Всем привет. Лёжа на диване и не зная чем заняться находясь в отпуске ,решил написать отзыв,а может и роман)) Короче в прошлом году, в том самом ужасном и злополучном 2020 году продал я свою очередную чихотку,думаю никому не интересно сколько у меня их было и в какой последовательности,скажу только что больше 15 и все японцы и все не старше 7 лет от года приобретения. И встал выбор что купить, изначально думал взять Тойоту Ной или Вокси, принципиально не гибрид (к гибридам у меня отношение выработалось стойкое,после двух зим на гибридном Филдере,экономия конечно есть,но не сказочная и только летом, а зимой расход такой же и дубак в салоне)цены опять же из за ковида в Японии выросли, японцы боязливый народ,короче в Японии большинство тех кто ездил на метро, внезапно ринулись скупать вторичный рынок автомобилей, что бы меньше бывать в людных местах и тем самым уберечься от этой бесовской заразы. Ну а рынок как обычно , отреагировал повышением цен,спрос как говорится рождает предложение и цену повыше. И так ,цены выросли на 200 тыщ в среднем. На Вокси и Ной мне уже не хватало и встал выбор между двух идентичных машин Виш или Исис, две недели анализа цен и комплектаций и руководствуясь здравым смыслом,пал выбор на Исис,объясню почему,цена на Исис ниже на 200 тысяч а то и больше ,а это уже согласитесь Ого-го! Во вторых одна и та же база,один и тот же мотор и вариатор,в одинаковой комплектации L у них одинаковая начинка. Но! Теперь парадокс,салон у Исиса значительно комфортнее, значительно "трансформернее" блин другого слова не могу подобрать)) спальное место на порядок круче, так как раскладывается мягким наружу а у виша жёстким вверх да ещё и щель приличная между 2 и 3 рядами у Виша,вот скажите мне пожалуйста,почему в таком случае Виш одного года и комплектации стоит на 200 - 250 тыщ дороже??? И ещё факт,в Японии эти две машины новые с завода стоят абсолютно одинаково!!! Получается,все дело в наружном дизайне кузова? Я так и не понял в чем причина и продаваны мне тоже не смогли объяснить,почему я должен взять именно Виша ? И так ближе к делу,заказывать из Японии я не стал,слишком опасно,доллар евро и японская йена как пипидон у подростка,то вверх то вниз)) даже не значительные колебания курса на 2-3 рубля за доллар в итоге машину делают на 30-50 тыщ дороже,плюс наше государство вечно что то повышает ,короче пошел на рынок. Ходил 3 дня,приценивался,смотрел,,нашёл самую простую комплектацию,так как не вижу смысла переплачивать за кнопочки и бесполезные(мало полезные)функции и кожаный руль который все равно одеваем в оплётку и одеваем чехлы на сиденья. Климат контроль есть,обдувы ног второго ряда есть ,смарт ключ есть,магнитола есть,камера заднего хода,а больше ничего и не надо. А то как послушаешь людей,всем надо 4вд только они сами не знают зачем и туманки ,ведь только и делают что ездят по болотам в туман)))
Особого восторга от машин я уже не получаю,так как было их много и видел уже все, единственное поразила панорамная дверь,такого я не видел нигде,на море было классно ,утром проснувшись открыть эту дверь и наслаждаться видом вдыхая свежий морской воздух,эх)). Проверил аукцион,цена вопроса 500 рублей,пришлось проверить 3 машины,итого 1500 улетела. Но зато выбрал что надо,пробег 91 тыща км,оценка R,замена задней левой двери и подкрас передней левой. Короче фигня,зато пробег для этого мотора просто детский. Кстати просвет у машины офигенный, не цепляет ничего и нигде,на зиму взял шиповку 195/65 R15 Данлоп,были у нас снега поколено,прёт как танк,главное на брюхо не сесть в остальном вытянет. Резина Данлоп по моему мнению лучшая ,на все машины стараюсь её брать. Итак,что я получил за свой бюджет: экономичный мотор (естественно в данной экономике огромную роль играет вариатор) большой и по диванному мягкий и комфортный салон,спальное место (а это для нас с женой было в приоритете) не плохую шумоизоляцию (не представительский класс конечно,но весьма не плохо,даже на шиповке не так шумно), отличную динамику (про динамику можно отдельно сказать, ОТЛИЧНО!!! Естественно сказывается на расходе топлива,но зато если надо, можно газ в палас и полетел без напряга,это вам не 1.5 литра). Короче ребята,знаю, закидаете меня фразами, мол Виш куда красивее, и я с вами соглашусь,но мне не 20 и даже не 30, выпендреж в прошлом,так что каждый выбирает для себя то,что нравится. А я за практичность, многофункциональность и внутренний комфорт. Фотки кину позже,у нас таяние снега,машина как комок грязи,помою поделюсь.
Немного цифр. Может кому понадобится.
1.Замена масла в движке 0W20 zepro 4.2 литра вместилось с масляным фильтром-цена около 3500
2. Замена жидкости в варике,частичная,слилось 2 литра , столько же и залили, проехал 500км, процедуру повторил,итого ушла одна канистра 4 литра. Цена 4600 вместе с работой сервиса.
3. Антифриз был до -25,купил концентрат 1 литр, немного слил,залил концентрат,получилось до -47. Цена 1200 рублей.
Вот и все ребята,всем добра и удачи на дорогах,на вопросы по машине отвечу. Хейтерам не буду отвечать,нет смысла))