Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Ipsum 2001

Тойота Ипсум 2001 — отзыв владельца

, Москва, область
20119
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
55
голосов
4.5
5 — 31 пятёрка!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 2400 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-16 л/100км
Руль: Правый
Название: 240i
Цвет кузова: белый перламутр
Цвет салона: темный\белый
Привет всем любителям японских автомобилей!!!!
Даже не знаю с чего начать……

Машину брали из Японии через хорошего знакомого (тяжелой техникой он там занимается) и изначально видел её только по фотографиям…

Оказалось что машина удлиненной модификации (задняя дверь больше передней) , и смотрится она лучше короткобазной
Кстати Ипсум в новом кузове отличается от старого как небо и земля….Прям таки минивен бизнес-класса.
Самый первый страх- уж не слишком ли она в реале здоровая (шутка-ли полноценный 7 местный минивен ). Но когда выкатили из контейнера, то понял, что по размерам она вполне пригодна для городской эксплуатации.(хотя живу я в пригороде Москвы и машинка в дальнейшем только там и ездила…)
Сначала насчет всех характеристик(двигатель, полный привод подключаемый) не слишком задумывался, уже потом наткнулся на этот сайт и все подробненько посмотрел.:)))
Такой же движок, как на Ипсум ставят на toyota Camry,  и по свидетельствам сервис-мэнов двигатель очень надёжен при грамотной эксплуатации.
Пришла машина с пробегом 70 тысяч и дальнейшая эксплуатация и различные диагностики показали, что это реальный пробег.
Естественно сразу поменяли все расходники(хотел поменять ГРМ, а там цепь…. И менять её надо тысяч через 250… вот так, можно сказать повезло)
Первые километры  ехал и аффигевал, внутри машина как самолет.
Едет также. Подвеска, что было неожиданно, не оказалась валкой и мягкой и являла собой разумный компромисс между плавностью хода и управляемостью…..
Это не единственная машина в нашей семье(Nissan march, Toyota Highlander) (раньше были разные машинки, в том числе праворульный PRADO) и мне есть с чем сравнить.
Покупали её для поездок всей семьей и прошла она реально не много 14-15 тыс км за почти полтора года.
Теперь поговорим об эксплуатации:
“+”:
- очень большой салон(садились 7 взрослых, не шикарно, но садились!!!!)
- полный привод ( кнопочкой в салоне подключается, а так просто переднеприводная ) Сразу скажу, что это Вам не Prado , но в городе зимой и на дачу по засыпанной снегом дороге доехать можно. Самое главное, что такой полный привод боится диагонального вывешивания!!!!! И это нужно помнить…..(во как умно сказал)))))
-хорошая управляемость(для минивена)(140 по трассе идет и не шелохнется)
- Расходников на рынке полно(помните какой двигатель стоит!!) и стоят они копейки(даже оригинал)
- наворотов куча(ксенон, телевизор, навигация, отделка красивым деревом и т.д.), нет наверно только парктроника и камеры заднего вида….
- 160л.с. во всех ситуациях хватало за глаза(ну не гонщик я по натуре)

“-”:
- расход бензина 12-16 если по Москве, по трасе 8-10
- белый салон, хорошо хоть верх панели темный (блин за 14 тыс пробега уже один раз химчистку делал—красоту надо уважать!!)
- семейная машина, одному такую машину гонять жалко
- редкие ещё кузовные детали (тьфу-тьфу ничего такого пока не было)(прошлой зимой во дворе один чудик на девятке бампер поцарапал, так в официальном сервисе 2 раза перекрашивали этот бампер, чтобы в цвет попасть)
    - вот сейчас -30 на улице и весь салон тяжко ей протопить(хотя сзади стоит 2-ой кондиционер и летом он задние ряды выручает)


Машина в целом добротная и надежная, проблем никаких по эксплуатации не возникало(ну расходники на 80 тыс. не в счет)

Качество отделочных материалов на уровне.

Писать даже больше нечего. Сами понимаете 83 тысячи для японца не пробег……
В России машина с осени 2004 года, Скажем так, она больше стояла чем ездила)))


Написал этот отзыв, для людей интересующихся данной моделью.
Свою ласточку  наверно продавать буду, есть одна машина-мечта, и есть возможность её взять.

Забыл, брал её за 19 000 долларов . Продавать наверно буду за 16 000. Если кому интересно даю ссылку…

http://www.cars.auto.ru/sale/YV90028/

Любая диагностика на Вашем сервисе…


Дополнит фото в обьявлении...........
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

думаю в инусы можно отнести цвет, продать потом ее будет тяжко ну или в цене падать серьезно.
Литье не фирменное было бы намного лучше на нормалном смотреласьбы получше.
А так машина хорошая, даже бумал о покупке, но 2,4 Л сечас тяжко в итоге взял Форестера 2003 !
 
2
Ответить
автор
Так есть же литые диски!!!
На летней резине, многоспицевые такие....
Правда 15 радиуса, но смотрится получше...

Да, тут сел, прочитал и понял, прямо как рекламу написал.... тьфу тьфу тьфу...
Позор, блин....
Хотя все правда, тут уж сказать ничего не могу.....
По-моему косяк один, ну на любителя машина( по крайней мере внешне, плюс цвет ).
Все вроде, реабилитировался.
 
 
Ответить
лыжник
Внизу торпеды что за дверца?
 
 
Ответить
"отделка красивым деревом"
Правильнее сказать: "красивая отделка под дерево". Т.к. это ессно пластик.
Кстати какую машину брать собрались?
 
 
Ответить
Новосибирск
А как музыка по звучанию? Менял штатные динамики? Кста говорят тзвукоизоляция не очень в машине
 
 
Ответить
Внизу торпеды что за дверца?
отвечаю - бардачок, влезает всякая мелочевка типа 5-6 дисков в коробках фонарик , и сверху над средними решетками воздховодов - бардачок , уже побольше,
а еще есть с правой стороны от руля маленький бардачок - для ключей от гаража, права и кошелек

звук? - ты на фото посмотри, это - же навигация тв ктр у меня не работают касетник и проигрыватель на 1 си-ди, и радио яповского диапозона, ловит "юмор фм" и арсенал, в салоне 4 колонки все в дверях, на басах на макс. громкости хрипят

про 8 литров, у меня меньше 10,5 не было но и 16 тоже не было, макс. 15 литров даже сейчас,
в -30 заводится с первого раза
 
 
Ответить
Да салон конечно богатый, за 16 продаш,конечно.
У меня "Гайа" отличие салоном и устройством коедера. Машины действительно -отличные. Зимой ,чтобы сократить расход толива по городу до 12 л максимум вот что я сделал. Просто всавил КАРТОНку между радиаторами ,закрыв ею общую поверхность на 3/4. Вот и все. бака 50 литров с лихвой хватало на 425 км.Сам раньше ездил на "Висте", модель практически "Камри" ( по трансмисии и салону уж точно). У моего кореша тоже Ипсун и он тоже рад. Японцы что ни говори умеют делать, европе расти. Мой конт №8-916-252-19-29. Жаль нмоер стер,потомйчто в говоде Ипсунов много....., № моего авто №612 регион 77, буквы -неважно. Ведь "Гаек", их так прозвали вообще мало.
 
 
Ответить
Дмитрий
да не отключаемый у него полный привод,НЕ ОТКЛЮЧАЕМЫЙ!!! это у него блокировка включается этой кнопкой!!!
 
 
Ответить
Новосибирск
Кстати а с чего взяли что есть длинные и короткии версии ипсумов..у них тока один кузов....покажите мне хоть одного коротыша!!!
1
 
Ответить
автор
Привод отключаемый!!!!!
Какая на фиг блокировка????????????????? Обычная вискомуфта....
Короткий Ипсум я сам видел, в Москве.....Сам удивился...(хотя может это не ипсум, а какая другая модель)
Продаю за 15 800, срочно надо на другую машину денег....

А номер не секрет.... 258, хотя я думаю купят быстро....
 
 
Ответить
автор
Да,забыл сказать, камер заднего вида и парктроников в ней нет(постоянно звонят и спрашивают:))
Телефон: 8(901) 523-30-23 Вадим
 
 
Ответить
так вот вискомуфта подразумевает неотклоючаемый полный привод!!! полагаю, что отключаемый полный пивод можно считать только на Ниссан Сафари , Эскудо и иже с ними. А так можно сказать, что и обычная королла с вискомуфтой облалает отключаемым полным приводом
 
 
Ответить
Тачка класс, а те кто говорят о многом,
многого не знают
Привет с Камчатки
Мы уважаем японскую технику
 
 
Ответить
Эта кнопочка зовется "Active Torque Control". Специально первым же делом после покупки авто произвел свой мини-тест на скользком покрытии: резко стартовал с нажатой кнопочкой и без. Так вот, если кнопочка не нажата, то на моей липучке наблюдается шлифовка передними колесами, как на обычной переднеприводной, к тому же полуторатонной. При нажатой же кнопке сразу при старте есть небольшое проскальзывание, после которого подключается задний привод и я уже без шлифовки ухожу на дистанцию. Кнопочка у меня точно такая же, как описана здесь: https://drom.ru/news/20050803/5961/ И в статье сказано: Эта машина укомплектована системой Active Torque Control Coupling 4WD. Она позволяет, благодаря включению режима совместной работы обоих осей автомобиля, более стабильно и безопасно управлять автомобилем на заснеженных трассах и на мокром дорожном покрытии. На приборной панели Premacy установлен тумблер включении и выключения режима полного привода, что позволяет водителю по своему усмотрению легко включать и выключать режим 4WD. Дополнительно можно глянуть ответ-вопрос здесь: http://interavto.ru/forum/view... 140 И вот еще выдержка по этой же теме: Наиболее распространенная сейчас система ATC (Active Torque Control) для исходно-переднеприводных моделей (Serena, Presage U31, Primera P12, другая часть Avenir"ов, свежий Wingroad, свежий Sunny,...) аналогична такой же тойотовской. В обычном состоянии привод осуществляется только на передние колеса, задний мост подключается электромеханической муфтой, установленной на корпусе редуктора. Подключение автоматически осуществляет электронный блок управления в зависимости от условий движения (в основном, ориентируясь на пробуксовку передних колес), при этом муфта позволяет более-менее плавно изменять подаваемый назад момент. Та же схема применена и на главном ниссановском паркетнике (X-Trail), причем здесь управление подключением сделано более прозрачным для водителя - режим "2WD" вообще отключает задний привод, в режиме "Auto" подключением и распределением момента управляет автоматика, в режиме "Lock" момент стабильно распределяется между передними и задними колесами в соотношении "57:43". Я у себя проверил - режим LOCK наверное отсутствует напрочь, то бишь реализовано 2WD и AUTO 4WD. А вот здесь я нашел пожалуй самый исчерпывающий ответ на вопрос "Отключаемого 4WD": http://www.autodata.ru/efisakh... После прочтения этой статьи сомнений быть не должно, отключаемый 4WD есть!
 
 
Ответить
Москва
Ктонибудь зает какая комплектация у эого авто (если можно подробно ) как узнать, что есть а чего нет где это прописано ?Toyota Ipsum UA- ACM26W-ARSGK(G) 240u G selection чем отличается от 240U ?
Бывают 7местные с двумя люками ?

(если можно то скинте на 031219791@rambler.ru )
СПАСИБО ЗА ИНФОРМАЦИЮ !!!!!!!!!
 
 
Ответить
про отключаемый 4ВД здесь: http://toyota-club.net/files/faq/04-02-20_faq_4wd.htm
1
 
Ответить
Mirracle
У меня такая же через 2 недели будет))
Скажите, кто ездил, как она по разгонной динамике 2,4 моторчика хватает? или не тянет?
Спасибо
 
 
Ответить
Здравствуйте.Обращаюсь ко всем,счастливым обладателям автомобиля Ипсум!После долгого изучения отзывов в интернете решил,что Ипсум,это то,что мне надо!До этого ездил только на леворульных авто.Надоело ездить вокруг автосервисов!последняя из них была-фолькс.Б-5.Задолбался с ним!
Вопрос состоит в следующем:где лучше брать машину-в Москве,или в Уссурийске? у меня там родственники проживают.я имею в виду надежность,качество покупки.хочу преобрести Ипсума 2002-2003года.заманчиво взять 4ВД,но нужно ли это при эксплуатации машины только по Москве? Кому не трудно-поделитесь своим мнением! Заранее вам благодарен!
 
1
Ответить
рпрр
7 месные с 2 люками есть , у меня такой
 
1
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1861
Плохо что щас такого качества нет.
Мой отзыв: Audi A6 2000
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Ipsum 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ипсум.
Посмотреть всё о Тойота Ипсум

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ипсум с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром