюзать только беспробежный распил, которых в объявах все больше и больше.
6
 
Ответить
   
Чикаго
Сообщений: 512
тазик:
стандартный коммент про прульку!
реальный комент , как владелец 5 безпробежных машин в прошлом я за свои слова отвечаю. не надо просто брать хлам с рынков и будет вам счастье, а то порой люди хотят классом выше авто которое не могут купить в хорошем состоянии покупают хлам , а потом плачут тут. берите по деньгам своим авто классом ниже в нормальном состоянии и будет вам счастье.
TOYOTA MAZDA
11
4
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 468
Не думаю, что чем то особенным блестнет беспробежный Ипсум 2002 года на наших дорогах! ДВС-хорошо, его возможно на некоторое время спас яповский бенз, а АКПП, трансмиссию? Ходовка-расходник, у всех по разному. Ребята, время нещадно ни к чему! Речь о том, что все нужно чинить и обслуживать, вопос в сумме!
8
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
тазик:
стандартный коммент про прульку!
ты если на алтае живёшь,я так понимаю твой же клон гранта22? то прекрасно знаешь что это за машины
3
10
Ответить
   
Чикаго
Сообщений: 512
Сtac:
не спорю, возможно выкатанная! Но привести её в порядок, очень не дёшево! Это ждет рано или поздно, всех будущих владельцев данной модели, рекомендую всем будущим владельцам учесть эти моменты!
не надо приводить в порядок авто , надо брать авто которое ты сможешь обслуживать, а так же в хорошем состоянии. знаю много знакомых которые вместо того чтобы купить фит покупали машину на два класса ниже зато старую. у каждого свой выбор либо попадалово с ремонтами на большой машине либо безпроблемная езда на маленькой.
TOYOTA MAZDA
4
 
Ответить
   
Чикаго
Сообщений: 512
* правка на два класса выше
TOYOTA MAZDA
1
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 468
Валера-!:
реальный комент , как владелец 5 безпробежных машин в прошлом я за свои слова отвечаю. не надо просто брать хлам с рынков и будет вам счастье, а то порой люди хотят классом выше авто которое не могут купить в хорошем состоянии покупают хлам , а потом плачут тут. берите по деньгам своим авто классом ниже в нормальном состоянии и будет вам счастье.
Так вот речь и идет про тот хлам, который народ в большенстве своем пытается обслужить и отремонтировать, и речь идет про цену на ремонт и обслугу этого хлама! И видимо скоро будет актуальна речь про выбор этого хлама, так как беспробежек, кроме распилов больше нет! Кроме 1,0., 1,3 не более.
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
Сtac:
Не думаю, что чем то особенным блестнет беспробежный Ипсум 2002 года на наших дорогах! ДВС-хорошо, его возможно на некоторое время спас яповский бенз, а АКПП, трансмиссию? Ходовка-расходник, у всех по разному. Ребята, время нещадно ни к чему! Речь о том, что все нужно чинить и обслуживать, вопос в сумме!
ну тут можно много говорить,я катался лично с пацанами в Приморье на филдете только что привезённом,пробег родной 217,я лично ****л просто)))и таких примеров много,друган субарика купил 100 пробег,в сервисной отметки о ТО 200 были))),Понятно что машине 13 лет,но с Япии и по России,это не одно и то же,ходовка точно в поряде будет
1
10
Ответить
   
Чикаго
Сообщений: 512
Сtac:
Так вот речь и идет про тот хлам, который народ в большенстве своем пытается обслужить и отремонтировать, и речь идет про цену на ремонт и обслугу этого хлама! И видимо скоро будет актуальна речь про выбор этого хлама, так как беспробежек, кроме распилов больше нет! Кроме 1,0., 1,3 не более.
ремонт говорите, а ремонт напрямую привязан к доллару в "этой стране" вот когда отвяжемся от этой привязки в светлом будущем тогда и будем за копейки чинить авто. мечты.. это я к тому, что любой ремонт не дёшев что раньше что сейчас. выход, а выход просто покупаешь машину по деньгам безпробежную обязательно, ездишь года 4-5 без проблем в среднем и на рынок её таким людям как автор (без обид как пример привёл) чтобы они ремонтировали выкатанные машины. а сам добавляешь немного и покупаешь снова безпробежное авто на 4-5 лет для себе и ездишь наслаждаясь надёжностью - рекомендую такую формулу..
TOYOTA MAZDA
2
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 468
Валера-!:
реальный комент , как владелец 5 безпробежных машин в прошлом я за свои слова отвечаю. не надо просто брать хлам с рынков и будет вам счастье, а то порой люди хотят классом выше авто которое не могут купить в хорошем состоянии покупают хлам , а потом плачут тут. берите по деньгам своим авто классом ниже в нормальном состоянии и будет вам счастье.
Так вот речь и идет про тот хлам, который народ в большенстве своем пытается обслужить и отремонтировать, и речь идет про цену на ремонт и обслугу этого хлама! И видимо скоро будет актуальна речь про выбор этого хлама, так как беспробежек, кроме распилов больше нет! Кроме 1,0., 1,3 не более.
Валера-!:
не надо приводить в порядок авто , надо брать авто которое ты сможешь обслуживать, а так же в хорошем состоянии. знаю много знакомых которые вместо того чтобы купить фит покупали машину на два класса ниже зато старую. у каждого свой выбор либо попадалово с ремонтами на большой машине либо безпроблемная езда на маленькой.
Я тебя понял, я юзаю вингроад, без особых проблем того же года! Но есть очень многие люди, которые хотя получить комфорт, по максимуму, выбрав этот известный бренд, питая илюзию о его безотказности и надежности, это инфа для них!
4
2
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 468
Валера-!:
ремонт говорите, а ремонт напрямую привязан к доллару в "этой стране" вот когда отвяжемся от этой привязки в светлом будущем тогда и будем за копейки чинить авто. мечты.. это я к тому, что любой ремонт не дёшев что раньше что сейчас. выход, а выход просто покупаешь машину по деньгам безпробежную обязательно, ездишь года 4-5 без проблем в среднем и на рынок её таким людям как автор (без обид как пример привёл) чтобы они ремонтировали выкатанные машины. а сам добавляешь немного и покупаешь снова безпробежное авто на 4-5 лет для себе и ездишь наслаждаясь надёжностью - рекомендую такую формулу..
Какая ваша следующая безробежка? просто интересно, каждую неделю мониторю наш рынок на Петухова!
2
 
Ответить
тазик
Барнаул
Алекс56 рус:
ты если на алтае живёшь,я так понимаю твой же клон гранта22? то прекрасно знаешь что это за машины
очень прекрасно!с94-года!на крауне 93г.коробку делал!на аскоте тож чинил.на висте тож чинил!авто только начинали к нам возить!тоесть 5-летки и беспробешки!как вы тут говорите!и в 2014 тож менял аж 2 раза!
9
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 468
Это Делика Д:2 от 450 тыс, витцы по 500, и так далее, интересуюсь рынком, так как сам не так давно пресматривал Сирену без пробега!
 
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
тазик:
очень прекрасно!с94-года!на крауне 93г.коробку делал!на аскоте тож чинил.на висте тож чинил!авто только начинали к нам возить!тоесть 5-летки и беспробешки!как вы тут говорите!и в 2014 тож менял аж 2 раза!
короче гранта надёжнее чем краун и все остальные Япы?
 
11
Ответить
тазик
Барнаул
Алекс56 рус:
короче гранта надёжнее чем краун и все остальные Япы?
я не про новые!а про бэушки!а если в деньги перевести!!!лучше гранта с салона!!!чем пруль за теже деньги от перепука!!!
12
4
Ответить
   
Чикаго
Сообщений: 512
на данный момент никакая,Ю я ещё не выкатал своё авто, ну а так я подобрался уже к паркетникам с моторам 2-2,5 литра, но есть НО "при существующем положении вещей" с такими характеристиками машины не купишь за "нормальные" деньги так-как при таком курсе растаможка конь. потому даже ввезённых очень мало с правым рулём машин. с левым много например с крупных городов с одним хозяином и сервисной книжкой, но как-то это не моё не доверяю я нашим эксплуататорам. а потому есть вариант карпила, корейский автопром тоже для меня не притягателен в силу своей малой надёжность. и есть другой вариант купить авто то же что у меня сейчас (классом таким же) но просто посвежее годом и пока не гнаться за паркетником , ждать лучших времён. НО не покупать выкатанные тачки с рынка вы уж простите это не моё.
TOYOTA MAZDA
1
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 468
Валера-!:
ремонт говорите, а ремонт напрямую привязан к доллару в "этой стране" вот когда отвяжемся от этой привязки в светлом будущем тогда и будем за копейки чинить авто. мечты.. это я к тому, что любой ремонт не дёшев что раньше что сейчас. выход, а выход просто покупаешь машину по деньгам безпробежную обязательно, ездишь года 4-5 без проблем в среднем и на рынок её таким людям как автор (без обид как пример привёл) чтобы они ремонтировали выкатанные машины. а сам добавляешь немного и покупаешь снова безпробежное авто на 4-5 лет для себе и ездишь наслаждаясь надёжностью - рекомендую такую формулу..
Так потихоньку и на велик пересесть недолго! с нынешними пошлинами, курсом валют и твоей формулой!
4
 
Ответить
тазик
Барнаул
Алекс56 рус:
короче гранта надёжнее чем краун и все остальные Япы?
алеш на дворе уже 2015г.заканчивается!!!а не1995 наступает!автосалоны всех марок уже и у нас есть!начиная от ренд-роверов до ауди и бмв с ягуаром!а нет!порше еще нет!
9
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 468
Сtac:
Так потихоньку и на велик пересесть недолго! с нынешними пошлинами, курсом валют и твоей формулой!
извините,что на ты.
2
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 468
Валера-!:
на данный момент никакая,Ю я ещё не выкатал своё авто, ну а так я подобрался уже к паркетникам с моторам 2-2,5 литра, но есть НО "при существующем положении вещей" с такими характеристиками машины не купишь за "нормальные" деньги так-как при таком курсе растаможка конь. потому даже ввезённых очень мало с правым рулём машин. с левым много например с крупных городов с одним хозяином и сервисной книжкой, но как-то это не моё не доверяю я нашим эксплуататорам. а потому есть вариант карпила, корейский автопром тоже для меня не притягателен в силу своей малой надёжность. и есть другой вариант купить авто то же что у меня сейчас (классом таким же) но просто посвежее годом и пока не гнаться за паркетником , ждать лучших времён. НО не покупать выкатанные тачки с рынка вы уж простите это не моё.
Я думал вы действительно ценетель прулей, кем я и себя считаю! А тут авто с левым рулем, да еще и с крупных городов.
 
 
Ответить
   
Чикаго
Сообщений: 512
Сtac:
Так вот речь и идет про тот хлам, который народ в большенстве своем пытается обслужить и отремонтировать, и речь идет про цену на ремонт и обслугу этого хлама! И видимо скоро будет актуальна речь про выбор этого хлама, так как беспробежек, кроме распилов больше нет! Кроме 1,0., 1,3 не более. Я тебя понял, я юзаю вингроад, без особых проблем того же года! Но есть очень многие люди, которые хотя получить комфорт, по максимуму, выбрав этот известный бренд, питая илюзию о его безотказности и надежности, это инфа для них!
нет безотказных и надёжных машин. есть ресурс заложенный в машину в её детали и т. д. у известных японских брендов он вразы выше чем например у корейцев , даже при существующем халявстве которое добралось и до японского автопрома. не будем брать немецкие машины тройки подчёркиваю тройки и прем машины разных производителей которые нам не по деньгам. так что надо всегда выбирать по соотношению цены качество, а бренд это миф для рекламы так же как и руль.
TOYOTA MAZDA
3
3
Ответить
тазик
Барнаул
Алекс56 рус:
короче гранта надёжнее чем краун и все остальные Япы?
спасиб лешка!что гранту с крауном равняеш!!!молодцы ВАЗОВЦЫ!
9
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
классная машинка, мне нравится
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
10
Ответить
   
Чикаго
Сообщений: 512
Сtac:
Я думал вы действительно ценетель прулей, кем я и себя считаю! А тут авто с левым рулем, да еще и с крупных городов.
ценитель в прошлом когда делали машины с большим ресурсом. а сейчас тенденция мировая это чтобы покупалось всё чаще оттого мы и видим следующие вещи , металл тоньше , резина, прокладки тоньше, аккумуляторы на 3-5 лет , варики которые изначально дешевле нормальной пусть тупой коробки зато надёжной коробки, можно конечно похоливарить на эти темы как делается на дроме, но этим и живёт любой ресурс холиварами,б рейтинг все дела, но суть то от этого не меняется, а меняется следующее нет той надёжности и ресурса и не будет уже никогда для авто массового потребления так-как незачем её делать. авто сейчас покупается на 4-5 лет вот и весь ресурс. на этом разговор окончен.
TOYOTA MAZDA
3
1
Ответить
   
Чикаго
Сообщений: 512
бизнес есть бизнес сначала завоёвывается имя а затем делаются деньги
TOYOTA MAZDA
2
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 468
Валера-!:
нет безотказных и надёжных машин. есть ресурс заложенный в машину в её детали и т. д. у известных японских брендов он вразы выше чем например у корейцев , даже при существующем халявстве которое добралось и до японского автопрома. не будем брать немецкие машины тройки подчёркиваю тройки и прем машины разных производителей которые нам не по деньгам. так что надо всегда выбирать по соотношению цены качество, а бренд это миф для рекламы так же как и руль.
У нас люди годами копят на эти машины, так что обсудить обслугу любой ушатайки яп. авто прома это будет норма. Если средний яп. житель, может позволить себе любую малолитражку за свои 2-3 средних зарплаты, то у нас в кредит на 2-3 года, с обалденным пробегом, эту же малолитражку.
6
1
Ответить
   
Чикаго
Сообщений: 512
а так да отзыв поучителен для всех новичков и не новичков питающих иллюзии по поводу покупки авто с известным именем с рынка. автору отдельное спасибо за это поставлю пять за раскрытие темы как не надо делать.
TOYOTA MAZDA
9
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 468
Валера-!:
бизнес есть бизнес сначала завоёвывается имя а затем делаются деньги
Валера! концепцию выбора и эксплуатацию Вами автомобилей я понял и знаю такие примеры и местами разделяю их! Но здесь хочу обсудить правильный выбор и эксплуатацию, рядовому гражданину выбирающего данный авто или эксплуатирующий его! Спасибо за участие!
2
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 468
Алекс56 рус:
ну тут можно много говорить,я катался лично с пацанами в Приморье на филдете только что привезённом,пробег родной 217,я лично ****л просто)))и таких примеров много,друган субарика купил 100 пробег,в сервисной отметки о ТО 200 были))),Понятно что машине 13 лет,но с Япии и по России,это не одно и то же,ходовка точно в поряде будет
Согласен, я так думаю, что эти авто как миниму аукционные, хоть распилы и т.п. Но запчасти с них будут в разы дороже, чем сейчас банчат местные, посмотрел цену на мою АКПП, даже дешевле стала, как так при нынешнем курсе?Точно с помойки?
4
1
Ответить
 
Находка
Сообщений: 5761
Сtac:
Этот сообщение вам, препутал: У товарища, Харек 01 года 1 хозяин, тоже ездит до сих пор горя не знает, приходил с Япии с минимальным пробегом, ни чего не жжужит, не гудит, масло не берет, пробег в год 10-15 тыс. Не встречал нашу с вами модель с пробегом более 400 тыс без ремонта мотора и АКПП, а вот у 21 кузова не раз видел, и со слов хозяина слышал, что боле 500 тыс ходят без капиталки. Конечно многое все зависит от хозяев.
Удачной вам и беспроблемной экссплуатации!
СПС, привозил с аука для себя в 2009г , с пробегом 78 000 км , сейчас 142000 км. Т.е. в год проезжаю всего 10600 км ! Масло меняю 2 раза в год - зима, лето. Фильтра только на заказ из Японии. Но вваливаю ему на гашетку по полной. Обслуживаю его только в одном автосервисе, там работает мой одноклассник и он же собутыльник. При всех работах присутствую. В машине уверен. За все это время , только один раз подвела - клапан VVTI сломался, но повезло, не далеко от автосервиса. Товарищ притянул на буксире, сканером нашли ошибку клапана. Съездил в автомагазин , купил , оригинал , Япония, цена ( старая ) 3500 руб. Прямо на улице сняли старый , поставили новый - 15 мин и в бой ! )
2
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 468
diesel130374:
СПС, привозил с аука для себя в 2009г , с пробегом 78 000 км , сейчас 142000 км. Т.е. в год проезжаю всего 10600 км ! Масло меняю 2 раза в год - зима, лето. Фильтра только на заказ из Японии. Но вваливаю ему на гашетку по полной. Обслуживаю его только в одном автосервисе, там работает мой одноклассник и он же собутыльник. При всех работах присутствую. В машине уверен. За все это время , только один раз подвела - клапан VVTI сломался, но повезло, не далеко от автосервиса. Товарищ притянул на буксире, сканером нашли ошибку клапана. Съездил в автомагазин , купил , оригинал , Япония, цена ( старая ) 3500 руб. Прямо на улице сняли старый , поставили новый - 15 мин и в бой ! )
когда мотор снимали, мастер посоветовал его заранее поменять, цену не помню.
1
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 987
Владел таким Ипсумом 2004 г.в. 6 лет, брал сам с аукциона с пробегом 30 тыс. передний привод. Расход бенза 9,8-10,8 трасса при 120-140, город 13-15, зима до 22. Отличная машина, не разу ни где не подвела, бережная эксплуатация и своевременное обслуживание - залог здоровья авто. Из ремонта, замена задних амортизаторов и проточка передних тормозных дисков, ВСЁ !!! Продал со 110 тыс. пробега в отличном состоянии, просто захотелось уже что-то новое, ну и конечно не стал дожидаться когда что-то начнёт ломаться, машина как не крути имеет свойство изнашиваться. Повторюсь, машина просто отличная, оставила самые приятные воспоминания.
3
3
Ответить
    
Реутов
Сообщений: 1269
недоглядел, чот, император
4
1
Ответить
  
южно сахалинск
Сообщений: 430
поэтому купил ниссан пресадж в 31 кузове, да и то не я, дети выбрали, на стоянке залезли в салон и отказались выходить - пришлось купить. ипсум нравится, но был наслышан про болячки и покупку его не рассматривал. пресадж уже более года - полёт нормальный расход без лукавства по городу 15 - 17 трасса 9 прёт как пароход 2.5 литра таки. вложений минимум пока, хотя пробежный брал. посмотри на такие авто при выборе - вдруг твоё? удачи. за честный отзыв 5.
3
2
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 468
31 кузов, этот какие года?
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 468
У товарища задний редуктор загудел на Аутбэке 2005 г, не поверил, что его стоимость от 5000 посмотрел так оно есть http://baza.drom.ru/novosibirs... На мой Ипсум http://baza.drom.ru/novosibirs... Есть повод задуматься о полном приводе на данной модели, а оно надо?
2
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 468
То есть, есть спрос, на ипсумовские редуктора, есть и цена! Я свой отремонтировал в мастерской, где мне дали 1 год гарантии.
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 219802
Попался уставший ипсон.
Мой отзыв: Mitsubishi RVR 1993
3
4
Ответить
    
Сообщений: 43311
Прокатит
JDM
 
2
Ответить
Виктор
Кемерово
ломучесть тойоты?? это вы услышали от владельцев,которые брали ушатайки и потом все втирали что тойота ненадежна? или у вас был личный опыт?

Да я ни разу не смог себя заставить купить тойоту - так например в 2006 году конкретно выбирая м/у вэнами Т/ипсон 1996 гв с пробегом 220 ткм за 280 тр и Н/либерти 2001 с пробегом 88 ткм за 290 тр, мне 8 ВОСЕМЬ человек кричали говорили убеждали, что лучше взять тойту. Но я взял ниссана и считаю это правильным выбором. Хотя новую тойоту я бы взял, особенно учитывая цену на вторичке.
А про ломучесть наслушался коллег по работе, обсуждающих, что они поменяли на своих тойотах, что делают, что гремит , стучит и что планируют поменять.
2
4
Ответить
тазик:
очень прекрасно!с94-года!на крауне 93г.коробку делал!на аскоте тож чинил.на висте тож чинил!авто только начинали к нам возить!тоесть 5-летки и беспробешки!как вы тут говорите!и в 2014 тож менял аж 2 раза!
А не пробовал ездить поаккуратней? У меня ипсум 2002г. куплен в Уссурийске в 2008г.с пробегом 116 тыс.км., сам пригонял. Сейчас пробег за 300тыс.км. Менял задний мост, задние привода, задние амортизаторы,ну про сайлент блоки и прочие резинки не пишу т.к. это расходники меняются по необходимости, Да ещё лямды оба. Замнена крестовин кардана и балансировка кардана. Вот в принципе и все серьёзные неполадки. А расход-в среднем 10л/100км. Сам наездил около 200 тыс.км. Есть ещё один ипсум-2001г. Тоже 4ВД. пробег также за 300тыс. В нём менял АКПП, амортизаторы вкруг, маслосъёмные колпачки, поршневые кольца, шатунные вкладыши, успокоитель и натяжитель цепи, цепь. Ну и по мелочи- резинки,датчики. При этом замена масла,фильтров стабильно через 10тыс в движке ( ШелХелекс Ультра 5W30), в АКПП регулярно частичная замена( примерно через 15тыс .км). Второго ипса брал с пробегом. Я в восторге от ипса.
1
3
Ответить
Игорь
автор
Новосибирск
анатолий каширин:
А не пробовал ездить поаккуратней? У меня ипсум 2002г. куплен в Уссурийске в 2008г.с пробегом 116 тыс.км., сам пригонял. Сейчас пробег за 300тыс.км. Менял задний мост, задние привода, задние амортизаторы,ну про сайлент блоки и прочие резинки не пишу т.к. это расходники меняются по необходимости, Да ещё лямды оба. Замнена крестовин кардана и балансировка кардана. Вот в принципе и все серьёзные неполадки. А расход-в среднем 10л/100км. Сам наездил около 200 тыс.км. Есть ещё один ипсум-2001г. Тоже 4ВД. пробег также за 300тыс. В нём менял АКПП, амортизаторы вкруг, маслосъёмные колпачки, поршневые кольца, шатунные вкладыши, успокоитель и натяжитель цепи, цепь. Ну и по мелочи- резинки,датчики. При этом замена масла,фильтров стабильно через 10тыс в движке ( ШелХелекс Ультра 5W30), в АКПП регулярно частичная замена( примерно через 15тыс .км). Второго ипса брал с пробегом. Я в восторге от ипса.
Все тоже самое делал! Но вот с АКПП засада. Чинить дорого, контракт тоже не дешево.
2
 
Ответить
Олег
Кяхта
Классная машина, у самого такая уже 5 лет. Не разу не полвела. Наверное просто автору достался отжим, печаль.
2
1
Ответить
2139244
геша
Не лукавлю, незачем. по трассе часто езжу, 3 раза Томск-Краснодар-Томск, часто Новосиб, Барабинск, Красноярск. всегда засекаю расход. Больше 10 ни разу не было, но и меньше 9.5 тоже. Дорогу держит отлично, тапки на 17, еду сколько позволяет дорога, в среднем 140-170
Какой размер резины стоит ?
 
 
Ответить
геша
Томск
2139244
Какой размер резины стоит ?
2155517
 
 
Ответить
2139244
геша
2155517
Ок,спасибо
 
 
Ответить
15709877
Заринск
diesel130374
фываолдж:Да кстати расход по трассе у меня 10, по городу на передке 15, с полным 17, зимой 19-20У меня проще. Передний привод. Трасса ...... до 18 л на 160 - 170 км. ч. Город 11 до 15 если со светофоров...
Ну тогда и тазик замена только расходников. А так надёжная машина России
 
 
Ответить
13342558
фываолдж
И у меня такая же машина, тоже 2002 год, тоже 4 везде, и тоже гул из коробки на первой передаче и тоже пинки в коробке (с 2 на 3ю) и на всё это я забил,как сломается заменю всё на контрактное, а как денег накоплю куплю новую машину с салона
Ну что накопил на новую машину?)
 
 
Ответить
13342558
Ekonomis
Savamyr:Сейчас на тебя тролли японофилы налетят за такие слова! Они то как раз двойки и лупашат, их же просто бомбит (как Лёха оренбургский говорит), когда они читают такие отзывы. А автору за отзыв пять,...
Сейчас уже 20 летние продаются за 500-700, прогресс в рф идет полным ходом))
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 111
13342558
Ну что накопил на новую машину?)
Нет, нах мне новая, планы поменялись, но осталась любовь к минивэнам. Взял тойоту сиенна 2004 год, 4вд
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Ipsum 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ипсум.
Посмотреть всё о Тойота Ипсум
Запчасти на двигатель 2AZ в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ипсум с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром