2007 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний, комплектация: L
просторный салон трансформер, резвый двигатель, малый расход бенз (7-9л), непробиваемая подвеска, большой клиренс, отличные тормоза, не вариатор, хорошая обратная связь ЭУР, отличная работа подвески на колдобинах и волнах (федеральных трассах), отсутствие аэродинамических шумов, 2 видеокамеры (перед, зад), HDD, управление на руле
Электродвери, салон трансформер, по трассе идёт хорошо, двигатель 1AZ очень динамичный на обгон идёт легко
- Плохо продаваемый 1AZFSE двигатель с непосредственным впрыском и насосом высокого давления D4 народ боится покупать из за сложившихся стереотипов о не надёжности у меня проблем небыло
- коробка вариатор такая же проблема как и с двигатем боятся покупать ... Вот мне друг сказал а другу друг сказал которому слесарь дядя Вася сказал что ... Короче больше слухов пофакту как бывший владелец этого авто с вариатором могу сказать ПРОБЛЕМ НЕ БЫЛО !!! кто бы что неговорил
Сальник лобовины, сгорел блок ксенон, рулевая рейка,