Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Isis 2004

Тойота Исис 2004 — отзыв владельца

, Биробиджан
59021
107
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
503
голоса
4.9
5 — 476 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1998 куб.см
Расход топлива по трассе: в зависимости от стиля езды л/100км
Руль: Правый
Название: GU-Selection
Цвет кузова: серый металик
Цвет салона: кремовый
        Привет всем любителям Японского автопрома!
     Я категорический противник писать отзывы до продажи автомобиля, но читая русский Интернет понял, что совершенно нет информации владельцев об Изисе. Так как считаю, что хозяин обычно предвзято относится к своему выбору, постараюсь чтобы в отзыве было побольше технической информации и поменьше люблю-нелюблю.
    Автомобиль в семье вторая машина, у меня Паджерик. На машине ездит в основном жена, я иногда по городу, и на 8 марта ездили в гости в Благовещенск(520км в одну сторону). За два месяца эксплуатации пробег составил 7500 км. Причина, по которой был выбран именно Изис, писал в прошлом отзыве про NISSAN-PRIMERA 2002г.от 14.02.08 ,но еще раз повторю, что необходим был автомобиль, в который при установке детского кресла могли спокойно сесть 4 человека. Выбирали автомобиль по уже привычному сценарию. Сначала  поехали с женой на авторынок в Хабаровск, чтобы определиться с маркой авто. Выбирали между Серенной, Ипсумом, Одиссеем, Гаей, Ноах. Про Изис даже не слышали. Жене на рынке все эти авто не понравились, в связи с тем, что у нее свое видение женского автомобиля, и они все уже примелькались. Когда уже думал, что так и ничего не найдем, увидели Изис. Авто понравился сразу. Хоть внешность не такая эксклюзивная как на Примере, но за глаз цепляет, а когда продавец показал жене электродвери, марка авто была определена. При выборе машины обязательным условием были наличие камеры заднего хода и желательно вариатор. В связи с тем, что на выбранном авто все это предлагалось, решили делать заказ.
       Приобретаю авто всегда одним способом. У меня знакомый возит из Японии машины. Я ему сдаю свою машину и с доплатой заказываю новую. К Примере пришлось доплатить 125000 руб.(Учитывая что брал я ее за 11000у.е у него же). В результате я получил Изис декабря 2004г.в. с пробегом 67000 км в комплектации GU-Selection: Цвет – серый металик. Литье на 15. Брызговики. Противотуманки. Регулируемый ближний ксенон. Две камеры. Повторители поворотов в зеркалах.
                                    Общие ощущения от машины
  Машина в целом производит очень приятное впечатление как по внешнему виду, так и по внутреннему. Салон у меня светлый, но специально выбирали такой, потому что жизнь и так серая, так зачем себя лишать светлого пятна. А учитывая количество моек, с содержанием вообще проблем нет. Шумоизоляция салона на 4. При движении по гравийке на скорости 80-90 км/час, в машине можно спокойно разговаривать с пассажирами второго ряда. Но на третьем ряду стучание камушков по арке достает.
    Пространства внутри довольно много. На водительском сиденье чувствуешь себя комфортно. Есть регулировка руля по высоте, но нет по вылету. К сведению регулировка руля по высоте имеет очень маленький диапазон и такое ощущение, что сделана чисто для формальности. Приятно удивил диапазон регулировки водительского сиденья по высоте- это примерно 5 см, что очень много. Так что в машине при желании можно довольно комфортно разместиться. Регулировка зеркал стандартная из салона, но удобно то что при движении назад, зеркала опускаются на несколько градусов вниз. Зеркала с подогревом, который включается вместе с обогревом заднего стекла. По размерам салон у Изиса примерно такой-же как у Гаи, Ипсума, МПВ и Одиссея, но он немного повыше всех их, одновременно самый узкий из них. По длине салон практически тоже самый большой. В связи с вышеописанным на втором, не говоря уже про третий ряд, три мужика с массой под 100 кг разместятся очень проблематично, так как некуда будет девать плечи. Хотя места для ног и головы на втором и третьем ряду достаточно практически при любых регулировках. Но это я считаю проблемой всех азиатских машин и механизмов.
    Как пример могу привести случай с южнокорейским лифтом, который недавно установили  у нас в офисном здании. Там на табличке написано, что грузоподъемность лифта 6 человек, но фактически когда в него заходят 4 нормальных мужика на табло загорается надпись “Перегрузка”, хотя  надо отдать должное, он исправно их везет.
   Все три ряда сидений имеют регулировку по наклону спинки. Первый и второй ряд регулировку вперед-назад. В машине очень комфортно могут разместиться 6 человек солидной  комплекции или 6  взрослых и ребенок. Пассажирское сиденье и сиденья второго ряда имеют специальные крепления для детских кресел. Водительское сиденье имеет регулируемый подлокотник. Сиденье второго ряда тоже имеет опускающийся подлокотник с подстаканниками. Салон имеет два бардачка, кучу ящичков. Во всех дверях имеются карманы и ниши для бутылок. Между водительским и пассажирским креслом у меня установлен ящик, я его использую для дисков, но есть комплектации с проходом на второй ряд.
     Как минус на данном этапе владения машиной можно отметить отсутствие поясничного подпора водительского сиденья. Отсутствие подлокотника на пассажирском сиденье. Разочаровало то, что запасное колесо находится под полом и это банан. При поездке в Благовещенск три раза прокалывал колеса и их замена, поверьте мне, действительно очень грязная работа. Ящик с ключами и домкратом находится под ногами у пассажира второго ряда, слева, что не очень удобно. В багажнике полностью отсутствуют потайные ящики, лотки и т.д. Поэтому огнетушитель, знак аварийной остановки, аптечку, автокосметику и минимальный набор ключей спрятать просто некуда.
                                   Трансформация салона.
Трансформация салона дает простор фантазии. Сиденья третьего ряда убираются в пол и получается огромная ровная площадка, закрывающаяся ковриком на липучках. Коврик легко стирается в машинке. При поднятых сиденьях третьего ряда багажник становится  очень маленьким, примерно таким как в Фите или Витце.  Сиденья второго ряда могут сдвигаться вплотную как до первого ряда так и до третьего. Движение назад может ограничиваться съемными ограничителями устанавливаемыми в направляющие второго ряда. Сиденья второго ряда могут подниматься к спинке и сдвигаться вплотную к первому ряду. Тогда при опущенном третьем ряде получается багажник размером с двухспальную кровать со ступенькой в районе третьего ряда. Разложенные сиденья второго и третьего ряда образуют почти ровную поверхность с небольшими ступеньками в месте примыкания сиденья и спинки. Спинка пассажирского сиденья первого ряда откидывается вперед превращаясь в довольно удобный столик. Кроме этого пассажирское сиденье первого ряда откидывается к передней панели. Так же на японском сайте видел, что это сиденье может выезжать для удобства посадки инвалидов, но пока не разобрался как. . Если кто из владельцев знает как - подскажите. В целом трансформация салона дает возможность использовать этот автомобиль как многоцелевой. В нем можно возить крупногабаритные грузы, удобно спать на природе, с комфортом путешествовать в большой компании на дальние расстояния.
    Как минус можно отнести очень маленький багажник при разложенном третьем ряде. Невозможность развернуть сиденья второго ряда против хода. Невозможность убрать сиденья второго ряда в нишу за первым.
                                                       Двигатель
   Двигатель на машине стоит 1-AZ-FSE объемом 2 литра. D-4. При всех разных отзывах об этих двигателях у меня пока только хорошие впечатления. Шумность довольно низкая учитывая наличие цепи. В машине до 2500 оборотов двигатель не слышно. Но зато новые технологии дают фору по мощности, приемистости и расходу топлива. Мощности в 155 л/с вполне хватает что бы чувствовать себя уверенно на трассе и в городе. По динамике Изис напоминает Одиссей. Но тягаться со спортивками или седанами типа Марка не сможет. В паре с вариатором двигатель тянет хорошо начиная с низких оборотов. При обгоне на скорости выше 110 км/ч проблем с динамикой не возникает. При езде по приличной трассе двигатель провоцирует на езду со скоростью 120-140 км/час. Проверено даже на жене. Расход топлива очень сильно зависит от манеры езды. У жены в городе выходит примерно 10-11,5 литров на сотню. У меня по расходомеру выходит примерно 13 литров. При езде по трассе со скоростью 120-140 км/ч расход выше 9,2 л/ на 100км не получался. При езде по экономайзеру самая экономичная скорость оказалась 80-90 км/час. При этом расход составил 7,4 литра на 100 км. При температуре -25 двигатель заводится без проблем. При более низких температурах пока не испытал, не было возможности, но из разговоров со знакомыми на Ноахе с таким же двигателем понял, что проблем не предвидится. Про надежность пока ничего сказать не могу, но успокаивает одно, что у друга есть автосервис и он пока тоже ничего сильно страшного с этими двигателями не встречал. На ближайшее время планирую поменять масло на летнюю синтетику и прочистить форсунки ультразвуком. Но проверка на стенде пока показывает норму во всем.
                                              Ходовая часть
   Ходовая на Изисе до обидного простая. У меня передний привод поэтому впереди стойки, а сзади торсионы с раздельной винтовой пружиной и амортизатором. Подвеска очень удачная. Машина одинаково уверенно ведет себя на асфальте и на гравийке. Не большие ямы уверенно проглатывает. На больших неровностях продольной раскачки нет. Что это такое отлично помню по Таун-Айсу 1987 года. В поворотах машина довольно ощутимо кренится, но это цена за мягкость подвески, большую высоту и небольшую ширину. Для минивена считаю, что подвеска подобрана удачно, но для любителей, ее легко можно перенастроить на спортивный режим заменой пружин и стоек.
   Из минусов можно отметить проседание задней подвески при полной загрузке. И при покупке машины был запотевший левый задний амортизатор, но в связи с тем, что это ни как не отражалось на поведении машины амортизатор был заказан только месяц назад и сейчас жду когда привезут. К сведению задняя подвеска оригинальная и запчасти с других Тойот не подошли. Хотя я говорил, что у друга автосервис и мы перепробовали множество похожих амортизаторов. Также не лишними на этой машине были-бы регулируемые по жесткости амортизаторы, как на Паджерике.
    На автомобиле стоит электроусилитель руля, плохо что не адаптивный и со слабой информативностью. При проколе переднего колеса, при движении по гравийке, почувствовал это только когда начали пробивать камни, через шину на диск.
    Тормоза на Изисе впереди и сзади дисковые. Работают четко и довольно информативно. АВС срабатывает когда нужно и не мешает управлять автомобилем, а именно помогает.
    На моей машине стоит литье на 15. В каталоге написано что должно стоять на 16, но на табличке на стойке двери написано как 15 литье так и 16. Литье на 16 пока менять не собираюсь т.к с нашими дорогами это лишняя нагрузка на подвеску, да и жена больше ценит комфорт, а не спортивные качества.
                                           Трансмиссия
    Машину специально выбирали с вариатором, т.к прошлая машина зарекомендовала себя только с положительной стороны. После вариатора даже жена прокатившись снова на машине подруги с автоматом сказала, что это заторможенный и дергающийся аппарат.
Хотя она две первые машины имела на коробке и кое в чем разбирается. Вариатор по личным ощущениям работает лучше чем на Примере. Пауза при резком ускорении практически отсутствует. Но еще раз повторюсь это мое личное ощущение.
                                             Электрооборудование
    Светотехника на Изисе довольно удачная. Задние габариты, стоп сигнал – светодиодные. В поворотниках и фонарях заднего хода стоят простые лампочки. Фары ближнего света ксеноновые, регулируемые из салона. Дальний свет простая галогенка. Передние габариты – светодиоды. В моей комплектации есть повторители поворотов в зеркалах и противотуманки. В салоне три точки освещения. Первая трехзонная подсветка передних пассажиров, вторая подсветка в центре салона на потолке и третья подсветка в багажнике с левой стороны. Явно не хватает освещения бардачков.
     Панель приборов на Изисе оптитронная с регулировкой яркости. Панель при заглушенной машине полностью черная. При работе на панели шкала приборов светится белым светов, а стрелки красные. Приборы отлично читаются, даже когда солнце падает на панель. На панели всего три шкалы – это спидометр, тахометр и уровень топлива. Вместо шкалы температуры двигателя две контрольные лампочки. Когда машина холодная горит синяя, когда перегрев – красная, все в норме – ничего не горит. Также на панели высвечивается режим работы вариатора.
По первым ощущениям панель довольно удобная и нет ничего лишнего.
     Одометр на панели завязан на бортовой компьютер. Кроме общего пробега он показывает продолжительность поездки – 2 режима. Мгновенный расход топлива – сколько километров можно проехать на одном литре. Расход топлива с начала поездки. Также через одометр регулируется яркость оптитронной панели.
     Монитор на Изисе в моей комплектации наворочен, имеет сенсорный экран, но когда начинаешь разбираться понимаешь как он бестолково устроен. Многое сделано не функционально. В Примере я с компом разобрался чисто интуитивно за пару свободных часов. С этим занимаюсь уже давно, но многие функции так и не нашел, хотя знаю что они есть. Если у кого есть мануал по работе с компьютером, поделитесь. На сегодняшний день пользуюсь музыкой, в полном объеме, телевизором, радио. Установил несколько напоминалок по замене расходников.
       Музыка на моей модели представлена проигрывателем СД и MiDi. Ченджера, ДВД, МР3, USB нет, а хотелось бы. В машине установлены две колонки в передних дверях, две в багажнике и две пищалки в передних дверях. Качество звука – удовлетворительное, но менять на хорошее или на отличное не буду, я не меломан.
    Из Японии машина пришла оборудованная телефонной системой хэндс фри. Но с нашими телефонами она не работает. Один знакомый пообещал переоборудовать под телефон жены с выводом как на японском, на монитор, но пока не можем найти соответствующую гарнитуру.
    Машина оборудована системой ЕТС, но у нас это бесполезная игрушка. Единственный плюс, я теперь знаю как будет на японском “Система ЕТС не работает” потому что каждый раз при заводке машины голос прекрасной японской матери мне говорит об этом.
    Машина оборудована мультирулем. Управление музыкой, и включение передней камеры выведено на руль. Очень удобная фишка, но если бы еще туда же вывели управление кондиционером, была бы мечта лентяя.
    На машине установлены две цветные парковочные камеры. В некоторых объявлениях пишут, что камер 4 , но их две. Просто передняя камера панорамная и разбита на три сектора обзора. На фото видно, что она смотрит на право, на лево и вниз на 2 метра перед бампером. Камера автоматически отключается на скорости 5 км/час. Кроме того, что эта камера очень удобна при парковке, жена нашла ей еще одно очень полезное применение. Она у меня работает руководителем на стройке и ведет одновременно несколько объектов. Кто выезжал с территории стройки, тот представляет, как это выглядит. Стройка огорожена глухим двух метровым забором, вдоль которого проходит оживленная улица. Раньше надо было выставить почти пол машины, чтобы увидеть едет или нет кто-то по дороге, теперь все проще. На несколько сантиметров выставляешь бампер и видишь в камеру все справа и слева. Сам попробовал несколько раз так выезжать с закрытых территорий и из-за автобусов, очень удобно. Задняя камера показывает траекторию парковки, но эта функция сейчас практически на всех авто с камерами заднего вида. Передняя и задняя камера регулируются через монитор. Регулируется только вид и способ отображения информации.
    На передней консоли под крышкой есть выход на видео. Попробовал подключить домашний ДВД, работает.
     Машина оборудована стандартной Тойотовской сигнализацией и имобилайзером. Один ключ на машине простой с кнопками сигнализации и открывания двери, второй ключ с брелком и чип ключом. Оказалось чип ключ удобная вещь. Когда протягиваешь руку к ручке водительской двери, машина сама снимается с сигнализации. На сигнализацию ставишь тоже кнопкой на ручке водительской двери. Удобно когда выходишь из магазина с сумками в руках. Сигнализацию менять не буду так как считаю что основная задача сигнализации, не позволить угнать машину, а не орать всю ночь во дворе. В связи с тем, что все наши сигнализации очень хорошо изучены угонщиками, может эта для них будет проблематичней.
     Что не понравилось так это отсутствие гнезд прикуривателя на втором и третьем ряду. Очень хотелось бы присутствие розетки на 110 вольт как на некоторых Ипсумах. В некоторых комплектациях Изис-Платана есть блок управления музыкой на втором ряду.
   :Жена очень жалуется на сигнал не пристегнутого ремня безопасности пассажирского сиденья. Даже просила отключить. Все дело в том, что в сидушке пассажирского сиденья встроен датчик и когда пассажир садится и не пристегивается он начинает противно пищать. Жена соблюдает правила, но привыкла возить на пассажирском сиденье сумочку и всякие документы. Датчик оказался очень чувствительным и воспринимает сумочку как пассажира и заставляет пристегиваться. Я сначала не поверил, но проехав с барсеткой на сидушке понял что она права. Но отключать не собираюсь, в машине много места, пусть меняет привычки.
                                           Климатконтроль
    Климатконтроль очень понятный и простой. Зимой работает на 4 с плюсом. Что очень удивило, так это то что стекла не запотевают. Были случаи когда жена забирала меня с друзьями из бани, даже тогда запотевали только стекла третьего ряда. Как будет летом работать кондиционер пока не знаю, но печка при минус 25 работает на отлично, прогревая салон после ночи минут за 10. Машина оборудована очистителем воздуха и ионизатором. В чем польза ионизатора пока не знаю, но очиститель вещь приятная, особенно при движении по гравийке или за ползущим в подъем дизелем. Машина оборудована наружным термометром, а вот внутреннего как в Паджерике нет. Жаль что нет раздельной регулировки климатконтроля  для второго и третьего ряда.
                                               Кузов
    Кузов в такой комплектации как на Изисе является единственным и на машинах других марок не встречается. Его фишкой является отсутствие стойки с пассажирской стороны между передними и задними дверями. В моей комплектации задняя пассажирская дверь электрическая. Открывается кнопкой на ключе, кнопкой на панели водителя или потянув за ручку двери. Электрооткрывание можно отключить кнопкой на панели водителя. Обе задние сдвижные двери с электродоводчиками. Передние двери без доводчиков, но оборудованы электрозамком, который защелкивается на три стороны и образует жесткую монолитную конструкцию. За два месяца эксплуатации скрипов, стуков и т.д  в районе дверей не услышал, хотя ездил по федералке в Благовещенск.

         В заключении хотелось бы сказать, что машина пока нравится. Жена вообще в восторге. Про эксплуатацию пока ничего важного сказать не могу т.к мой личный пробег на этой машине около 2000 км, остальное наездила жена. Про надежность работы отдельных узлов и агрегатов судить не имею права в связи с тем, что пробег мал и мизерный срок владения. Отзыв писался с целью, помочь кому-то с выбором автомобиля, кому-то ответить на вопрос, что это за чудовище такое Изис, ну и самое главное может кто мне поможет в дальнейшей эксплуатации этого авто. Если есть вопросы постараюсь ответить.
Спасибо всем осилившим мой опус до конца. С уважением Виктор..
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
r86, Белоярский
Сообщений: 646
+5! Наконец-то полноценный отзыв, за Фото - отдельное мерси!
TOYOTA Town Ace NOAH, Fielder Tourer 2 MR , SR50G, 2001 г.в.-был
TLC Prado 120, 2008г. -стал.
34
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 656
5++++++++++++++++++++
Зачёт и уважуха.
XV50,
CR-V RD1, i30 GD, XC90 T5 AWD, Ipsum ACM21, Ipsum SXM10, Ceres 4A-GE, ВАЗ-111113, ВАЗ-21053
Мой отзыв: Toyota Corolla Ceres 1994
16
 
Ответить
   
Сообщений: 21
прикольно все описал, да и машинка интересная, особенно понравились двери и образующийся проем
5
 
Ответить
порфирий
фундаментально!
7
 
Ответить
    
Irkutsk
Сообщений: 41
Весчь машинк!
Ipsum ACM21W,240S Aero Tourer,2001
Avensis AZT250,2005
4
1
Ответить
    
ХМАО
Сообщений: 1613
Отличный отзыв!!! Есть у такой машинки европейский родственник?
Toyota LC Prado-120
1
 
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1475
ну ни xyz себе салон! траходром просто!
9
 
Ответить
У-И
Кресло для посадки инвалидов идёт как опция, причем доплата за такое чудо существенная.
1
 
Ответить
 
омск
Сообщений: 187
Машинка зачет 5. А на счет чистки форсунок, то я бы тебе не посоветовал. Они не чистятся УЗ-ом так как на них есть какое-то напыление которое будет стираться и бензин будет литьсь струйкой. Есть спец. жижа для движков с D-4, она заливается на 2\3 заправленного бака через 8-10 тыщ. для чистки всей топливной системы, покупается у официалов, стоит у них 500-600 руб. Это не реклама .Об этом я узнал из прочитанного на форумах.(в частности на Тойот-Калдина.ру. Кстати у самого двиг 1 AZ-FSE за 2 года проблем ни каких. Удачи.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1766
Спасибо за первый подробный отзыв на исис. Появился бы он на 2 месяца назад, когда я думал покупать/не покупать исис.
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 139
Отличный рассказ только по-существу !!!
Хватает ли 2 литров для такой массы 1570 кг. ??
Езжу на Ипсуме ACM 21 2.4 литра вес такой же !!!
Ipsum 240i ACM21W
Mazda Capella Wagon 1.8 SV
 
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 132
Виктор,за отзыв спасибо и удачи тебе в эксплуатации.
Кстати,диски у тебя стоят штатные на 15.
Выдвижное пассажирское кресло для людей с ограниченными возможностями и электрокран в багажнике идут как опции (комплектация Welcab).Не ищи.Цена этих опций на новом ISIS примерно:кресло-3000 дол. и кран-500 дол.(в декабре,когда доллар был 112).Но на ауке это может и не повлиять на конечную цену б/у автомобиля.
Сам 13 декабря взял себе ISIS Platana апрель 2005(Welcab)1,8 л,оценка 4А,пробег 15850.
D4 брать побоялся, 1,8 мной уже проверен,я им был очень доволен.
Японцам перегнал 13670 дол.
Жду 15 апреля.Потом еще месяц ждать.Думаю,что в Москве встанет в 21-21,5 (учитывая то,что взят ниже среднестатистической аукционной цены и комерческих посредников нет,друг помогает, почти бесплатно).
Из наворотов кроме камер и мультируля стоит еще датчик контроля дистанции между автомобилями.
Удачи!
4
1
Ответить
  
Москва/Волгодонск
Сообщений: 13355
Только 5+!
Отлично написано!
S-MX 99, RH1 (рестайлинг)
 
1
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
Отличный салон.Светлый.Водительское место ВАШЕ отпад.
А у Одиссея,водиетльское,как у космолета.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 107
Фото очень информативно. Цены судя по объвам указанным ниже сравнимы с полноценным микроватобусом 4WD. Двигатель D4 спорный. За фото 5.
1
 
Ответить
     
Иркутс, Ангарск
Сообщений: 69
Виктор, большое, спасибо!!!!
У меня Одиссей 2001 года. Собираюсь менять, но аналога не нахожу. Сейчас прочитал твой комментарий - склоняюсь к мысли что Изис достойная замена моего Оди! Единственное чего не хватает в твоем описании Изиса - так это его габаритов в цифирьках... А так за коммент +5!
Ещё раз, спасибо, за довольно подробное описание!
Honda Freed 2009 4WD
Мой отзыв: Honda Freed 2009
2
1
Ответить
Томск
По моему мнению хороший каталог: http://www.autoagency.ru/index.php?a=cat &cid=516 это для интересующихся цифрами...
 
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 15987
Нифига себе классный!!! 5
Иногда лучше молчать и казаться идиотом,
Чем заговорить и развеять все сомнения.
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 321
Спасибо, мечтаю о том дне когда куплю Исис
Признавая мудрость другого, не забывай мудрить сам! Ipsum 240U AСM21
3
2
Ответить
  
Москва, Красногорск - USA Seattle
Сообщений: 10370
Насчет вариатора, даже не знаю, может он и получше старого доброго автомата, но ресурс у него оставляет желать лучшего. А если накернется, то ремонт выльется дай боже.
Тьфу тьфу конечно. Хороший отзыв без все четко и по делу.
Ставлю 5
Chaser 100 (Tourer S) 1JZ VVTI 97 (продан)
Toyota Highlander 2004
2
2
Ответить
Два м-ца балдею от покупки. Движок 1,8. Резвость практически не уступает 2х литровой Калде 2001 г.в. (140 л.с.), а расход почему то меньше. Классная машина, сам честно говоря не ожидал.
2
 
Ответить
хороший отзыв, после которого определился с выбором машины.
 
 
Ответить
автор
Проверил форсунки на стенде, оказались в норме, прочищать ультразвуком не пришлось. Поменял задние амортизаторы. Оказались такие же как на ИПСУМЕ, только маркировка почему-то другая и немного другая опорная чашка. За спе.жижу для прочистки топливной системы отдельное спасибо - попробую когда придет время.
1
 
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 251
зАБЫЛ НАПИСАТЬ ПРО ДОСТУП БЕЗ КЛЮЧА
А подвеска действительно уникальная !!!
мечты сбываются и не ...
 
 
Ответить
Отличный отзыв! У меня спасик первого года. Света в бардачке определенно не хватает! Купил подсветку бардачка от простых жигулей за 30 рублей подключил к подсветке пепельницы и приспособил за 20 минут, что бы включался при открывании бардачка. Рекомендую.
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 254
Виталя привет. Вчера приехали из Биробиджана, где комфортно перемещались на этом Изисе 6 взрослых и 4 детей. Вся информация дострверная, мне понравились камеры и безстоечный проход. Ну про сауну и экскурсию не пишу. 5+ хороший отзыв.
1
 
Ответить
басмач2
Красноярск
Я тоже недавно менял авто и на глаза мне попался изис,но он был первый в городе,и брать я его побоялся,хотя вариант очень даже интересный- эксклюзивчик. Я читал,что это гайя в новом кузове,но насколько данное утверждение верно,не знаю. За фотки поставил бы+10,но увы,то же самое за отзыв- только 5. Одно меня улыбнуло: как быстро мы привыкаем к хорошему- Бьющиеся об подкрылки камушки их видите ли раздражают-Уха-ха-ха. Счастливых обладателей отечественного автопрома эта проблема никак не трогает.:))У меня в марковнике был ионизатор,так он просто гонял воздух по салону через фильтр.Я сам не курю,и другим не разрешаю,но когда пьяный-добрый,так вот,когда закуриваешь в салоне,ионизатор фильтрунт дым и кстати очень эффективно,но надо вовремя менять фильтр.
2
 
Ответить
ЮРА-Т
У меня большая проблема. недавно купил машину Тойотй изис
Раньше, как и положено когда пассажир на переднем сиденье закрывал свою дверь, раздавался ("щелчек" или "зумер") что дверь закрылась как бы со второй задней дверью.
После мойки авто у меня данная функция пропала. То есть пододчик двери не срабатывает при его закрывании, а срабатывает только при трогании с места. А также когда остановишься то эл. привод двери не срабатывает, а срабатывает, только когда откроешь переднюю дверь, то есть получается что доводчик его держит. При этом на панели горит постоянно лампа, что двери не закрыты, а при движении гаснет.
ПОМОГИТЕ!!!!! Что делать с приводом???????
1
 
Ответить
Ставил или нет сигнализацию? Если ставил сигналку то очень большая вероятность, что ее глючит или она настроена на закрывание после трогания.Так же проверь кнопку отключения электропривода дверей.
1
1
Ответить
ЮРА-Т
Это произошло после мойки (там у меня отключали аккумулятор).
Открывание двери от эл. привода работает в отдельных случаях, т.е. когда авто остановилось после движения, сразу же горит значек на панели, что дверь (задняя левая)не закрыта, хотя еще ни чего не открывали. и Если попататься открыть заднюю левую дверь от эл. привода, то не открывается, а срабатывает только когда открылась в первую очередь передняя пассажирская дверь. Такое ощущение, что после движения срабатывает доводчик центральный (который как бы блокирует обе двери, а при остановке хотя сигнал что открыто, доводчик держит заднюю дверь. Вот.
МУЖИКИ, КТО ЗНАЕТ ПОМОГИТЕ!!!!!
1
 
Ответить
Вариатор полная ерунда, D4 отстой, вообще отзыв о машине или о жене?
6
61
Ответить
Pereez
Хабаровск
Похожие приблуды - складывающаяся передняя пассажирская сидушка и проем дверей без стойки есть еще у Раума.
За отзыв 5.
2
 
Ответить
42piter
За отзыв однозначно 5. Про жижу для промывки оч интересно , хотя на своем Д-4 я чистил форсунки ультразвуком - хуже не стало ,заметно лучше тоже а может проверили на стенде деньги взяли чистить не стали (вообщем х\з). Двигло работает без проблем и нечего лезть в него .
 
 
Ответить
     
Новокуйбышевск >> Москва
Сообщений: 124
Хороший отзыв 5+++. Только не пойму зачем не поставили стойку с пасажирской стороны? Минус для безопасности по-моему. А вообще машина красивая. Какой интересно дорожный просвет?
TOYOTA IPSUM SXM10, 1999. ПРИУС-АЛЬФА, 2011.
 
 
Ответить
Иркутск
Ну вот сбылась мечта идиота...
Взял я себе Изиса, первое впечатление было: "Боже, что это за ....."
Как уже писал, у меня был Одик (Одиссей), очень удачная машинка, до сих пор только самые тёплые воспоминания. Но вот благодаря данному отзыву я сменял его на Изиса (2005 года пробег 30 100).
Прошло полмесяца как я на нём катаюсь, постепенно привыкаю и даже начинает нравиться. Мужики с Одиссея на садитесь на Изиса! Слабый двигатель, маленький дорожный просвет (примерно как у жигулей), а если привык к подлокотникам, то будешь постоянно "ронять" руку, почему то (но это говорят что у всех тойот) стартер приходится крутить 3-5 секунд. На Партнере и на Одиссее движок заводится на первой второй секунде! При торможении "клюёт носом" - но это говорят что мягкость подвески. Очень мягкие тормоза, на мой взгляд очень долго тормозит, я привык что если нажал тормоз машина мгновенно останавливается, но у этого проваливается морда вниз и авто очень плавно останавливается. Подвеска в идеале, загонял в сервис проверяли. Но зато расход топлива (по городу со включенным кондиционером) всего 8,5 литра! Звукоизоляция значительно выше чем у хондаря!
6
3
Ответить
Новокузнецк
22 06 пригнал тоже самое но двиг 1800.Мощи хватает.В управление ближе к седану чем Гайка.Неудобное переднее пассажирское сиденье,его не разложиш как на Гайке.У меня комплектация L и Гайке салон смотрелся богаче в Исис также неудобные средние сиденья так как у них не складываются спинки на седушки и поэтому если везти негабарит то придется застилать сиденья ,чтобы не марать,в Гайке Ипсуме это удобней.Гнал своим ходом через все гов.... как и Гайку.Исис понравилась больше,легче в управлении,хотя вод.стаж у меня больше 28 лет на Японцах с 1993 пенрвый раз пригнал Прилюда.
1
 
Ответить
Краснодар
Для ЮРА-Т.
позвони Косте в Находку 8(914)7097442.
он подскажет, очень умный мужик! думаю, по электрике знает все.
УДАЧИ!
1
 
Ответить
Дополнение к вышесказанному.
Полтора месяца эксплуатации! Всё же привык к "маломощному" двигателю, теперь уже хватает мощности. По прежнему как и на Одиссее первым ухожу со светофора, пробую ездить в разных режимах: если ездить по экономайзеру то в городе расход топлива не превышает 7 литров, а по трассе примерно 6-6,2 литра! На грунтовке держится уверенно, мелкие неровности покрытия, подвеска просто "проглатывает", абсолютно не ощущаешь что едешь по грунтовке. Конечно, если едешь по кочкам то чувствуешь их собственной ***** .Но вот тоже возникла проблемка - правая задняя дверь почемуто перестала отпираться... Приходится каждый раз отпирать её в ручную.
Мужики кто знает где у неё стоит салонный фильтр? Думаю почистить его, но вот где его найти?
 
 
Ответить
автор
Салонный фильтр находится за бардачком. Когда снимешь бардачок его сразу увидишь. Как отремонтировать дверь спроси на сайте "Микроб", там есть специальный раздел про изис.
1
 
Ответить
Эксплуатация 5 месяцев. Все только положительное
2
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 6744
хороший авто, но д-4 не внушает доверя, у меня был Аллион 2.0, были с ним большие проблеме, да и продовать такое авто трудно (я имею ввиду с двиг. д-4), сейчас езжу на Више 2003 г.в., двигатель 1.8, очень доволен своим авто :)
 
 
Ответить
максим.о
юра-т ищи 3ий микрик который виден при снятии всего механизма двери и подгибай под него тягу если нет на это время то дозакрывай дверь ручкой изнутри при слабом шевелении внутренней ручки лампочка погаснет зуммер сработает
1
 
Ответить
максим.о
микрик в задней эл.двери
2
 
Ответить
Москва
Езжу на Изе с декабря. Доволен. Немного раздражает "скрипение" салона при езде по неровностям с маленькой скоростью. Очевидно, отсутствие стойки все же не добавляет жесткости кузову. И еще - не вздумайте поднимать домкратом машину с открытой дверью со стороны отсутствующей стойки. Надеюсь, понимаете, почему.
За 10 тысяч моего пробега поломок не выявлено. Сейчас 43000. Технические вопросы по Изе обсуждаем тут www.mikrob.ru
 
1
Ответить
Для Юры-Т.
Рекомендую после мойки использовать аэрозоль для защиты и удаления влаги из электропроводки и контактов (концевой выключатель). Вдруг поможет?
1
 
Ответить
ЮРА-Т
для Толика П, Максима.О, НМС (не знаю имени).
МУЖИКИ огромное спасибо за советы, я правда и нечаялся даже.
Проблему решил, методом проб и обшибок. (Для сведения) у меня в задней правой двери (когда снял обшивку) обнаружил компьютер (небольшой плоский черного цвета, размером с небольшой ежедневник) на нем так и написано по аглицки что бортовой компьтер. Так вот я аккуратно вытащил из него все входящие клеммы проводов (АКБ не был отключенным) после прозвучал зумер. после 2-5 минут (в это время изучал механизм закрывания двери) снова подключил все провода на место. И О ЧУДО все стало работать как в ДОБРЫЕ времена. В общем по всей видимости, когда я отключил от бортового компа, все настройки обнулились и произошла установка по умолчанию (при сборке).
МУЖИКИ Спасибо.
1
 
Ответить
    
г. Ачинск
Сообщений: 33
Для Yeov, который писал: "Мужики с Одиссея на садитесь на Изиса! ... маленький дорожный просвет..."
У Одиссея клиренс - 155, а у Isis"a - 160.
5
 
Ответить
Южно-Сахалинск
люди подскажите как складывается пассажирское сиденье(переднее)
 
 
Ответить
Afgan81
Новокузнецк
люди подскажите как складывается пассажирское сиденье(перед)

Сначала отодвигаешь сиденье до упора назад, затем дергаешь за ручку регулировки спинки сиденья и не придерживая спинку, а наоборот,ждешь как она упадет на сидушку.Если она своей инерцией не перевернет сиденье в горизонтальное положение, тогда повтори попытку и сам помогай переворачиваться
1
 
Ответить
Новокузнецк
люди подскажите как складывается пассажирское сиденье(перед)

Если у тебя сиденье на эл.приводе,то не получится,так как это сиденье для инвалидов.
Посмотри сзади седушки,посередине внизу есть клавиша это только
двигать седушку,когда она будет перевернута увидишь тесемку(как на задних седаках),за которую надо тянуть чтобы разложить.сложить
 
 
Ответить
Юра-Т Привет! Подскажи, что такое ETC? У меня на ИПСЕ стоит под солнцезащитным козырьком возле датчика дождя. Да и кто знает. С уважением Петров Новосибирск
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18275
Отзыв просто супер! Стал задумываться, а не поменять ли старый добрый ... на Айсис...
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18275
Да, забыл добавить: при массе в 1540 кг. 155 л.с., естественно, не очень много. Не нужно строить из себя Шумахера, ежу понятно
 
 
Ответить
Виктор, здрвствуйте!
Спасибо за отзыв! У меня такой же авто в подобной комплектации. Купил в ноябре с.г. и хотел бы с Вами установить контакт, поскольку думаю Ваш опыт эксплуатации для меня будет просто необходим. Самый насущный на данный этап вопрос - какое топливо заправляете с тем, чтобы исключить проблемы с ТНВД. Используете ли присадки? На этом пока все.
Спасибо!
 
 
Ответить
автор
Здравствуйте DPL!
Топливо лучше заправлять 98 бензин.Кто бы что не говорил, но я при поездке во Владивосток пробовал проехать на разных марках бензина. Однозначный ответ лучше всего Альянс 98-эко. Кроме этого этот бензин как и 95-эко идет со специальными моющими присадками и разрабатывался специально для двигателей типа D-4 Тойоты, NEO Ниссана или GDI Митсубиси.На этом бензине машина становится совсем другая по динамике, кроме этого сокращается расход топлива. Я уже писал, что провел диагностику форсунок, пока они в идеале. С вопросами можете обращаться по электронке, кроме этого для информации зайдите на сайт Микроб, будет полезно.
1
 
Ответить
lider
Да D-4 не подарок. Они на всех исах стоят или только на 2х литровых?
1
1
Ответить
Всем привет,пол года как приобрёл изиса,в общем машинка не плохая но много недоработак на мой взгляд,частенько глючит доводчик с пассажирской стороны то срабатывает то не срабатывает,на малых оборотах 1200-1500 появляются посторонние шумы(объём 1.8)а в общем машина нравится.
 
 
Ответить
автор
Для
Moldovanka
92.48.118.--- Вот интересно, такой человек как вы, где собирается встречать Новый Год?
Дома в кругу семьи или в гостях с друзьями?
Новый год буду встречать на работе, т.к должность обязывает быть дежурным. После нового года поеду в Китай с друзьми семьями. Покатаемся на лыжах, сходим в баню и т.д
Для Иржик
Смажь все замки, ролики, защелки и т.д силиконовой смазкой или WD-40. В 95% случаев твои проблемы с закраванием двери пропадают. Проверено лично.
 
 
Ответить
Для виктор1604
Спасибо за совет,но все эти процедуры давно уже проделаны,ничего не помогло,скорей всего что-то с электроникой.
А ещё,недавно поменял аккумулятор после чего управление с водительской стороны стеклоподъёмниками перестали функционировать,оказывается их нужно программировать ,кому надо могу подсказать как это сделать.
 
 
Ответить
автор
Для Иржик
Посмотри в Микробе на лечении цифровых глюков. Ты там кажется зарегистрирован под этим же ником. Примерно такая же проблема была у Сергея Ильича. Сообща вылечили. Если появятся новые вопросы можешь звонить. Я там есть в базе под именем бирик.
 
 
Ответить
А как у него с клиренсом? Машина нравится, но периодически выезжаем на природу, не хочется что-нибудь оторвать:), но нужен минивен, внедорожник не хочу
 
 
Ответить
Да, и еще. Кто-нибудь пробовал его грузить?
 
 
Ответить
автор
Грузить пробовал. В этом году летом ездил на море. Четверо взрослых и двое детей плюс все, что может на море понадобится( резиновая лодка, матрасы, вещи, без палаток). Все входит без проблем. При езде по трассе загрузку не чувствует. Но это только на движке 2 кубика. Пробовал прокатится у нас в городе на 1,8 совсем другая машина. Клиренс у машины довольно высокий, но прошу не обольщаться т.к. при очень большой колесной базе цепляю там, где другие без проблем проезжают на короткобазных спортивках. По поводу проходимости ничего сказать не могу в связи с тем, что ее на переднеприводном изисе просто нет. Машина на вариаторе, тяжелая, но с мощным движком. Буксовать начинает практически сразу. В июле утром на природе не смог тронуться в подъем, который без нивелира и определить трудно, но правда это было по мокрой после росы траве. Поэтому рекомендую брать только 4 WD если планируете ездить на природу. Передний привод только для города.
3
 
Ответить
Для Виктор1604: Спасибо за инфу!
 
 
Ответить
По поводу выездов на природу на ISIS 2,0 4WD: не зависнет на брюхе - не застрянет. Объездил множество мест, в том числе в ливень по полю, из машины выходил 1 раз (зацепить и стащить с колеи товарища, повисшего на Mazda 3), пока (за 8 месяцев) не застревал нигде. Разница в движении по бездорожью просто на D, или с включенной блокировкой имеется, но не существенная. Рекомендую брать 4 WD всем. По поводу расхода топлива (АИ-92) из опыта могу сообщить лето - 10-10,5 литров, зимой в данный момент, при движении только по городу, не более 12 литров (S пользуюсь частенько). Всем удачи.
2
 
Ответить
автор
Сегодня у нас было -34. Машину завел как обычно, но греется очень долго, порядка 20 минут. Когда утром вся семья( 4 человека) села в машину, то затянуло все стекла. Никогда раньше такого не было. Наверное японцы чем то обрабатывают стекла из нутри отзапотевания. Если кто имеет опыт, поделитесь. Что интересно термометр наружный работает до -30, а ниже клинит. Температуру определил по термометру за окном и информационному табло на автовокзале. У кого нибудь показывает меньше. На прошлой Примере при -30 термометр просто отключался и не работал.
1
 
Ответить
Алексей Ирк 60
Был ВИШ 2003г., взял Исис Платана 2005г. синий. Многие заморочки не понимал, спасибо Виктору! Отмечу расход топлива, сказка волшебная!Ездили на рыбалку, всё уместилось: стол, стулья - обыкновенные с дачи покидали и поехали. Ночевать и вообще очень удобно. Рыбы не поймали, поймали гаишники, но отпустили, когда увидели всякие прибамбасы. Тоже было и на техосмотре. Купил в апреле 2008г.
3
 
Ответить
Чебоксары
харошь! за отзыв 5
тож подумал сменить фунтика на изис
думаю взять 2.0, 1.8 не слабоват?
1
1
Ответить
    
г. Ачинск
Сообщений: 33
Вид у машины очень даже эксклюзивный - её ни с чем не спутаешь! Вот в этом-то эксклюзивность и проявляется!
3
 
Ответить
+1 к предыдущему комментарию
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 491
5
- Ви тосе японес?
- Нет, оси покусяли!
CORSA 5E-FHE
HIACE 3L
 
 
Ответить
отличнгый отзыв, подробный и без преукрас
2
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1733
Сделал для себя вывод: Степ вагон лучше.
Toyota Harrier, 2000, SXU10
Берегитесь! Я раньше дрова возил!
 
7
Ответить
    
Самарская область
Сообщений: 1731
Судя по всему под сиденьем передним пассажирским у вас должен стоять прибамбас. У меня такой же. С какой стороны к нему подойти не знаю. Внутри в нем стоит нечто похожее на диск. Не реагирует на мои вокруг него танцы, хоть тресни. Может подскажете. Вижу у вас картинка на мониторе с многочисленными квадратами. У меня такая не появляется. Буду ждать отклика. Спасибо за отзыв.
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2006
 
 
Ответить
уважаемые исисоводы! с большим интересом читаю ваши отзывы и комментарии-собираюсь поменять авто и все больше склоняюсь к исису, хотя очень хотел раума. езжу только на "праваках"-лучше машины бог не придумал! у меня вот какой вопрос(проблема).служил на востоке и есть кому заказать проверку и отправку. но смущает то, что сам машину не по-юзаешь. всем известно желание продавцов "мотнуть" спидометр!кто-нибудь знает или сталкивался-можно ли какими-то методами(через диагностику например) проверить реальный пробег? на малеьньких тойотах пробег пишется только в спидометре и не проверяется(так говорят). буду очень благодарен за совет!
1
1
Ответить
  
автор
Биробиджан
Сообщений: 12
Для toyoforever
Этот прибамбас блок навигации. В нем загрузочный диск с нашей головы. Навигация у нас не работает т.к нет карт. В общем то вещь бесполезная, но при отключении аккумулятора монитор нормально работать не будет, без перезагрузки. На фотках монитора на последней вид в камеру переднего вида, а на предпоследней в заднюю камеру. Настраивается через монитор. Нажимаешь клавишу "G" на голове, ее видно на двух последних фотках в левом нижнем углу. Когда откроется интерфейс настроек, нажимаешь на мониторе значек настройки камер. Выбираешь переднюю или заднюю камеру и настраиваешь как надо. Для сведения ты под таким же ником кажется зарегистрирован в микробе. Я там тоже есть под именем Бирик. Если есть вопросы пиши в электронку или звони. В базе есть мой телефон.
Для юрок
На ISIS-ах точный пробег можно узнать только через одометр. Другим способом не проверяется. Как проверочный вариант можно ориентироваться на 13-15 тыс в год, если сильно отличается в меньшую сторону стоит задуматься. При покупке возьмите с собой специалиста со стажем. При мне такой спец. по состоянию тормозных дисков, износу педалей газа и тормоза и некоторым другим признакам на спор устанавливал пробег аукционной машины с точностью до 10 тыс. км. На моей машине кроме всего в бардачке лежали все сервисные книжки с машины. По датам ТО и перечню выполненых работ тоже очень просто узнать состояние машины.
1
 
Ответить
для birik
большое спасбо за ответ! а то я уже думал, что сайт умер! я,в принципе, это все знаю-прожил 8 лет в находке, но сейчас обстоятельства складываются так, что сам(впервые) не смогу машину по-юзать. люди будут выбирать опытные, но хотелось бы подстраховаться.вот я и спросил про инструментальный контроль.еще раз-спасибо!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 23677
необычная новая модель тойоты,
правда с запчастями на нее проблем нет
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
1
 
Ответить
   
Сообщений: 23677
Стекла уже есть дубликатные,
а оптика и кузовное в оригинале есть
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
 
 
Ответить
Люди помогите что означают буквы (S; B;) на вариаторе, хотелось бы полный, технический ответ, а про остальные все ясно (P;R;N;D;). Машинка просто супер ИСИС 2004 4вд.
3
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 13220
Андрей111:
Люди помогите что означают буквы (S; B;) на вариаторе, хотелось бы полный, технический ответ, а про остальные все ясно (P;R;N;D;). Машинка просто супер ИСИС 2004 4вд.
"S" - позволяет при незначительном изменении оборотов двигателя развить большую тягу при движении на подъем
"В" - Режим торможения двигателем. Рекомендуется использовать на затяжных спусках.

Так в книге написано. Правда у меня Виш, но двигатель и вариатор одинаковые с Исисом.
Шумовиброизоляция автомобилей. Материалы для шумоизоляции. т.30-41-27
3
 
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 163
Вот таким должен быть каждый отзыв!!! Однозначно 5 !!!!! Афтар молодчина!!!!
Мой отзыв: Honda Fit 2003
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8773
на чьей базе сделан Исис?
присматривался к Степвагону, но он слишком большой, теперь хочу Исис! ))
личку не читаю t.me/sibeerian
1
 
Ответить
ваовавьмоварсиекнроалпр
Ангарск
Как поднять пассажирское сидение переднее????
 
 
Ответить
Носов Алексей
Здравствуёте, подскажите пожалуйста, Тойота Исис, купил новую, поменял оккомулятор, перестали работать с водительского места (двери) стёклоподъёмники все. Автомобиль стоял на свежем воздухе ночью при -30, электронно не открывается задняяя левая дверь. Машину отогрели, а дверь и стёкла не работают. Хелп ми.!!!!!
 
 
Ответить
Носов Алексей
Виктор из Бирика помаги !!!!

Тойота Исис, купил новую, поменял оккомулятор, перестали работать с водительского места (двери) стёклоподъёмники все. Автомобиль стоял на свежем воздухе ночью при -30, электронно не открывается задняяя левая дверь. Машину отогрели, а дверь и стёкла не работают. Хелп ми.!!!!!
 
 
Ответить
По поводу задней левой эл двери - возможно надо нажать (отжать) кнопочку включения - выключения эл привода данной двери справа-снизу от руля. По поводу окон - нажать кнопку подъёмника соответствующего стекла на панели кнопок приводов стёкол (на водительской двери) и одновременно нажать кнопку привода стекла на соответствующей двери Обе кнопки держать несколько секунд. И так на всех окнах (кроме водительского, разумеется). Эта японская процедура называется "пропиской" стекол, которую придется проходить после каждого снятия клеммы с акб. Удачи! Кстати, кто знает, что подробно означают эти загадочные цифры, связанные с расходом и пробегом на табло под спидометром? Расшифруйте пож.
 
 
Ответить
...и еще, может знает кто, почему такой дикий расход - 280-300 км на баке (60л) зимой? Вроде мешки с цементом не вожу, да и 15-25 примерно в январе-феврале у нас было на улице.... Не уж-то такая конструктивная особенность современных японских движков данной марки (1-ZZ /1794см куб). Да и свечи с возд-фильтром менял, хоть и не в них одних причина может быть... Может кто сталкивался с большим расходом на Исис - напишите пару десятков строк об этом...
 
 
Ответить
Альберт-Хабаровск
...Кто может поделиться мнением? Ситуация: Погазовал как-то я вмеру, стараясь не перегреваться, в сугробах нынешней зимой (2-вд). Так теперь автомат подглючивает: то дернется иногда с первой на вторую (или третью), то на пониженную под горку вдруг переключится. Видать - перегрел всё-таки. Пора автомат заказывать или не пора ещё? Или может они регулируются как-нибудь (не только методом полной замены агрегата или автомобиля, хотелось бы)? И может быть знает кто, почему со сто-первого раза загружается установлчный (нецарапанный) диск на магнитоле японской после снятия АКБ, на которой хорошо поставленный голос японской девушки постоянно вещает с утра (если не прогревался дистанционно), что чего-то там ей не достаёт вдали от родины? И вот как ещё магнитолу эту починить так, чтобы она видео в движении и без "ручника" показывала? Заранее СПС за информацию.
 
 
Ответить
"...то на пониженную под горку вдруг переключится..." - в режиме разгона, то есть не отрывая ноги с газа (прим. Авт).
 
 
Ответить
Витя (панибратствую:-]), ты красавец! Честное пионерское, первый отзыв за три месяца, реально порадовавший приятным слогом, хорошими фотографиями, обстоятельностью, минимумом орфографических ошибок, разумностью,да просто прияно было прочитать. Не гвоздя, ни жезла на дорогах, Виктор. Отзыв только 5.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 10
Молодца - отзыв впечатляет. Прошло три года, машинка еще в эксплуатации?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
да отзыв хороший, машина - класс ! +5
JDM
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8982
+5 Отличный отзыв без соплей,всё по существу!Спасибо!Такие коменты действительно помогают в выборе машыны!
Toyota Mark II Самый настоящий TourerV
UGT
 
 
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 2005
Отлично всё расписал! 5+
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 110
ака МУДРЫЙ:
Витя (панибратствую:-]), ты красавец! Честное пионерское, первый отзыв за три месяца, реально порадовавший приятным слогом, хорошими фотографиями, обстоятельностью, минимумом орфографических ошибок, разумностью,да просто прияно было прочитать. Не гвоздя, ни жезла на дорогах, Виктор. Отзыв только 5.
А сам с ошибочкой написал))
 
 
Ответить
Андрей
Хабаровск
Дорогие дромовцы, подскажите, бывает ли такое: продается Исис 2011 года б/п за 805 000 рублей с фоткой аукционного листа. Ищу авто в статистике, нахожу, все совпадает. Но насторожило то, что на этом сайте статистики «цена во Владивостоке» составила 914 000 рублей. Липовый аукционник? Ссылки: Объявление https://21773947.drom.ru Сайт со статистикой http://www.carwin.ru/japanstat... Заранее спасибо за ответ!
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18275
Тебя попросят внести предоплату и испарятся вместе с ней. Чудесов при налогообложении, особенно таможенном, не бывает
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18275
Потом кто тебе сказал, что это аукционный лист именно этой машины? Требуй фотографию подкапотной таблички, мало того, ее могут и переварить. Тут деньги отдавать только после оформления автомобиля в ГИБДД без вариантов, ибо необходима будет экспертиза таблички в моторном отсеке
 
 
Ответить
Дмитрий
Владивосток
Такое бывает. Просто комиссия, способы и стоимость доставки разные у фирм и частных продаванов. Опять же еще на стоимость влияет разница курсов иены. Например на момент аукциона курс иены был меньше чем когда проверяете статистику. По аукционнику возможно он честный, но здесь надо проверять полное совпадение номера кузова на машине и аукционнике и ОБЯЗАТЕЛЬНО находить его в статистике с таким же номером. Поддельных акционных листов на зеленом углу хватает, сам в этом недавно убедился. Поэтому советую брать машину которая не долго стоит на рынке и аукционник можно проверить. Статистику сейчас можно проверить бесплатно только за последние 3 месяца. А по поводу исиса машина действительно классная.
 
 
Ответить
MARUSEY
Анапа
У меня тоже было такое. Попробуй перезагрузить сними клемы на 10 минут. На удивления ошибки исчезают
ЮРА-Т:
У меня большая проблема. недавно купил машину Тойотй изис
Раньше, как и положено когда пассажир на переднем сиденье закрывал свою дверь, раздавался ("щелчек" или "зумер") что дверь закрылась как бы со второй задней дверью.
После мойки авто у меня данная функция пропала. То есть пододчик двери не срабатывает при его закрывании, а срабатывает только при трогании с места. А также когда остановишься то эл. привод двери не срабатывает, а срабатывает, только когда откроешь переднюю дверь, то есть получается что доводчик его держит. При этом на панели горит постоянно лампа, что двери не закрыты, а при движении гаснет.
ПОМОГИТЕ!!!!! Что делать с приводом???????
 
 
Ответить
Olero28
Благовещенск
Вот подробный отзыв👍
 
 
Ответить
Fishka
Здравствуйте. Можно ли с вами как то связаться, есть вопросы по машине. Стали обладателями данной машинки но проблемы с освоением компьютера. Заранее спасибо если окажете помощь в освоении авто
 
 
Ответить
16496404
Кызыл
Привет.
 
 
Ответить
16496404
Кызыл
Здрасьте. Подскажите пож-ста как складывается пер.пасс. сидение спиной к бардачку.
У меня Исис 2005гв не смог сложить
 
 
Ответить
9981636
Иркутск
@
Вариатор полная ерунда, D4 отстой, вообще отзыв о машине или о жене?
Просто не ездили на вариаторе. Сейчас 90%свежих авто на вариатор. Д4 это не тот что на 3s стоял. Нового поколения. На камри последней 2019года тоже д4.
 
 
Ответить
семён
Братск
Приветствую. Спасибо за такой словесный обзор. Подскажи функции одометра ни как не могу с ними разобраться
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Isis 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Исис.
Посмотреть всё о Тойота Исис
Запчасти на кузов ANM-10 в Биробиджане

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Исис с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром