Ну наконец-то, наконец-то на 202 тысяче вытекла левая стойка, которую с завода никто не менял. Изя предусмотрительно загремел на ямах, гайдзин сделал суровое лицо и привёз оригинальные стойки. Оригинальные-потому что разница с Каябой совсем небольшая, а с учётом того, что родные выходили 200 тысяч - решение было принято. Приводной ремень тоже порядком поизносился, от греха подальше было принято его заменить на родной. После замены ремня натяжителю ремня стало обидно, что его, заслуженного японского пенсионера, продолжают эксплуатировать. Натяжитель предупредил об этом чириканьем при запуске на холодную. Кульминация настала в луже, когда ролик заклинило секунд на 10 и загорелась лампа аккумулятора, а руль потяжелел процентов на 600. Гайдзин чуть не отложил кучу кирпичей и отправил в ближайшее время натяжитель на пенсию.
Полиуриетановые проставки на передок об 2 см высотой выровняли машину, шорканье брюхом и бампером теперь немного в прошлом.
Изя заценил масло 10w40, которое залили ему на лето. Что за фигня такая неяпонская? И начал его попивать,тихий алкоголизм об 2 литра на 10 тысяч.
Видимо некоторые вещи предначертаны свыше задолго до того, как мы о них догадаемся. У гайдзина уже трое детей (а когда то машина казалась такой огромной), так что места конечно всем хватает, но велосипеды-самокаты-санки при наличии такого выводка уже умещаются с трудом. Микроавтобус не вариант, он только чуть выше и всё. Аэробокс на крышу рулит....