Отзыв автовладельца Toyota Isis 2004

Тойота Исис 2004 — отзыв владельца

, Новосибирск
27781
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
199
голосов
4.8
5 — 182 пятёрки!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см
Расход топлива по трассе: 6.5 - 16 л/100км
Пробег: 160 000 км
Руль: Правый
Бокс простоял больше года.
Бокс простоял больше года.
Всем здравствуйте. Решил написать свой очередной отзыв. О том, как я был владельцем Toyota ISIS 2004г, самая простая комплектация, передний привод, автомат 4-х ступка со щупом, двигатель 1ZZ-FE, 1,8л.
Сразу поясню. Машина продана  в сентябре 2015, поэтому мне нет смысла делать красивый отзыв, дабы потом, при продажи тыкать ссылку - типа какая у меня хорошая машина. Поэтому пишу как есть, по памяти, так как при эксплуатации записей не вёл – возможны мелкие неточности. Вообще,  всё что делал подробно описывал на форуме Микроб ру. Если будут вопросы, могу дать ссылки на более подробное описание.
Не хочу расписывать стандартные преимущества Исиса, типа просторный салон трансформер,  удобная посадка и т.д. Постараюсь описать свои ощущения от данного авто, ну и те доработки, которые сделал для большего комфорта.
Начну с того что глаз на данное авто упал случайно. Как и все прежние свои машины, покупать его не планировал. До этого были ВАЗ 2108 первого поколения, 80-какого-то года уже не помню, Тойота Кариб  90г, Honda CRV 96г. Все ходили 3-4 года, потом продавал. CRV мне очень нравилась, много на ней путешествовали продавать не планировал. Тут отзыв Отзыв о Honda CR-V     Но… Дети растут, родился у меня 3-й сын. И когда понял что иначе как в два захода ездить на дачу с бабушкой и дедушкой в нагрузке, не получается. Встал вопрос о покупки 7-ми местного авто. На дворе осень 2009. Кризис. С деньгами голяк.  Машины не продаются, не покупаются. В общим задница. Мониторил рынок. Без существенной доплаты ни чего найти не могу, одни вёдра с гвоздями. Но CRV уже продавать решил окончательно. В это время заинтересовался я Гибридными авто. На глаз упала Эстима. Но дорого. Как Вариант подумывал на зиму, ну или на годик, взять Приуса, покататься посмотреть, подкопить денежки а потом поменять на Эстиму. Но… Человек предполагает, Бог располагает. Хонду продать долго не мог. Наконец весной 2010г. нашёлся покупатель, истинный ценитель. Забрал без вопросов, потом ещё и коньяк привёз после поездки на Алтай. С месяц ходил пешком. Опять перерыл все варианты, ни чего на глаз не падает. Вдруг приглянулся Приус. Договорился с продавцом. Машина на авторынке стояла. Приехал. Посмотрел.  Ну так себе. Вдруг смотрю недалеко стоит знакомая рожа. Старый знакомый, даже работали вместе одно время. Продает этого самого Исиса. Декабрь 2004г выпуска.  Учитывая, что их начали выпускать в ноябре, практически из первой партии. И цена приемлемая. Сильно не смотрел, но как то торкнуло. Поехал домой начал рыть литературу. Отзывов практически нет. Машинку только начали завозить. По той скудной информации, которую нашёл за неделю. Понял, что машинка в общим неплохая. Связался со знакомым поехал смотреть. Детальный осмотр прояснил, почему он так дёшево продаёт. В принципе он ни чего и не скрывал. Машинку завезли в 2007-м. Одной из первых этой модели. По Японии она всего 2 года побегала. Но после ввоза, через 2 месяца, долбанули правым боком. Всё поправили, сделано неплохо,  кроме водительской двери. Она была под замену. Контрактных запчастей на машину нет. Их только начали завозить. Новая дверь с Японии – как пол автомобиля – не выгодно. Сняли его с учёта и два года он простоял в пыльном гараже, пока не нашли контрактную дверь. Она и по цвету пластика, немного отличается. Ну и не работающий компрессор кондиционера, при работе изнутри доносится звон. В остальном, видно что машинка в отличном состоянии. Пробег 56000 из них всего 12 по России. Забегая вперёд - пробег оказался реальный, что в последствии, косвенно подтвердилось тем, что расходники (сайлентблоки задней и передней подвески, яйца, втулки стабилизаторов рулевые наконечники) ещё заводские стояли и выходить из строя начали чётко по тому километражу, какой им положено ходить. Ещё неделю думал, взвешивал все за и против. Основные ЗА – приемлемая цена, небольшой пробег, 7 мест – то что мне нужно. Основные против – автомобиль бит и не известно - вдруг ещё какие последствия вылезут. В конце концов, решился. ЗА - перевесили. Купил.
Как не странно, эйфории от покупки не было, как это бывает когда покупаешь автомобиль в который влюбился и вскоре я понял почему.
1. Выяснилось, что компрессор кондиционера отремонтировать невозможно выломан кусок корпуса вместе с креплением под входящий шланг. Как его так сломали одному богу известно, не похоже что бы это было при аварии, морда цела, удар туда не доходил. Скорее всего, его снимали и не могли отсоедить шланг, сломали.
2. Обнаружил трещину в пластиковой панеле у воздуховода, справа от руля, заклеенную какой-то дурацкой наклейкой и прикрытую ванючкой. Скорее всего, её сломало прогнувшейся дверью при аварии.
3. Знакомый кинул по резине. Ну тут сам виноват – проглядел и понадеялся. Точнее когда предварительно смотрел, вроде резина неплохая стояла,  когда машину забирал уже не приглядывался, по городу - всё нормально. Выехал на трассу. Машина гуляет, руля не слушается и на скорости уводит влево. Пригляделся из 4-х колёс на 3-х разная резина.
4. Не CRV… Посадка конечно комфортная, намного удобней,  салон кажется просторней,  на задних сиденьях втроём тесновато. Но низкая… Съезжаешь с трассы и постоянно в напряжении, как бы чего не цепануть брюхом.
5. Грузоподъёмность низкая всего 430 кг. Рассчитана на 7 худеньких «япошек» при движении по асфальту,  но ни как не на русских богатырей. 5 взрослых человек и машина почти ложится на подушки. По своей семье примерял. Тёща + Жена  2 центнера, тесть – 130 кг, трое пацанов общий вес почти 100 и всё грузоподъёмность кончалась, я уже перевес. Самое низкое место – запаска под богажником, цепляешь ей самую мелкую кочечку, стоит съехать с асфальта. Даже лежачих полицейских в вперевалочку проезжать приходится.
6. Первая дальняя поездка на Алтай выявила, что педаль газа очень мягкая. Если на прошлой машине, ногу расслабляешь и она лежит на газе, машина держит заданную скорость. Чуть нажмёшь - скорость добавляется, отпустишь - снижается.  На Исисе расслабляешь ногу и она под собственной тяжестью, постепенно, продавливает педаль, сам не замечаешь как скорость растёт. Постоянно приходится держать ногу как бы на вису. Через 500 км верхняя мышца над ступнёй на изгибе ныла так, что иногда приходилось левой ногой помогать на газ довить, а правая отдыхала в это время, пришлось останавливаться для отдыха.
7. Ощущение что, проектировали машину обкуренные, японские студенты. Она не симметрична. В багажнике левая стенка толще правой. Для чего – не понятно. За пластиком пустота. До железа ещё сантиметров 10 с каждой стороны. Можно было багажник шире сделать или бардачки воткнуть. У второго ряда справа пол ниже, чем слева. Слева в полу сделан бардачок под инструмент и мелочёвку. Почему справа, для симметрии ещё такой же не сделать? Не понимаю!
8. Печка жаркая. Зимой прогревает салон достаточно быстро, но в ущерб расходу топлива. Что бы разогреть печку компьютер поднимает обороты двигателя. В хороший мороз в стоячей машине обороты почти 1000, при этом печка работает не на полною мощность. Остывает очень быстро. Заглушил,15-20 минут и в салоне как на улице. Сказывается плохое утепление по дверям.
9. Расход в морозы с прогревами доходил до 16л/100. Не верьте компьютеру. Врёт. Мерил по чекам и по реальному пробегу.
Ну и ещё рад мелочей. В общим, пришло понимание, что если буду на ней ездить, машину придётся дорабатывать под себя.
Но есть и плюсы. Расход топлива летом по городу  8 по трассе 6,5 л/100. Для такой ванны… Честно говоря морально был готов на гораздо больший. Движок приемистый, на трассе идёшь на обгон, нехватки мощности - не ощущается, даже с загрузкой. Шумоизоляция. Можно конечно спорить, но для такой машины я считаю вполне приемлемая. Ну и как уже писалось – салон трасформер на любой вкус,  спать в ней можно.
Постепенно начал приводить машинку в порядок. Поставил сигналку Старлайн с обратной связью. Купил нормальную резину с хорошими дисками. На зиму оставил родные диски и прикупил зимнюю резинку Гуд Ир Айс Нави побольше диаметром, какая под арки вошла, дабы приподнять машинку хоть немного на зиму. Не шипованная, мягкая, с вкраплениями пластика. На прежней машине такая стояла, зарекомендовала себя очень хорошо. Боялся, что на переднем приводе без шипов туго будет. Опасения не оправдались. Хорошая зимняя резина, держит прекрасно, не было у меня таких случаев, что бы она с задачей не справлялась.
Компрессор кондиционера пришлось отключить. На движке один ремень на всё навесное, подобрал поменьше диаметр, бросил мимо ролика компрессора, можно это сделать. Два года проездил без кондея, пока контрактный не нашёл. Было достаточно сложно, по описанной выше причине.
Заменил все жидкости, в автомате со снятием поддона и заменой фильтра (можно было и не менять всё было чисто).
В общем то, все ремонтные работы на этом и закончились. В первые два года только масло с фильтрами менял. Ах да… Забыл. Дверь ещё задняя, левая, автоматическая мудрила. Долго искал причину, оказалось, при закрывании один из кнопочных выключателей в замке не дожимался металлическим рычажком и не включался соответственно. Подогнул его, дверь заработала как новая. Как выяснил позже, там кембрик пластмассовый на этом рычажке должен быть. Но почему-то не было.
Дальше буду описывать те доработки,  которые делал и те касяки, которые устранял. Поэтому кому не интересно какая-то тема можете пропускать абзацами.
Так как съезжать с асфальта приходилось достаточно часто, в первый же год начал разбираться с подвеской. Сначала грешил, что пружины подъустали. Заменил  -  безрезультатно. Поставил проставки 3см. - чуть приподнялась, но по большому счёту проблема не решилась. Нужно было координально что-то менять. Однажды наткнулся в сети на статью про пневмобаллоны в пружины. Заинтересовался. Долго обсасывал эту тему, пока не решился. Заказал, поставил сначала так для пробы. Понравилось. Машина заметно изменилась на ходу. Чем сильнее накачиваешь, тем жёще подвеска. И грузить можно сколько угодно. До определённого уровня проседает, потом ложится на пневмоподушки и всё, грузи сколько хочешь. Вывел шланги для подкачки назад к запаске, что бы удобней подкачивать было.  Правда есть минус – уменьшился ход подвески, больше шансов на вывешивание.  Наконец нашёл золотую середину. Соединил баллоны вместе одним шлангом и через Т-шник, вывел один шланг для подкачки. Теперь, в случае когда одно колесо уходило вверх воздух перетекал из одного болона во второй, не препятствуя ходу подвески. И подкачка одна, давление в обоих баллонах всегда одинаковое. Очень удобно. Надо - приспустил, катаешься на одних пружинах, надо что-то перевести – подкачал и грузи что хочешь.
Ещё встал вопрос о перевозке негабаритных грузов. Велосипеды, сноуборды, лыжи, да и так на дачу палки какие-то. Как не крути, нужен багажник на крышу. Родной для ИСИСа как самолёт стоит. Поехал на авторынок, подобрал по размеру подходящий.  Поставил. Первые испытания с поездкой на дачу с двумя велосипедами прошли  успешно. Поехали на отдых за город, загрузил 3 велосипеда. По ухабистой дороге, гляжу по тени, вроде велосипеды болтаются. Остановился вовремя. Ещё чуть и посыпалось бы вся конструкция с крыши. Багажник прогнул железо на котором стоял ну и … Домой ехал медленно и печально. Выход постепенно нашёл. Раз боковые скаты слабые надо ставить на ребро у верхнего водостока. Что бы опора была лучше. Взял толстый стальной прут на 15. Нарезал 4 куска по 30 см. Обмотал их чёрной изолентой, что бы не царапались и смотрелись боле менее. Положил их сверху на водосток. Получились достаточно неплохие опоры.  Каждый башмак багажника, вставал одним краем на ребро водостока, другим на прут. Долго подгонял по миллиметрам. Наконец закрепил и больше его не снимал. Позже прикупил бокс. Так как при семиместной загрузке, места в багажнике катастрофически не хватало.  Лёг отлично. В Крым с ним ездил полный набивал. Конструкция выдержала.
Как то раз, разворачивался в лесу. Когда сдавал задом упёрся в срубленное дерево, которое по уровню было ниже заднего стекла. Я его просто не видел. После этого встал вопрос о установке камеры. Стояла старая магнитола, к которой камеру было проблематично подключить. Заменил голову. Взял в Медиасалоне. Интернет магазин во Владике. С Навигацией TV, DVD и все дела. Поставил камеру. Супер… 4 с лишнем года с ней ездил, с ней и машину продал.
Долго доставала мягкая педаль газа, про которую уже писал. Наткнулся как то на рекламу. Универсальный круиз контроль от немецкой компании Waeco. WAECO MagicSpeed MS-50. 12000 руб. стоил. Кстати, он и сейчас столько же стоит. Можно хоть на Жигули ставить. Перед поездкой в Крым, решился заказал. Прислали. Установка в принципе не сложная. Сам во всём разобрался. Но без проблем не обошлось. Не буду вдаваться в подробности. В общим один из проводков подсоединяется к стопам и через них происходит контакт с массой Если его нет круиз не работает. А у нас стопы светодиодные и прямого контакта там в принципе нет. В общем, цеплял параллельно сопротивление, вешал лягушки, лампочки ставил. Проверка работоспособности показывала, что круиз не работает. Сейчас в интернете уже есть информация, как решить эту проблему, а тогда я был одним из первых, информации не было. Звонил в Москву представителям, они мне объясняли как сделать. Ни чего не получалось. Уже собираемся ехать в Крым, а у меня так ни чего и не работает. Ну, бешенной собаке 100 вёрст не крюк. Едим в Крым через Москву. Детям давно обещал столицу показать. Совместили приятное с полезным. До Москвы доехали. Правая нога отваливается. Думаю – До Крыма не дотяну. Специалисты Waeco, подключили для теста через обычную лампочку, параллельно стопам воткнули. И о чудо… Заработало. Оказалось, что большинство вариантов, которые я пробовал, я правильно делал. При проверке работоспособности, в определённый момент нужно было подождать секунд 15-20, пока мозги опросят все датчики и всю систему. В переводе инструкции о этом ни чего не сказано. А я не терпеливый, включил, не работает, выключил. Так эту лампочку и оставил. Едем с Москвы в Крым. Кайф. Задал скорость. Нажал кнопку и катишь. Ноги отдыхают. И экономия по топливу оказалась не малая. Около литра на сотню. Большую часть дороги и туда и потом домой, ехал на круизе. Очень понравилось. По приезду домой конструкцию переделывать не стал, для лампочки сделал глухой корпус, что бы под ноги не светила. Так с ней и ездил.
В первую зиму, купил новый хороший аккумулятор, с повышенной ёмкостью. Взамен ещё родного,  с завода крохотной сороковки. На вторую зиму заметил, что заряд он не фига не держит. Танцы с бубном типа дисульфации и т.д. толку не дали. Налицо все признаки осыпания пластин. Гарантия только закончилась. В душе поругал продавцов. Покупаю новый аккумулятор. На дворе морозы под 40. Машина на прогреве молотит по 4-5 раз за ночь. Как то раз, оставил на сутки – сел аккумулятор. Что за хрень? Положение весна спасла. На следующую зиму опять морозы.  Пара суток на прогреве и аккумулятор опять садится. Собрался уже продавцам везти сдавать, но случай помог. Забыл выключить салонный свет. Через некоторое время он сам выключается, но когда утром завёл с кнопки на брелке, выхожу. Что за фигня? Машина работает, но как то на издыхании и салонный свет еле горит и мигает в такт работы  двигателя. Сажусь,  ключ в замок зажигания, поворачиваю и свет буквально вспыхивает и работа движка нормализуется. Что-то не так. Глушу. Завожу с ключа. Заводится туго, аккумулятор севший, но схватывается и работает сразу отлично. Снова глушу. Завожу с кнопки на брелке и опять движок еле работает, свет мигает. Ключ в замок, поворачиваю, машина оживает. И тут до меня доходит… Бегу домой за тестером. Проделываю всё тоже, только с замером напряжения на аккумуляторе. Вот фигня!!!  Когда заводишь с ключа – всё отлично.  Когда с кнопки на брелке – Машина заводится, но генератор не включается, всё питание идёт с аккумулятора, пока не вставишь ключ в зажигание и не повернёшь. Не удивительно, что за сутки простоя на прогреве акум садился в ноль. Как выяснилось позже. Сигнальщик, который устанавливал сигнализацию, что-то куда-то не туда подключил, или не подключил. В общим, касяк установщика сигнализации. Больше проблем с аккумулятором не было. Но купил китайский вольтметр в прикуриватель, для постоянного контроля напряжения.
После пробега 110-120 тысяч начала уставать ходовка. Подробно описывать не буду,  заменил всё по регламенту, сайлентблоки передние, задние, ступичные подшипники и т.д. Отдельно остановлюсь только на стойках стабилизатора (Яйца). Повёлся я на рекламу компании Нет Износа. Без шаровые стойки. Вместо шаровой конструкции - болт залитый полиуретаном. Подкупила гарантия  2 года. Летом ходили нормально. Зимой на одной, головка отломилась  от стержня при крутом повороте, слышен был резкий хруст лопнувшего металла. Болтающемся на ходу стержнем повредило тормозную трубку, которую пришлось потом менять. Хорошо старые яйца остались. Поставил. Сломанные отвёз продавцу. Поменял на новые. Ну как новые… Они у них все б/у. Шаровую конструкцию отходившую своё выдавливают а туда болт и заливают полиуретаном. Поставил весной. Лето отходили без проблем. Наступила следующая зима. Я уже в предчувствии, в морозы еду прислушиваюсь, поворачиваю аккуратно, руль до конца не выворачиваю. И вот… На дворе -30. Крутой поворот. Руль до упора. Слышу – Дзынь, Дзынь… До боли знакомый звук. Останавливаюсь. Точно… И правая и левая. На одной сверху головка отломилась на другой снизу.  В общим народ… Фигня это всё бесшаровые стойки. В тёплых районах может и есть смысл, а вот на морозе полиуретан дубеет и начинает крутить и ломать по металлу.
Ещё после 100 тысяч начал мудрить генератор. Почему-то именн межсезонье, весной и осенью. Как выяснилось позже бендикс залипал. На холодную, несколько раз в холостую покрутишь, потом схватит. Зимой и летом всё нормально. Разборка и смазка  помогала не долго. В один прекрасный момент вообще сдох. Как всегда в самый неподходящий момент перед поездкой. Где ремонтировать не знаю. Денег лишних не было. Купил корейский, который отходил ровно год и та-же самая история началась. Хорошо старый остался, отремонтировал.  И перед продажей машины, поставил.
Хотел поставить газовое оборудование, когда только купил. Но посчитал плюсы и минусы и передумал… расход небольшой, окупаться будет года 3-4 при моём пробеге. Баллон не куда девать. Или в багажник, за счёт багажного пространства, или вместо запаски с риском им за что-нибудь цепануть. Запаской постоянно цеплял, пока не усилил подвеску. Из плюсов, пожалуй только небольшая экономия денежных средств.
В процессе эксплуатации напихал ещё всякой мелочёвки, типа видеорегистратора, радардетектора(стационарно всё установил кнопки включения на панель вывел), дополнительной розетки 12в в багажнике.  Установил стационарно разъём 5в, для подзарядки смартфонов через USB, в заглушку воткнул. Установил розетку на 220в через инвертор. Радиостанцию с магнитной антенной на крышу. Кстати незаменимая вещь в дальней дороге. На десятки километров вперёд, получаешь информацию от дальнобоев, о всех засадах. Только если с детьми ездишь, на наушник надо звук выводить. А то когда только поставил, в первую загородную поездку, у супруги  уши в трубочку сворачивались от матов из динамика. Всю проводку прятал под панели, выводы питания брал от бортовой сети, или напрямую с аккумулятора.  Чехлы неплохие на все сиденья. В общим, уделал я машину как бог черепаху. По моим скромным подсчётам на все доработки больше 100 000 ушло.
За 5 с лишнем лет, владения серьёзных ДТП не было. А то что было – каждый раз страдал левый задний угол и задняя дверь с левой стороны. Просто напасть какая-то. Они притягивали весь негатив. Первый раз через неделю после покупки. К габаритам ещё не привык. Парковался во дворе, места мало, справа машина слева бетонный блок. Опустил зеркала вниз, чтобы видеть, куда колёса едут, вижу ствол стоящего в стороне дерева. В последней момент, перед остановкой, слышу звук выдавливаемого заднего стекла. В душе одни маты. Дерево стояло достаточно далеко, но из него торчал почти горизонтально обрезанный сук, точнее ствол, которым и выдавило стекло и погнуло железо на углу. Стекло поставил, угол править не стал. Следующий раз, когда искал багажник на крышу, заехал на территорию авторынка, что бы на месте у магазина примерить. Еду по территории километров 5-10 в час. Впереди грузовик перегородил дорогу, разгружается. Останавливаюсь. Вдруг сзади бабах… Приехали… Пацан катил железную телегу нагруженную товаром, выше его головы. Он меня просто не видел. А эта крашенная клюшка – хозяйка товара шла рядом и даже слово ему не сказала,  что машина впереди. Задняя дверь и левый угол погнуты. Ары налетели. Гыр… гыр… гыр… Типа - сам виноват, зачем по рынку ездишь. Пацан, он даже по русски не говорил, телегу бросил – удрал. Хорошо вспомнил про знакомых, через них связался с администрацией рынка. Пришли три качка с дубинками. Вызвали какого-то деда местного аксакала. Поставили ему условие - найти виновника и чтобы не позднее получаса, я уехал с деньгами на ремонт, сколько запрошу. В общим, отдали мне 15-шку. Хватило как раз на полный ремонт и бампер заделал, царапина глубокая была. Следующий раз,  уже писал, в лесу на пенёк напоролся. Опять бампер и задняя дверь с левой стороны.  Вмятина не сильная была, долго так ездил. Сделал. Собрался машину продавать. Выставил на Дроме. Нашёлся покупатель. На завтра договорились на СТО. Машина стоит в парковочном кармане у работы. На дороге происходит крупное ДТП и цепляют 5 машин из кармана, первая моя. Удар пришёлся скользем, опять в левый задний угол. Дверь, бампер, крыло габаритный сигнал.
Сделал только к лету.  Съездил на ней в последний раз в Крым летом 2015 и продал. Долго покупателя не было, одни перекупщики звонили. Но первый же реальный, кто приехал забрал без торга. Поскольку, несмотря на все касяки машина была ухожена и главное напичкана вышеперечисленными удобными штучками. Ни чего не снимал, так со всем хозяйством и отдал. Отдавал кстати без какого-то сожаления, ностальгии, скорее даже с радостью. Видима, всё таки, это не моя машина была, хоть и отъездил я на ней больше 5 лет.
В ноябре купил Прадика 120-го. До сих пор доволен как слон. Это действительно моя машина. Но Эйфория проходит  и уже строю планы, чем его напичкать. Привычка то осталась.
Вот такая моя история владения данным автомобилем. Если есть вопросы готов ответить!
Фотографии делал в разные года. Поэтому где то с чехлами, где-то без, где с новой магнитолой где со старой. В общим машина всё равно одна и та же.

P/S  Что-то с подписями фотографий не порядок. При размещении старался подписывал каждое фото. После размещения все подписи исчезли.
Если коротко. Сначала салон. Установленные пневмобаллоны. С полной загрузкой багажника и людьми в салоне просадка минимальная, только по просевшей резине загрузка видна. Без баллонов колёса бы зашли за арки. Дальше всякие доработки: камера; Все провода спрятаны под обшивку; круиз, блок управления и под капотом; 220; рация. Кадры с последнего ДТП. Подсветка эмблемы.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Не думал что ещё придётся дописывать отзыв. Но вот на днях встретил свою бывшую. см. фото и в душе засвербело. Ностальгия нахлынула. Захотелось ещё написать пару слов. Как бы то там не было а автомобильчик отличный для семейных поездок на дальние расстояния, если без фанатизма, да и по городу нормально. Жаль леворульные их не делают. Новый хозяин, похоже в ней ни чего не переделывал, так и ездит со всем хозяйством что я устанавливал. Приятно...

   

Недавно опять встретил свою бывшую.

Наверное взаимная настальгия, сводит нас в 2-х милионном городе.

Походил вокруг, посмотрел. Думал может хозяин появится, пообщаться. Не появился.

Машина в том же внешнем состоянии, как я её укомплектовал.

Заглянул под днище. Пневмобаллоны стоят. И похоже, подкачены. Т-е уже больше 4-х лет ходят. И судя по всему исправно. Так что, кто планирует - не сомневайтесь, ставьте. Вущ нужная для тех, кто хочет увеличить грузоподъёмность автомобиля не просадив при этом пружины....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1129
Приветствую.

За минивен и отзыв пять.

Удачи всем и ровных дорог.
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
15
4
Ответить
    
автор
Н-ск
Сообщений: 1114
Не могу понять! Комментарии к фотографиям писал, писал, что бы понятней было что к чему. А их нет.
3
5
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1129
susanin1:
Не могу понять! Комментарии к фотографиям писал, писал, что бы понятней было что к чему. А их нет.
Всё понятно написано !
😎
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
9
2
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1129
У пятой двери после удара из под краски оцинковка
или нет ?
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
2
1
Ответить
   
подМСКовье
Сообщений: 632
Отсутствие средней стойки справа производит конечно неизгладимое впечатление на непосвященных. Все таки японская школа минивеностроения вне конкуренции.
Вот он я, реальный, избавляю от иллюзий.
21
6
Ответить
а-й
Уссурийск
5
3
3
Ответить
Ophiuchus
Hadzhi:
Отсутствие средней стойки справа производит конечно неизгладимое впечатление на непосвященных. Все таки японская школа минивеностроения вне конкуренции.
Не с права, а слева.
8
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 363
5
Дело было не в бобине...
1
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2115
После прочитанного, о машине больше минусов, чем плюсов. моё мнение. За отзыв 5!
10
1
Ответить
    
автор
Н-ск
Сообщений: 1114
Никола-48:
После прочитанного, о машине больше минусов, чем плюсов. моё мнение. За отзыв 5!
Наверное это потому что, как я писал. Машинка не моя. В смысле душа к ней не лежала. Всегда хотелось что-то повыше, помощнее. Потался из мухи слона сделать, получился ослик.
Susanin
4
2
Ответить
Юрий
Хорошая машина! Сам владею такой же уже 6й год)) Идеальная семейная машина..!
9
2
Ответить
    
автор
Н-ск
Сообщений: 1114
мабус:
У пятой двери после удара из под краски оцинковка
или нет ?
Там и оцинковка и шпаклёвка. Чего только нет. 4 раза один и тот же угол страдал за 5 лет. Один раз целый год ездил вмятиной. Ни чего не заржавело.
Susanin
5
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7319
susanin1:
Не могу понять! Комментарии к фотографиям писал, писал, что бы понятней было что к чему. А их нет.
бампер новый надо, что непонятного
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3325
не осилил, но за труд поставил 5
1
 
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 986
Информативно рассказал. 5 баллов.
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
5
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
Очень хороший отзыв-5
7
1
Ответить
    
автор
Н-ск
Сообщений: 1114
ВованN:
бампер новый надо, что непонятного
Наверное не читали отзыв. Машина давно отремонтирована и уж пол года назад продана.
Susanin
4
 
Ответить
Ophiuchus
susanin1:
Наверное не читали отзыв. Машина давно отремонтирована и уж пол года назад продана.
тут добрая половина картинки только разглядывает.
6
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
хорошо изложил
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
 
Ответить
 
волгодонск
Сообщений: 4
здраствуйте за отзыв 5, мне пригодился подскажите пожалуста как работол круиз и были ли проблемы в ходе эксплутации за ранее спасибо
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11691
классный бусик
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
 
Ответить
    
автор
Н-ск
Сообщений: 1114
Александр 333,:
здраствуйте за отзыв 5, мне пригодился подскажите пожалуста как работол круиз и были ли проблемы в ходе эксплутации за ранее спасибо
Круиз работал отлично. В городе он бесполезен. А если кто любит дальние путешествия. Очень удобная штука. К примеру по нашим Сибирским дорогам, где трафик небольшой, можно вообще ехать не выключая. Из минусов. По сравнению со штатным, вакуумный блок послабее. Скорость набирает медленней и если едешь в затяжной подъём может и не вытянуть, отключется. А на равнине отрабатывает на все 100. В любом случае это лучше чем на педальку давить. Рекомендую.
Susanin
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Хорошая машинка была.)
2
 
Ответить
 
волгодонск
Сообщений: 4
спасибо за ответ ,думаю как потеплеет тоже себе поставлю
 
 
Ответить
Дмитрий
Барнаул
Подскажите как у вас мудрила задняя левая дверь, у меня такое же авто, и дверь тоже то откроется то нет, пока переднюю не откроешь не хочет открываться
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7
Отзыв 5+. А где такие пневмобаллоны купить можно?
2
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1674
Владел таким 4 года, продал на пробеге 185 вся ходовка осталась родная (даже тормозные колодки с япии остались ) ничего не менял кроме масел ,через год встречал нового владельца с его слов ( он куда либо пока не лазил и не чего не делал все в штатном режиме так, что либо он у вас подуставший был либо вы на нем гарцевали ) ,грандиозно надежный аппарат ,пересел тоже на 120 ( точнее на 120тых уже второй во владении ресурс и надежность зашкаливает но это другая песня ) теперь даже не знаю на что снова пересесть ,только 150 напрашивается
Quod licet Iovi, non licet bovi .
2
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1674
Дмитрий :
Подскажите как у вас мудрила задняя левая дверь, у меня такое же авто, и дверь тоже то откроется то нет, пока переднюю не откроешь не хочет открываться
Снимите и почистите верхний концевик спиртом (плату под резинкой) ,скорее всего поможет (у меня помогло ,был конденсат )и больше проблема не возвращалась ( можете за одно и задний концевик почистить хуже не будет)
Quod licet Iovi, non licet bovi .
 
 
Ответить
    
автор
Н-ск
Сообщений: 1114
EVGENIY.0812:
Снимите и почистите верхний концевик спиртом (плату под резинкой) ,скорее всего поможет (у меня помогло ,был конденсат )и больше проблема не возвращалась ( можете за одно и задний концевик почистить хуже не будет)
Ни причём тут концевики. Это стандартная болезнь Исиса. На форуме микроб.ру я подробно с фотографиями описывал в чём проблема и как лечить.
Susanin
 
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1674
susanin1:
Ни причём тут концевики. Это стандартная болезнь Исиса. На форуме микроб.ру я подробно с фотографиями описывал в чём проблема и как лечить.
В моем случае проблема была именно в верхнем концевике,почистил и за 4года владения больше не появлялась ,о машине остались впечатления очень хорошие,единственный минус мной подмеченный это слабый для наших направлений кузов на кручение .
Quod licet Iovi, non licet bovi .
 
 
Ответить
    
автор
Н-ск
Сообщений: 1114
EVGENIY.0812:
В моем случае проблема была именно в верхнем концевике,почистил и за 4 года владения больше не появлялась ,о машине остались впечатления очень хорошие,единственный минус мной подмеченный это слабый для наших направлений кузов на кручение .
Видима у Вас всё таки другие симптомы были. Дмитрий пишет, что у него неисправность напрямую завит от открывания передней двери. Концевики очень легко диагностировать, достаточно прлофон переключить в режим автовключения и последить за его работой. И то ни факт что в самом концевике проблема. Бывает резинка со временем стирается и концевик перестаёт срабатывать. Лечтся подклейкой самоклеящихся резинок типа как на шкафах что бы не хлопали. Зазор уменьшается концевик оживает.
Susanin
 
 
Ответить
Евгений
Москва
Хорошо написано. 5
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 2588
Может кому интересно http://baza.drom.ru/novosibir... , об Исисе только положительные воспоминания, но из-за клиренса взял следующим другое авто
Многое зависит от того как к этому относишься!
1
1
Ответить
    
автор
Н-ск
Сообщений: 1114
SbSbS
Может кому интересно http://baza.drom.ru/novosibir... , об Исисе только положительные воспоминания, но из-за клиренса взял следующим другое авто
Согласен на все 100. У меня это тоже была одна из основных причин замены. Уже 2 года езжу на Прадике 120-м. Конечно это совсем другой класс машины. Но это первая машина которую совершенно нет желания продавать.
Susanin
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Isis 2004 в России


Добавить отзыв