Привет всем любителям японских автомобилей!!!!
Даже не знаю с чего начать……
Машину брали из Японии через хорошего знакомого (тяжелой техникой он там занимается) и изначально видел её только по фотографиям…
Оказалось что машина удлиненной модификации (задняя дверь больше передней) , и смотрится она лучше короткобазной
Кстати Ипсум в новом кузове отличается от старого как небо и земля….Прям таки минивен бизнес-класса.
Самый первый страх- уж не слишком ли она в реале здоровая (шутка-ли полноценный 7 местный минивен ). Но когда выкатили из контейнера, то понял, что по размерам она вполне пригодна для городской эксплуатации.(хотя живу я в пригороде Москвы и машинка в дальнейшем только там и ездила…)
Сначала насчет всех характеристик(двигатель, полный привод подключаемый) не слишком задумывался, уже потом наткнулся на этот сайт и все подробненько посмотрел.:)))
Такой же движок, как на Ипсум ставят на toyota Camry, и по свидетельствам сервис-мэнов двигатель очень надёжен при грамотной эксплуатации.
Пришла машина с пробегом 70 тысяч и дальнейшая эксплуатация и различные диагностики показали, что это реальный пробег.
Естественно сразу поменяли все расходники(хотел поменять ГРМ, а там цепь…. И менять её надо тысяч через 250… вот так, можно сказать повезло)
Первые километры ехал и аффигевал, внутри машина как самолет.
Едет также. Подвеска, что было неожиданно, не оказалась валкой и мягкой и являла собой разумный компромисс между плавностью хода и управляемостью…..
Это не единственная машина в нашей семье(Nissan march, Toyota Highlander) (раньше были разные машинки, в том числе праворульный PRADO) и мне есть с чем сравнить.
Покупали её для поездок всей семьей и прошла она реально не много 14-15 тыс км за почти полтора года.
Теперь поговорим об эксплуатации:
“+”:
- очень большой салон(садились 7 взрослых, не шикарно, но садились!!!!)
- полный привод ( кнопочкой в салоне подключается, а так просто переднеприводная ) Сразу скажу, что это Вам не Prado , но в городе зимой и на дачу по засыпанной снегом дороге доехать можно. Самое главное, что такой полный привод боится диагонального вывешивания!!!!! И это нужно помнить…..(во как умно сказал)))))
-хорошая управляемость(для минивена)(140 по трассе идет и не шелохнется)
- Расходников на рынке полно(помните какой двигатель стоит!!) и стоят они копейки(даже оригинал)
- наворотов куча(ксенон, телевизор, навигация, отделка красивым деревом и т.д.), нет наверно только парктроника и камеры заднего вида….
- 160л.с. во всех ситуациях хватало за глаза(ну не гонщик я по натуре)
“-”:
- расход бензина 12-16 если по Москве, по трасе 8-10
- белый салон, хорошо хоть верх панели темный (блин за 14 тыс пробега уже один раз химчистку делал—красоту надо уважать!!)
- семейная машина, одному такую машину гонять жалко
- редкие ещё кузовные детали (тьфу-тьфу ничего такого пока не было)(прошлой зимой во дворе один чудик на девятке бампер поцарапал, так в официальном сервисе 2 раза перекрашивали этот бампер, чтобы в цвет попасть)
- вот сейчас -30 на улице и весь салон тяжко ей протопить(хотя сзади стоит 2-ой кондиционер и летом он задние ряды выручает)
Машина в целом добротная и надежная, проблем никаких по эксплуатации не возникало(ну расходники на 80 тыс. не в счет)
Качество отделочных материалов на уровне.
Писать даже больше нечего. Сами понимаете 83 тысячи для японца не пробег……
В России машина с осени 2004 года, Скажем так, она больше стояла чем ездила)))
Написал этот отзыв, для людей интересующихся данной моделью.
Свою ласточку наверно продавать буду, есть одна машина-мечта, и есть возможность её взять.
Забыл, брал её за 19 000 долларов . Продавать наверно буду за 16 000. Если кому интересно даю ссылку…
http://www.cars.auto.ru/sale/YV90028/
Любая диагностика на Вашем сервисе…
Дополнит фото в обьявлении...........