В общем дело такое,раз в год делаю осмотр ходовой части,но в этот раз получилось чуть раньше,через 11 месяцев…Я так понял что линки это расходный материал и ходят они не много…буквально один день назад, при езде по неровностям услышал не значительный стук…Сразу записался в сервис на диагностику.Заехал и вот… Линка jikiu застучала…
Решил в этот раз поставить 555 ТК отзывы не плохие по ним, проверю на сколько их хватит… CTR полностью развалились за 6 месяцев, Jikiu за 11 месяцев только одна сторона стала стучать ( нижний болт) с остальными тремя болтами все отлично, как новые, даже сейчас двигаются очень тяжело, резинки по состоянию тоже как новые…В общем мое мнение Jikiu можно брать, если 555 умрут быстро, я обязательно возьму Jikiu на замену.Кстати ещё поменял датчик давления масла, мой сопливить стал.
Долго ничего не писал ,особо не чего было Машина ездиет,масла фильтра меняю, бензин заливаю,в общем все с машиной хорошо.
Как то на драйв 2 увидел тюнинг решетку от Gialla и вот понравилась она мне очень и захотел ее себе поставить... дальше мониторил Дром,но их там 1-2 максимум и состояние не ахти,да и цены кусаются, под 10к.рублей....
В общем на днях зашёл и увидел этот вариант.... сразу по фото все норм, позвонил спросил,сказали все ровно,по лкп без нареканий,по креплениям тоже,заказал... Сегодня пришла,хороша.....считай в цвет моей машины, сразу и поставил....фото на грязной машине пока,но сделаю на чистой чуть позже...В дальнейшем хочу ещё сделать небольшие тюняшки)
Для сравнения родная решётка)
Когда я решил купить эту резину,читал много комментариев "знатоков " ,которые писали ""мягкая,быстро сотрётся,боковина тонкая " и тд...теперь я понимаю что это были любители того, что по дешевле,которым Белшина самое то)Слушать их не стал и в начале весны купил новую резину Nokian Hakka green 2022г.в.
С марта по октябрь ( 7 месяцев проехал 10т.км)
,за это время на передних колесах цифра " 8" стёрлась,на задних " 8" до сих пор есть( фото).
Расход( 9.5л/100км,у меня 4вд), плавность хода, торможение ,все на высоте !Шина очень лёгкая,
Китай намного тяжелее!!!...
Сегодня я все таки заехал в гараж чтоб отполировать фары.Набор для полировки пришел мне 2 недели назад, но были дожди и не было возможности заехать в гараж.В наборе 4 вида наждачной бумаги 600/1000/1500/2000, по хорошему надо всеми пройтись, от того как зачистить фары будет и результат.Я чистил примерно по 10 минут каждой размерностью, в итоге результат меня обрадовал, очень хорошо работает эта синяя жидкость в чайнике) После полировки микротрещин стало значительно меньше, но на 100% они не ушли.Мой вывод, что это средство работает, но если плохо зачистить наждачкой, то пар просто не сделает фару прозрачной, у меня по углам фары такое было, поэтому пришлось углы тоже тщательно зачистить и все ок.Пробуйте господа и радуйтесь своему результату🥳👍
В общем сделал большое ТО машине…Для некоторых это будет очень рано, но я не из тех "наездников" которые делают замену чего либо когда деталь выходит из строят 😂
В общем поменяно:
-масло оригинал и фильтр 5w30 через 4500км
-Вариатор масло оригинал с заменой фильтра через 19000км
-Редуктор и раздатка 75/W90 через 19000км
-Топливный фильтр Masuma через 19000 км
-Воздушный и салонный через 19000км
-чистка дроссельной заслонки 19000км
Все запчасти и масла вышли в 12000р
Можно сказать теперь к зиме готов)
Сегодня решил поменять резину на лето, температура за окном конечно не совсем ещё тёплая +10°, зато нет очередей.Убрал зиму Goform в таком же размере на хранение.По весу Нокиан килограмма на 1,5-2 легче точно.Вес Goform чувствуется в руках, Нокиан очень лёгкая.Первые километры, катится авто легче, пока обкатку не прошла, про шум говорить нечего.
Фото машины без проставок, на сток пружинах и амортах, считаю что дорожный просвет не плохой!
Собственно вот линки CTR стоимостью по 850р за штуку, через 4000км пробега…( замена была в декабре)Стиль езды ""пенсионер""Сказать, что я ох…ел от этого, это ничего не сказать… больше это дерьмо никогда не куплю.Пыльник по ощущению не резина, а пластиковый, смазки внутри вообще нет, от слова совсем!Сейчас ставлю JIKIU, очень надеюсь что они меня не разочаруют и проходят долго.
Долго выбирал что взять именно для моего стиля езды ( спокойный , размеренный),чтоб колёса были тихие,хорошо дорогу держали ,не плыли по воде и с минимальным сопротивлением качению...,но за адекватные деньги до 30000т.р В итоге выбор сузился да двух вариантов, Нокиан Хакка Грин 3 и Пирелли Цинтурато р7 ...у каждой шины свои плюсы и минусы,но для себя определился и взял Нокиан. год выпуска 12 неделя 2022года,ещё "тёплые ")
Стало "потеть"вокруг клапанной крышки,решено было поменять прокладку крышки и заодно посмотреть как там обстановка под клапанной крышкой ,по состоянию под ней можно судить о состоянии двигателя в целом.Куплена прокладка 11213-37021 оригинал и произведена замена.
Вот вам и пробег в 180000км, всё как новое,масло оригинал Тойота,замена 4000-5000 км максимум.
Сегодня сделал большое ТО))Нашёл всё-таки оригинальные опорные подшипники,Сегодня заменили их.Менял по причине того,что иногда что-то скрипело в передней подвеске, незнаю из-за чего это,всё поменял что могло скрипеть, оставались только Они( родные подшипники целые и не разбитые были)
Также сделал замену масла как обычно оригинал 5w30 Тойота и заменил свечи, тоже оригинал Тойота.
Опять Немного ремонта.
Машина заводится,ездит , хлопот не доставляет и думаю не доставляла бы ещё долго ,если бы не наши Хабаровские дороги)
После чистки дорог от снега нашими коммунальными службами,по ним лучше ездить первое время на танке,а не на автомобиле.Вот мне и не повезло,в один день на скорости примерно 40км/ ч заехал на снежный бордюр примерно 7см высотой, вроде бы ничего,но удар по колесу был...наехал проехал и поехал дальше,думал всё нормально...Но через пару дней услышал небольшой глухой стук во время езды по ""стиральной доске " или по глубоким ямам ......
Дошло время до установки сигнализации.Выбор был прост,цена адекватная, без брелка, с телефона можно было заводить,отслеживать все параметры машины, штатный без ключевой доступ чтоб сохранился, короч чтоб все функции машины остались,но добавилась сигнализация)))
Пандора или старлайн....в итоге старлайн победил,цена чуть дешевле, функции одинаковые.
Все вроде ничего, только как то не корректно работает она,электрик разбирается с этой проблемой.Вроде доволен ей,но не на все 100%
Сегодня закончил полностью ревизию ходовой части,заменил оставшееся, то что требовалось,линки и втулки стабилизатора.Оригинал не нашёл,взял CTR.На других своих автомобилях тоже покупал запчасти этой фирмы,ходили долго,вот и в этот раз также поступил.Также заменил задние колодки на тормозах,поставил Кошияма.
Ревизия почти полностью всех ходовой части вышла в 30000р вместе с работой, большинство запчастей брал оригинал...самый дешман из запчастей не покупал,ведь для для себя же делаю)
Немного улучшив финансовое положение решил заменить сайлентблоки задней балки и один сайлентблок подушки заднего редуктора...Мои сайлентблоки балки вообще оторвались от наружной оправы,при движении это ощущалось ,что задняя часть машины при поворотах и на ямах болтается в разные стороны, больше никаких стуков или скрипов замечено не было.
Замена их на задней балке удовольствие не дешёвое сразу скажу,если брать оригинальные сайлентблоки...начал опять читать форум drive 2,какие лучше и на что заменить, febest, полиуретан от Точки опоры,Jikiu или оригинал......
Когда купил автомобиль был какой-то странный еле слышный звук,но я подумал что это так работает вариатор и просто забил....как оказалось через 10000км это был не звук работы вариатора,а начинал шуметь подшипник муфты подключения полного привода, передний,звук как от троллейбуса...Около недели назад этот звук стал меня раздражать,я стал слышать его постоянно и понял, что что-то тут не то и надо устранять неисправность.Полазив на форумах а также посмотрев после этого ролики на Ютуб,решил,что у меня загудел подшипник...как оказалось это частая проблема,на таких муфтах...( Рав 4, Исис, Гая и тд...)
Начались поиски запчасти.........