Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Isis 2004

Тойота Исис 2004 — отзыв владельца

, Хабаровск
6717
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
96
голосов
4.8
5 — 84 пятёрки!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 132 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 200 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
***История об одном Недооценённом Автомобиле***

Отзыв первый и будет очень краткий, хотя владею машиной 5 год.

Легендарная Тойота, простая и неприхотливая.

Передний привод, сзади балка, отчасти жесткая- но не требует к себе особого внимания- это плюс считаю.

Мотор 1zz, конечно следущая версия этого мотора получше, в кубе с вариатором, но у меня автомат и 1zz. Говорят жрет масло… не знаю, не замечал, меняю каждые 5000, лью 0-20, бед не знаю.
Динамика: ну как сказать… тот же мотор на филдер- значительно резвее, но тут минивэн, большой и огромный, хотелось бы конечно побольше мощности, но надо понимать что за это придётся платить, сейчас расход город 11-13, трасса 8-10.
Хочу заметить что авто не слышал о запуске -30, даже -20, на прогреве стоит всегда -18, всю жизнь. И до меня тоже.
Мотор не прихотливый. От слова совсем.
Чистка дроссель с промывкой системы впрыска через аппарат жидкостью лавр - раз в 2 года. Свечи иридий 4год пошёл, работают отлично.
Масло АКПП первый год замена полная с фильтром, последующие частичная замена каждый год, пинков нет, полёт нормальный.

Все исправно и работает)

По ходовой: Перепробывал кучу вариантов, кому интересно - расскажу.
Остановился вот на чем.
Перед: стойки разборные- с нормальным давлением в стойке. Пружина японская, простая, новая.
Зад: проставка металл (алюминий) 2 см. Не больше.
Приподнимается и перед из-за поднятия зада.
Колёса: 205/55/16, можно 205/50/16.
Раз в 2 года замена линк, по-любому.
Рейка замена раз в 3года (контракт). Купил с убитой, поменял и через 2,5 года поменял ещё раз.
Ремонт реек- нет! От слова совсем нет, не умеет никто, пробывал, руки не оттуда или аппаратура не та.

Салон: ну…. Тут как бы так, не айс. Вроде трансформер- но толку мало.
Бесит на 2 ряду полка под сидением- занимает место в ногах пассажиров, как следствие вечно грязная.
Задние сидения - ну кто ими так часто пользуется? Почти всегда сложённые.
Для сна- да! Круто! Полигон, но не ровный. Нужно докупить матрас или одеяло толстое.
Спереди все очень просто) ну может и к лучшему)
Музыка - говно) под замену сразу)
Камера - в штате не было, но и без неё как то езжу норм и паркуюсь во дворах хорошо, поставлю обязательно) нужная вещь)
В целом салон - ну есть и есть) не испытываю к нему восторга, но и отторжения нет. Не Лексус и не альфард, но и не королла на вёслах.
Все стёкла -авто- это плюс.
Двери сдвижные- ооогромный плюс! Ни жена, ни мама ни разу так и не смогли при выходе ударить дверью соседнюю машину) - это плюс)
Зимой лучше не мыться) двери не откроешь) масла, смазки и прочее - не помогает, лучше смазку отдайте нуждающимся😂.
Поставил саб- сразу понял что пластик сзади все таки от короллы(((, но лечится.

Из плюсов!
Исис стоит дешевле виш,
Виш реально меньше в салоне, значительно! Хоть новый, хоть первый.

Исис выигрывает у многих соотечественников по расходу топлива и требованию к обслуживанию! И имеет огромный салон! Я возил и двери входные и дрова на дачу, все похер, все входит, только пластик берегите, легко царапается.

След плюс!
Сколько стоит бампер на фита? На филлер? На приус?
А на исис он стоит 8-10 максимум. Фары по 2500, ухо 1500, пол машины можно собрать на 50-70тыс.

Планирую купить бампер рейстайл, в районе 8тыс. И задний рейстайл, тож в пределах 5-6. Вот и считайте сами выгоду с тем же виш.

Расход радует) посадка радует) расходники - не дорогие (от линк до рейки в сборе, или балки).

Всем удачи! Берите свежий исис 1,8 на вариаторе и забудете о проблеме авто на годы). Может это и не двухсотый на дороге, но зато за эти деньги- я пока лучше не вижу авто, в таком классе.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

27087233
Атличная машынка
10
11
Ответить
  
ПРИМОРСК
Сообщений: 301
Было таких два , 2005 и 2010 годов , отличная машина , мне даже кажется без минусов. Для семьи с двумя киндерами отлично. Наморе ездили все помещалось и места оставалось еще вагон. В эксплуатации ни разу не подводила.
14
5
Ответить
2122962
Уссурийск
У меня тоже исис 4вд с кнопки 2010г отличный минивэн цены ему нет
11
5
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Отзыв нормальный, все сухо, быстро и по делу. Тачка тоже годная, на замену ей вариантов немного кроме Виша, это Стрим, Лафеста, и с натяжкой Rumion(кому 3й ряд не нужен), они тоже простые, надёжные, и в этот же ценник. Но надо ли их покупать? все они сейчас стоят б/п 10-12 год по 900-1100руб, по мне так это дорого. Можно немножко допинать денег и взять посвежее тачку года 17-19, ту же Сиенту или Фрид.
13
4
Ответить
     
Н-ск
Сообщений: 2186
Старомодный лапопындристый некузявый кузов и маленький дорожный просвет Изиса не позволяют оценить его минивеновские качества и склоняют потенциальных покупателей к более эффектному и современному Вишу.
5
13
Ответить
FUJI
Иркутск
Айсис да, недооценен у нас незаслуженно
Есть у авто еще один одновременно и плюс и минус. Это отсутствие средней стойки кузова слева. Плюс - это огромный проем, в который войдет все что угодно, и удобство посадки. Причем минус, это скорее в наших условия, - на неровных дорогах со временем дверь левая сдвижная греметь начинает. (из за отсутствие жесткости в проеме).
Есть такой в семье. В базовой комплектации 2008г.в., двигатель 2,0 с прямым впрыском, в РФ с 2012г. Подтверждаю факт доступности по стоимости з/ч, опять же это следствие недооцененности и невысокого спроса по сравнению с тем же вишом.

P.S. по Поводу недооцененности. Некоторые модели становятся популярными у нас спустя годы. Например Honda freed. Их пачками стали завозить только года с 2018-2019 по сей день, хотя модель на рынке Японии с 2008г. Тот же Isis в последнее время активно завозят 2010-2013 годов выпуска, так что наверстывает упущенную славу. Хотя он даже старше фрида, выпускается с 2005
6
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1397
Машина интересная по критерию цена/качество, стоит как фрид в хорошей комплектации, а по размеру гораздо больше. Но почему средний ряд не складывается в пол, как на више. И стойка эта отсутствующая смущает.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
5
1
Ответить
Бампер за 2500 купил (задний), 2zr на варике конечно норм по трассе) ходовая третий год ни одного постороннего звука. У меня Платана ...красивая версия но геометрия , легко зацепить бампера даже после лифта. Машиной в целом доволен, только вот почему то появилась надобность во второй машине, по компактнее и проходимее. Не хочется и системы лишний раз по плохим дорогам мучить. Понятно что есть машины комфортнее и быстрее, но не нравиться именно соотношение цена качество, оно реально выше многих. Я прям так и хотел: микроавтобус по трассе парусит и ловит всё ветра, а исис пониже, обтекаемее.. Но в то же время жена может на ходу с переднего пассажирского места прелесть на заднее. Попробуйте такой финт провернуть в Више) исис относительно большая машина, но настолько что бы нормально парковаться. Как по мне очень удачный формат)
7
1
Ответить
Youri
Старомодный лапопындристый некузявый кузов и маленький дорожный просвет Изиса не позволяют оценить его минивеновские качества и склоняют потенциальных покупателей к более эффектному и современному Вишу.
Чем просвет виша отличается от исиса, просвяти ? Только без сленга, с ним что то сложное видать у тебя произошло)
7
 
Ответить
Макс
автор
Хабаровск
CooperSA
Машина интересная по критерию цена/качество, стоит как фрид в хорошей комплектации, а по размеру гораздо больше. Но почему средний ряд не складывается в пол, как на више. И стойка эта отсутствующая смущает.
Верно, второй ряд не складывается в пол, сиденье раскладывается и соединяется с разложенным 3 рядом, спальное место больше, но не ровное.
4
 
Ответить
     
Н-ск
Сообщений: 2186
w-sunset sunnset
Чем просвет виша отличается от исиса, просвяти ? Только без сленга, с ним что то сложное видать у тебя произошло)
ПросвЯтить не смогу, ибо духовного сана не имею, просто не верю в заявленные в тех. характеристиках 160мм дорожного просвета (как у ВАЗовской классики).
2
6
Ответить
Евгений
Чита
Тоже год являюсь владельцем данной марки. В связи с увеличением семьи потребовалась машина для 6 человек. В свой бюджет рассматривал Honda Stream, Toyota Isis и Wish. На момент покупки все Виши были дороже, остановил выбор на Stream, т.к. ездил до этого тоже на Хонде. Поехал смотреть, посидел в машине на всех рядах, в т.ч. на третьем, показалось как-то тесновато, и ногам, и потолок над головой... Призадумался и по дороге домой заехал посмотреть Isis по той же цене, но годом свежее и пробег поменьше. Объемом был прям впечатлен, столько воздуха в салоне..., на всех рядах сидеть достаточно удобно, в т.ч. на третьем, хотя коленки все же торчат, но нигде не упираешься, потолок не нависает. Его и взял. Когда заполняли договор с продавцом, пригодился столик, при сложенном пассажирском сидении. По работе раз закупал технику для небольшого офиса то, когда мне выкатили телегу, почесал затылок, куда это все запихивать. Тут то и впервые пригодилась чудная дверца без стойки, сложил переднее сидение и все вошло в салон и багажник, еще и место осталось. Понравились сдвижные двери, т.к. маленький ребенок, проблема с рядом стоящими машинами отпала сама собой, да еще дом на горе, часто ветер дует и не вырывает дверцу при открытии, жаль только одна электрическая. Спорный вопрос с трансформацией салона, хотелось ровный пол, а здесь как-то интересно разлаживается, полежал, в целом удобно на мягком, голову есть куда положить, но еще не ночевал в машине, думаю в этом году испытаю. По двигателю, мне хватает, по трассе, при крейсерской 135, обороты меньше 2000, в гору груженый: лодка, вещи, продукты, 6 человек, спокойно ползет 60-70, на тех же 2000 об/мин. Клиренс, думаю всегда пару сантиметров не хватает, даже на Прадо, но пока шоркал только запаской, как-то она видать низковато висит, заменю пружины, колеса побольше на лето возьму, может и так сойдет. В целом машиной на сегодняшний день доволен, думаю своего любителя она всегда найдет. Удачи на дорогах!
9
 
Ответить
ооо
Хабаровск
Youri
Старомодный лапопындристый некузявый кузов и маленький дорожный просвет Изиса не позволяют оценить его минивеновские качества и склоняют потенциальных покупателей к более эффектному и современному Вишу.
У виша клиренс 150имм у Исис 160мм,(это также как на ноах,вокси и эсквайр)
2
 
Ответить
Youri
ПросвЯтить не смогу, ибо духовного сана не имею, просто не верю в заявленные в тех. характеристиках 160мм дорожного просвета (как у ВАЗовской классики).
Ну потому и "просвЯти", потому что вопрос в плоскости твоей личной веры. Как и твоих личных эстетических предпочтений, которые ты выдал за массовые. А массам всё равно, какой из автомобилей Юра из Новосибирска считает "Красивыми", а какие "не очень".
2
1
Ответить
Пётр
Новосибирск
"...в кубе с вариантором". Где-где?
 
 
Ответить
23057128
FUJI
Айсис да, недооценен у нас незаслуженно Есть у авто еще один одновременно и плюс и минус. Это отсутствие средней стойки кузова слева. Плюс - это огромный проем, в который войдет все что угодно, и удобство...
Айсис это Игил.... машина называется Исис, что на русский манер читается как Исида — одна из значимых богинь Древнего Египта, представлявшаяся образцом для понимания египетского идеала женственности и материнства.
3
 
Ответить
23057128
Youri
Старомодный лапопындристый некузявый кузов и маленький дорожный просвет Изиса не позволяют оценить его минивеновские качества и склоняют потенциальных покупателей к более эффектному и современному Вишу.
У Исиса попа не очень смотрится, а у Виша морда страшновата...
3
1
Ответить
FUJI
Иркутск
23057128
Айсис это Игил.... машина называется Исис, что на русский манер читается как Исида — одна из значимых богинь Древнего Египта, представлявшаяся образцом для понимания египетского идеала женственности и материнства.
Спасибо за ваш комментарий
В аукционниках по-японски название пишут как "айсису", это с английского произношения. Так же как и Toyota Noah на англ манер называют и в аукционниках пишут "Ноа"(Это Библейский Ной, думаю вы как знаток Античности, в курсе:))
Забыли в скобках написать "запрещенная организация на тер-ии РФ"
2
 
Ответить
Bad Boy
А я серену взял, потолок выше, салон больше, двери боковые с эл. доводяиками с обеих сторон, цена 350, 2000год, всем удачи на дорогах😏
3
 
Ответить
Bad Boy
Bad Boy
А я серену взял, потолок выше, салон больше, двери боковые с эл. доводяиками с обеих сторон, цена 350, 2000год, всем удачи на дорогах😏
И кстати ровный пол
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Isis 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Исис.
Посмотреть всё о Тойота Исис

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Исис с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром