Сегодня заменил жидкость в вариаторе, в волшебном вариаторе без щупа, от которого все СТО 1,5 года назад как черт от ладана бегали. Делал со снятием поддона. Коробка весьма распространена, AISIN K111F. Жидкость Toyota CVT Fluid TC.
Все достаточно просто. Сливается жидкость через сливную пробку. Вышло 4,5 литра бордово-черной гадости. На поддоне три магнитика, собирают стружку. Поддон и магниты промыли, заменили прокладку, поставили на место. КОнтрольную пробку закручивать не стали. Заливная пробка находится сбоку, надо колеса вывернуть до упора влево, до нее можно дотянуться. Откручивается ключом на 24. В заливную пробку через очень большой шприц заливается новая жидкость до тех пор пока не побежит снизу из контрольной пробки. Затем двигатель заводится, передачи несколько раз переключаются туда-сюда. Жидкость нагревается, разбалтывается по вариатору. Затем доливается еще в заливную пробку пока опять не побежит из контрольной пробки. Побежало - закручивается заливная пробка и контрольная. Всё.
Сразу же прекратились толчки в вариаторе при замедлении на скорости около 20 км\ч, про которые я писал в отзыве. Толчок между переключениями R-D также стал почти незаметным.
Дерзайте!