Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Ipsum 2000

Тойота Ипсум 2000 — отзыв владельца

, Надым
8500
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
82
голоса
4.7
5 — 60 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Руль: Правый
Вот добрался набросать небольшой отзыв про свою машину. Начну с того, что еще не более как год назад, был противником праворульных машин, смотря на них как на инвалидов. Имея свеженькую семерку (ВАЗ) гордился ей и не зачто не собирался пересаживаться за правый руль. Ваз продал, прошло время, и начал подыскивать себе подходящее авто. Хотел большую машину, чтобы можно было в отпуск с семьей ездить (около 6 тыс км в одну сторону), чтобы комфортная была, удобная, и конечно же было пожелание жены-чтобы коробка автомат. Вообщем посмотрел я , почитал отзывы в инете, пораспрашивал знакомых, которые меняют машины регулярно и ездять исключительно на японцах- и понял, что ничего страшного в правом руле нет. И вот психологический барьер был преодолен, решил попробовать то можно, никто же не заставляет покупать на всю жизнь, не понравиться, поезжу-продам.
           Выбирал машину долго и нудно, даже устал, ночью мне снились различные машины, в голову лезли описания, комплектация и пр...При выборе обращал внимание на на дешевизну деталей, доступности запчастей, надежности, смотрел тесты на столкновения и пр. пр. вообщем по всем параметрам меня устроила Toyota Ipsum . Gaia и Nadia не нравятся внешне. Lucida, Emina говорят не совсем удобно запрятан двигатель в салон, да и мороки с ними побольше. И в отпуск конечно на такой весело ехать, но на работу как то не особо меня прет микроавтобус гонять. Рассматривал варианты Ниссан Прессаж, Бассара. Но ниссаны как то отпали. Говорят, что и кузов у них ржавеет (в отличии от Тойот), да и вообще как то не особо мне понравилались, не знаю почему. Наверное настроился уже на Тойоту. Чуть не купил Хонду Одиссей 99 года, черную, на литье, черная панель, прямо загорелся, но потом тоже отговорили. В сильный мороз ее не заведешь (тока до -20), говорят подвеска сопливая, запчасти дороже почти вдвое, да и не понравилось мне как то под низом у нее состояние, как то кажется висит все низко.  
            Вообщем взял я Тойоту Ипсум 2000 года, 10 мес. Цвет серебристый, пробег 108 тыс. 2 недели как ввезли  в Россию. Привод передний, на 16 литье, резина Якохама-липучка (очень кстати классная, отлично держит дорогу).Сполер, сонары, музака с СД (6 колонок). Вся как с иголочки, подтянутая, свеженькая, заводская тонировка.
            Брал на рынке в Новоссибирске (от размеров рынка офигел !!!). Конечно же весь его мы и не обошли, половину наверное тоже. Вообщем в 7 часов вечера мы уже выехали с Новосибирска (оформив все документы, прикупив летнюю резину, поставив сигналку с автозапуском). Ехать домой нам предстояло чуть более 3 тыс км.
            За правый руль сел в первый раз в жизни. Но ничего сложного. Первые 800 км отмахал на одном дыхании, единственные запарки поначалу были- вместо поворотников включал дворники, и трогаясь, не просто отпускал тормоз и нажимал газ, а медленно отпускал тормоз и плавно нажимал газ (привычка от жигулей, оплавно отпускать сцепление). Вот и все. Вообщем две с небольшим тыс км мы пролетели очень быстро, не заметив почти. Машина показала отлиную динамику, хорошо входила в повороты, даже на скользкой дороге. В машине ташкент. Ехали в спортивных костюмах и кроссовках. Когда выехали с Новосиба было -11 градусов. Когда проехали 2000 км было уже за -40.
И вот случилось несчастье- мы заметили, что мы дымим, на заправке, открыли капот и ахнули!!!. Под капотом все было в масле! Весь двигатель, генератор, капот, ВСЕ. Заметили, что у нас отсутствует маслянный шуп. Как выяснилось позже от большой минусовой температуры у нас замерз сопун, в двигателе нагнеталось давление- уи щуп просто выдавило под давлением. Ну вообщем с этого момента началась жопа настоящая. Морозяка неимоверный, мы уже переоделись, одели ватники ботинки, все носки кот. были про запас (в том числе и б/у  :-))) Благо с собой было масло 4 литра. Давай заливать на глаз, щупа нет, замерить нечем, залили литра 1,5. Спросили где ближайший круглосуточный автосервис в городе (Кагалыме),  оказалось, что сервиса нет вообще, нет ни теплых автостоянок, ни боксов, сказали, что есть гостинница, при ней теплые гаражи- не оказалось мест. Че делать не знаем. Скинуть сразу сопун ума не хватило (а зря). Вообщем поехали искать щуп, были ощущения, что когда перескочил через полицейских лежачих возле поста ГАИ выскочил (т.к. тормоза замерзли и не сработали, через полицейских перелетел просто). Пока лазили возле поста ничего не нашли, зашли к ДПС-кам, через полминуты там уже был ОМОН с калашами, думал будут ложить мордой вниз, но вовремя разобрались, что мы их не обидем :-). Напоили чаем , отогрели немного. Вовремя заметил, что отморозил щеки (побелели), разтер их. Затем они нас отвезли к каким то таджикам, у кот. был гараж теплый. договорились у них переконтоваться часок с 00-00 до 01-00 ночи. Продули сопун, отогрели немного машину, сами отогрелись. И поехали до ближайшего города Муравленко, там был сервис , примерно в 200 км, от Кагалыма. Вообщем ехал я уэже на автопилоте, глаза стеклянные сам ничего не соображаю, двое суток не спал, на трассе тьма тьмущщая брошенных машин. От Уралом, кразов, до жигулей, волг и иномарок. Некоторые брошены прямо посреди дороги, как ехал, так и замерз. Туманище стоял, такие машины как из под земли выныривают. Возле нескольких останавливались, проверяли, может замерз кто. Машины открыты, все брошено, но никого не было. Вообщем кое как доехали до города, на трассе пока ехали- никого, может пару машин всего было встречных. На посту ГАИ гаишник сказал, что за последние полчаса возле него стали поломанными 15 машин, заправки тоже все усеяны машинами, люди дальше ехать бояться. Утром в Муравленко было уже -48. Из города машины не выпускали, чтобы на трассе не замерзли. Вообщем не буду долго писать, скажу только, что с Муравленко мы уже выехали двумя машинами, попались земляки, с которыми нам было по пути (600 км), а дальше опять поехали сами, но там уже оставалось 120 км. В паре нас из города выпустили, в дороге перезванивались.
             За 600 км, машин всего насчитали около 10 кот ехали, очень много замороженых по краям дороги. Один раз заглушили двигатель (датчик масла сработал), оказалось масла не было вообще. (опять выдавило), залили масла, но завести уже через пару минут не смогли, проводов прикурить не было. Благо, ехала 10-ка остановился, у него были провода (в багажнике), когда попытались их раскрутить моментально сломали в ух местах (на морозе, как спички ломался провод толщиной с мизинец) , вернее его оплетка. Кинули на панель, отогрели, Кинули на аккамулятор-завели с полтычка. Спасибо брату-водителю,  не бросил  в беде. (мы то тоже кстати остановились у машины с аварийкой прямо на подъеме на мосту , у них резина безкамерка, два колеса слетели, и тут у меня датчик масла сработал.. ). Вообщем пока сопун не скинул-был геморой. И блин никто же не подсказал раньше, даже на сервисе! Кстати на автозаправке тоже видел Ипсум, с такой же проблемой, бегал масла просил, говорит, выдавливает, не поймет куда (так этот Ипсум и замерз под Новым Уренгоем, мы его потом проезжали). А опыта самому догадаться не было. (даже н знал где он находиться, благо друзей ночью на уши подняли по телефону, помогли разобраться, что к чему). Вообщем если бы сразу его скинули, так может и бед бы не знали.  Как назло закончились деньги, и масло :-)) Была заначка- 100 баксов, дальнобойщики выручили поменяли на заправке (по низкому курсу, ноя  был счастлив)
    Но факт, что доехали своим ходом, не подвела машинка. Хотя столько машин по трассе замороженных было, особенно русского автопрома-волги, газели, жучки.
        Когда приехали в Пангод было -49 и 4 метра в сек ветер, ощущения на все -55. А нам от Пангод уже 120 км всего, там мы уже почти как дома. Хотя говорят, что на этом участке люди тоже погибли, замерзли несколько человек.
          Сейчас смотрел масло, думал будет есть масло, пока все по уровню, ни грамма не сьела.
Вот пока и все. Может больше эмоций, чем по делу, но уж куда их денеш.
А вообще машиной очень доволен, все понравилась, нисколько не жалею, с правым рулем немного не удобно, но все остальные плюсы легко покрывают один этот минус.
Фоток пока нет, позже кину



























Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

лыжник
За четыре с половиной года в ипсуме 98 года поменял все сальники, какие есть - все время где-то подтекает; заменил электромагнитный контроллер заднего редуктора (1000 #), через два года заменил всю переднюю подвеску ( на 1000#) - пока ездит, ремонтировал автомат (1500 #,что там, - гидротрансформатор ?), от камня трещина в лобовом стекле ( новое - 900#), пробил бензобак крышкой люка (он как раз между осями слева) - прикрыл стальным листом... Чертовски удобен салон, замечателен полный привод, особенно с блокировкой зимой, но, других эмоций уже не вызывает.
 
 
Ответить
Читается на одном дыхании, автор герой, ИМХО :)
1
 
Ответить
Да уж экстрим конечно, на незнакомой машине (пусть даже и правильной) в такую погоду на такие расстояния ездить. Хорошо если поездки без масла ощутимого урона не нанесут. Удачи на дорогах!
 
 
Ответить
evgf827
"....как то не особо меня прет микроавтобус гонять".

Лусида и Эмина - тип кузова не микроавтобусы а минивэны. Хотя конечно размер кузова больше сопоставим с микроавтобусом.
 
 
Ответить
народ, подскажите пож., как можно посмотреть какого года и месяца машина. Говорят, что вроде можно как то по номеру кузова или двигателя посмотреть. И еще хочу заменить ремень ГРМ и ролики. Обязательно менять оба ролика, или можно поменять только натяжной (если второй в нормальном состоянии)? И еще при повороте руля скрипит что-то , похоже на резинку. Думал на морозе, потом смотрю, из гаража выезжаю теплого, все равно скрипит, подскажите, что глянуть в первую очередь. Менять антифриз сложно? Говорят, что промывать нужно, если делать по уму, и печка теплее работать будет.. Ответьте чайнику, плиз
 
 
Ответить
Читается как сводка с боевых действий... машины брошены, люди замершие... ужас...

За отзыв отл...
 
 
Ответить
Посмотри по внимательнее главную страницу там есть
раздел определить год выпуска по номеру кузова.
 
 
Ответить
Я так и не понял про какой сапун идет речь, если клапан картерных газов, то он в тепле.
Поясните ?
 
 
Ответить
Хонду надо было брать =)
у хонды подвеска сопливая это действительно смешно =)
 
 
Ответить
Спасибо Евгений, за совет, посмотрю заглавную страницу.
Похоже так сопун и называется- клапан картерных газов. Когда на улице - 50, ничего не в тепле. Там патрубок идет на воздушный фильтр, вот его и откинули, а образовавшееся отверстие (кот. идет на воздушный фильтр) заткнули чопиком, чтобы мусор никакой туда не попал.
Может и смешно, по поводу того, что у хонды сопливая подвеска, не спорю. Но повторюсь, что я на данном этапе еще чайник в японских машинах.
Вот насчет сводки боевых действий- может и так. Сейчас вспоминаешь, как приключение, а тогда ехали - молились в прямом смысле этого слова.
1
 
Ответить
обманули насчет одиссея.. до -35 заводится на ура, если аккум не мертвый
 
 
Ответить
Рад что все так хорошо закончилось. Теперь главое, чтоб машина оправдала стольких мучений, и в дальнейшем радовала хозяина.

Ни гвоздя, ни жезла...
1
 
Ответить
Ну ты молодец! Действительно герой! Жалко людей застигнутых стихией на пути!
 
 
Ответить
Новокузнецк
даааа.... и вправду, холодно это. я тут в минус 40 ехал с работы, как то боязно было, руль крутится плоха, тормоза жмутся плохо, а -48 вообще наверное засада. Посмотрел где Надым находится, блин, как вы там живете?
Надо было картоночку вставить перед радиатором.
 
 
Ответить
Хондаренко
Магадан
А с Хондой автор промахнулся... Мог бы доехать без преключений, да и ходовка покрепче чем в Ipsum.
 
 
Ответить
Я так и думал по поводу сапуна. В Красноярске тоже стояли морозы более -40, я над двигателем сделал такую защиту, что-бы ничего не касалось выпускного коллектора и положил под капот синтепон, низ радиатора на "морде" закрыл шерстяным одеялом и получил тепло под капотом, пока нормально.
Камри SV-40 4S FE.
 
 
Ответить
Молодец
 
 
Ответить
Вместо того чтобы ставить сигналку с автозапуском,
лучше бы удосужились поменять японскую минералку-масло (с тмпературой застывания -25) в двигле на синтетику с индексом 0W-30, 0W-40 (температура застывания не менее -60градусов).
Тем более, что знали какие у вас бывают морозы...
хорошо если ваша беспечность не вышла(могло заклинить) и не выйдет боком в будущем для двигла который работал без масла.
Так что весь ваш "героизм" - это всего лишь легкомыслие и беспечность.
Здесь и приходит на память пословица "о прокладке между рулем и сиденьем"....
Ничего личного, жалко хороший автомобиль...
 
 
Ответить
bars
Прочитал...аж самому холодно стало.
У меня Ипсум (февраль 2001года) при резком вращении руля (туда-обратно)иногда возникают посторонии звуки. При проверки рулевое-5, рейка-5.Подскажите, кто знает, в чем дело?
 
 
Ответить
В целом, тёска, ты прав. Конечно, нужно было менять все расходники. Я это и планировал. Заменить масла, фильтра, ремни. Но просто так сложились обстоятельства, что я не успел. Дело было к ночи, праздничные дни (Рождество). Город незнакмый, я там первый раз. Нужно было оставаться еще на день, опять оплачивать гостинницу, ставить машину куда-то (а машина на транзитах). Тем более на рынке один продавец жаловался другому, что у него машину с платной стоянки угнали.
Вообщем не решился я задержаться (а наверное зря). Решил все сделать в Тюмени. Сигналку долго ставили. Тем более поверил продавцу, что масло там нормальное, кое-что менялось во Владике. Тем более у этого продавца мой знакомый брал две машины, врать не должен был. По прогнозу морозы ожидались 25-30. Ну вообщем по поводу прокладки ты погарячился, но в целом ты прав. Нужно было изыскать возможность найти круглосуточный сервис.

У меня такая же проблема как у bars-а. При повороте руля что-то скрипит, Похоже на звук трущейся резинки о метал. Что скрипит не знаю.
 
 
Ответить
скрипом может оказатся просто снег на морозе о резину.
 
 
Ответить
А всего-то надо было подготовиться чуть-чуть. Чай, не маленькие, знали, куда едете. С собой паялка, бензин, свечи, масло, аккумулятор свежий, сальники теплые вещи. Движок и радиатор укрыть войлоком. Скорость большую не держать, периодически необходимо останавливаться, прогреваться. И ни в коем случае не делать такие "марш-броски" в одиночку. Словом, "так держать, колесо в колесе, и доедем туда, куда все".
О себе скажу, что при соотвестствующей подготовке никаких проблем не будет. Ездил на "дальняк" на Ауди-80 1987 г. при -50-52 и этой зимой на новом "Ланцере" при -45-47. Сам я с Нижневартовска, во всех перечисленных населенных пунктах бывал, дороги знакомые. Геройство автора оценил.
P.S. Правильное название города--Когалым.
 
 
Ответить
Классный отзыв, земляк. Тем более как то сами на спринтере в такую погоду из Лянтора в Надым ехали. Как вспомню жутко становится!
 
 
Ответить
Молодец, что живые доехали! Кстати посторонний скрип был и у меня при повороте руля. В мороз или нет не помню. со временем пропал. Что это было не знаю. Мастер сказал не париться на счет непонятного когда все исправно.
 
 
Ответить
Пожалусто подскажите какой максимальный размер литья можно поставить на Toyota Ipsum 1996 г.в.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Ipsum 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ипсум.
Посмотреть всё о Тойота Ипсум
Запчасти на двигатель 3S-FE в Надыме

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ипсум с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром