Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Isis 2012

Тойота Исис 2012 — отзыв владельца

, Иркутск
31101
73
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
137
голосов
4.5
5 — 104 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 143 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 44 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 5
Двигатель: 5
Ходовые качества: 7
Привет всем. Решила оставить свой отзыв о не долгом использовании данного авто. Это даже не отзыв, а так свои 5 копеек, по скольку во владении этот автомобиль был у меня всего 2,5 месяца, по причинам которые опишу ниже. Остальные фото добавлю чуть позднее.
И так, до этого владела автомобилями Мазда Премаси 1999, Мазда Демио 2006, Ниссан Тиида 2006 правый руль, и вот пришла пора менять тииду на более вместительный авто для семьи. Так как двое детей, вылазки на дачу, где необходим часто большой багажник, и тд. Тиида за 9 мес не приносила вообще никаких проблем и единственные траты были лишь на АЗС с ее достаточно скромным расходом топлива. На руках было 750к деревянных. С мужем решили брать исключительно б.п автомобиль с правым рулем. Так как на левых не ездила и пока не собиралась. После месяца мучительных поисков на рынке Иркутска не битых, не крашенных, с реальным не скрученным пробегом авто, на глаза попался Исис 2012 года, с пробегом всего 42 тыс, с оценкой 4 ВВ. Аукцион пробили, все по чесноку. Обошелся в 765 тыс р. Пришлось немного добавлять, и чуток выйти за рамки бюджета, плюс страховка и установка хорошей сигналки.
Итак, после месяца радостного владения автомобилем, стало огорчать то, что раньше о данной модели мы почти ничего не знали, и что бывает комплектация ПЛАТАНА тоже, с более удобным салоном, с 2 электро-дверями и тд, моя же была с 1 электро-дверью, вторую постоянно приходилось открывать самостоятельно, каждый раз выходя из за руля и помогая детям выйти, т.к дверь тяжелая, у детей сил открыть самостоятельно не хватало, особенно если машина стоит на уклоне вниз мордой. Это откровенно надоедало. Салон был светлый, в наличие было только 4 резиновых коврика для передних пассажиров и 2 штуки для задних, на 3 ряду вообще один ковролин куда ступать в обуви даже страшно, т.к 3 ряд для детей ибо взрослые туда не поместятся, приходилось самостоятельно приобретать не резиновые влаговпитывающие коврики, потому как резиновые туда не подойдут, чтобы 3 ряду выйти или зайти нужно двигать 2 ряд, а значит коврики мешают и не каждые подойдут и они вечно мнутся под полозьями и 3 ряд вечно в говне...Я просто ору с грязи в салоне поэтому чистить салон мне приходилось чуть ли не каждый день. А особенно если учесть что это маленький микроавтобус, мыть его целое дело. Особенно после седана(тииды). Почистить обшивку сдвижных дверей вообще сложновато. Либо сидя в салоне при закрытых дверях либо никак иначе больше до них не добраться. Просто открыть дверь как на обычных дверях и протереть тряпочкой не получится.
Кузов оказался скрипучим, т.к отсутствует центральная левая стойка. Дверь сдвижная вечно скрипит, на не ровных дорогах и по грунту вообще печаль. Ехать с тихой музыкой не вариант, с каждым разом скрип будто громче становился. Почитав за нее на форумах, выяснилось что зимой лучше вообще отключать элетро-привод, иначе будет глючить или переснанет работать вовсе. плюс вечно нужно смазывать механизимы этих дверей. Ну ё мое, подумала я . Ну да ладно, это еще мелочи жизни.
Лакокрасочное покрытие полное говно. После первой же поездки на дачу, попав под ремонт дорог, от машин, что впереди идущих, что от встречки, отлетали камешки и даже успел наградить кучей камней проезжавший по встречному направлению Камаз, и тут же доехав до дачи и осмотрев авто, я обнаружила как на абсолютно идеальной машине, на которой не было при покупке ни одного скола, царапины и тд, образовалась куча сколов, и на лобовом и на передних крыльях, так как не было брызговиков, и даже успела отхватить скол на правой пассажирской двери прямо до грунта. Очень расстроил этот факт. По волею судьбы, ремонт дороги на трассе в сторону дач продлился на весь срок эксплуатации автомобиля и через 2 мес пришлось подбирать лак-краску с кисточкой и подкрашивать все эти косячки и они стали менее заметны.  
В данном авто 7 мест, и при загруженности хотя бы 6 мест, двое из которых дети 5 и 9 лет, автомобиль отказывался ехать от слова совсем. На затяжных подъемах вообще печаль, проскочить светофор лучше не пытаться даже. Тапку в пол эффекта ноль. Вариатор... Даже мой премасик с таким же объемом двигателя 1.8 на 4 ступке автомате, при полном салоне людей при нажатии педали газа в пол сразу кидал передачи и разгон шел, хотя бы медленно но верно. При 1-2 пассажиров так вообще был для меня гонкой, так как был это мой первый авто и оставил у меня кучу ярких положительных эмоций, автомобиль явно с душой... Тут же в исисе вообще что давил газ что не давил. Комфортно ехать только было мне одной, либо с одним мужем.
На данных автомобилях с завода стоят очень маленькие аккумуляторы. Для наших зим не подходят-менять надо сразу с наступлением холодов.
Но все эти минусы не были бы причиной продажи этого автомобиля, по скольку по его пробегу и кузовному состоянию, мы планировали поездить на нем не менее 3 лет. Езжу я относительно не много, в районе 12 тыс в год. А значит мне его пробега в 42 тыс да на 3 года за шары бы хватило для беспроблемной эксплуатации. А вот тут началось самое печальное... После очередной мойки, я заметила что в проемах дверей в местах полозий сдвижных дверей с обеих сторон появились вспучивания краски, причем с каждой неделей пузырьков становилось все больше и крупнее. Некоторые из них, если лопались, то "кровили" откровенной желтой ржавчиной. Утопленник???!! не в курсе. Все болты были целые, не ржавые, салон без запахов сырости и прочего налета, плюс тема аукциона с его оценкой не рассчитывало на такой исход событий. Конкретно расстроившись, я набралась смелости расстроить мужа о своих наблюдениях по кузову ( муж же в тачках вообще не бум бум:), и было принято спешное решение продать автомобиль, пока от срока регистрации и пробега прошло смешное время и авто еще можно сказать считался б.п по РФ.
Выставили объявление, автомобиль оказался еще и не котируемым на вторичном рынке, перекупы на него даже не смотрят, в глаза говорят что исисы откровенно долго продаются и что они им даром не нужны...Что Платаны, а уж тем более обычные простые комплектации...
Разочарования стало еще больше и стало совсем не весело. А тем временем, после апрельского повышения утиль.сбора, все б.п авто подорожали на 100к плюс минус ... И на рынке появился новый исис который был дороже на 130 тыс чем мы взяли свой. Да и во Владе ситуация точно такая же стала. И мой авто стал по цене более привлекательным выбором. И через неделю появилось предложения одного человека из другого города о покупке моего авто за 750. И через неделю как он приехал в наш город, автомобиль был наконец таки продан. Это был самый долгий срок продажи авто. Премаси ушел у меня за 1 день, Демио за 3 дня, Тиида разве что в районе 12 дней продавалась и тоже звонков по ней почти не было.
Автомобиль оставил двоякие ощущения. Минусов в памяти оставил больше чем плюсов. но по сроку владения не могу говорить ничего ни за ни против этого авто. Думаю что владея этим авто и дальше, по движке и коробке с подвеской особых проблем бы не доставлял. но кузов увы. Надежда на тойотовское качество лакокрасочного покрытия себя не оправдало конкретно в моем случае. Хотя по городу ездит куча подобных авто и вроде очагов коррозии мною не наблюдалось.
В итоге, по стечению обстоятельств, был приобретен Митсубиси АСХ 2013 г. и наконец- левый руль, на коже роже и тд. Отзыв о нем оставлю после реального срока эксплуатации и началу поломок.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Isis, 2010
4.7
28061
Toyota Isis, 2010
T0xXxa, Владивосток
Toyota Isis, 2013
4.9
65907
Toyota Isis, 2013
evgen_vl_84, Санкт-Петербург
2045
Toyota Isis, 2010
, Новосибирск
Toyota Isis, 2014
4.9
21892
Toyota Isis, 2014
Игорь Михайлович., Барнаул
Toyota Isis, 2010
4.7
19998
Toyota Isis, 2010
5415642, Камень-на-Оби
Toyota Isis, 2011
4.9
6209
Toyota Isis, 2011
ооо, Хабаровск

Комментарии

Круговорот металлолома в природе (на рынке).
8
8
Ответить
Pavel Kazakov
Иркутск
Смотрел вашего Исиса весной на иркутском рынке: комплектация с левым электрокреслом и совсем "мелким" аккумулятором. Сам взял другого, платану. Согласен с недостатками касающимися "скрипучести" и отсутствием левой стойки, но я об этом знал и до покупки, тк владел до этого раумом. По слабости ЛКП недостатков не замечал, вроде все норм. Мощности двигателя 1.8 автомобилю вполне хватает при схеме 3-4 взрослых, двое детей. При этом автомобиль очень экономичен при его массе благодаря вариатору. Из недостатков, с чем пришлось столкнуться: раздавил фару и не мог найти для нашего рестайлинга (светлую хром). Пришлось поменять обе на HID xenon и соответственно раскошелиться.
17
2
Ответить
Евгения
автор
Иркутск
Pavel Kazakov
Смотрел вашего Исиса весной на иркутском рынке: комплектация с левым электрокреслом и совсем "мелким" аккумулятором. Сам взял другого, платану. Согласен с недостатками касающимися "скрипучести"...
Да, все верно, это мой авто) Тоже видели второго исиса платану. Но у него точно помню было 3.5 балла и пробег больше. К сожалению цвет забыла. то ли синий то ли красный. А по поводу разгона- авто нормально ехал по городу. а я имела ввиду трассу по дорогу к даче . Наверное нужно было об этому уточнить. по городу естественно ему хватало. там гонять особо негде. но все равно слабенько на мой взгляд. Удачной вам эксплуатации, земляк!) надеюсь таких проблем как у нас у вас не будет.
 
 
Ответить
Евгения
автор
Иркутск
Pavel Kazakov
Смотрел вашего Исиса весной на иркутском рынке: комплектация с левым электрокреслом и совсем "мелким" аккумулятором. Сам взял другого, платану. Согласен с недостатками касающимися "скрипучести"...
Да, все верно, это мой авто) Тоже видели второго исиса платану. Но у него точно помню было 3.5 балла и пробег больше. К сожалению цвет забыла. то ли синий то ли красный. А по поводу разгона- авто нормально ехал по городу. а я имела ввиду трассу по дороге к даче . Наверное нужно было об этому уточнить. по городу естественно ему хватало. там гонять особо негде. но все равно слабенько на мой взгляд. Удачной вам эксплуатации, земляк!) надеюсь таких проблем как у нас у вас не будет.
4
3
Ответить
Евгения
автор
Иркутск
Евгения
Да, все верно, это мой авто) Тоже видели второго исиса платану. Но у него точно помню было 3.5 балла и пробег больше. К сожалению цвет забыла. то ли синий то ли красный. А по поводу разгона- авто нормально...
Кстати с темным салоном она поудачнее выглядит и более практична. А электрокресло к тому же съедало место и спереди и сзади. в итоге сзади могли разместиться только 2 человек на 2 ряду. иначе ногам не было места из за электропривода сиденья
2
4
Ответить
Pavel Kazakov
Иркутск
Спасибо! Да, мой исис красный с трёхбальной оценкой, в статистике бьётся. Пробег у него не на много больше. Тройку тоже понятно почему поставили: по салону есть коцки, левый обвес был оборван в салоне с японии приехал. Это мелочи, по сравнению с тем что на нашем рынке в качестве беспробежного продаётся
7
1
Ответить
Pavel Kazakov
Иркутск
Не может такого быть, чтоб автомобиль после 5-7 лет эксплуатации не имел на лкп мелких дефектов. Даже по японии. Сколы, царапины присутствуют всегда. Другое дело, что перекуп готовит машину к продаже, после хорошей мойки дефекты станут видны. Любые пузырения краски, как правило, следы былого не очень качественного ремонта.
12
4
Ответить
Евгения
автор
Иркутск
Pavel Kazakov
Не может такого быть, чтоб автомобиль после 5-7 лет эксплуатации не имел на лкп мелких дефектов. Даже по японии. Сколы, царапины присутствуют всегда. Другое дело, что перекуп готовит машину к продаже,...
Авто везде по кузову по толщиномеру пробивалось как - внутрянка 80 микрон, все остальное 90- 120 микрон. на перекрас не похоже. и авто реально был без скол. автомобиль был полностью чистый и осматривался досканально. и сколы которые стали появляться действительно были как серпом по одному месту. не знаю может где то что то полировали... но даже капот не был в сколах. как обычно стоят на рынке все в точках, закрашенные кисточкой, так стремно, что лучше бы оставили как есть
1
 
Ответить
Евгения
автор
Иркутск
Pavel Kazakov
Не может такого быть, чтоб автомобиль после 5-7 лет эксплуатации не имел на лкп мелких дефектов. Даже по японии. Сколы, царапины присутствуют всегда. Другое дело, что перекуп готовит машину к продаже,...
кстати в аукционнике только пару значений А 1 на бамперах и то на глаз не было их видно
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 680
Мдааааа зажрались вы товарищи. На жучки скоро вас пересадят. Посмотрим какую там хрень писать будете.
19
2
Ответить
Евгения
автор
Иркутск
ivachenkov
Мдааааа зажрались вы товарищи. На жучки скоро вас пересадят. Посмотрим какую там хрень писать будете.
Ооо, какие люди) ваш автомобильчик))
1
2
Ответить
7271667
Иркутск
сейчас недорогие малолитражки изнутри даже не красят, только грунтуют
 
2
Ответить
7271667
Иркутск
и вес у электрокресла, как у здорового мужика,
лучше выкинуть и поставить обычные
1
1
Ответить
8765122
Красноярск
Очень жаль,что вам не понравился авто!У меня такой же 20111 года,полноприводный.Поначалу я тоже думал что он не едет,скажу сразу едет он очень достойно для своего объема.Скажем так, я не мог догнать исис с супругой за рулем, на висте 152 лс.Причем она педаль газа не вдавливала,мне же приходилось давить в пол,чтобы не отставать.С вариатором надо "подружиться",переводите рычаг в положение S и ...авто не узнать.А попробуйте тронуться в гололед на 4 ВД при положении селектора передач B,и Вы очень удивитесь,его динамике.Повторюсь она очень достойная.знаю о чем говорю ,имел КАМРИ 203 лс!.
Вначале владения меня тоже расстроило приобретение,но чем больше я нам ездил(проехал уже 80000 за 4 года),тем больше он мне нравится, в городе динамики двигателя 1,8 более чем.Подрывает с 40 до 80 в один момент.Краска .....да с этим в последнее время беда!!!!!!!!!!Водные краски к сожалению не имеют стойкости,проблема нашего времени ,а не данного авто.Ни каких шумов и скрипов со стороны дверей у меня,нет.А двери и резинки я еще ни разу не смазывал.Езжу я по загородной грунтовой дороге,ежедневно по 2-4 раза 12 км.в одну сторону,причем я не "тошню".
Главные плюсы данного авто:1.Топливная экономичность,против прежней висты AZV50 ест ИСИС на 2-3 литра меньше.2.Низкая стоимость владения,это стоимость запчастей,резины на( 15).
3.Вместительный салон,возил доски и сайдинг 3 метра в салоне,с закрытой дверью.
4.очень теплый,удобно спать на природе,вдвоем.
5.Очень удобный выбор режимов работы вариатора S,B,а не +-
Ниже укажу на минусы,которые лично меня бесят:
1.Очень пыльный салон,первый япономобиль,в котором не возможно ездить по грунтовке с чистым салоном.Пыль везде и всюду.
2.Разделение задних сидений13 ,но почему нельзя было сделать наоборот?Для того чтобы положить одну длинную доску приходиться ронять спинку большой половины,заднего сиденья,то есть положив доску,вы сможете посадить лишь одного пассажира.
9
2
Ответить
Евгений
Комсомольск-на-Амуре
чтоб не скрипели резинки дверей,купите специальную смазку для резинок. продается в болонах и распыляется. ив се будет ок!
5
 
Ответить
Евгений
Комсомольск-на-Амуре
Евгения
Да, все верно, это мой авто) Тоже видели второго исиса платану. Но у него точно помню было 3.5 балла и пробег больше. К сожалению цвет забыла. то ли синий то ли красный. А по поводу разгона- авто нормально...
гоняем каждый год в приморье из Комсомльска на Амуре, я 96 кг , зять 85кг, дочь и две внучки в совокупе еще примерно 90 кг, плюс полный багажник вещи и полный бак топлива. В принципе проблем обгона фур и поднятия в гору не было, нужно вовремя силектор переводить в спорт режим.Хорошая экономичная машина!!!
8
1
Ответить
Оксана
Новокузнецк
На первой Исис 2004 г.в. проехали 240 000 двиг 1 ZZ только ремонт бендикса коробка простой автомат самый маленький расход на трассе в троем скорость 90 км час 6.4 литра на сотню. На полностью груженой в среднем 7.2-7.4. Грузились под завязку. Иной раз по 15 мешков картошки матери с дачи. Пару раз лес со сложенными си душками до потолка и свес 1 метр почти бампер до земли. Сейчас Исис 2009 гв двиг 1 AZ коробка вариатор пробег уже 160000 км. На трассе с такой же манерой жрет на литр больше. Многие пишут что кузов скрипит я вроде не глухой выезжаем на отдых по бездорожью дороги бывают с диагональным свесом буксуем но кузов не скрипит. Только в мороз зимой когда не прогрет салон. Прогревается очень долго. Смазывайте резинки силиконом и ни каких проблем. До -10 сам авто на улице мою ни где краска не вздувается. Проблема что у первой что у этой камнями обивает задние нижние углы где сочленение дверей и арок. Да забыл на обоих авто подкладывал резинки от камер с грузового авто под соленблоки на передней тяге поперечной устойчивости.
3
1
Ответить
Оксана
Новокузнецк
Чтоб не было пыли при езде по гравийке закрывайте стекла и включайте печку с забором возуха с улице. Если так не делать на любом сидане будет пыль в салоне. На 2 литровой в обгоне фур проблем вообще нет если вы до этого ездили на авто более чем 200 кобыл тогда да. Это чудо юдо на 2 передаче под 140 делает. Если за бортом -30 в двоем едишь 90 и решал топнуть то шипованная резина буксует не знаю для таких авто какую динамику вам еще надо не спорю на 1.8 когда в салоне более 5 человек и багаж тяжело разгоняется но у нее и кобыл на 20 меньше. С двушкой не каждый седан может потягаться если не брать объем свыше 2.5. Это семейный как жена говорит трамвай для покатушек хоть по городу хоть на дольняк хоть на отдых или дачу влазиет все самое большое что нам приходилось это 5 взрослых и 2 детей резиновая лодка 2 палатки печки стулья одеяла подушки удочки и т.д. правда проседает и при неровной дороге запаской по асфальту. Каждый авто имеет свое предназначение этот авто универсален. Габариты не большие поэтому и дочь моя с маленьким стажем вождения без проблем управляет им в городе и паркуется правда с камерой заднего хода. На данный момент надежнее минивенов не. За исключением наверно марк икс зио. Да забыл единственное в чем вы правы это раздвижные двери тяжелые но за то ими не ударят пассажиры при выходе из авто на стоянке писал быстро запятые и ошибки не смотрел
12
2
Ответить
Максим
Асино
Ну, что касается динамики Исиса, то у вас авто похоже досконально был отжат, у меня Платана и 4 wd 133л.с (у вас 144л.с)динамика впечатляет, если ещё учесть, что весит он 1,6 тонны, скрип убирается смазыванием резинок, шебуршание боковой двери подтягиванием верхнего ролика, по поводу вспучивания краски, так это объясняется тем, что у вас был либо утопленник, либо бит. У меня салон серо-бежевый, смотрится шикарно, но минус его это маркость,.
12
1
Ответить
Максим
Асино
Оксана
Чтоб не было пыли при езде по гравийке закрывайте стекла и включайте печку с забором возуха с улице. Если так не делать на любом сидане будет пыль в салоне. На 2 литровой в обгоне фур проблем вообще нет...
Здравствуйте, попробуйте поставить пневмобаллоны в задние пружины,я проблему с шорканьем запаски решил так. Усиленные пружины на Исиса так и не нашёл.
2
 
Ответить
Оксана
Новокузнецк
Максим
Здравствуйте, попробуйте поставить пневмобаллоны в задние пружины,я проблему с шорканьем запаски решил так. Усиленные пружины на Исиса так и не нашёл.
Максим я это знаю. Но не хочется замарачиваться. Сейчас редко набиваю полный салон людей. Только в крайних случаях. А с женой с лодкой мотором хламом на 1.5-2 недели без проблем.
Гоняю кривых с 1993 г.
1
 
Ответить
Оксана
Новокузнецк
Вот такие, но редко бывают https://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P11856962S624371.html
 
 
Ответить
Евгения
автор
Иркутск
Максим
Ну, что касается динамики Исиса, то у вас авто похоже досконально был отжат, у меня Платана и 4 wd 133л.с (у вас 144л.с)динамика впечатляет, если ещё учесть, что весит он 1,6 тонны, скрип убирается смазыванием...
Я же написала аукционник пробили. 4 балла. Не бит не крашен нигде. Плюс проверяли прибором. Если только действительно плавал где то и нигде это не зафиксировали либо с севера Японии пригнан
3
1
Ответить
Евгения
автор
Иркутск
Максим
Ну, что касается динамики Исиса, то у вас авто похоже досконально был отжат, у меня Платана и 4 wd 133л.с (у вас 144л.с)динамика впечатляет, если ещё учесть, что весит он 1,6 тонны, скрип убирается смазыванием...
Пробег родной не скрученный 40 тыс км!!! Не может он быть отжат
2
 
Ответить
Максим
Асино
Евгения
Пробег родной не скрученный 40 тыс км!!! Не может он быть отжат
У меня в Россию пришёл с пробегом 107 т. к. сейчас 160 т. к., у меня товарищ взял 12го года с пробегом 43т.к по аукционнику R, был сделан в Японии шпакли ни где нет!!!
1
 
Ответить
Михаил
Якутск
Спасибо за хороший и конкретный отзыв , без " воды" и всяких глупостей. Рассматривал покупку Исиса после Ипсума в 21 кузове, но окончательно передумал из-за скрипа сдвижных дверей , так как ненавижу всевозможные "сверчки" по кузову , в остальном машина меня устраивала. С движком что-то не понятно , некоторые , наоборот , хвалят.
Продолжайте в том же стиле (отзывы), спасибо.
6
4
Ответить
Михаил
Ростов-на-Дону
Не верю что у исиса может быть такая динамика. У меня логан 8 клапанный вот он не едет, особенно после установки ГБО.
Подскажите как уговорить жену продать логана купленного нового в салоне 4 года назад, пробег сейчас 49 тыс. и и купить 10 летнего исиса с пробегом в 100 +.
13
2
Ответить
Евгения
автор
Иркутск
Михаил
Не верю что у исиса может быть такая динамика. У меня логан 8 клапанный вот он не едет, особенно после установки ГБО.
Подскажите как уговорить жену продать логана купленного нового в салоне 4 года назад, пробег сейчас 49 тыс. и и купить 10 летнего исиса с пробегом в 100 +.
Мне врать не за чем. Он действительно ехал так себе. Я любила погонять, а на нем аж настроения не было. Ну может конкретно у меня такая печаль была. Мало ли.
 
3
Ответить
Стас
Пенза
Михаил
Не верю что у исиса может быть такая динамика. У меня логан 8 клапанный вот он не едет, особенно после установки ГБО.
Подскажите как уговорить жену продать логана купленного нового в салоне 4 года назад, пробег сейчас 49 тыс. и и купить 10 летнего исиса с пробегом в 100 +.
Как уговорить?........Да прокатите ее на Япошке! Есть у кого из друзей? Все! Она сама захочет!
6
 
Ответить
Вячеслав
Воронеж
Лажа полная. У меня полная комплектация и светлый салон. Трое детей скачут по салону, как хотят! Грязь и мусор собираю пылесосом. за 6 лет один раз стирал сидения. Обивки дверей - вообще ниразуу!! У меня 2 литра, специально сравнивал с 1.8 свежих годов -- разгонная динамика до 140 км/ч одинаковая. С полной
6
2
Ответить
Вячеслав
Воронеж
С полной нагрузкой прёт на 2.5 литра, не меньше!! Пытался поменять на что-либо, но не мог найти настолько сбалансированную машину. Даже эстима не альтернатива! Машине 15 лет. Краска родная! Ни фига не стерлась. Ржавчина только появляется на Московских реагентах. Летом даже голые сколы не ржавеют. Вся электрика работает идеально! Двери скрипят, если их снимали и не отрегулировали. Я вообще не понимаю, как после убогой Мазды можно так говорить о качестве Тойот!?! Скорее всего этот "аукцион" хромой, машина пересобранная, или что похуже. Жаль что не понравилась. На фото 2 Исиса с разницей в до лет! Не сразу скажешь которая "беспробежная".
12
2
Ответить
Вячеслав
Воронеж
Корабель, в общем!!
2
 
Ответить
17497168
Здравствуйте! Читая отзывы и комментарии, прям в некоторых узнаю свою isis комплектации platana! Машина в эксплуатации в моих руках с 2013 г., Г.в. авто 2009... Да, дверь без стойки начала скрипеть спустя неделю, после поездок на дачу, но как выясняется сейчас ( из коммента хорошего человека) проблема решаема, смазать!! Зимой действительно дверь с автоприводом тупит, после первой зимы стал отключать в холода, всё норм! Далее, была проблема с доводчиком передней двери...стал замечать хороший такой стук в этом районе и казалось что заднюю ( с автоприводом) не до конца поджимает к себе передняя! И на передней двери обнаружил потеки масла!!! Я не понимал откуда эти пятна!!! Благо знакомых достаточно в "гаражных сервисах", быстро определили, разобрали обшивку, в итоге: резинка на доводчике каким то образом забралась и начала пропускать жидкость! Заменили тут же, какую то похожую непонятно от чего))) проблема ушла! Это правда! Даже меньше скрипеть начала, поджимает отлично! Проблема с запаской... Да, при полной загрузке авто, на неровностях скребет... Но если видишь дорогу, вовремя притормозил, не заденет ( я про асфальт), а на " дачных дорогах " скребет часто! Что касаемо разгона, подъёма и обгона фур и т.п., Я этой машине доверяю полностью! Много на ней проехал, весь Заб. Край! За лето более 2 тыс наматывал! На обгон шёл и на D, отлично " рвёт", в склоне трое взрослых и один ребёнок, + полный багажник с комплектом " дикарей "! На режиме " S", мне вообще казалось что она сама едет!!! Только включил s, обороты тут же набирает, первый раз Я его включал, когда отгонял три грузовика, со 100 км/ч до 150 набрал моментально, обогнав грузовики, понимал, что вцепился в руль))) был лёгкий испуг)) Режим В и полный привод спасал часто, после дождей за городом, тянет как надо, если плавно выбираться и пробираться! Двигатель 1.8 оставляет только приятные эмоции, экономичный, резвый и надёжный, масло каждые 5 тыс меняю, вариатор на пять! Считаю по этой части машину очень хорошей! По поводу лака, краски и т.д.. да, по сравнению с машинами такого же класса, до 2005-2008 года, сам металл тоньше ( как мне кажется), Япония тоже экономить начала! Но и согласитесь, isis машина не s класса! Жизненные сколы есть, от песка, камней, на капоте, крыльях... Считаю самой уязвимой деталью этого авто - это бампера!!! Самая хрупкая вещь! Зимой меня " догнала " девушка на светофоре, благо место для маневра у меня хватило и Я чуть проехал вперёд, стукнула не сильно, почти не ощутимо, но в голове Я уже покупал задние фонари)) вышел...бампер как стекло рассыпался!!! Собрал в мешок и в " гараж - сервис ", три дня, умельцы "откачкли ", причём он небыл похож на Франкинштейна, чего Я и боялся, а как новый! С фонарями кстати все хорошо! Передний бампер тоже делал, и так же в дребезги, не рассчитал высоту бордюра при парковке...и всё это в течении 1,5 лет эксплуатации!!! Притирались с машиной так сказать! ... Салон действительно ОООЧЕНЬ ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ!!! Кухонный гарнитур друга, при переезде, уместился Полностью!!! Сложил сиденья и вперёд! Причём гарнитур: 5 навесных шкафов, три напольных, мойка!!! Друг, у которого Лексус 570 был в шоке!!! Хотите верте хотите нет, но это так! Да, было немного не комфортно ехать со сдвинутыми вперёд водительским и пассажирским сведениями, но не так что каустрофоб мог умереть от страха за пол часа езды))) По ходовой части проблем тоже особо нет, каждое лето делаю диагностику... Всё норм! За почти семилетнюю эксплуатацию, менял всего один раз : линьки стабилизатора передние, рулевые наконечники на родные, старые пресанул и лежат в запасе, и колодки перед и зад тоже оригинал, всё на разборках искал, разных регионов нашей родины! Все проверено и надёжно заменено, без нареканий езжу уже 2, года! Скажете мало езжу?! Летом каждый день, город, дача, шашлык на природе и т.д...зимой да, меньше, раз 20 за всю зиму! Кстати, аккумулятор действительно слабый! Не смог Я завести машину зимой, в гараже ( холодный у меня) в -35 и ниже! Прикурил и поехал за новым! Теперь нет проблем с этим!... Вообщем, что сказать, машина себя оправдала, покупалась во Владивостоке, летом 13- го, в июне выехала из Японии, с оценкой 4,5..в августе Я ехал на ней домой!!! Машиной впечатлен если честно! По скорости, динамике, вместимости, комфортности...больше плюсов чем минусов, да и минусы так себе если честно! Бережная эксплуатация- залог здорового авто! Хотя Я не дед, пересевший с москвича, люблю погонять, агрессивно порой, машина слушается! Вообщем, Тайота рулит! Японцы могут!!! Всем добра!!!
17
 
Ответить
Андрей
Новороссийск
Михаил
Не верю что у исиса может быть такая динамика. У меня логан 8 клапанный вот он не едет, особенно после установки ГБО.
Подскажите как уговорить жену продать логана купленного нового в салоне 4 года назад, пробег сейчас 49 тыс. и и купить 10 летнего исиса с пробегом в 100 +.
Продай в тихоря
1
 
Ответить
Челябинск
Сообщений: 2
Прочитал отзыв автора и чуть не прослезился . Чувствуется что автор профессиональный водитель о чем сама и рассказывает . Автору верю и это чувствуется по стилю изложения , все моменты поведения машины тонко и правдиво изложены . Прочитав я эту статью перед покупкой то не стал бы покупать Исис хотя как внешне так и внутри за безпробежную нормальный вариант по деньгам . Спасибо автору за честный и познавательный отзыв !
5
4
Ответить
Евгения
автор
Иркутск
Серж Челябинск
Прочитал отзыв автора и чуть не прослезился . Чувствуется что автор профессиональный водитель о чем сама и рассказывает . Автору верю и это чувствуется по стилю изложения , все моменты поведения машины...
Спасибо, удачи вам)
 
 
Ответить
65ANDREY
Корсаков
Евгения
Спасибо, удачи вам)
мдаа , тоже слюни подобрал ) продолжу ка я далее гонять на Grand Hiace на 1kz !)
 
 
Ответить
Коля
Иркутск
Заказывал с Японии Прошлый год именно исис. Выбирал между вишом, но не пожалел что приобрёл исис. В плане динамики полностью не согласен с автором, ездил на Байкал с полным багажником, 3 взрослых и двое детей плюс багажник на крыше, хватает на подъемах вполне. У жены асх 2012 года в самой максималке, скрипучесть салона примерно одинакова!
2
 
Ответить
Евгения
автор
Иркутск
Коля
Заказывал с Японии Прошлый год именно исис. Выбирал между вишом, но не пожалел что приобрёл исис. В плане динамики полностью не согласен с автором, ездил на Байкал с полным багажником, 3 взрослых и двое...
У меня был асх 2013 года в максималке. Не скрипела ни одна деталь в салоне! Сейчас снова купила тойоту, скрипит как жигули все внутри хотя свежак, пробег 43 тыс. 2016 год. Видимо как повезет. Либо асх у вас разбирался вот и скрипит.
 
1
Ответить
Коля
Иркутск
Евгения
У меня был асх 2013 года в максималке. Не скрипела ни одна деталь в салоне! Сейчас снова купила тойоту, скрипит как жигули все внутри хотя свежак, пробег 43 тыс. 2016 год. Видимо как повезет. Либо асх у вас разбирался вот и скрипит.
Асх весь в родне, пластик хуже чем в исис. шумка хуже чем в исис. Видимо Тойоты у вас хламовые
1
 
Ответить
Коля
Иркутск
Евгения
У меня был асх 2013 года в максималке. Не скрипела ни одна деталь в салоне! Сейчас снова купила тойоту, скрипит как жигули все внутри хотя свежак, пробег 43 тыс. 2016 год. Видимо как повезет. Либо асх у вас разбирался вот и скрипит.
В семье рав 17 года к салону вообще никаких нареканий нет.
 
 
Ответить
Евгения
автор
Иркутск
Коля
Асх весь в родне, пластик хуже чем в исис. шумка хуже чем в исис. Видимо Тойоты у вас хламовые
Как раз таки нет) у меня все машины проверяются максимально. и машина 4 бальная. не битая. просто тойоты такие же погремушки как все остальные машины не считая высокого класса наверное )
 
 
Ответить
Вячеслав
Воронеж
За 8 лет эксплуатации собрал много инфы по модели и могу сделать некие выводы.
1. Машины из первых партий комплектовались под клиента, часто - очень богато! Краска и коррозионная стойкость была на высоте. Позднее, выпускались более бедные вариации, даже не имевшие смарт-доступа. В 2007 году кончились 2-х литровые моторы - далее 1.8. Отзывы на машины после 2010 года содержат больше критики по качеству.
2. Платана - красивое слово, не более. Низкая подвеска, маркий салон и бедные комплектации!!! Практически подмена опций понтами. Машина технически сложная, требует выполнения элементарных правил, и тогда и привода зимой не "мерзнут"(заводская задержка включения электропривода до прогрева салона) и двери не скрипят (если вы стартанули с закрывающейся электроприводом дверью, можно сразу ехать на регулировку роликов. Дверь весит 60 кг примерно). На стойках, напротив упорных резинок наклеивается бронировочная пленка и засыхающие упоры не скрипят по краске. Не насилуйте технику и регулировки не понадобятся. сайт микроб , изис, раздел двери..
8
 
Ответить
    
с.Анучино
Сообщений: 1248
Отзыв подтвердил мои сомнения относительно Isisа,а двери-купе мне на Фриде надоели))
 
1
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 74
Михаил
Не верю что у исиса может быть такая динамика. У меня логан 8 клапанный вот он не едет, особенно после установки ГБО.
Подскажите как уговорить жену продать логана купленного нового в салоне 4 года назад, пробег сейчас 49 тыс. и и купить 10 летнего исиса с пробегом в 100 +.
Возьми себя в руки и скажи я мужчина 🤣
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2010
4
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 74
Я щас вот думаю, продать филдер 10 года и купить исис, и начинаю передумывать, исис я хочу взять только из за 7 мест. Про скрипы впервые читаю, я пробовал ездить на нём, мне понравилось, у меня опыт ни большой, в жизни 4 машины было всего, из них 07 и приора, а остальные два филдера, передний и полный.
2
 
Ответить
20388679
Новосибирск
Рамильагай
Я щас вот думаю, продать филдер 10 года и купить исис, и начинаю передумывать, исис я хочу взять только из за 7 мест. Про скрипы впервые читаю, я пробовал ездить на нём, мне понравилось, у меня опыт ни...
Могу продать исиса и пригнать в уфу 13 июля
 
 
Ответить
17134106
Кавалерово
Я хачу купить тайота исис но отзывы меня беспокоит о нем кто-то говорит что он хороший мошина а кто-то наоборот задумался.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5711
Минивен тоета для семьи на 3 головы лучше чем ASX
сочувствующий
3
2
Ответить
Евгения
автор
Иркутск
egorlike
Минивен тоета для семьи на 3 головы лучше чем ASX
Уже пересели на Аутлендера 3.
 
 
Ответить
15376147
Ангарск
17134106
Я хачу купить тайота исис но отзывы меня беспокоит о нем кто-то говорит что он хороший мошина а кто-то наоборот задумался.
Авто отличный, у меня 2009г.вып, езжу 3-й год, полный салон 7 чел. по трассе 150 легко, расход летом 8, зима 10 л.
1
 
Ответить
21471777
Арсеньев
Здравствуйте. Какой лучше характер тойота исис 2 вд или 4 вд?
 
 
Ответить
Роман
Тюмень
Евгения
кстати в аукционнике только пару значений А 1 на бамперах и то на глаз не было их видно
Слушайте, ну какие Вы всё таки наивные ,Вам аукционник показали Вы сейчас им и потыкаете…. Открою видимо вам и не только, что они очень легко и просто редактируются, то есть подделываются, соответственно ваша бальная оценка , как и сам пробег,- загадка…
Вот так люди и разочаровываются в марках авто, оставляют отзывы, я понимаю если бы вы его Новым купили.
Аукционник , как и сам авто нужно хотя бы пробить по Аледао, и это первое что нужно было сделать, то что вы померили прибором ЛКП ничего не значит!
Сам являлся владельцам данного авто, полное противоречие , ваших слов, 3 года эксплуатации никаких сколов по кузову, авто 15-го года, 1.8 , привод передний , брал с аукциона с пробегом 44 , прекрасная сочетание вариатора с двигателем , более чем, семья 2 детей, жена , я. Есть опыт , более 20 лет , были и механика и автомат.
По салону также противоречие - ниодного сверчка, прям поддчеркиваю свои слова…
В плане практичности , да согласен , маленькие дети сами дверь не откроют, приходится помогать. Что я всегда и делаю, открыв дверь, также помогаю пристегнуть младшего.
Так что не надо так про Тойоту, для внутреннего рынка, тем более. Что вы купили не известно, тем более у человека владевшего столько же, как и вы. Где то поддвох
1
 
Ответить
Роман
Тюмень
Роман
Слушайте, ну какие Вы всё таки наивные ,Вам аукционник показали Вы сейчас им и потыкаете…. Открою видимо вам и не только, что они очень легко и просто редактируются, то есть подделываются, соответственно...
И ещё хочу добавить , с покупкой авто сразу заказал комплект Ева ковриков на 3 ряда сидений, постелил сверху родных, цена вопроса 1800, как то так
1
 
Ответить
Роман
Тюмень
Михаил
Спасибо за хороший и конкретный отзыв , без " воды" и всяких глупостей. Рассматривал покупку Исиса после Ипсума в 21 кузове, но окончательно передумал из-за скрипа сдвижных дверей , так как...
А вам совет, если думаете о покупке авто , не важно Тойота, Лада, провидите тест драйв, чтоб развеить мысли, и взвесить все за и против, а не опираться на субъективные мнения, также когда-то стоял на распутье в выборе авто , послушав коллегу о печальном владении определённой модели , а на деле всё оказалось по другому.
3
 
Ответить
Роман
Тюмень
Роман
А вам совет, если думаете о покупке авто , не важно Тойота, Лада, провидите тест драйв, чтоб развеить мысли, и взвесить все за и против, а не опираться на субъективные мнения, также когда-то стоял на распутье...
Мой пример: нашёл в своём городе владельца Субару леворг, познакомились, пообщался с ним, прокатились, мне дал по рулить , и мое мнение поменялось в другую сторону, до сих пор общаемся с человеком , тем более я также как и он стал собственником субарика
 
 
Ответить
Роман
Тюмень
Роман
И ещё хочу добавить , с покупкой авто сразу заказал комплект Ева ковриков на 3 ряда сидений, постелил сверху родных, цена вопроса 1800, как то так
Красавица
 
 
Ответить
Роман
Тюмень
Вячеслав
За 8 лет эксплуатации собрал много инфы по модели и могу сделать некие выводы. 1. Машины из первых партий комплектовались под клиента, часто - очень богато! Краска и коррозионная стойкость была на высоте....
Браво 👏 Как бальзам на душу прочитал, добавить нечего, Вы превзошли все комментарии , и мои в том числе и конечно же автора… Полностью подтверждаю, стоит хотя бы один раз стартануть -проехать с не до закрытой дверью и будите наслаждаться добрыми сверчками и оставлять свои отзывы
1
 
Ответить
Роман
Тюмень
17134106
Я хачу купить тайота исис но отзывы меня беспокоит о нем кто-то говорит что он хороший мошина а кто-то наоборот задумался.
Ни твой машина, одкако
 
 
Ответить
Евгения
автор
Иркутск
Роман
Слушайте, ну какие Вы всё таки наивные ,Вам аукционник показали Вы сейчас им и потыкаете…. Открою видимо вам и не только, что они очень легко и просто редактируются, то есть подделываются, соответственно...
Вы вообще отзыв внимательно читали или как ? Или любовь к Тойоте глаза затмила. Разбираюсь в машинах я очень хорошо. И без прибора вижу где что красилось или делалось. А насчёт алеадо. То с чего вы взяли что я руководствовалась бумажкой ? Именно с алеадо и взята информация, что автомобиль 4х бальный, пробег 40 тыс.км. с замечаниями только А1. И ни один болтик у машины не скручивался ! Это я уже видела своим опытным глазом, т.к покупаю и подбираю автомобили себе и знакомым самостоятельно. Так что уж вот такой экземпляр Тойоты мне попался. Я не говорю что все Исисы плохи.
 
 
Ответить
Евгения
автор
Иркутск
Роман
Браво 👏 Как бальзам на душу прочитал, добавить нечего, Вы превзошли все комментарии , и мои в том числе и конечно же автора… Полностью подтверждаю, стоит хотя бы один раз стартануть -проехать с не до закрытой дверью и будите наслаждаться добрыми сверчками и оставлять свои отзывы
А я никогда не начинаю движение с открытыми дверями, так что увы исис скрипит и без этого. И такая проблема у каждого третьего владельца исиса. Зачем вообще нужна такая машина, где нужно все время смазывать двери и прочий ее геморрой с которым я столкнулась. У меня сейчас аутлендер 2017. Слежу только за маслом каждые 6 тыс км. Остальное вообще не беспокоит никак.
 
1
Ответить
Евгения
автор
Иркутск
Роман
А вам совет, если думаете о покупке авто , не важно Тойота, Лада, провидите тест драйв, чтоб развеить мысли, и взвесить все за и против, а не опираться на субъективные мнения, также когда-то стоял на распутье...
Отзывы владельцев, именно массовых, а не одного дяди Вани с работы, позволяют нарисовать общую картину о машине. И если каждый второй будет писать, что к примеру, у машины вечный масложор, или большой расход топлива, то не нужно надеяться, что вас это пройдет стороной. Отзывы на то и нужны, чтобы быть готовым к чему либо на какой то конкретной модели. И отсутствие центральной стойки априори делает эту машину скрипучей до невозможности на гравийке, на неровностях дороги и на вывешивании колес в какую либо сторону даже на чуток. Наслушалась ее скрипов, хватило за глаза. Чтобы не было скрипов нужно постоянно проделывать какие то махинации с дверями, но мне такие танцы с бубном не нужны. Поэтому второй раз не купила бы Исис.
1
2
Ответить
Роман
Тюмень
Евгения
Вы вообще отзыв внимательно читали или как ? Или любовь к Тойоте глаза затмила. Разбираюсь в машинах я очень хорошо. И без прибора вижу где что красилось или делалось. А насчёт алеадо. То с чего вы взяли...
Я то как раз внимательно читал, а вы ещё раз перечитайте свой отзыв… где вы просто написали что ни один болтик не крутился, ЛКП в норме и ВСЁ, причём здесь моя любовь, это у вас что-то затмило когда подбирали авто
1
 
Ответить
Роман
Тюмень
Евгения
А я никогда не начинаю движение с открытыми дверями, так что увы исис скрипит и без этого. И такая проблема у каждого третьего владельца исиса. Зачем вообще нужна такая машина, где нужно все время смазывать...
Я ничего не смазывал, в салоне была тишина, мне повезло, видимо предыдущий собственник, то есть японец, относился бережно,смазывают те , кто лишь однажды нарушил правила эксплуатации, возможно у вас как раз тот случай, не вы дак до Вас, Вы же его не салона взяли, так что как Вы можете потвердить
 
 
Ответить
Роман
Тюмень
Евгения
Отзывы владельцев, именно массовых, а не одного дяди Вани с работы, позволяют нарисовать общую картину о машине. И если каждый второй будет писать, что к примеру, у машины вечный масложор, или большой...
А вот это уже не хорошо… ткните пальцем на выше сказанное «массовые» отзывы, я а своё время также подходил к выбору авто и лишь 2 из 10 у которых что где-то скрипело, Вы в очередной раз пишите не потвержденную информацию,
И 2,из 10 это не значит массово
1
 
Ответить
Евгения
автор
Иркутск
Роман
Я то как раз внимательно читал, а вы ещё раз перечитайте свой отзыв… где вы просто написали что ни один болтик не крутился, ЛКП в норме и ВСЁ, причём здесь моя любовь, это у вас что-то затмило когда подбирали авто
" Аукцион пробили, все по чесноку. "
Да вот видимо не внимательно! Или для вас пробить аукцион означает поверить перекупу на слово?
Пробили на Алеадо... Извините, не могу снова редактировать чтобы это слово дописать...
 
 
Ответить
Вячеслав
Воронеж
Евгения
А я никогда не начинаю движение с открытыми дверями, так что увы исис скрипит и без этого. И такая проблема у каждого третьего владельца исиса. Зачем вообще нужна такая машина, где нужно все время смазывать...
Уже 10 лет я езжу на Исисе, модератор темы Исис на "Микробе", думаю, что моё мнение что-то значит. Кратко - машина отличная. Ржавчина только там, где билась, 2 места у меня со спичечный коробок, да на рамке лобового стекла - поцарапали при замене стекла. Коробка неубиваемая(цена варика от 3 до 5 тыс рублей), двигатель очень надежный(у моего была серьёзная проблема из Японии ещё, но отъездил очень достойно 160 тыс км). Электрика ни разу не сбоила, тросы приводов дверей целые и родные!! Небольшой люфт водительского сидения и двери водителя(потерлась скоба на стойке, пока не менял). Машина СУПЕР.... Скоро 3 сотни пробега будет.
1
 
Ответить
Роман
Тюмень
Евгения
" Аукцион пробили, все по чесноку. "
Да вот видимо не внимательно! Или для вас пробить аукцион означает поверить перекупу на слово?
Пробили на Алеадо... Извините, не могу снова редактировать чтобы это слово дописать...
Мне кажется, достаточно! Я Вам верю…видимо вам действительно достался скрепучий , бесстоячный, грязный, с быстро вспучивающейся краской и многочисленными сколами и не едущий по трассе автомобиль… а я всего лишь ответил на ваш отзыв , так, - опираясь на свой опыт владения.
И все таки хочу Вас поправить ваше массовое количество скрепучего авто, специально потратил время, провёл анализ сейчас на данном сайте , статистика такова, заходим в отзывы в параметрах забиваем Тойота Исис общий рейтинг 8.7 из 10 баллов , с 12-го года , в России всего отзывов 6 , из которых один Ваш !
Перечитал их все! И лишь в вашем массовом авто Скрип ❗️
Далее , заходим в отзывы , - коротко , все +и -, а их 464, их все я конечно же не осилил лишь самые популярные около 30 и лишь 2 человека указали на дешевый пластик и скрипы, низкий клиренс в комплектации Платана , и эти люди указывают на то что эти минусы перекрывают многие плюсы данного авто…
И можете не писать ещё раз , что у вас Аутлендер, я понял и хорошо читал
2
 
Ответить
Роман
Тюмень
Роман
Мне кажется, достаточно! Я Вам верю…видимо вам действительно достался скрепучий , бесстоячный, грязный, с быстро вспучивающейся краской и многочисленными сколами и не едущий по трассе автомобиль…...
Забыл добавить, из 6 больших отзывов, указанные недостатки только в Вашем, почитайте пожалуйста
1
 
Ответить
Роман
Тюмень
Евгения
" Аукцион пробили, все по чесноку. "
Да вот видимо не внимательно! Или для вас пробить аукцион означает поверить перекупу на слово?
Пробили на Алеадо... Извините, не могу снова редактировать чтобы это слово дописать...
Пожалуйста
2
 
Ответить
22548502
Добрый день!
За сколько дней продали Isis?)
 
 
Ответить
Карпенко Евгений
Белый Яр
Стас
Как уговорить?........Да прокатите ее на Япошке! Есть у кого из друзей? Все! Она сама захочет!
Это точно. Стоит только прокатиться, мы попробовали шаттл 2016 года, блин, ракета! Теперь думаю между шаттлом и изисом. Изис даже дешевле получается и свежее, пробег меньше всегда.
 
 
Ответить
1986006
Комсомольск-на-Амуре
Вы вероятнее всего взяли утоплинника. Я взял Исиса ПЛАТАНУ в 2016 году ,эксплуатирую круглый год .Взял с пробегом 990000 км, за время эксплуатации поменял вальтматик(сразу начал тупить,плохо развивал набор скорости),год назад заменил задние амортизаторы и сайлентблоки ,хотя еще можно было еще ездить на старых. После замены вальтматика машина стала -зверь,рвет с места. На трассе нет равных,кроме джипов с объемом выше 2. Езжу в родной краске,сколов практически нет. Салон трасформер ,машина-хозяйка,все можно увезти. Хочу взять такую-же ,но с меньшим пробегом. А эту гложет жаба продавать .но хочется посвежее. Расход бенза - не ест ,а нюхает.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Isis 2012 в России