Отзыв автовладельца Toyota Ipsum 1998

Тойота Ипсум 1998 — отзыв владельца

, Кызыл
25670
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
171
голос
4.5
5 — 129 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 38 л.с.
Расход топлива по трассе: 8 литров по трассе. л/100км
Руль: Правый
2015 год. Обновлена ходовая часть.
2015 год. Обновлена ходовая часть.
2015 год. Обновлена ходовая часть. Приоткрытая задняя дверь. Провисший задний бампер.
2015 год. Обновлена ходовая часть. Приоткрытая задняя дверь. Провисший задний бампер.
2015 год. До обновления подвески.
2015 год. До обновления подвески.
Новая оплётка руля.
Новая оплётка руля.
Прежняя оплётка руля.
Прежняя оплётка руля.
Ручное управления. Крепится только на двух шестигранниках. Управление - на себя - газ, от себя - тормоз. Отверствие где был рычаг сцепления.
Ручное управления. Крепится только на двух шестигранниках. Управление - на себя - газ, от себя - тормоз. Отверствие где был рычаг сцепления.
Чехол.
Чехол.
Педаль тормоза.
Педаль тормоза.
Прежняя музыка.
Прежняя музыка.
Новая музыка.
Новая музыка.
Новая музыка.
Новая музыка.
Новая музыка.
Новая музыка.
Новая музыка.
Новая музыка.
Новая музыка.
Новая музыка.
Новая музыка.
Новая музыка.
Провода от камер заднего вида и антенна.
Провода от камер заднего вида и антенна.
Провода от камеры заднего вида.
Провода от камеры заднего вида.
Новая музыка. Провода от штекера новой музыки. Розовый - активирует камеру заднего вида при включении заднего хода. Оранжевый - MUTE.
Новая музыка. Провода от штекера новой музыки. Розовый - активирует камеру заднего вида при включении заднего хода. Оранжевый - MUTE.
Тюльпан от прежней музыки.
Тюльпан от прежней музыки.
Штекеры новой музыки.
Штекеры новой музыки.
Штекеры новой музыки.
Штекеры новой музыки.
Штекеры новой музыки.
Штекеры новой музыки.
Новая музыка. Подключены как положено.
Новая музыка. Подключены как положено.
Новая музыка. Уже установлено. Но немного испортился внешний вид передней панели.
Новая музыка. Уже установлено. Но немного испортился внешний вид передней панели.
Новая музыка. Неаккуратность.
Новая музыка. Неаккуратность.
Новая музыка. Неаккуратность.
Новая музыка. Неаккуратность.
Разъёмы тюльпана от прежней музыки.
Разъёмы тюльпана от прежней музыки.
Металлическая заглушка-прикуриватель. Заглушка как настоящая но без внутренней начинки.
Металлическая заглушка-прикуриватель. Заглушка как настоящая но без внутренней начинки.
Чашки.
Чашки.
Передняя ходовая часть после обновлений.
Передняя ходовая часть после обновлений.
Здравствуйте! Уважаемые пользователи сайта Дром.

Я хочу написать о своей второй машине Тойота Ипсум в кузове SXM10, но напишу обо всём по порядку.
Но я предупреждаю – я писал отзыв об этом Ипсуме, но по моей просьбе был удалён, так как я тогда написал не зарегистрировавшийся. Пару дней назад тоже писал данный отзыв, но вот сегодня не смог найти свой отзыв и поэтому опять пишу вам.

Но прежде чем начать отзыв напишу немного о себе:

Я родился в 1991 г. инвалид I-группы с рождения ДЦП ниже коленей не хожу, но ноги есть и чувствую, а в остальном всё отлично, окончил местную единственную школу для обычных людей, окончил все 11 классов и в 2009 году, получил аттестат как все ученики. После окончаний школы и до сегодняшнего дня пытаюсь поступить в ВУЗ. Без образования никак.

Я являюсь поклонником Mitsubishi Lancer Evolution, не курящий, не пью, не рыбак, не охотник, не любитель шашлыков, жёсткий характер, привык к жесткой критике, стараюсь делать всё сам без посторонней помощи, могу любому дать серьёзный отпор.

Жена моя обычный здоровый человек, не инвалид.
Мои друзья, тоже обычные здоровые люди.

И так живу я в Сибири Республике Тыва это субъект Российской Федерации «17 регион». Живу я в сельской местности где до г. Кызыла около 270 км. по узкой, не очень хорошей трассе А162.
Дороги в селе очень хорошие пешеходная так и автомобильная, средняя скорость машин по улицам около 20-50 км/ч. легковые машины даже гружёные под самое не хочу, ничего ездят как на спортивных машинах, даже машины с дорожным просветом 8-10 см. чувствуется без проблем. У нас нет асфальта во всех улицах всего улиц их 5 включая центральную улицу который я живу, здесь только щебневые дороги, которые с детства не менялись никогда, нет светофоров, только знаки и то это 10 штук которые появились лишь 2012 году, асфальт есть только в районом центре и то только на центральной улице, который соединяет район и село расстояние между селом и районным центром около 1.5 км. дорога тоже щебневая между ними.
Здесь нет бездорожья сплошные ровные дороги внедорожники просто для красоты или для имиджа или разве что на тайгу.
Там в селе, где я живу, дороги это исключение, то есть я имею ввиду, что они хорошие, но не в каждом селе такие хорошие дороги как в этом селе, на остальных сёлах этого района дороги не так комфортные.

И так начну я с 2011 года.
Начал я искать ручное управления на автомобили для инвалидов там, в интернете много было вариантов, но конструкция не подходила мне, так как я очень активный. И вдруг я наткнулся на сайт «manual-auto.ru» в конце 2011 года на данном сайте тогда было немного вариантов недолго пришлось выбирать – заказал я ручное управления для Приоры с электроусилителем руля и электронной педалью газа. Цена была около 9 000 рублей тогда в 2011 году без учёта доставки, заказ пришёл через 15 дней в почту, цена посылки при получении было 10 000 рублей. После нового года то есть весной 2012 году родители взяли кредит из банка в виде денег на пять лет. И весной 2012 года я поехали в г. Кызыл покупать новую Приору, приехал в местный дилерский центр «Регион-Тыва». Долго выбирать не пришлось, так как в кармане было ровно 410 000 рублей.

Там в наличии были несколько Приор, у всех была комплектация «норма» то есть «полулюкс», все двигатели 16 клапанные мощностью 98 л.с. У «люксовых» комплектации тогда цены начинались с 430 000 рублей. Поэтому я смотрел исключительно машины в исполнении «норма».

Приора универсал за 400 000 рублей, рестайлинговый бампер, штатная музыка, штампованные диски, цвет – чёрный.

Приора седан за 385 000 рублей, дорестайлинговый бампер, без штатной музыки, на штампованных дисках, цвет – чёрный.

Приора хэтчбек за 395 000 рублей, дорестайлинговый бампер, штатная музыка, штампованные диски, цвет – белый.

Приора хэтчбек за 395 000 рублей, дорестайлинговый бампер, штатная музыка, штампованные диски, цвет – чёрный.

Недолго думая выделил – хэтчбеки но выбирал между белым и чёрным цветом, менеджер затаил дыхание держа в руке бумаги с описанием комплектации этих четырёх Приор, честно говоря, выбор был – тяжёлым, думал около 2 минуты и в итоге выбрал чёрную Приору хэтчбек. Мне сделали скидку в размере 5 000 рублей, то есть я купил за 390 000 рублей, хотя их цены были завышены в салоне на 10 000 рублей вне зависимо это Семёрка, Самара-2, Гранта, Калина или Приора.

После покупки в тот же день купили резиновые коврики с надписью «Priora», в тот же день, приехав домой установили ручное управление на Приору, и началась эксплуатация Приоры мной. Через неделю поставили на учёт, застраховали ОСАГО, заменили масло в двигателе на Shell Helix HX7 5W-40, заменили масло в коробке передач – залил в коробку масло для двигателя Лукойл 5W-40, заменили свечи и фильтра.

Оснащение или вернее комплектация моей Приоры:
Передние электростеклоподъёмники, сзади обычные крутилки.
Электрорегулировка наружных зеркал, обогрев лобового стекла и наружных зеркал.
Кондиционер, штатная музыка на четыре динамика.
Задние подголовники нового «L» образца.
Коробка передач нового образца с белой головкой на рычаге коробки передач.
Штампованные диски на шинах 185/60R14.
Дорестайлинговый передний бампер.
Без передних противотуманок.

За год эксплуатации я не покупал ничего лишнего, ни литого диски, ни тонировку, ни чехлов, ни сигнализацию, ну в общем полный сток, я ничего не менял машине кроме установки ручного управления. Зимой не эксплуатировал, не было надобности эксплуатировать зимой.

Расход на 100 км. после обкатки 7 литров по трассе, в городе 8.5 или 9 литров. За один год я проехал 42 000 км. и за этот пробег Приора не потребовала никаких кроме замен масел, свечей и фильтров, заливал 95-й бензин. Но мне пришлось обменять на машину с автоматической коробкой передач. Почему мне пришлось обменять свою Приору на машину с автоматической коробкой передач. Потому что я за год эксплуатации так и не смог привыкнуть к ручному управлению как положено, так как данное ручное управление одной правой рукой, то есть я одновременно правой рукой управлял всеми тремя рычагами, имитирующими педали машины, то есть – сцепление, тормоз и газ, про механическую коробку тоже не забывая переключать.

Прежде чем обменять Приору я разместил осенью того же 2012 года объявление о продаже на Дром.ру, продавал до весны 2013 года хотя много было предложении но в основном были упрёки и откровенные издевательства на мой адрес. Однажды вечером решил продать Приору в г. Абакане так как, продавая в интернете, надоело мне читать откровенные издевательства в мой адрес. Этим же вечером решил позвонить родственникам, вернее к братьям, то есть племянникам отца, но я не смог позвонить, так как они были вне сети, но через пару минут они сами мне перезвонили и говорят они мне – что мы тоже собираемся купить машину из г. Абакана.
После данного разговора мы спустя через несколько дней мы сняли с учёта Приору в г. Кызыле, сняли ручное управление, чтобы дальнейшем использовать данное ручное управление на других машинах, сняв ручное управление мы в этот же вечер выехали мы из г. Кызыла в г. Абакан. Когда мы выезжали была – суббота, мы приехали в ту же субботу ночью.
Нас встретила холодная ветреная весенняя погода. Приехав в Черногорок, пристроились к воротам Черногорского рынка и ждали когда откроют ворота рынка. Мы въехали в рынок, но прежде начать прогулку по рынку мы написали на листе бумаги номер телефона и указав цену 300 000 рублей без торга. И так мы начали прогулки по рынку, прогулка длилась около 2 часа. Братья сначала искали мне машину – я смотрел исключительно минивэны с 2-х литровыми двигателями и передним приводом также с автоматической коробкой передач. Минивэнов было немного: Honda Stream с 2000 по 2004 г.в., Honda StepWGN с 2002 по 2005 г.в., Nissan Liberty с 2001-2004 г.в. и Toyota Ipsum с 1996 по 2001 г.в. И так в ходе прогулки на рынке мы беседовали с многими продавцами данных минивэнов но когда речь о машине которая устанавливали ручное управление тем более её водил – инвалид у многих желающих обменять пропадали желания.
Но я был нацелен продать или обменять Приору на достойный минивэн, но в итоге мы нашли Ипсум серебристого цвета и 1998 года выпуска за 300 000 рублей. Данную машину продавал перекуп, пообщавшийся с перекупом мы узнали, что у Ипсума лобовое стекло с трещиной снизу но не родное лобовое стекло, есть мелкая вмятина на крышке багажника и пробег 386 000 км. но всё равно мы посмотрели Ипсум более тщательно и пришли к выводу можно брать. Потом перекуп посмотрел мою Приору и поговорив мы решили обменяться по ключам без всякой доплаты не в его и не в мою сторону. Заключили договор и там же застраховали.

И так каким мне достался Ипсум:
Двигатель 3s-fe, коробка автомат, пробег 386 000 км.
Рейлинги.
Передние ПТФ, полный электропакет, сонары с 5-ю датчиками.
Музыка Prology MDD-7300T сенсорный экран с камерой заднего вида.
Родные стёкла, кроме лобового стекла.
Шины зимние на 195/70R14 с родными литыми дисками на 14 дюймов.
Подвеска на 4, кузов на 4.5, интерьер на 4, есть также родные ворсовые коврики.
Оплётка руля была не в очень хорошем состоянии.
Щётки стеклоочистителей на 4.5.
Есть также следы нелепового открывания крышки бензобака, наверное прежний хозяин не знал что лючок открывается из салона.

Потом мы дальше пошли, чтобы выбрать ещё машину, но для одного из братьев и в итоге он тоже выбрал Ипсум за 380 000 рублей, но 2002 года выпуска и кузове ACM21, привод передний, двигатель 2.4 литра, чёрного цвета, пробег 217 000 км.

К середине дня мы уже выехали из Черногорского рынка, но только к вечеру выехали из г. Абакана в Тыву.
К ночи мы приехали и на утро мы установили эту же ручное управления от Приоры, и так установка ручного управление потребовала определенных сил но тем не менее мы установили в течении нескольких часов но оно того стоило. Через несколько дней поставил на учет, и потом началась эксплуатация Ипсума. Прошла неделя со дня эксплуатации, и лето было уже близко и решено было продать родные диски с резиной, и продал их за 4 000 рублей.

И так на дворе весна 2013 года, то есть месяц со дня эксплуатации.
Заменили масла, свечи и фильтры.
Куплены новые летние шины Amtel Planet 195/65R15 и к ним ещё литые диски на 15 дюймов, их общая стоимость 20 000 рублей. На ходу оторвался в дребезги один ветровик со стороны переднего пассажира.

После зимы 2014 года, то есть уже наступила весна 2014 года, и прошёл год со дня эксплуатации.
Были куплены обычные универсальные резиновые коврики на 2 ряда, родные ворсовые коврики решил не выбрасывать, и сохранил, поэтому и заменил её на резиновые коврики.
Куплен новый аккумулятор.

Ближе к концу лета 2014 года когда пробег машины приближался к 415 000 км. я начал замечать что машина начала немного масло в двигателе, снизу немного капает каждый раз когда заводится машина на холодном двигателе. Решил устранить данную течь, но когда узнал, цену мелкого ремонта я отказался ремонтировать двигатель, так как цена ремонта была около 30 000 рублей с учётом стоимости работы. Позвонил родственнику живущий в г. Абакан и он мне говорит – поменяй двигатель и коробку в сборе, так у меня была точна такая ситуация с Ипсумом даже ремонт не помог устранить маслосъедания, через час позвоню узнав цену двигателя и коробки в сборе – вот такие у него были слова. Позвонил мне через и сказал, что цены начинаются от 35 000 рублей все вместе с коробкой передач в сборе и есть в наличии. Узнав цену двигателя и коробки в сборе, я решил пусть течёт и жрёт масло – потом куплю двигатель и коробку сборе, когда появится определенная сумма денег.

Машина Toyota Ipsum SXM10.

И так конец ноября 2014 года.
Появились финансовые возможности около 70 тыс. рублей и на эти деньги было решено купить «контрактную» ДВС и АКП из г. Абакана за 40 000 рублей и через несколько дней родственник, живущий там, в Абакане привёз данный комплект из Абакана в Туву. По прибытии было решено сразу не устанавливать, а дождаться наступление весны 2015 года. Цена сбора стоило 40 000 рублей вместо ожидаемых 35 000 рублей. Цена повысилась из-за кризиса в стране.

Наступила весна, середина марта 2015-го года.
Решил установить комплект, т. е. ДВС и АКП на Ипсум. Позвонил знакомым ребятам, работающим на СТО поговорив, было решено устанавливать у меня дома.

Прежде чем установить ДВС и АКП были куплены:

Масло моторное:
Лукойл 5W-40 полусинтетика в качестве промывочного масло......................1 канистр…..4 литра.
ZIC 5W-30 полусинтетика.............................................................................1 банка…..…4 литра.

Жидкости:
ZIC ATF-II для АКП..................................................................4 банок по 4 литра всего 16 литров.
Антифриз..............................................1 канистра 4 литра и 1 литровая канистра всего 5 литров.
Тормозная жидкость........................................................................................1 литровая бутылка.
Жидкость для ГУРа............................................................................................1 литровая бутылка.

Фильтры:
Воздушный.......................................................................................................................1 штук.
Масляный..........................................................................................................................1 штук.

Разное:
Свечи зажигания......................................................................................1 упаковка всего 4 штук.

Примерные этапы установки «контрактного» ДВС и АКП также демонтаж старого ДВС и АКП.
1) Машину поставили на ровной площадке.
2) Мы слили все старые прежние жидкости.
3) Подняли переднюю часть машину на требуемую высоту.
4) Начали снимать передние колёса, ходовую часть, провода, сняли радиатор, глушитель
и наконец, двигатель вместе с коробкой передач начали снимать.
5) Демонтировали родной двигатель вместе с коробкой.
6) Подняли контрактный двигатель с коробкой на ручной лебёдке/домкрате и начали
установку двигателя.
7) Установили контрактный ДВС вместе с АКП.
8) Подключили провода как надо.
9) После установки ДВС и АКП слили жидкости из «контрактного» двигателя и коробки
передач.
После этого мы залили свежую жидкость в первую очередь на АКП, заливали жидкость в коробку по системе полная замена, заливали жидкость до тех пор пока жидкость не становилась чистой в итоге чистая и свежая жидкость в коробке передач.
10) Залили в двигатель «Лукойл» 5W-40 полусинтетика для промывки двигатели.
11) Залили свежий антифриз в радиатор.
12) Залили свежие жидкости в бачки ГУРа и тормоза, так на всякий случай.
13) Завели двигатель, чтобы промыть двигатель, промывка заняла порядка 15 минут,
потом слили масло «Лукойл».
14) После промывки двигателя мы замени родной масляный фильтр, который шёл вместе с
двигателем в комплекте на новый масляный фильтр.
15) После установки нового масляного фильтра залили новое свежее моторное масло.
16) Установили все ходовые детали в обратном порядке.
17) Поставили машину на землю как надо.
18) Завели, двигатель и коробка работает, как положено, коробка переключается, как и
положено без пинков, без задержек, переключается чётко и не заметно.

Заменили передние тормозные шланги на новые. Цена 600 рублей за обеих.

Также в апреле 2015 года был куплен мной на «ozon.ru» - универсальный чехол без 3-го ряда за 1881 рублей.
Заменил на оплётку руля из-за что прежняя оплётка была в ужасном состоянии, незнаю когда была установлено эта оплётка, поэтому решил заменить и купил оплётку кожаную за 690 рублей из «ozon.ru».

Но прежде чем установить оплётку на новую мы сняли прежнюю оплётку и очистили рулевое колесо влажной тряпкой пропитанной белизной, очистив, мы обмотали кольцо руля изолентой и только потом надели новую оплётку на руль.

Заменили подшипники передних ступиц. Цена обеих 4 000 рублей.

2015 года. Июнь.
Установлены новые бескаркасные стеклоочистители для лобового стекла 850 рублей за 2 шт.

Обновлено передняя ходовая часть.
Установлены – усиленные передние 2 шт. пружины OBK C4T-44401H цена за пару 4 000 рублей, газовые амортизаторы передние 2 шт. цена за пару 5 000 рублей, и чашки на амортизаторы 2 шт. цена обеих 1 500 рублей, новые тормозные колодки передние 700 рублей.

Обновлено задняя часть подвески.
Установлены – сайлентблоки надбалочные 2 шт. каждая по 1 000 рублей, амортизаторы 2 шт. каждая по 1 190 рублей от Волги – 3110, они короче примерно около 5 сантиметров, новые задние тормозные колодки за 1 200 рублей.

Куплен из «ozon.ru» универсальный прикуриватель-заглушка для гнезда прикуривания – цена 161 рублей.

Купил из г. Кызыла новую музыку Treelogic 6173 GPS за 7 500 рублей и установил магнитафон, взамен предыдущей Prology MDD-7300T.
Но установка потребовала немного изобретательности, ширина магнитафона не соответствовала стандартному месту под 2-DIN, пришлось срезать центральный передний панель по 2 мм. с каждой стороны и верхнюю часть панели на 2 мм. и только после этого магнитола благополучно установил, но вид данной панели немного испортился, буду исправлять наверное с помощью карбоновой плёнки.

Характеристики Treelogic 6173 GPS.
Поддерживаемые форматы: DVD/DVD-R/DVD-RW/CD/CD/CD-R/CD-RW также поддержка фото.
Другие источники: Bluetooth, TV, радио FM/AM, Micro SD-card до 32 ГБ. USB-порт до 32 ГБ.
Навигация: GPS.
Камера заднего вида.

Но я оставил от уже прежней музыки Prology MDD-7300T разъёмы на передней панели – решил они обязательно пригодятся.

Тонировка стёкол:
Знакомые затонировали стёкла.
Цена плёнки 700 рублей.

2015 года. Сентябрь.
Куплены новые передние противотуманные фары, причиной заменой стал, что в одну противотуманку разбило встречным мелким камнем. Купил и установил мухобойку переднею и купил также комплект новых боковых ветровиков. Передние противотуманки и ветровики установлю весной или летом.
Цены: передние ПТФ оригинал за комплект 2 500 рублей, цена передней мухобойки 1 700 рублей, цена комплекта боковых ветровиков 1 500 рублей.

2015 год. Октябрь.
Начал тихо ремень, поменяли в двигателе ремни в том ремень ГРМ и сальники. Цена комплекта 3 000 рублей. После замены ремня ГРМ маленький свист исчез.
Поменяли масло в двигателе с промывкой, заменили свечи и воздушный фильтр Общая стоимость 2 500 рублей.

За годы моей эксплуатации Приорой и Ипсумом они мне доставляли никаких хлопот. Конечно, Приора была у меня всего год и наверное поэтому не потребовал никаких вложении, но Ипсум же не новая машина поэтому потребовал не мало вложении особенно замена двигателя вместе с коробкой на контрактную, шины, диски, вся новая ходовая часть, новая музыка и некоторые аксессуары для машины. Конечно, любая машина со временем потребует вложения новая машина или машина с пробегом рано или поздно.

И так разница между Приорой и Ипсумом.

Лада-Приора.
Плюсы:
Мягкий пластик передней панели.
Панели дверей чёрного цвета.
Интерьер чёрного цвета.
Музыка хорошая и есть в бардачке два штекера для подключение устройств.
Наружные ручки дверей в цвет кузова
Обогрев наружных зеркал.
Большие наружные зеркала.
Очень лёгкий руль благодаря элекроусилителю руля.
Багажник очень хорош и коляска влезает и вылезает без труда – это заслуга кузова хэтчбек то есть дверь багажника распахиваются как надо.
Чистится салон очень легко и быстро.
Фары одни из лучших особенно ближний цвет.
Хороший кондиционер.
Лобовое стекло имеет эффект замедление.
Экономичный и мощный двигатель.
Хорошая ходовая часть.

Минус:
Есть мелкие шумы – это устраняется очень легко.

Тойота Ипсум.
Плюсы:
Более мощный двигатель.
Зеркала можно сложить.
Более просторный салон.
Третий можно сложит и получается совершено ровный пол.
Шумоизоляция немного лучше.

Минусы:
Интерьер немного светлый.
Обшивки дверей светлый тканевый.
Уборка салона требует немного больше времени и ловкости.
Нет крепления для детского кресла.
Нет регулировки руля на данной машине.
Нет обогрева наружных зерках.
Немного тяжёлый руль из-за гидроусилителя руля.
Немного запоздалая реакция руля.
Маленькие наружные зеркала.
Фары хуже светятся, особенно дальний, ближний свет напоминает подфарник.
Обгон требует немного внимания.
Нет защиты картера.
Дорогие запчасти.

Разница между Приорой и Ипсумом небольшая – это расход бензина немного больше, транспортный налог, страховка ОСАГО.

Я никогда не эксплуатировал зимой Лада-Приору и Тойоту Ипсум.

И так почему у новой Приоры за один год эксплуатации пробег достиг к 42 000 км. есть уважительная причина – я часто езжу по трассе А162 и М54 так как я ищу возможность поступить в ВУЗы или хотя бы найти работу потому что в Республике Тыва инвалиду очень сложно поступить в ВУЗ и тем более найти работу.

Если честно за годы эксплуатации Ипсумом мне никогда не приходилось заказывать запчасти для Ипсума так как все запчасти в наличии г. Кызыле кроме двигателей и коробок передач, также некоторые кузовные детали, но они бывают в наличии, но из-за этой доступности запчастей у всех Тойот есть один явный минус – это дорогие запчасти в магазинах и на разборках, когда спрашиваешь почему такие цены? Тебе отвечают – курс доллара. Но за это время я так и не нашёл даже в интернет-магазинах эту мелкую деталь - это подстаканники для третьего ряда, либо меня не устраивает предоплата или их условия, потому что я привык оплачивать по наложенному платежу и только на почте при получении посылки. К весне собираюсь закрепить как надо немного провисший бампер.

И так фотографии Ипсума, сделаны мною, но в разные дни.

Извиняюсь за грязную машину.

Эксплуатация Ипсума продолжается.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добрый день!

Давно не дополнял отзыв, вот и сейчас дополняю спустя 1 год.

И так что было за год.

1.Месяц заменил в двигателе на ZIC X7 5W-30 синтетическое масло вместе с масляным фильтром.

2.Поставил дефлекторы (ветровики) на двери, теперь 4, вместо 3-х которые были.

3.Были заменены передние ступичные подшипники, заменены из-за того что загудели.

4.Заменены шаровые опоры передней подвески.

5.Заменены линки передней подвески.

6.Заменеы наконечники рулевых тяг.

7. И наконец-то я нашёл подстаканник для третьего ряда, купил за 250 рублей....

   

Машину продал здесь на сайте Дром.ру!

Объявления висел долгие 2.5 месяцев, опубликовал, написав честно о состоянии машин, без обмена!

Машина была с 11 апреля 2013 года по декабрь 5-го 2016 года, в итоге почти 3 года, 8 месяцев.

За годы владения машины практически всё заменили в Ипсуме:

1.передние амортизаторы, 1 раз, за 3.8 года.

2.задние амортизаторы 2 раза, за 3.8 года.

3.втулки (сайлентблоки) 2 раза, за 3.8 года.

4.передние пружины 1 раз, за 3.8 года.

5.аккумулятор 1 раз, за 3.8 года.

6.шины летние 1 раз, 1 комплект, литые диски 1 раз, 1 комплект, за 3.8 года.

7.заменили на контракт двигатель и коробку комплектом, за 3.8 года.

8.сайлентблоки (втулки) передние 11 раз, за 3.8 года.

9.подшипники ступиц передних колёс 2 раза, за 3.8 года.

10.опоры шаровые передней подвески 8 раз, за 3.8 года.

11.наконечники рулевых тяг 4 раза, за 3.8 года.

12.замена масла в двигателе с интервалом каждые 6000-7000 км....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Ipsum, 1998
4.6
34113
Toyota Ipsum, 1998
DUMMMM, Спасск-Дальний
Toyota Ipsum, 1998
4.2
8969
Toyota Ipsum, 1998
1332191, Новоалтайск
Toyota Ipsum, 2001
4.3
9780
Toyota Ipsum, 2001
Алексей, Красноярск
Toyota Ipsum, 1996
4.7
9717
Toyota Ipsum, 1996
Дмитрий, Барнаул
Toyota Ipsum, 1996
4.6
3500
Toyota Ipsum, 1996
maxim3110, Челябинск

Комментарии

  
Россия
Сообщений: 8665
Изолента вообще стремно смотриться. Пять за отзыв.
13
1
Ответить
 
автор
Кызыл
Сообщений: 174
Ilgiz 14:
Изолента вообще стремно смотриться. Пять за отзыв.
Ха-ха, кому как, благодарю.
Мой отзыв: Toyota Ipsum 1998
6
3
Ответить
    
Еврейская А.О.
Сообщений: 1876
Реально непонимаю ценителей чёрных салонов авто. А как-же уют, и визульный комфорт ?
Хотя если сравнивать именно те две ваших машинки, конкретно у Ипсума расцветка действительно стрёмненькая. Увы.
Да-а, это вам не Таити...
5
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
хорошая машина
4
9
Ответить
     
Город в облаках...
Сообщений: 3088
хорошая машина
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Chaser 1990
5
7
Ответить
     
Сообщений: 69
Мотор и КПП заменены... очень надежная теперь машина...
Обивка на дверях - весёленькая)).
5
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
Хорошая машина.
5
2
Ответить
Сообщений: 1
Автор напиши в личку, отправлю тебе подстаканник и консоль центральную под мафон. Бесплатно. Остались от проданного ипсума.
10
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 103323
А кто комменты трёт???
Что за линия нездоровая???
Вчера написал коммент- "Этот отзыв был два дня назад, зачем по новой писать???"......стёрли.
Что в нём такого???......кого оскорбил, кому нагрубил???
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
3
1
Ответить
Дмитрий
Благовещенск
Vl-ed:
Автор напиши в личку, отправлю тебе подстаканник и консоль центральную под мафон. Бесплатно. Остались от проданного ипсума.
МУЖИК!
4
1
Ответить
Дмитрий
Благовещенск
Vl-ed:
Автор напиши в личку, отправлю тебе подстаканник и консоль центральную под мафон. Бесплатно. Остались от проданного ипсума.
Первый коммент на сайте!! Зато какой!!!
2
1
Ответить
 
с.Сосново-Озерское
Сообщений: 5
Vl-ed:
Автор напиши в личку, отправлю тебе подстаканник и консоль центральную под мафон. Бесплатно. Остались от проданного ипсума.
красава!!!!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Пять.)
2
 
Ответить
   
Домик у моря.
Сообщений: 24212
авто после замены пружин так приподнялось или проставки ставили?
ММС L-200 2011г. пикап, дизель
 
 
Ответить
 
автор
Кызыл
Сообщений: 174
Dmit-20:
авто после замены пружин так приподнялось или проставки ставили?
После замены пружин просто приподнялась!
 
 
Ответить
Вячеслав-54
Новосибирск
Хороший отзыв-5.
Цены на двс у вас и правда злые.я в 2013 менял двс.так обошлось двс+ работа=30000р.акпп не менял.
Почему родня посоветовала менять двс вместе с апкпп?

Сам владеют ипсумом 6 лет.тут есть и мой отзыв.ипсум 98 г/в.
1
 
Ответить
 
автор
Кызыл
Сообщений: 174
Вячеслав-54:
Хороший отзыв-5.
Цены на двс у вас и правда злые.я в 2013 менял двс.так обошлось двс+ работа=30000р.акпп не менял.
Почему родня посоветовала менять двс вместе с апкпп?
Сам владеют ипсумом 6 лет.тут есть и мой отзыв.ипсум 98 г/в.
Комплект ДВС и АКПП вместе стоит заметно дешевле чем сам двигатель и акпп по отдельности.
2
 
Ответить
Вячеслав-54
Новосибирск
Я не смог на приоре ездить.тесная мне кажется после ипсума и попой на асфальте сидишь.
Хотя батя приорой доволен.
Желаю вам купить машину по душе,и что б вы с ней сошлись душами.и будет она вам служить долгом верно.
Ни гвоздя ни жезла на вашем пути!!!!
2
 
Ответить
 
автор
Кызыл
Сообщений: 174
Вячеслав-54
Я не смог на приоре ездить.тесная мне кажется после ипсума и попой на асфальте сидишь.
Хотя батя приорой доволен.
Желаю вам купить машину по душе,и что б вы с ней сошлись душами.и будет она вам служить долгом верно.
Ни гвоздя ни жезла на вашем пути!!!!
Спасибо! Вам того же!
1
 
Ответить
Кирилл
Междуреченск
Автор привет! Какую машину взял?
 
1
Ответить
 
автор
Кызыл
Сообщений: 174
Кирилл
Автор привет! Какую машину взял?
Пока думаю, какую машину купить.
Но это будет точно машина намного свежее от 2008 года, и с левым рулём.
1
 
Ответить
10124240
какие пружинки стоят?
 
 
Ответить
10124240
10124240
какие пружинки стоят?
аа овк, и как пружины нормально с ними ездить?
 
 
Ответить
 
автор
Кызыл
Сообщений: 174
10124240
аа овк, и как пружины нормально с ними ездить?
На пружинах OBK нормально, но вот несколько факторов напрягало лично меня!
Замечание:
1. Эти усиленные пружины в данном случае это от OBK, поведение машины очень жёстким.
2. Машине стала жёстко стала переезжать "лежачих полицейский", пропало мягкость.
3. Дорожный стал намного выше стандартных Ипсумов с передними приводами, и на 2 см. выше Ипсумов с полным приводом.
4. Рулевое управление стал более точным, чётким, острым, отзывчивым, чувствительность и обратная связь руля стали лучше, особенно на поворотах.
5. Обзорность машины повысилась, особенно на дальные расстояние, на трассе.

Не знаю как у остальных владельцев Ипсумов.
Это только были мои замечание на моей машине.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Ipsum 1998 в России


Добавить отзыв