Отзыв автовладельца Toyota Isis 2010

Тойота Исис 2010 — отзыв владельца

, Владивосток
18599
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
172
голоса
4.7
5 — 140 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 133 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Пробег: 175 000 км
Руль: Правый
Название: Platana
Салон: Мультируль, 2 камеры
Двигатель: Valve Matic
Я начну свой рассказ издалека, возможно кому либо будет интересно, почему моё мнение сложилось именно так.
Поездив на довольно стареньких авто, и с горем пополам продав летом совершеннолетний седан достаточно комфортного класса, решил для себя что хочу взять авто посвежее, пусть и пластиковое ведерко. За небольшим исключением всю свою жизнь передвигался на Тойотах, и разумеется выбор мой падал на Тойоту. Нет, я конечно рассматривал и другие варианты, но душа моя не лежала ни к чему другому. И прокатившись в Уссурийск на Vitz в 90 кузове понял, что мне очень понравился салон, всё очень комфортно. Решил, что буду брать Vitz, но только RS. Я не любитель автоматических трансмиссий, очень упорно рассматривал все варианты на механике, но состояние продаваемых автомобилей мягко говоря было далеко от идеала. И вот поразмыслив, что продать этот Vitz на механике будет на порядок сложнее, да и холода уже близко, решился взять вариатор. Если кратко,ведь отзыв то совсем о другой машине, то этот малыш с расходом совсем не 6-7 литров, как заявляют все продавцы, а ВНИМАНИЕ!! 14 литров на сотню АИ92, и 12 литров АИ98. Спустя 2 месяца в первый же снегопад сев на брюхо прям возле гаража, решил продавать такое счастье. К концу недели автомобиль был успешно продан с небольшим наваром.
После нескольких дней на общественном транспорте понял, что нужно срочно что то брать. Мне понравилось ездить на свежей машине, не нужно даже под капот заглядывать, следовательно выбирал посвежее. Ну и расход в 12 литров меня явно не привлекал. Исходя из этого оптимальным вариантом мне показалась Toyota Aqua, всё таки подкупает своим расходом, да при 2012 г. выпуска. И вот найдя очень хорошую, в идеальном состоянии, я был готов её брать, но продавец не захотел скинуть и 10 штук. Меня это немного расстроило, т.к. машина без сигналки, на штамповках, и брать её без торга было бы неуместно. И тут я решил посмотреть все возможные варианты, и после двух корейцев случайно решил глянуть Isis.
Первые впечатления:
Isis в России пол года, почти без пробега. Созвонившись с продавцом, узнал адрес, подъехал и решил спокойно посмотреть машину без продавца. Подойдя к ней, я оценил довольно таки достойные габариты авто после Vitz`a и Aqua ( Мать его, да этот Vitz можно в багажник Isis`y закатить). Стою и думаю, нафиг мне такая машина, но раз уж приехал попрошу показать салон и прокатить. Подходит продавец, открывает машину Slave кнопкой ( про себя отмечаю что ещё на сигналку денег нужно), я берусь за ручку передней пассажирской двери, открываю,(а она такая тяжеленная зараза, кирпичей внутрь вместо шумки напихали что ли), а внутри такая приятная обшивочка, мягкая, салон огроменный, сажусь так высоко и комфортно, осматриваюсь( а мафон зараза такой же как в Vitz`е был, без AUX и USB, тоже отметил для себя что нужно менять). По салону всё нравится, удобная приборка климат контроля, змейка, несколько бардачков. Выхожу из машины, дергаю ручку задней левой двери, она совсем неожиданно для меня хоп, и поехала. Пока я отошёл от увиденного, на глаза мне попалось отсутствие стойки между дверьми, и я опять впал в ступор. Шагнув назад прикинул, что слона можно впихнуть в этот проём, крутотень. Открываю багажник, балуюсь третьим рядом сидений, складываются очень удобно. Походил, побродил, посмотрел кузов, решил прокатиться. И вот после Vitz`а с просветом в пару сантиметров, сажусь я в эту Газель, а продавец как давай херачить по бордюрам, сугробам, ухабам. Комфортно сидишь, едем мягко, очень понравилось. И тут я понял что глупо даже сравнивать это с Aqua, и как я хотел брать эту хрень. Тут же решаю, что нужно брать Isis, договариваюсь на диагностику на следующий день.
Загоняем машину на Drom Assist, сидим пьём кофе, наблюдая, как 3 мужика налетев со всех сторон изучают каждую деталь (Очень доволен работой, диагностика на уровне). Тут девушка администратор спрашивает, нужен ли аукционный лист.( Я как человек далёкий от беспробежных авто и не вспоминал о нём, если машина целая значит хорошо, зачем мне этот лист, можно и за пол года разбить не раз). Говорю ей конечно, давайте. Она находит, распечатывает. Аукционник неплохой, только пробег вместо 72 тысяч на одометре 165 тысяч по аукционнику. Думаю да и хрен с ним, по Японии тысяча как у нас 100 метров. Спустя пол часа просят пройти к машине чтоб показать косяки.
Коренной сальник в тренщинках, пробег больше 120 уверенно заявляет мне мастер, видя на одометре 72000. Замены пока не требует, ещё пол года протянет. Такие же сайленты на задней балке. Снизу больше никаких замечаний. Спускают подъёмник, говорят по кузову всё ровное, за исключением одного, на машине ТРИ слоя краски вкруг, толщина зашкаливает. Но при этом всё ровное, никакой ржавчины или намека на дефекты. Спрашиваю насколько это плохо, в ответ все трое пожимают плечами, не понимают что с ней не так. Сходятся во мнении, что сделано это в Японии, непонятно для чего, но по состоянию авто нареканий нет. Решаю для себя, что больше не меньше, 3 слоя так 3. Сканер ошибок не выдал. Распечатывают диагностическую карту, аукционник, и отправляют на мороз. Ещё раз хорошенько подумав решаюсь брать. Договариваюсь в субботу ехать в ГАИ переоформлять и довольный еду домой.
Наступает день ИКС, просыпаюсь, еду в МРЭО. Встречаюсь с продавцом, встаём в очередь на осмотр. В МРЭО я гость частый, сразу иду за заявлением, заполняю. Приближается наша очередь на осмотр, иду в здание, беру талон в окошко, возвращаюсь, как раз очередь подошла. Без каких либо вопросов проходим осмотр, идём внутрь. И там уже наша очередь подходит, всё как по маслу. Отдаём пакет документов, через час всё готово. И вот он я полноправный обладатель Toyota Isis, японской Газели :)
Первые впечатления:
Выехал с МРЭО домой, сижу высоко, еду мягко, вариатор плавно переключает передачи, огромные стойки создают опасность для пешеходов, приходится наклоняться вправо. Машина едет спокойно, не возникает ощущения давить на педаль. В динамиках играет Scorpions, я весь такой довольный качусь к гаражу обследовать машину вдоль и поперёк. И вот что я выяснил....

ИТАК, о машине:

Toyota Isis 2010 года выпуска;
Двигатель Valve Matic 1.8L, цепной.
Комплектация скромная: бежевый салон, одна электродверь, переднее сидение я так и не смог прислонить к бардачку, видимо не сворачивается, мультируль, 2 камеры перед и зад, тормоза в круг дисковые, работают отлично, печка одна, кондишка одна, ионизатора нет, телевизора нет, туманок нет.
Стоят проставки по 2 см, клиренс 23см. Самое больное место - крепление запаски.
Салон раскладывается отлично, места для сна на природе достаточно.
Колёса 195/70R15, зима, новенькие, колодки толстенные, тоже новые.

Прошло 3 месяца с покупки авто. Нареканий нет, ни разу не подвела.
Первым делом сменил масло, Idemistu 5w30, полуситнетика. Проехав 5000 сожрало 500мл, предположительно коренной сальник мокреет. Дыма нет, запаха тоже. Думаю, для пробега в 180 тыс. такой расход масла в порядке вещей.
Затем установил сигнализацию Pandora с GSM,доп. питание, секретки, полный фарш. Спасибо Арсеналу.

На этом вложения закончились, сейчас подходит время сменить жижу в вариаторе и редукторе, а так же поменять масло.
И единственная беда за эти 3 месяца это треснувший пыльник на левой стойке, в ближайшее время заменю.

В итоге моё мнение о машине:

Из плюсов стоит отметить огромный багажник, машина очень вместительная, отсутствие боковой стойки, хороший клиренс, неплохую для 1,8 динамику, высокий потолок, печка топит замечательно.

Из минусов отмечу шумоизоляцию, сверчки, скрип всего, что только может скрипеть, маловато места для пассажиров второго ряда, приходится двигать переднего пассажира,огромные стойки, ограничивающие обзор водителю, посадка довольно таки низковата, окно начинается на уровне плеча, отсутствие в моём автомобиле ручного переключения передач, неудобные подстаканники.

Расход зимой был литров 13-14, сейчас в городском режиме в среднем 10-11 литров при пенсионерском стиле без кондишки. Бензин всю жизнь во все машины только 98.

По трассе верю в расход от 8 литров, но не меньше.
До 120 идёт спокойно, дальше не разгонял, на обгон идёт уверенно.

Выводы:

В целом машиной очень доволен, в планах сделать шумку и ещё немного приподнять. И тогда цены ей не будет.
Ни капли не жалею что купил Isis, а не Aqua. Фото буду добавлять и обновлять отзыв.
Спасибо, если дочитали до конца.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот так выглядит моя палатка на любой жизненный случай

, пробег 180 000 км   

А вот такие тапочки R17 с небольшим вылетом я решил взять под покраску ( пока руки не очень доходят сделать).

, пробег 180 000 км   

Дорога на дачу оставляет желать лучшего, поэтому после выходных машина выглядит как довольная чушечка.

, пробег 180 000 км   

Для кого то это хрень собачья, колхоз, заняться нечем, но мы ведь проводим пол жизни в машине....

Мне хочется сделать что нибудь, что будет радовать глаз, хоть какие то изменения. Вот получилось как то так.

, пробег 180 000 км   

Пришло время менять масло, пробег в моих руках 5,5 тысяч км. Заехав на СТО, решил что нужно заменить жидкость в вариаторе, раздатке и редукторе. Купив в сети автомобильных магазинов "Гиперавто" фильтр на вариатор на 1300р и разобрав поддон на вариаторе стало ясно, что фильтр мне дали не тот. Вернувшись в магазин, узнаю, что нужного фильтра у них нет. Возвращаю деньги, объезжаю пол города в поисках нужного, натыкаюсь на маленький магазинчик во дворах, находится нужный мне экземпляр за 750р. Довольный как слон еду на СТО....

, пробег 180 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 3977
Палатка ништяк!
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
10
1
Ответить
    
Калининград, Тридевятый
Сообщений: 1916
Хороший японец)
Ночной дожор! Всем выйти из сумрака!
Мой отзыв: BMW 3-Series 2001
5
2
Ответить
   
Уфа-(Эфэопия)
Сообщений: 20302
Отличная машинка,тоже нравится, особенно ПЛАТАНА. Но себе взял Ноах,он больше на газель похож ;))
Удачной эксплуатации!
9
2
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1876
Хорошая яхта с уютной каютой . Удачи, на 5.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
5
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11800
классная японская машинка
настоящая японская
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
2
Ответить
sasha6363
Мегет
Неужели ни разу не хотелось проехать быстрее 120 км. в час.
6
1
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4321
За отзыв и за Исиса 5 .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
2
1
Ответить
 
Комсомольск-на-амуре
Сообщений: 133
Пассажирское сиденье легко откидывается, просто внимательно инструкцию посмотреть на картинке которая сзади на спинке водительского сиденья.я тоже поначалу целый час возился никак не мог понять как откидывается,всё по картинке делаю нехрена не получалось,а потом ещё раз внимательно посмотрел и по порядку иду слышу щелчок и свершилось чудо ))). А насчет двери левой почему такая тяжелая так она усиленная из-за того что стойки нет.За отзыв +5 ))
3
 
Ответить
 
Обнинск
Сообщений: 143
Ну так то ничего машина, удачи.
 
 
Ответить
   
Чикаго
Сообщений: 512
98 этой машине противопаказан
TOYOTA MAZDA
3
1
Ответить
Дмитрий
...жаль фото мало
 
 
Ответить
Юрий
Расход топлива подтверждаю! У самого isis) жаль только, что японцы не делают гибридные isis ( ей цены бы не было))
1
1
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 6286
А хде фото стороны без стойки, в открытом виде?
1
 
Ответить
    
Сообщений: 40
Машинка очень удобная и интересная по трансформации салона. Сдвижные двери, складное переднее сиденье, отсутствие стойки и раскладывающийся в мягкое спальное место салон - это все очень приятные особенности Исиса. Правда есть ощущение одноразовости, как и у подавляющего большинства современных авто. Нету ощущения "надеги"... Сделана из дешевеньких материалов и значки "вторичная переработка", нанесенные и тут и там, только усиливают впечатление. А так-то, вобщем, машина хорошая. Реальный расход с мотором 1AZ-FSE и 4вд в городе 11, по трассе 7, что для такой баржи вполне норм, но на 92м бензине слышна отчетливая детонация, а на 95м - тишина. С складыванием сидухи тоже не сразу разобрался, уже подумал, что сломана. И чтобы средний ряд дальше отъезжал назад, нужно снять два ограничителя в рельсах, сантиметров 10 прибавится.
5
1
Ответить
     
Новомосковск
Сообщений: 2185
lego 83:
интересная по трансформации салона.
Может и интересная, но удобного там не особо много. Главный минус, при складывании сидений, ровной поверхности не получится, создается какая то извращенная горбато-ступенчатая лестница.
Но, машин хороший, за отзыв поставлю 5.
Passo Sette, Freed Spike, Jimny-МТ, Jimny-АТ.
1
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 199
не такая уж она и большая, ну точно не Газель
3
 
Ответить
Минус потеха, сидушка раскладывается сразу, шумка да! слабоватая. Посмотрел сальники на фтг. тоже трещина на обоих может хрень такая заводская? Нам ещо асфальту бы побольше! Да чиновников до х....на! А так машина нормальная!
1
 
Ответить
А увидел! Говорю при ЭКО режиме расход реально отличается!Что по тундре что по имитации асфальта! Ну и дребезжать начала через раз!
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 2588
Может кому интересно http://baza.drom.ru/novosibir... , об Исисе только положительные воспоминания, но из-за клиренса взял следующим другое авто
Многое зависит от того как к этому относишься!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 158
За отзыв спасибо .
 
 
Ответить
1995100
Благовещенск
Прикольный отзыв. У в меня в "платане" исис 10год.не wd.До 120 км жрет не более 7л. 92.Приподнял его на 16 литье и немного проставки, без фанатизма.Для дальних поездок не заменимое авто.Доволен. Но так как любитель часто менять авто, эту машину продать точно не просто.
 
 
Ответить
12668447
Хабаровск
За задними сидениями на полозьях стоят ограничители их можно снять и второй ряд уедет еще дальше. И места всем хватит
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 180
Стопора убери со второго ряда сидений и будет тебе счастье.
Мой отзыв: Toyota Isis 2012
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Isis 2010 в России


Добавить отзыв