Отзыв автовладельца Toyota Isis 2012

Тойота Исис 2012 — отзыв владельца

, Иркутск
4700
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
25
голосов
4.7
5 — 21 пятёрка!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 143 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 44 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 5
Двигатель: 5
Ходовые качества: 7
Привет всем. Решила оставить свой отзыв о не долгом использовании данного авто. Это даже не отзыв, а так свои 5 копеек, по скольку во владении этот автомобиль был у меня всего 2,5 месяца, по причинам которые опишу ниже. Остальные фото добавлю чуть позднее.
И так, до этого владела автомобилями Мазда Премаси 1999, Мазда Демио 2006, Ниссан Тиида 2006 правый руль, и вот пришла пора менять тииду на более вместительный авто для семьи. Так как двое детей, вылазки на дачу, где необходим часто большой багажник, и тд. Тиида за 9 мес не приносила вообще никаких проблем и единственные траты были лишь на АЗС с ее достаточно скромным расходом топлива. На руках было 750к деревянных. С мужем решили брать исключительно б.п автомобиль с правым рулем. Так как на левых не ездила и пока не собиралась. После месяца мучительных поисков на рынке Иркутска не битых, не крашенных, с реальным не скрученным пробегом авто, на глаза попался Исис 2012 года, с пробегом всего 42 тыс, с оценкой 4 ВВ. Аукцион пробили, все по чесноку. Обошелся в 765 тыс р. Пришлось немного добавлять, и чуток выйти за рамки бюджета, плюс страховка и установка хорошей сигналки.
Итак, после месяца радостного владения автомобилем, стало огорчать то, что раньше о данной модели мы почти ничего не знали, и что бывает комплектация ПЛАТАНА тоже, с более удобным салоном, с 2 электро-дверями и тд, моя же была с 1 электро-дверью, вторую постоянно приходилось открывать самостоятельно, каждый раз выходя из за руля и помогая детям выйти, т.к дверь тяжелая, у детей сил открыть самостоятельно не хватало, особенно если машина стоит на уклоне вниз мордой. Это откровенно надоедало. Салон был светлый, в наличие было только 4 резиновых коврика для передних пассажиров и 2 штуки для задних, на 3 ряду вообще один ковролин куда ступать в обуви даже страшно, т.к 3 ряд для детей ибо взрослые туда не поместятся, приходилось самостоятельно приобретать не резиновые влаговпитывающие коврики, потому как резиновые туда не подойдут, чтобы 3 ряду выйти или зайти нужно двигать 2 ряд, а значит коврики мешают и не каждые подойдут и они вечно мнутся под полозьями и 3 ряд вечно в говне...Я просто ору с грязи в салоне поэтому чистить салон мне приходилось чуть ли не каждый день. А особенно если учесть что это маленький микроавтобус, мыть его целое дело. Особенно после седана(тииды). Почистить обшивку сдвижных дверей вообще сложновато. Либо сидя в салоне при закрытых дверях либо никак иначе больше до них не добраться. Просто открыть дверь как на обычных дверях и протереть тряпочкой не получится.
Кузов оказался скрипучим, т.к отсутствует центральная левая стойка. Дверь сдвижная вечно скрипит, на не ровных дорогах и по грунту вообще печаль. Ехать с тихой музыкой не вариант, с каждым разом скрип будто громче становился. Почитав за нее на форумах, выяснилось что зимой лучше вообще отключать элетро-привод, иначе будет глючить или переснанет работать вовсе. плюс вечно нужно смазывать механизимы этих дверей. Ну ё мое, подумала я . Ну да ладно, это еще мелочи жизни.
Лакокрасочное покрытие полное говно. После первой же поездки на дачу, попав под ремонт дорог, от машин, что впереди идущих, что от встречки, отлетали камешки и даже успел наградить кучей камней проезжавший по встречному направлению Камаз, и тут же доехав до дачи и осмотрев авто, я обнаружила как на абсолютно идеальной машине, на которой не было при покупке ни одного скола, царапины и тд, образовалась куча сколов, и на лобовом и на передних крыльях, так как не было брызговиков, и даже успела отхватить скол на правой пассажирской двери прямо до грунта. Очень расстроил этот факт. По волею судьбы, ремонт дороги на трассе в сторону дач продлился на весь срок эксплуатации автомобиля и через 2 мес пришлось подбирать лак-краску с кисточкой и подкрашивать все эти косячки и они стали менее заметны.  
В данном авто 7 мест, и при загруженности хотя бы 6 мест, двое из которых дети 5 и 9 лет, автомобиль отказывался ехать от слова совсем. На затяжных подъемах вообще печаль, проскочить светофор лучше не пытаться даже. Тапку в пол эффекта ноль. Вариатор... Даже мой премасик с таким же объемом двигателя 1.8 на 4 ступке автомате, при полном салоне людей при нажатии педали газа в пол сразу кидал передачи и разгон шел, хотя бы медленно но верно. При 1-2 пассажиров так вообще был для меня гонкой, так как был это мой первый авто и оставил у меня кучу ярких положительных эмоций, автомобиль явно с душой... Тут же в исисе вообще что давил газ что не давил. Комфортно ехать только было мне одной, либо с одним мужем.
На данных автомобилях с завода стоят очень маленькие аккумуляторы. Для наших зим не подходят-менять надо сразу с наступлением холодов.
Но все эти минусы не были бы причиной продажи этого автомобиля, по скольку по его пробегу и кузовному состоянию, мы планировали поездить на нем не менее 3 лет. Езжу я относительно не много, в районе 12 тыс в год. А значит мне его пробега в 42 тыс да на 3 года за шары бы хватило для беспроблемной эксплуатации. А вот тут началось самое печальное... После очередной мойки, я заметила что в проемах дверей в местах полозий сдвижных дверей с обеих сторон появились вспучивания краски, причем с каждой неделей пузырьков становилось все больше и крупнее. Некоторые из них, если лопались, то "кровили" откровенной желтой ржавчиной. Утопленник???!! не в курсе. Все болты были целые, не ржавые, салон без запахов сырости и прочего налета, плюс тема аукциона с его оценкой не рассчитывало на такой исход событий. Конкретно расстроившись, я набралась смелости расстроить мужа о своих наблюдениях по кузову ( муж же в тачках вообще не бум бум:), и было принято спешное решение продать автомобиль, пока от срока регистрации и пробега прошло смешное время и авто еще можно сказать считался б.п по РФ.
Выставили объявление, автомобиль оказался еще и не котируемым на вторичном рынке, перекупы на него даже не смотрят, в глаза говорят что исисы откровенно долго продаются и что они им даром не нужны...Что Платаны, а уж тем более обычные простые комплектации...
Разочарования стало еще больше и стало совсем не весело. А тем временем, после апрельского повышения утиль.сбора, все б.п авто подорожали на 100к плюс минус ... И на рынке появился новый исис который был дороже на 130 тыс чем мы взяли свой. Да и во Владе ситуация точно такая же стала. И мой авто стал по цене более привлекательным выбором. И через неделю появилось предложения одного человека из другого города о покупке моего авто за 750. И через неделю как он приехал в наш город, автомобиль был наконец таки продан. Это был самый долгий срок продажи авто. Премаси ушел у меня за 1 день, Демио за 3 дня, Тиида разве что в районе 12 дней продавалась и тоже звонков по ней почти не было.
Автомобиль оставил двоякие ощущения. Минусов в памяти оставил больше чем плюсов. но по сроку владения не могу говорить ничего ни за ни против этого авто. Думаю что владея этим авто и дальше, по движке и коробке с подвеской особых проблем бы не доставлял. но кузов увы. Надежда на тойотовское качество лакокрасочного покрытия себя не оправдало конкретно в моем случае. Хотя по городу ездит куча подобных авто и вроде очагов коррозии мною не наблюдалось.
В итоге, по стечению обстоятельств, был приобретен Митсубиси АСХ 2013 г. и наконец- левый руль, на коже роже и тд. Отзыв о нем оставлю после реального срока эксплуатации и началу поломок.
Опубликован 7 месяцев назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Круговорот металлолома в природе (на рынке).
2
5
Ответить
Pavel Kazakov
Иркутск
Смотрел вашего Исиса весной на иркутском рынке: комплектация с левым электрокреслом и совсем "мелким" аккумулятором. Сам взял другого, платану. Согласен с недостатками касающимися "скрипучести" и отсутствием левой стойки, но я об этом знал и до покупки, тк владел до этого раумом. По слабости ЛКП недостатков не замечал, вроде все норм. Мощности двигателя 1.8 автомобилю вполне хватает при схеме 3-4 взрослых, двое детей. При этом автомобиль очень экономичен при его массе благодаря вариатору. Из недостатков, с чем пришлось столкнуться: раздавил фару и не мог найти для нашего рестайлинга (светлую хром). Пришлось поменять обе на HID xenon и соответственно раскошелиться.
7
 
Ответить
Евгения
автор
Иркутск
Pavel Kazakov
Смотрел вашего Исиса весной на иркутском рынке: комплектация с левым электрокреслом и совсем "мелким" аккумулятором. Сам взял другого, платану. Согласен с недостатками касающимися "скрипучести"...
Да, все верно, это мой авто) Тоже видели второго исиса платану. Но у него точно помню было 3.5 балла и пробег больше. К сожалению цвет забыла. то ли синий то ли красный. А по поводу разгона- авто нормально ехал по городу. а я имела ввиду трассу по дороге к даче . Наверное нужно было об этому уточнить. по городу естественно ему хватало. там гонять особо негде. но все равно слабенько на мой взгляд. Удачной вам эксплуатации, земляк!) надеюсь таких проблем как у нас у вас не будет.
2
1
Ответить
Евгения
автор
Иркутск
Евгения
Да, все верно, это мой авто) Тоже видели второго исиса платану. Но у него точно помню было 3.5 балла и пробег больше. К сожалению цвет забыла. то ли синий то ли красный. А по поводу разгона- авто нормально...
Кстати с темным салоном она поудачнее выглядит и более практична. А электрокресло к тому же съедало место и спереди и сзади. в итоге сзади могли разместиться только 2 человек на 2 ряду. иначе ногам не было места из за электропривода сиденья
 
 
Ответить
Pavel Kazakov
Иркутск
Спасибо! Да, мой исис красный с трёхбальной оценкой, в статистике бьётся. Пробег у него не на много больше. Тройку тоже понятно почему поставили: по салону есть коцки, левый обвес был оборван в салоне с японии приехал. Это мелочи, по сравнению с тем что на нашем рынке в качестве беспробежного продаётся
2
 
Ответить
Евгения
автор
Иркутск
Pavel Kazakov
Спасибо! Да, мой исис красный с трёхбальной оценкой, в статистике бьётся. Пробег у него не на много больше. Тройку тоже понятно почему поставили: по салону есть коцки, левый обвес был оборван в салоне...
Как думаете, откуда у моего авто такие проблемы с кузовом? Ума не приложу просто...
1
2
Ответить
Pavel Kazakov
Иркутск
Не может такого быть, чтоб автомобиль после 5-7 лет эксплуатации не имел на лкп мелких дефектов. Даже по японии. Сколы, царапины присутствуют всегда. Другое дело, что перекуп готовит машину к продаже, после хорошей мойки дефекты станут видны. Любые пузырения краски, как правило, следы былого не очень качественного ремонта.
3
1
Ответить
Евгения
автор
Иркутск
Pavel Kazakov
Не может такого быть, чтоб автомобиль после 5-7 лет эксплуатации не имел на лкп мелких дефектов. Даже по японии. Сколы, царапины присутствуют всегда. Другое дело, что перекуп готовит машину к продаже,...
Авто везде по кузову по толщиномеру пробивалось как - внутрянка 80 микрон, все остальное 90- 120 микрон. на перекрас не похоже. и авто реально был без скол. автомобиль был полностью чистый и осматривался досканально. и сколы которые стали появляться действительно были как серпом по одному месту. не знаю может где то что то полировали... но даже капот не был в сколах. как обычно стоят на рынке все в точках, закрашенные кисточкой, так стремно, что лучше бы оставили как есть
 
 
Ответить
Евгения
автор
Иркутск
Pavel Kazakov
Не может такого быть, чтоб автомобиль после 5-7 лет эксплуатации не имел на лкп мелких дефектов. Даже по японии. Сколы, царапины присутствуют всегда. Другое дело, что перекуп готовит машину к продаже,...
кстати в аукционнике только пару значений А 1 на бамперах и то на глаз не было их видно
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 669
Мдааааа зажрались вы товарищи. На жучки скоро вас пересадят. Посмотрим какую там хрень писать будете.
7
2
Ответить
Евгения
автор
Иркутск
ivachenkov
Мдааааа зажрались вы товарищи. На жучки скоро вас пересадят. Посмотрим какую там хрень писать будете.
Ооо, какие люди) ваш автомобильчик))
1
 
Ответить
7271667
Иркутск
сейчас недорогие малолитражки изнутри даже не красят, только грунтуют
 
 
Ответить
7271667
Иркутск
и вес у электрокресла, как у здорового мужика,
лучше выкинуть и поставить обычные
1
 
Ответить
8765122
Очень жаль,что вам не понравился авто!У меня такой же 20111 года,полноприводный.Поначалу я тоже думал что он не едет,скажу сразу едет он очень достойно для своего объема.Скажем так, я не мог догнать исис с супругой за рулем, на висте 152 лс.Причем она педаль газа не вдавливала,мне же приходилось давить в пол,чтобы не отставать.С вариатором надо "подружиться",переводите рычаг в положение S и ...авто не узнать.А попробуйте тронуться в гололед на 4 ВД при положении селектора передач B,и Вы очень удивитесь,его динамике.Повторюсь она очень достойная.знаю о чем говорю ,имел КАМРИ 203 лс!.
Вначале владения меня тоже расстроило приобретение,но чем больше я нам ездил(проехал уже 80000 за 4 года),тем больше он мне нравится, в городе динамики двигателя 1,8 более чем.Подрывает с 40 до 80 в один момент.Краска .....да с этим в последнее время беда!!!!!!!!!!Водные краски к сожалению не имеют стойкости,проблема нашего времени ,а не данного авто.Ни каких шумов и скрипов со стороны дверей у меня,нет.А двери и резинки я еще ни разу не смазывал.Езжу я по загородной грунтовой дороге,ежедневно по 2-4 раза 12 км.в одну сторону,причем я не "тошню".
Главные плюсы данного авто:1.Топливная экономичность,против прежней висты AZV50 ест ИСИС на 2-3 литра меньше.2.Низкая стоимость владения,это стоимость запчастей,резины на( 15).
3.Вместительный салон,возил доски и сайдинг 3 метра в салоне,с закрытой дверью.
4.очень теплый,удобно спать на природе,вдвоем.
5.Очень удобный выбор режимов работы вариатора S,B,а не +-
Ниже укажу на минусы,которые лично меня бесят:
1.Очень пыльный салон,первый япономобиль,в котором не возможно ездить по грунтовке с чистым салоном.Пыль везде и всюду.
2.Разделение задних сидений13 ,но почему нельзя было сделать наоборот?Для того чтобы положить одну длинную доску приходиться ронять спинку большой половины,заднего сиденья,то есть положив доску,вы сможете посадить лишь одного пассажира.
3
1
Ответить
Евгений
Комсомольск-на-Амуре
чтоб не скрипели резинки дверей,купите специальную смазку для резинок. продается в болонах и распыляется. ив се будет ок!
2
 
Ответить
Евгений
Комсомольск-на-Амуре
Евгения
Да, все верно, это мой авто) Тоже видели второго исиса платану. Но у него точно помню было 3.5 балла и пробег больше. К сожалению цвет забыла. то ли синий то ли красный. А по поводу разгона- авто нормально...
гоняем каждый год в приморье из Комсомльска на Амуре, я 96 кг , зять 85кг, дочь и две внучки в совокупе еще примерно 90 кг, плюс полный багажник вещи и полный бак топлива. В принципе проблем обгона фур и поднятия в гору не было, нужно вовремя силектор переводить в спорт режим.Хорошая экономичная машина!!!
1
 
Ответить
Евгений
Комсомольск-на-Амуре
Евгения
Как думаете, откуда у моего авто такие проблемы с кузовом? Ума не приложу просто...
скорее всего ваш авто был ввезен с севера японии , где посыпается асфальт реагентом . в следующий раз машину берите с юга японии.
1
 
Ответить
Оксана
Новокузнецк
На первой Исис 2004 г.в. проехали 240 000 двиг 1 ZZ только ремонт бендикса коробка простой автомат самый маленький расход на трассе в троем скорость 90 км час 6.4 литра на сотню. На полностью груженой в среднем 7.2-7.4. Грузились под завязку. Иной раз по 15 мешков картошки матери с дачи. Пару раз лес со сложенными си душками до потолка и свес 1 метр почти бампер до земли. Сейчас Исис 2009 гв двиг 1 AZ коробка вариатор пробег уже 160000 км. На трассе с такой же манерой жрет на литр больше. Многие пишут что кузов скрипит я вроде не глухой выезжаем на отдых по бездорожью дороги бывают с диагональным свесом буксуем но кузов не скрипит. Только в мороз зимой когда не прогрет салон. Прогревается очень долго. Смазывайте резинки силиконом и ни каких проблем. До -10 сам авто на улице мою ни где краска не вздувается. Проблема что у первой что у этой камнями обивает задние нижние углы где сочленение дверей и арок. Да забыл на обоих авто подкладывал резинки от камер с грузового авто под соленблоки на передней тяге поперечной устойчивости.
1
 
Ответить
Оксана
Новокузнецк
Чтоб не было пыли при езде по гравийке закрывайте стекла и включайте печку с забором возуха с улице. Если так не делать на любом сидане будет пыль в салоне. На 2 литровой в обгоне фур проблем вообще нет если вы до этого ездили на авто более чем 200 кобыл тогда да. Это чудо юдо на 2 передаче под 140 делает. Если за бортом -30 в двоем едишь 90 и решал топнуть то шипованная резина буксует не знаю для таких авто какую динамику вам еще надо не спорю на 1.8 когда в салоне более 5 человек и багаж тяжело разгоняется но у нее и кобыл на 20 меньше. С двушкой не каждый седан может потягаться если не брать объем свыше 2.5. Это семейный как жена говорит трамвай для покатушек хоть по городу хоть на дольняк хоть на отдых или дачу влазиет все самое большое что нам приходилось это 5 взрослых и 2 детей резиновая лодка 2 палатки печки стулья одеяла подушки удочки и т.д. правда проседает и при неровной дороге запаской по асфальту. Каждый авто имеет свое предназначение этот авто универсален. Габариты не большие поэтому и дочь моя с маленьким стажем вождения без проблем управляет им в городе и паркуется правда с камерой заднего хода. На данный момент надежнее минивенов не. За исключением наверно марк икс зио. Да забыл единственное в чем вы правы это раздвижные двери тяжелые но за то ими не ударят пассажиры при выходе из авто на стоянке писал быстро запятые и ошибки не смотрел
 
 
Ответить
Максим
Асино
Ну, что касается динамики Исиса, то у вас авто похоже досконально был отжат, у меня Платана и 4 wd 133л.с (у вас 144л.с)динамика впечатляет, если ещё учесть, что весит он 1,6 тонны, скрип убирается смазыванием резинок, шебуршание боковой двери подтягиванием верхнего ролика, по поводу вспучивания краски, так это объясняется тем, что у вас был либо утопленник, либо бит. У меня салон серо-бежевый, смотрится шикарно, но минус его это маркость,.
1
 
Ответить
Максим
Асино
Оксана
Чтоб не было пыли при езде по гравийке закрывайте стекла и включайте печку с забором возуха с улице. Если так не делать на любом сидане будет пыль в салоне. На 2 литровой в обгоне фур проблем вообще нет...
Здравствуйте, попробуйте поставить пневмобаллоны в задние пружины,я проблему с шорканьем запаски решил так. Усиленные пружины на Исиса так и не нашёл.
2
 
Ответить
Оксана
Новокузнецк
Максим
Здравствуйте, попробуйте поставить пневмобаллоны в задние пружины,я проблему с шорканьем запаски решил так. Усиленные пружины на Исиса так и не нашёл.
Максим я это знаю. Но не хочется замарачиваться. Сейчас редко набиваю полный салон людей. Только в крайних случаях. А с женой с лодкой мотором хламом на 1.5-2 недели без проблем.
Гоняю кривых с 1993 г.
 
 
Ответить
Оксана
Новокузнецк
Вот такие, но редко бывают https://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P11856962S624371.html
 
 
Ответить
Евгения
автор
Иркутск
Максим
Ну, что касается динамики Исиса, то у вас авто похоже досконально был отжат, у меня Платана и 4 wd 133л.с (у вас 144л.с)динамика впечатляет, если ещё учесть, что весит он 1,6 тонны, скрип убирается смазыванием...
Я же написала аукционник пробили. 4 балла. Не бит не крашен нигде. Плюс проверяли прибором. Если только действительно плавал где то и нигде это не зафиксировали либо с севера Японии пригнан
1
 
Ответить
Евгения
автор
Иркутск
Максим
Ну, что касается динамики Исиса, то у вас авто похоже досконально был отжат, у меня Платана и 4 wd 133л.с (у вас 144л.с)динамика впечатляет, если ещё учесть, что весит он 1,6 тонны, скрип убирается смазыванием...
Пробег родной не скрученный 40 тыс км!!! Не может он быть отжат
1
 
Ответить
Максим
Асино
Евгения
Пробег родной не скрученный 40 тыс км!!! Не может он быть отжат
У меня в Россию пришёл с пробегом 107 т. к. сейчас 160 т. к., у меня товарищ взял 12го года с пробегом 43т.к по аукционнику R, был сделан в Японии шпакли ни где нет!!!
1
 
Ответить
Михаил
Якутск
Спасибо за хороший и конкретный отзыв , без " воды" и всяких глупостей. Рассматривал покупку Исиса после Ипсума в 21 кузове, но окончательно передумал из-за скрипа сдвижных дверей , так как ненавижу всевозможные "сверчки" по кузову , в остальном машина меня устраивала. С движком что-то не понятно , некоторые , наоборот , хвалят.
Продолжайте в том же стиле (отзывы), спасибо.
3
 
Ответить
Михаил
Ростов-на-Дону
Не верю что у исиса может быть такая динамика. У меня логан 8 клапанный вот он не едет, особенно после установки ГБО.
Подскажите как уговорить жену продать логана купленного нового в салоне 4 года назад, пробег сейчас 49 тыс. и и купить 10 летнего исиса с пробегом в 100 +.
1
 
Ответить
Евгения
автор
Иркутск
Михаил
Не верю что у исиса может быть такая динамика. У меня логан 8 клапанный вот он не едет, особенно после установки ГБО.
Подскажите как уговорить жену продать логана купленного нового в салоне 4 года назад, пробег сейчас 49 тыс. и и купить 10 летнего исиса с пробегом в 100 +.
Мне врать не за чем. Он действительно ехал так себе. Я любила погонять, а на нем аж настроения не было. Ну может конкретно у меня такая печаль была. Мало ли.
 
 
Ответить
Стас
Пенза
Михаил
Не верю что у исиса может быть такая динамика. У меня логан 8 клапанный вот он не едет, особенно после установки ГБО.
Подскажите как уговорить жену продать логана купленного нового в салоне 4 года назад, пробег сейчас 49 тыс. и и купить 10 летнего исиса с пробегом в 100 +.
Как уговорить?........Да прокатите ее на Япошке! Есть у кого из друзей? Все! Она сама захочет!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Isis 2012 в России


Добавить отзыв