Привет всем. Решила оставить свой отзыв о не долгом использовании данного авто. Это даже не отзыв, а так свои 5 копеек, по скольку во владении этот автомобиль был у меня всего 2,5 месяца, по причинам которые опишу ниже. Остальные фото добавлю чуть позднее.
И так, до этого владела автомобилями Мазда Премаси 1999, Мазда Демио 2006, Ниссан Тиида 2006 правый руль, и вот пришла пора менять тииду на более вместительный авто для семьи. Так как двое детей, вылазки на дачу, где необходим часто большой багажник, и тд. Тиида за 9 мес не приносила вообще никаких проблем и единственные траты были лишь на АЗС с ее достаточно скромным расходом топлива. На руках было 750к деревянных. С мужем решили брать исключительно б.п автомобиль с правым рулем. Так как на левых не ездила и пока не собиралась. После месяца мучительных поисков на рынке Иркутска не битых, не крашенных, с реальным не скрученным пробегом авто, на глаза попался Исис 2012 года, с пробегом всего 42 тыс, с оценкой 4 ВВ. Аукцион пробили, все по чесноку. Обошелся в 765 тыс р. Пришлось немного добавлять, и чуток выйти за рамки бюджета, плюс страховка и установка хорошей сигналки.
Итак, после месяца радостного владения автомобилем, стало огорчать то, что раньше о данной модели мы почти ничего не знали, и что бывает комплектация ПЛАТАНА тоже, с более удобным салоном, с 2 электро-дверями и тд, моя же была с 1 электро-дверью, вторую постоянно приходилось открывать самостоятельно, каждый раз выходя из за руля и помогая детям выйти, т.к дверь тяжелая, у детей сил открыть самостоятельно не хватало, особенно если машина стоит на уклоне вниз мордой. Это откровенно надоедало. Салон был светлый, в наличие было только 4 резиновых коврика для передних пассажиров и 2 штуки для задних, на 3 ряду вообще один ковролин куда ступать в обуви даже страшно, т.к 3 ряд для детей ибо взрослые туда не поместятся, приходилось самостоятельно приобретать не резиновые влаговпитывающие коврики, потому как резиновые туда не подойдут, чтобы 3 ряду выйти или зайти нужно двигать 2 ряд, а значит коврики мешают и не каждые подойдут и они вечно мнутся под полозьями и 3 ряд вечно в говне...Я просто ору с грязи в салоне поэтому чистить салон мне приходилось чуть ли не каждый день. А особенно если учесть что это маленький микроавтобус, мыть его целое дело. Особенно после седана(тииды). Почистить обшивку сдвижных дверей вообще сложновато. Либо сидя в салоне при закрытых дверях либо никак иначе больше до них не добраться. Просто открыть дверь как на обычных дверях и протереть тряпочкой не получится.
Кузов оказался скрипучим, т.к отсутствует центральная левая стойка. Дверь сдвижная вечно скрипит, на не ровных дорогах и по грунту вообще печаль. Ехать с тихой музыкой не вариант, с каждым разом скрип будто громче становился. Почитав за нее на форумах, выяснилось что зимой лучше вообще отключать элетро-привод, иначе будет глючить или переснанет работать вовсе. плюс вечно нужно смазывать механизимы этих дверей. Ну ё мое, подумала я . Ну да ладно, это еще мелочи жизни.
Лакокрасочное покрытие полное говно. После первой же поездки на дачу, попав под ремонт дорог, от машин, что впереди идущих, что от встречки, отлетали камешки и даже успел наградить кучей камней проезжавший по встречному направлению Камаз, и тут же доехав до дачи и осмотрев авто, я обнаружила как на абсолютно идеальной машине, на которой не было при покупке ни одного скола, царапины и тд, образовалась куча сколов, и на лобовом и на передних крыльях, так как не было брызговиков, и даже успела отхватить скол на правой пассажирской двери прямо до грунта. Очень расстроил этот факт. По волею судьбы, ремонт дороги на трассе в сторону дач продлился на весь срок эксплуатации автомобиля и через 2 мес пришлось подбирать лак-краску с кисточкой и подкрашивать все эти косячки и они стали менее заметны.
В данном авто 7 мест, и при загруженности хотя бы 6 мест, двое из которых дети 5 и 9 лет, автомобиль отказывался ехать от слова совсем. На затяжных подъемах вообще печаль, проскочить светофор лучше не пытаться даже. Тапку в пол эффекта ноль. Вариатор... Даже мой премасик с таким же объемом двигателя 1.8 на 4 ступке автомате, при полном салоне людей при нажатии педали газа в пол сразу кидал передачи и разгон шел, хотя бы медленно но верно. При 1-2 пассажиров так вообще был для меня гонкой, так как был это мой первый авто и оставил у меня кучу ярких положительных эмоций, автомобиль явно с душой... Тут же в исисе вообще что давил газ что не давил. Комфортно ехать только было мне одной, либо с одним мужем.
На данных автомобилях с завода стоят очень маленькие аккумуляторы. Для наших зим не подходят-менять надо сразу с наступлением холодов.
Но все эти минусы не были бы причиной продажи этого автомобиля, по скольку по его пробегу и кузовному состоянию, мы планировали поездить на нем не менее 3 лет. Езжу я относительно не много, в районе 12 тыс в год. А значит мне его пробега в 42 тыс да на 3 года за шары бы хватило для беспроблемной эксплуатации. А вот тут началось самое печальное... После очередной мойки, я заметила что в проемах дверей в местах полозий сдвижных дверей с обеих сторон появились вспучивания краски, причем с каждой неделей пузырьков становилось все больше и крупнее. Некоторые из них, если лопались, то "кровили" откровенной желтой ржавчиной. Утопленник???!! не в курсе. Все болты были целые, не ржавые, салон без запахов сырости и прочего налета, плюс тема аукциона с его оценкой не рассчитывало на такой исход событий. Конкретно расстроившись, я набралась смелости расстроить мужа о своих наблюдениях по кузову ( муж же в тачках вообще не бум бум:), и было принято спешное решение продать автомобиль, пока от срока регистрации и пробега прошло смешное время и авто еще можно сказать считался б.п по РФ.
Выставили объявление, автомобиль оказался еще и не котируемым на вторичном рынке, перекупы на него даже не смотрят, в глаза говорят что исисы откровенно долго продаются и что они им даром не нужны...Что Платаны, а уж тем более обычные простые комплектации...
Разочарования стало еще больше и стало совсем не весело. А тем временем, после апрельского повышения утиль.сбора, все б.п авто подорожали на 100к плюс минус ... И на рынке появился новый исис который был дороже на 130 тыс чем мы взяли свой. Да и во Владе ситуация точно такая же стала. И мой авто стал по цене более привлекательным выбором. И через неделю появилось предложения одного человека из другого города о покупке моего авто за 750. И через неделю как он приехал в наш город, автомобиль был наконец таки продан. Это был самый долгий срок продажи авто. Премаси ушел у меня за 1 день, Демио за 3 дня, Тиида разве что в районе 12 дней продавалась и тоже звонков по ней почти не было.
Автомобиль оставил двоякие ощущения. Минусов в памяти оставил больше чем плюсов. но по сроку владения не могу говорить ничего ни за ни против этого авто. Думаю что владея этим авто и дальше, по движке и коробке с подвеской особых проблем бы не доставлял. но кузов увы. Надежда на тойотовское качество лакокрасочного покрытия себя не оправдало конкретно в моем случае. Хотя по городу ездит куча подобных авто и вроде очагов коррозии мною не наблюдалось.
В итоге, по стечению обстоятельств, был приобретен Митсубиси АСХ 2013 г. и наконец- левый руль, на коже роже и тд. Отзыв о нем оставлю после реального срока эксплуатации и началу поломок.