***История об одном Недооценённом Автомобиле***
Отзыв первый и будет очень краткий, хотя владею машиной 5 год.
Легендарная Тойота, простая и неприхотливая.
Передний привод, сзади балка, отчасти жесткая- но не требует к себе особого внимания- это плюс считаю.
Мотор 1zz, конечно следущая версия этого мотора получше, в кубе с вариатором, но у меня автомат и 1zz. Говорят жрет масло… не знаю, не замечал, меняю каждые 5000, лью 0-20, бед не знаю.
Динамика: ну как сказать… тот же мотор на филдер- значительно резвее, но тут минивэн, большой и огромный, хотелось бы конечно побольше мощности, но надо понимать что за это придётся платить, сейчас расход город 11-13, трасса 8-10.
Хочу заметить что авто не слышал о запуске -30, даже -20, на прогреве стоит всегда -18, всю жизнь. И до меня тоже.
Мотор не прихотливый. От слова совсем.
Чистка дроссель с промывкой системы впрыска через аппарат жидкостью лавр - раз в 2 года. Свечи иридий 4год пошёл, работают отлично.
Масло АКПП первый год замена полная с фильтром, последующие частичная замена каждый год, пинков нет, полёт нормальный.
Все исправно и работает)
По ходовой: Перепробывал кучу вариантов, кому интересно - расскажу.
Остановился вот на чем.
Перед: стойки разборные- с нормальным давлением в стойке. Пружина японская, простая, новая.
Зад: проставка металл (алюминий) 2 см. Не больше.
Приподнимается и перед из-за поднятия зада.
Колёса: 205/55/16, можно 205/50/16.
Раз в 2 года замена линк, по-любому.
Рейка замена раз в 3года (контракт). Купил с убитой, поменял и через 2,5 года поменял ещё раз.
Ремонт реек- нет! От слова совсем нет, не умеет никто, пробывал, руки не оттуда или аппаратура не та.
Салон: ну…. Тут как бы так, не айс. Вроде трансформер- но толку мало.
Бесит на 2 ряду полка под сидением- занимает место в ногах пассажиров, как следствие вечно грязная.
Задние сидения - ну кто ими так часто пользуется? Почти всегда сложённые.
Для сна- да! Круто! Полигон, но не ровный. Нужно докупить матрас или одеяло толстое.
Спереди все очень просто) ну может и к лучшему)
Музыка - говно) под замену сразу)
Камера - в штате не было, но и без неё как то езжу норм и паркуюсь во дворах хорошо, поставлю обязательно) нужная вещь)
В целом салон - ну есть и есть) не испытываю к нему восторга, но и отторжения нет. Не Лексус и не альфард, но и не королла на вёслах.
Все стёкла -авто- это плюс.
Двери сдвижные- ооогромный плюс! Ни жена, ни мама ни разу так и не смогли при выходе ударить дверью соседнюю машину) - это плюс)
Зимой лучше не мыться) двери не откроешь) масла, смазки и прочее - не помогает, лучше смазку отдайте нуждающимся😂.
Поставил саб- сразу понял что пластик сзади все таки от короллы(((, но лечится.
Из плюсов!
Исис стоит дешевле виш,
Виш реально меньше в салоне, значительно! Хоть новый, хоть первый.
Исис выигрывает у многих соотечественников по расходу топлива и требованию к обслуживанию! И имеет огромный салон! Я возил и двери входные и дрова на дачу, все похер, все входит, только пластик берегите, легко царапается.
След плюс!
Сколько стоит бампер на фита? На филлер? На приус?
А на исис он стоит 8-10 максимум. Фары по 2500, ухо 1500, пол машины можно собрать на 50-70тыс.
Планирую купить бампер рейстайл, в районе 8тыс. И задний рейстайл, тож в пределах 5-6. Вот и считайте сами выгоду с тем же виш.
Расход радует) посадка радует) расходники - не дорогие (от линк до рейки в сборе, или балки).
Всем удачи! Берите свежий исис 1,8 на вариаторе и забудете о проблеме авто на годы). Может это и не двухсотый на дороге, но зато за эти деньги- я пока лучше не вижу авто, в таком классе.