Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Капитальный ремонт

Toyota Isis 2007

, Иркутск
Пробег: 232 052 км
Темы: Ремонт и обслуживание
6

Где то три года назад Изя почувствовал, что ему начало нравиться масло, которое обычно ему просто заливали в двигатель для смазки всего и вся. Противная жидкость, бензин куда приятней пить, но масло начало нравиться в качестве апперетива. Гайдзин в один прекрасный день, проверяя планово щуп, с удивлением смотрел на отсутствие на нём масла как такового. Наученный печальным опытом эксплуатации Ниссан Куба, когда масло сожралось так, что двигатель заглох, гайдзин вздохнул, смачно сказал мудрёное японское "епанамать" и долил свежей синтетики. Тут же по грубым прикидкам был получен совет - доливать масло и не чесать там, где сильно не чешется. То есть не расчёсывать.

Но это было только начало. В этом году Изя начал чувствовать, что у него начался жар. Как у Карлсона, который не ел варенья. Только жар уже был более настоящий. Но как об этом сказать гайдзину? Он вечно в запарке, то у него работа, то стройка дома, то трое детей куда-то возит туда-сюда. Причём Изя очень хотел, чтоб загорелась волшебная красная лампочка на панели приборов, но вентилятор всегда пресекал эту идею. При этом запаренный гайдзин не замечал, конечно же, что вентилятор стал работать чаще, он его слышал хорошо в пробках, но там у всех они работают часто, даже зимой сработки бывают.

Изя же чувствовал себя хуже. И вот вожделенный момент настал - в апреле, когда на улице было всего плюс 4, при движении с минимальным количеством шума в спальном районе вентилятор таки включился на ходу.

"Йопанамама" - услышал Изя. "Ура!!!!" - пронеслось у него в электронных мозгах.

Гайдзин с недоумением смотрел на полный расширительный бачок антифриза. Затем аккуратно открутил пробку радиатора и охуевшим взглядом посмотрел на отсутствие такового в радиаторе.

Тут Изя услышал новое слово. Кажется, что то вроде "песдетц"....

Радости хозяина прибавили масляные отложения на расширительном бачке сверху.

Поездка в сервис была организована незамелидлительно. Изя ликовал. Ему ещё было жарко, но он уже знал, что гайдзин просто так это не оставит.

Первое жаропонижающее лекарство называлось пылесос. Оно вытащило с радиатора шубу из пыли и грязи, скопившуюся на внутренней стороне радиатора за 9 лет. Затем, поговорив о чём то с суровыми сибирскими мужиками, хозяин сел за руль и со вздохом сказал "Йэхбляаа".

"Продаст меня что ли?" - испугался Изька.

"Авотх%й" - подумал хозяин.

Далее жизнь покатилась своим чередом, но Изя заметил ,что хозяин стал ездит редко и крайне осторожно. Опять же, в один прекрасный день гайдзин получил в руки увесистую коробку с иерогифами и надписью EMS, и поехал к суровым сибирским мужикам.

Суровые сибирские мужики заглушили Изьку. Сняли защитную крышку с надписью D4.... Сердце Изьки надолго остановилось.

Передаём слово гайдзину.

Медикаментозный сон был вызван необходимостью вскрытия и окончательной дефектовки. Единственное, что гарантированно пришлось брать сразу - это ремкомплект. Полный. На экзисте и эмексе его не было от слова совсем, китайский заменитель - фтопку, пришел из Японии. Красивый, зараза. И дорогой.

Забегая вперед, сразу скажу - капиталка - это удовольствие недешевое. Хотя смотря кому, но я радуюсь что у меня не Порш. В три раза дороже контракта.

На тему "поставил бы контракт и не парился".

Об этом хорошо рассуждать пока сам с этим не столкнешься. Я исходил из двух аксиом. Первая и самая железная - двигатель 1 AZ сняли с производства в 2009 году. Попробуйте найти в Японии двигатель 10-летней давности с пробегом в 60 тыщ, к примеру. Нашли? Сколько вам гарантию дают на него? 6 месяцев? А потом? А потом - *битесь сами, если что. Я уже не говорю про Россию. Когда начинаешь более досконально выспрашивать - все в основном сползают с темы и основной аргумент - "другие ставили и ничо". Меня это не устраивает. От слова совсем. Я не хочу потом на седьмой месяц, после истечения гарантии, бегать по городу с неисправным движком и тремя детьми. И вообще, попробуйте даже по "гарантии" предъявить претензии нашим недобизнесменам. Узнаете о себе много интересного.

Вторая аксиома - машина заслужила новые потроха. Раз в 10 лет можно и апгрейдить. С учётом того, что за 9 лет в ней почти ничего серьезного не менял, кроме резинок, двух стоек и прочих мелочей.

Что показало вскрытие:

- лаковых отложений и прочего, свидетельствующего о палёности масла - нет

- форсунки загадились. Поэтому на холодном пуске в этом году стала подтраивать.

- выработка поршней, стали овальные. Покрытие теплоотводящее почти стерлось.

- шлифовать головку блока цилиндров, разумеется надо.

- залегшие кольца, само собой. Ну и под замену такие радости ,как цепи с натяжителями и успокоителями, термостат, вкладыши всех мастей, помпа и протча...

Кстати, термостат я менял ещё в первый год. По глупости. Печка грела слабо. Я тогда не знал ,что она адаптируется так и скоро заработает как надо. Поменял родной на Таму, с 88 градусами открывания. Может из за этого движок медленно грелся выше нужной температуры. Плюс шуба на радиаторе. Возможно, вот из за этого всё. Многие большие неприятности, включая авиакатастрофы, происходят именно из за мелочей.

Важно. Всё уперлось в поршни. Их приговорили под замену. Иначе смысла не было в расточке и хонинговке. Контрактные все примерно в таком же состоянии. По каталогам идут аналоги от Teikin. Ложь, пи*деж и провокация. Они не подойдут. На прилагаемых фото посмотрите выемку на поршнях. У Teikin выемки наоборот - круглая над квадратной, она на леворукий 1AZ-D4 типа Авенсиса или Равчика. Так что не повторяйте моих ошибок, вооружитесь фоткой и смотрите сразу выемку. С такой выемкой аналогов нет. Только оригинал, с Японии.

Оригиналы отправили EMSом также. Стыдно рассказать, что посылка улетела из Токио в Москву, оттуда в Казань, именно там растаможилась, потом обратно в Москву, там полежала-отдохнула и потом в Иркутск. Итого - 21 день. Без комментариев. Международная экспресс-доставка. Сколько высрал кирпичей за это время - не унести.

Форсунки взял контрактные. Оригинала нет вообще нигде. А, не, нашел, в Японии. Тыщ 40 по моему за штуку. Судя по цене - их за такие бабки сопрут из какого-нибудь музея D4.

Собрали движок. Сердце у Изьки завертелось. Гайдзин от радости даже забыл напиться.

Процесс обкатки:

- тяга увеличилась, это не эффект самовнушения. Новые поршни, проведенная расточка-хонинговка-гильзовка все ж таки.

- при размеренной езде обороты раньше были от 1500 до 2000, сейчас выше 1500 подниматься не хотят. А зачем?

- расход топлива, к печали нефтяников, уменьшился. Перед клинической смертью Изика был летом 12/100, чего отродясь не было. Сейчас снег во дворе. Расход примерно 11/100. Раньше в это время уже был 14/100.

- надо блин менять масло после первой тысячи. Всё некогда.

- гайдзин доволен.

P.S. Давайте таки не будем в комментах ломать копья на тему "Капиталка vs Контрактник". Я ни о чем не жалею и не хочу, чтоб меня учили жить. Спасибо!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Isis 2007 в России

Комментарии

    
Арсеньев
Сообщений: 1094
офигенный вен, с учетом его низкой цены на рынке.
1
 
Ответить
Сергей
Черногорск
Здраствуйте! Сколько у вас по времени ушло чтоб найти всё и откапиталить? Просто друг на приуса поршня ждал около месяца из арабских имератов оригинал так и не дождался купил на местной борохолке, заказывал эксисте. В итоге движок после кап ремонта неплохо отходил 200 тыс и начал помирать. За отзыв ваш спасибо очень опозновательный.хочу себе такую машину 2 л 4вд но свежих таких не вижу или смотрю плохо. Ещё виш нравиться даже больше чем изя внешне.но по функционалу виш хуже,по трасформации салона и по шумке, по вместительности и теплу даже и не знаю что лучше.у самого сейчас приус 20ка неплохая машина но места мало становиться коляски уже в прошлом теперь велики и самокаты так как женился и ждём четвёртого члена семьи подумать страшно куда потом ещё коляски самокаты заталкивать. Заранее спасибо! За русский извените 3 стояла))
 
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 214
Добрый! Больше месяца. Заранее от и до покупать не стал запчасти. Несколько дней на вскрытие, промывку и окончательную дефектовку. Заказал всё с экзиста, ехало от 7 до 10 дней. Пока ехало-бегал искал поршни. Не нашёл и заказал в Япии. С экзиста всё через недельку пришло, поршни ехали ещё 20 дней. В итоге через месяц начали делать расточку, хонинговку и сборку - это ещё неделя. Если не ошибаюсь - всё заняло с 19 августа по 03 октября.
 
 
Ответить
4624432
Хабаровск
Какое масло заливали?
 
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 214
Neste 5W40 синтетика
 
 
Ответить
8311386
Улан-Удэ
Вентилятор жэ у всех включается в пробках, летом, что из этого то?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром