Как пригнал,на летней резине 205*55*16,измерил клиренс 18 см. Поставил зимнюю резину 215*60*16 и установил проставки,клиренс стал 23.5. Читал в отзывах что будут на ямах пробивать,сели шестером+груз сумки были,и с Барнаула через Камень на Оби в Новосибирск Аэропорт Толмачево,не на одной ни разу не пробило,обратно тем же путём но уже пустой,тем более всё тихо.Специально в обоих случаях выбирал разный скоростной режим перед люлькой.Всё хорошо.У Вас причина в чём то другом,ищите.А вот насчет управляемости вы правы,по трассе аэропланирование стало немного похуже,но незначительно.Но тут уже каждый волен выбирать,или клиренс или погонять.У меня езда спокойная,еду пейзажем наслаждаюсь.Получаю удовольствие от управления Исисом,даже быстро ехать не хочется,а в ночное время панель синим цветом подсвечивается,красиво..
Подошло время менять масло после пробега с Владивостока, Продают за каждым углом,так на подделку нарваться легко,был опыт с Тotal нехороший.Посмотрел в Инете и оказалось что у нас только один официал. Вианор, там и взял канистру железную-ENEOS 0W20, 4 литра,купил ключ для снятия фильтра,ничем другим не подлезишь,сломать можно,№119 VIC вкладыш.Поменял фильтр воздуха.Ранее снимал стойки впереди и сзади поставил проставки.Тут без ключей стяжек пружин не обойтись, тоже купил.Масло в Вариаторе трогать не стал,еще можно 30000км.покататься.Через 40000км.надо менять и обязательно смотрите что бы на банке сбоку был указан ДОПУСК производителя авто,в моем случае Тойота....
Люди добрые,многие как с цепи сорвались,набросились на меня кусаются,а всё из за того что я указал свой расход топлива,прямо на больную мозоль наступил.А я просто подтвердил Тех.Характеристики указанные заводом изготовителем ТОЙОТА.Далеко ходить не надо,здесь же на ДРОМЕ посмотрите в подтверждение моих слов.
Расход топлива Тойота Исис. Нет автолюбителя, которого бы не волновал расход топлива на его машине. Психологически важной отметкой является величина в 10 литров на сотню. Если расход меньше десяти литров, то это считается хорошо, а если выше, то требует объяснений....
Прошёл год я за это время только поменял масло в двигателе и фильтра, никаких проблем и поломок не было,и это радует. Замерил антифриз и он оказался -15, упала плотность, я его с Японии не менял. Подошло время Т.О. менять масла, опыт и чистота масла подсказывает что его надо менять через 5000-6000 км. не стал жадничать, себе дороже может выйти. А тут еще открытие горнолыжного сезона в Шерегеш, надо перед поездкой обслужить, прошел 6000км. Меняя колеса на Зимнюю Нокиа, увидел что порваны пыльники с обеих сторон на амортизаторных стойках, отходили честно свои 6 лет....