Я начну свой рассказ издалека, возможно кому либо будет интересно, почему моё мнение сложилось именно так.
Поездив на довольно стареньких авто, и с горем пополам продав летом совершеннолетний седан достаточно комфортного класса, решил для себя что хочу взять авто посвежее, пусть и пластиковое ведерко. За небольшим исключением всю свою жизнь передвигался на Тойотах, и разумеется выбор мой падал на Тойоту. Нет, я конечно рассматривал и другие варианты, но душа моя не лежала ни к чему другому. И прокатившись в Уссурийск на Vitz в 90 кузове понял, что мне очень понравился салон, всё очень комфортно. Решил, что буду брать Vitz, но только RS. Я не любитель автоматических трансмиссий, очень упорно рассматривал все варианты на механике, но состояние продаваемых автомобилей мягко говоря было далеко от идеала. И вот поразмыслив, что продать этот Vitz на механике будет на порядок сложнее, да и холода уже близко, решился взять вариатор. Если кратко,ведь отзыв то совсем о другой машине, то этот малыш с расходом совсем не 6-7 литров, как заявляют все продавцы, а ВНИМАНИЕ!! 14 литров на сотню АИ92, и 12 литров АИ98. Спустя 2 месяца в первый же снегопад сев на брюхо прям возле гаража, решил продавать такое счастье. К концу недели автомобиль был успешно продан с небольшим наваром.
После нескольких дней на общественном транспорте понял, что нужно срочно что то брать. Мне понравилось ездить на свежей машине, не нужно даже под капот заглядывать, следовательно выбирал посвежее. Ну и расход в 12 литров меня явно не привлекал. Исходя из этого оптимальным вариантом мне показалась Toyota Aqua, всё таки подкупает своим расходом, да при 2012 г. выпуска. И вот найдя очень хорошую, в идеальном состоянии, я был готов её брать, но продавец не захотел скинуть и 10 штук. Меня это немного расстроило, т.к. машина без сигналки, на штамповках, и брать её без торга было бы неуместно. И тут я решил посмотреть все возможные варианты, и после двух корейцев случайно решил глянуть Isis.
Первые впечатления:
Isis в России пол года, почти без пробега. Созвонившись с продавцом, узнал адрес, подъехал и решил спокойно посмотреть машину без продавца. Подойдя к ней, я оценил довольно таки достойные габариты авто после Vitz`a и Aqua ( Мать его, да этот Vitz можно в багажник Isis`y закатить). Стою и думаю, нафиг мне такая машина, но раз уж приехал попрошу показать салон и прокатить. Подходит продавец, открывает машину Slave кнопкой ( про себя отмечаю что ещё на сигналку денег нужно), я берусь за ручку передней пассажирской двери, открываю,(а она такая тяжеленная зараза, кирпичей внутрь вместо шумки напихали что ли), а внутри такая приятная обшивочка, мягкая, салон огроменный, сажусь так высоко и комфортно, осматриваюсь( а мафон зараза такой же как в Vitz`е был, без AUX и USB, тоже отметил для себя что нужно менять). По салону всё нравится, удобная приборка климат контроля, змейка, несколько бардачков. Выхожу из машины, дергаю ручку задней левой двери, она совсем неожиданно для меня хоп, и поехала. Пока я отошёл от увиденного, на глаза мне попалось отсутствие стойки между дверьми, и я опять впал в ступор. Шагнув назад прикинул, что слона можно впихнуть в этот проём, крутотень. Открываю багажник, балуюсь третьим рядом сидений, складываются очень удобно. Походил, побродил, посмотрел кузов, решил прокатиться. И вот после Vitz`а с просветом в пару сантиметров, сажусь я в эту Газель, а продавец как давай херачить по бордюрам, сугробам, ухабам. Комфортно сидишь, едем мягко, очень понравилось. И тут я понял что глупо даже сравнивать это с Aqua, и как я хотел брать эту хрень. Тут же решаю, что нужно брать Isis, договариваюсь на диагностику на следующий день.
Загоняем машину на Drom Assist, сидим пьём кофе, наблюдая, как 3 мужика налетев со всех сторон изучают каждую деталь (Очень доволен работой, диагностика на уровне). Тут девушка администратор спрашивает, нужен ли аукционный лист.( Я как человек далёкий от беспробежных авто и не вспоминал о нём, если машина целая значит хорошо, зачем мне этот лист, можно и за пол года разбить не раз). Говорю ей конечно, давайте. Она находит, распечатывает. Аукционник неплохой, только пробег вместо 72 тысяч на одометре 165 тысяч по аукционнику. Думаю да и хрен с ним, по Японии тысяча как у нас 100 метров. Спустя пол часа просят пройти к машине чтоб показать косяки.
Коренной сальник в тренщинках, пробег больше 120 уверенно заявляет мне мастер, видя на одометре 72000. Замены пока не требует, ещё пол года протянет. Такие же сайленты на задней балке. Снизу больше никаких замечаний. Спускают подъёмник, говорят по кузову всё ровное, за исключением одного, на машине ТРИ слоя краски вкруг, толщина зашкаливает. Но при этом всё ровное, никакой ржавчины или намека на дефекты. Спрашиваю насколько это плохо, в ответ все трое пожимают плечами, не понимают что с ней не так. Сходятся во мнении, что сделано это в Японии, непонятно для чего, но по состоянию авто нареканий нет. Решаю для себя, что больше не меньше, 3 слоя так 3. Сканер ошибок не выдал. Распечатывают диагностическую карту, аукционник, и отправляют на мороз. Ещё раз хорошенько подумав решаюсь брать. Договариваюсь в субботу ехать в ГАИ переоформлять и довольный еду домой.
Наступает день ИКС, просыпаюсь, еду в МРЭО. Встречаюсь с продавцом, встаём в очередь на осмотр. В МРЭО я гость частый, сразу иду за заявлением, заполняю. Приближается наша очередь на осмотр, иду в здание, беру талон в окошко, возвращаюсь, как раз очередь подошла. Без каких либо вопросов проходим осмотр, идём внутрь. И там уже наша очередь подходит, всё как по маслу. Отдаём пакет документов, через час всё готово. И вот он я полноправный обладатель Toyota Isis, японской Газели :)
Первые впечатления:
Выехал с МРЭО домой, сижу высоко, еду мягко, вариатор плавно переключает передачи, огромные стойки создают опасность для пешеходов, приходится наклоняться вправо. Машина едет спокойно, не возникает ощущения давить на педаль. В динамиках играет Scorpions, я весь такой довольный качусь к гаражу обследовать машину вдоль и поперёк. И вот что я выяснил....
ИТАК, о машине:
Toyota Isis 2010 года выпуска;
Двигатель Valve Matic 1.8L, цепной.
Комплектация скромная: бежевый салон, одна электродверь, переднее сидение я так и не смог прислонить к бардачку, видимо не сворачивается, мультируль, 2 камеры перед и зад, тормоза в круг дисковые, работают отлично, печка одна, кондишка одна, ионизатора нет, телевизора нет, туманок нет.
Стоят проставки по 2 см, клиренс 23см. Самое больное место - крепление запаски.
Салон раскладывается отлично, места для сна на природе достаточно.
Колёса 195/70R15, зима, новенькие, колодки толстенные, тоже новые.
Прошло 3 месяца с покупки авто. Нареканий нет, ни разу не подвела.
Первым делом сменил масло, Idemistu 5w30, полуситнетика. Проехав 5000 сожрало 500мл, предположительно коренной сальник мокреет. Дыма нет, запаха тоже. Думаю, для пробега в 180 тыс. такой расход масла в порядке вещей.
Затем установил сигнализацию Pandora с GSM,доп. питание, секретки, полный фарш. Спасибо Арсеналу.
На этом вложения закончились, сейчас подходит время сменить жижу в вариаторе и редукторе, а так же поменять масло.
И единственная беда за эти 3 месяца это треснувший пыльник на левой стойке, в ближайшее время заменю.
В итоге моё мнение о машине:
Из плюсов стоит отметить огромный багажник, машина очень вместительная, отсутствие боковой стойки, хороший клиренс, неплохую для 1,8 динамику, высокий потолок, печка топит замечательно.
Из минусов отмечу шумоизоляцию, сверчки, скрип всего, что только может скрипеть, маловато места для пассажиров второго ряда, приходится двигать переднего пассажира,огромные стойки, ограничивающие обзор водителю, посадка довольно таки низковата, окно начинается на уровне плеча, отсутствие в моём автомобиле ручного переключения передач, неудобные подстаканники.
Расход зимой был литров 13-14, сейчас в городском режиме в среднем 10-11 литров при пенсионерском стиле без кондишки. Бензин всю жизнь во все машины только 98.
По трассе верю в расход от 8 литров, но не меньше.
До 120 идёт спокойно, дальше не разгонял, на обгон идёт уверенно.
Выводы:
В целом машиной очень доволен, в планах сделать шумку и ещё немного приподнять. И тогда цены ей не будет.
Ни капли не жалею что купил Isis, а не Aqua. Фото буду добавлять и обновлять отзыв.
Спасибо, если дочитали до конца.