Отзыв автовладельца Toyota Isis 2007

Тойота Исис 2007 — отзыв владельца

, Иркутск
75996
99
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
756
голосов
4.9
5 — 716 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 1155 л.с.
Расход топлива по трассе: город летом 10-11,зимой с прогревами до 16. Трасса около 7-8. л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Серебро
Цвет салона: Бежевый
Салон: Панель классическая, климат-контроль, кондиционер, 2 печки, 7 мест, 2 Airback.
Кузов: Метла, ветровики- есть. Подогрев дворников тоже, только не видел как он работает.
Ходовая часть: ABS/VSC
Двигатель: Прямой впрыск,155 лошадей,4 цилиндра.
Старый одесский анекдот:
    «- Мама, я котенка нашел,давай возьмем его к себе и назовём Изей!»
   - Ну что ты, сынок! Изя же человеческое имя! Назови хотя бы Васькой..»


Немного лирики.
В один непрекрасный день конца весны 2010 года в одном из садоводств, относящихся к одному восточносибирскому  городу Иркутску, неожиданно-негаданно появилось новое и доселе никому не веданное чудо японского автопрома. Был май месяц, 22 число и с неба шел крупными хлопьями снег.  Где-то далеко-далеко, в родном Токио, уже цветет сакура и тепло…  Чудо автопрома растеряно смотрело на весь этот бардак природы сквозь еще не замутненные стёкла фар и постепенно начинало осознавать перспективы своей второй жизни на этой планете и в этой стране.
        Несмотря на расово японское происхождение, имя «Изя» пристало к нему ещё до того, как его колёса коснулись того, что в этой стране называется дорогами. Хотя правильное имя  - Айсис, кто не верит- см.ролики с презентации машины на Ютубе.
        Родился Изя в январе 2007 года. Судя по всем наклейкам, он был продан дилером Тойоты в городе Токио и ровно три года спустя оттуда же,  с аукциона, направился в эту страну с майскими снегами. Природа в лице производителя наделила Изю достаточно скудной комплектацией “L”, в которую, конечно же, входил электропакет, отсутствие противотуманок, опционные сонары, климат-контроль, электропривод и подтяжка левой пассажирской двери, светлый бежевый салон, классическая (не оптитронная) панель приборов, мерцающая не напрягающим глаз классическим зелёным светом и боковые зеркала не в цвет кузова. Японское двухлитровое сердце – 1 AZ-FSE,  трансмиссия – вариатор K111F. Кто бы мог представить и подумать, что подключаемый полный привод, который был так не нужен в Японии, сдвижные двери и две печки станут одним из его основных достоинств и окажут решающую роль в его дальнейшей судьбе.
       До конца зимы 2009- 2010 года Изя исправно трудился в родном городе, накатав за три года аж 93 тысячи километров. Следует отдать должное его хозяину, который заботливо положил свою карточку автовладельца,члена японского клуба автолюбителей «JAF»,  в бардачок Изика. Благодаря ему Изя сохранился очень неплохо, в особенности салон – как новый. Аукционщик поставил 4 балла.
       То ли потому, что на левой двери появилась небольшая вмятинка, то ли потому что тачскрин на магнитоле отказал (и не восстановился) – но в один еще прекрасный день за Изей пришли..
         Он слышал, что в эту большую бескрайнюю страну, как в царство мертвых, уходят, уходят и никогда не возвращаются обратно его собратья. И вот настал его час.
        Он еще не знал, что за тысячи километров в городе Иркутске в это время раздался телефонный звонок и вот уже за монитором компьютера сидит молодой по японским меркам гайдзин, который даже не знал что делать – радоваться или плакать, когда ему было объявлено о прибытии скорого гостя. Как позже узнал Изя, гайдзин искал Мазду МПВ 4 WD, ему нравился этот американистый широкий вэн в классическом полуфордовском исполнении, но все Мазды были непроходные. С отчаяния гайдзин стал искать Ноахи 4WD и практически ради спортивного интереса сделал ставку на Изика, и вот… И все потому что у гайдзина уже родился и подрастал маленький гайдзин, с которым ездить в переднеприводном Nissan Cube в городе, а особенно за город и между городами было уже проблематично. Куб рассчитан в основном на двоих, в нем и обдува задних пассажиров нет. Большой микроавтобус вроде Альфарда неудобен для города с пробками, да и много его на семью из 3 человек. Так что компромиссный вариант образовался сам собой.
        С тех памятных и до наших дней прошел год с небольшим и свыше 20.000 километров по направлениям, именуемыми в этой стране дорогами. После прибытия Изи в этот город гайдзин возликовал, вживил в его тело гайдзинскую сигнализацию, доломал самурайский майфун и поставил другой, заменил все-все расходники, обрадовал Изю летними шинами и вот, пошли суровые будни.
         Забегая вперед, следует сообщить, что Изику за этот год довелось увидеть и почувствовать многое. Это и морозы в минус 40 с хвостиком и жара плюс 40 с хвостиком. Это белоснежные вершины Саян и бурятские степи, воды Иркутского и Братского водохранилищ, это и загаженный донельзя (см.ниже) воздух Иркутска и чистейший воздух гор. Это и идеальный асфальт между Черемхово и Кутуликом, где слышно лишь шелест шин и шум ветра. И десятки километров гравиек. И надо сказать, он это выдержал всё это хорошо и даже очень.
        
        Теперь, утомив читателя лирикой, передадим слово самому гайдзину.

        Комплектация машины и причины её выбора уже изложены выше, повторяться не буду. Разводить бесконечную историю про подробности покупки – тоже.  До этого ездил на Кубе, до него – на Карибе (АЕ95). Младшая сеструха Изи (Тойота Passo) – не в счёт, она уже точно совершенно другая машина и катает жену гайдзина.
         Два года назад сосед по гаражу показывал почти такого же Изика, только переднеприводный и двигатель 1,8. Впечатления тогда на меня машина совершенно не произвела. А теперь…
        Ощущения конечно же после бюджетных машинок совершенно другие. Что касается левого руля – то за стоимость Изи можно купить лишь новый леворукий хэтчбэк или микровэнчик класса Picasso. Единственный леворукий аналог Изика на тему «сдвижные двери+4WD+7 мест» - только американская Toyota Sienna. Цена за экземпляр того же 2007 года – как за Прадик. Поэтому тут можно уже остановиться.
          По пунктам:

Салон.
      Тёмная обивка мне не нравится, дело вкуса, поэтому очень обрадовался светлому салону. В этом году на заказ сшил чехлы (см.фото) – замечательно, маленький гайдзин теперь если пинает папино кресло , то не слышит в ответ гневных воплей. У некоторых на этом месте начинается истерика, связанная с разорением на химчистке. По прибытию в наши пенаты я малость почистил салон  пенным  Хайгировским очистителем, хватило на год. Недавно почистил опять. Возни почти на весь день, 6 ведер грязи (это только пластик), зато теперь любо-дорого смотреть. Цена вопроса – 400 рублей в год. Чехлы мягко говоря дороже, но они того стоят. А вот с ковриками пришлось повозиться, купил на зиму, они задубели и с них вся жижа потекла на девственно-кремовый пол, образовав чёрную лужу. Лужа  высохла, её следы в этом году почти все были удалены пенным очистителем, коврики были выброшены китайцам обратно, у китайцев же приобретены другие, более совершенные и мягкие. Машину винить не за что.
Пластик не скрипучий. Единственное – несколько раз снимал одну из передних панелей, при установке сигналки и нового майфуна, сломал один из рычажков крепления, теперь из-за него появился сверчок. Буду устранять. Еще на гравийке иногда противно скрипят резинки сдвижных дверей из-за большой длины и гибкости кузова (на таких-то ямах им не скрипеть вообще грех). Лечится силиконовым спреем.
Шумоизоляция мне понравилась, двигатель почти не слышно, только если обороты свыше 3000. На большой скорости можно разговаривать не напрягаясь.

Посадка
     Прямая,удобная. Водительское сиденье регулируется по высоте. Когда только сел в машину – казалось, вообще высоко сижу, как в микроавтобусе. Сейчас привык, относительно седанов конечно выше сижу, но той же Эстиме проигрываю. Ипсум тоже чуть повыше. Зато можно ехать 5 часов подряд и не устать – это для меня главное. В прежних машинах выматывался уже от Иркутска до Култука. В моей комплектации отсутствует подлокотник на водительском сиденье. Обидно, я так его ждал…
       Обзорность портят широкие боковые передние стойки, это явный минус. Один раз, выезжая из двора, боковой стойкой закрыл влюбленную парочку, переходящую дорогу и только успел вовремя нажать на тормоза. Второй раз за широкую стойку слева между передней и задней дверьми попала машина. Теперь приучился все-таки делать мелкую гимнастику и отклонять голову из-за стойки на всякий случай.

Трансформация салона.
7 мест на все случаи жизни. При поездке на природу позволяют иметь всего одну машину и одного трезвого водителя на две семьи. Позволяет возить что хочешь и кого хочешь. В инернете полно вариантов с фотографиями. Третий ряд сидений использую редко, но на нем никому ещё тесно не было, да отсохнет язык у того, кто назовет его скамейкой. Кстати, я думал что второй ряд складывается как в Кубе (спинку скидываешь вперед до уровня пола и все).Нифига. Он складывается как третий ряд в Эстиме – подтаскивается в вертикально сложенном положении к передним сиденьям, при этом из-за второй печки образуется небольшой перепад высот. Однако ровный сексодром также можно сделать без проблем :)
В багажник необходим резиновый коврик. Больше всего подошел от Ford Focus II.

Бардачки и тайнички.
С водительского места у меня их 4. Слева напротив пассажира самый большой и над ним поменьше, центровой использую как мусорку для бумажек, самый маленький под коленкой – для всяких карточек. Там же бережно хранится карточка бывшего хозяина. Выучу катакану – узнаю как его зовут и публично скажу ему «Спасибо, дружище!». А вот аптечку и огнетушитель положить некуда. Маленький минус, не рассчитанный на суровые ненужные российские требования. Поэтому эта сладкая парочка просто валяется в багажнике. Если вытащить третий ряд, то за ним образуется хороший ящик и туда всё затолкать, но я его редко вытаскиваю. Под ногами левого пассажира второго ряда встроенный подпольный бардачок с домкратами и еще один небольшой, туда закинул мелкие инструменты на все случаи жизни +  провода. А как же других ещё прикуривать?
Подстаканниками обеспечены все, кроме среднего пассажира второго ряда. Зато спереди их аж 4, в дверях и выдвижные в торпеде.

Электрика.
Электропакет – стандартный для такого уровня, имеется градусник забортной температуры, ограниченный минус 30 градусами. Очень порадовало, что стеклоподъёмники работают еще где-то полминуты после того, как вытащишь ключ зажигания (обычно вырубаешь движок а потом вспоминаешь что окна не закрыты – а тут всё продумано).  После отключения аккумулятора приходится заново настраивать стеклоподъёмники. Когда с радиоключом подходишь и открываешь машину – в салоне приветливо загорается подсветка. Левая сдвижная дверь с электроприводом и дожимом. Электропривод отключается кнопкой, что я и сделал, потому что привыкшие рвать двери маршруток гайдзины, несмотря на последние китайские предупреждения, чуть не кончили мне электропривод, он иногда после очередного такого потрясения слегка дергается при открывании, затем на второй-третий раз успокаивается. Иногда и хозяин  и сам забывает, что опять подключил его.
Зеркала естественно с электроприводом, но чего не хватает – так это подогрева! Зимой – очень не хватает! Собственно, недостатком машины это не считаю, это недостаток данной комплектации.
Подсветка бардачков отсутствует, но я в них бываю по ночам от силы три раза в год.
В головных фарах понравилась двухэтажная система, ближний свет внизу, дальний вверху, если моргнешь дальним – встречные увидят обязательно, даже если горит ближний. А, забыл, в комплектацию, как ни странно, входит корректор фар.  Лампы – галогенки HB3 и  HB4, были заменены на такие же Koito Whitebeam. Стало светлей и веселей.
Противотуманки в комплектацию не входили. После никому не нужного ужесточения ПДД насчёт вечно включенных фар в заглушки были кустарным способом со второго раза инсталлированы ДХО Hella. Внешне получилось не очень и поэтому на  критику по этому пункту не обижусь.
Сонары стоят не заводские, но с Японии, опционные, очень помогают. Сначала японатётя вежливо предупреждает о препятствии, по мере приближения начинает больше поддаваться панике, что веселит. При включении зажигания она всегда от имени машины здоровается со всеми.
Тем не менее, по центру сзади остается мертвая зона, которой я однажды припечатался в бетонный блок (царапина осталась, бампер крепкий). В этом году проблема решилась установкой камеры заднего хода.
Прикуриватель отсутствует, точнее, сама головка прикуривателя. Вместо него – гнездо электропитания 12 В на 120 Ватт (для зарядок всяческих)

Двигатель.
1AZ-FSE. D-4. Соответствие нормам Euro-4. Мощности в 155 лошадей уверенно хватает и для быстрой и для спокойной езды. Те, кто по инерции начал плеваться от D-4 - подумайте. Не ездили сами – не хайте. Это уже не 3S-FSE, вселивший ужас в наш разум, все расходники и литература на него имеются, да и двигатель уже достаточно распространенный.  В своё время я также поддался панике от страшных историй, хаял по глупости эти движки, не ездив на них сам, о чем теперь и сожалею. Заправляю только 95м бензином. Зимой двигатель заводился  сигналкой по температуре минус 15 и ни разу не замёрз. При запуске на морозе ввиду переобогащения электроникой топливной смеси из трубы несколько секунд начинает идти черный дымок как от дизеля, затем всё восстанавливается, пугаться от этого и лить слёзы в форумах не нужно. Расход летом в паре с вариатором  в городском режиме 10-11 л/100, зимой в лютые морозы доходило до 16-17 (да, на морозе он прожорливый). Из любви к машине было приобретено зимнее покрывало «Автотепло» из муллитокремнеземистой ваты и ткани, чтоб не остывал сразу же. Небольшой результат сбережения тепла имел место быть, но при отсутствии ветров, иначе толку никакого.
     А вот места для мощного аккумулятора в двигателе нет! Поддон аккумулятора рассчитан на королловский 45-амперный узкоклеммный аккумулятор и вообще аккумулятор зажат со всех сторон, более широкий никак не войдет, только если доработать поддон и подточить напильником левую фару изнутри, чего делать не стал. Для гаражного хранения с ежедневным пробегом сойдет и хороший 45-амперник, а вот попытка запуска на морозе от такого малыша двухлитрового движка скорей всего будет обречена на провал.
Двигатель что зимой, что летом – прогревается достаточно долго. Стрелки температуры нет, только две лампы. Зимой синяя лампа гаснет через 8-9 минут после запуска, летом – 6-7 минут, в сильную жару – 4-5 минут (если машина стояла весь день).
      
Климат.
После покупки летом – осенью вроде разобрался с работой климат-контроля. Кондей один, печек две. Кондиционера хватает и одного, чтоб подхватить по неопытности сопли или локальный ревматизм. При включении обдува переднего стекла он автоматически включается с целью устранения запотевания, его можно отключить тут же кнопкой и в следующий раз он уже сам включаться не будет. Умная штука. Зато зимой мне показалось что обогрев салона работает недостаточно эффективно. Для начала заменил термостат, поставил на 88 градусов. Толку почти никакого, время прогрева движка не изменилось (хотя старый термостат проверил в кипятке, был как вроде заклинивший). Температура вроде была нормальная, но воздух шел вяло. Решил, что это вентилятор помирает, пробег уже 100 тыс, видимо,  хана . Опечалился. И тут мне подсказали заменить салонный фильтр, хотя менял его недавно.
От увиденного чуть не упал в обморок. Салонный фильтр был оригинальный. Производитель рекомендует менять через 15 т.км.  У меня через 7 т.км. замененный после покупки фильтр был в два раза черней, чем указанный на коробочке производителя грязный фильтр, прошедший якобы 15.т.к.м После замены печка стала дуть в два раза сильней, быстро нагревая машину. Гайдзин ликовал. Заднюю печку почти никогда не включал, передней хватает. Задняя подключается кнопкой «Rear»на панели и имеет всего две скорости.  Весной при поездке на рыбалку крошечный камень влетел в патрубок, идущий под брюхом машины в заднюю печку, именно в том месте, где он изгибается и выполнен из шланга, а не металлической защищенной трубки. Утечка антифриза из системы обнаружилась не сразу, лужа из под середины машины ошибочно была квалифицирована как чужая и лишь когда на холодный запуск система приветливо забулькала, наступило прозрение. В итоге пришлось менять всю жидкость полностью, дабы выгнать воздух из системы, простая прогонка не дала желаемого результата. Шланг был заменен на армированный, но лучше поставить на него доп.защиту.


Подвеска.
Что могу сказать? Приехала машина с пробегом свыше 90 тыс. Отходила год по нашим…..(дорогам). Выучила на русском такое близкое к родному японскому слово «Йопанамама» (плохая дорога, яма на дороге, нет дороги). Спустя год диагностика подвески показала необходимость замены сайлентблоков заднего рычага. И всё. Поэтому судите сами. Рекомендуемое производителем давление в шинах 2,3 атм., я выставил 2 – 2,1. Больше не надо, сами понимаем, не Япония во дворе… Клиренс не низкий и не высокий, мне штатного размера резины хватает. Из-за большой длины машины на больших ямах можно невозбранно шоркнуть днище, так что берегите машину.
АБС работает почти незаметно, машина тормозит хорошо, руль информативный, рулевое управление чёткое. Гидроусилитель (на комплектации с 1ZZ- электроусилитель).

Полный привод.
Буду точен, если сообщу, что на минивэне он сделан вовсе не для покорения  лесовозных дорог. Система полного привода уже не такая, как на том же винрарном Карибасе с межосевым дифлоком. Здесь дифлока нет, задние колеса подключаются при пробусковке передних. Но даже и при такой системе, на мой взгляд, брать длинный и тяжелый минивэн только с передним приводом в нашей стране,  наверное, глупо. 29 апреля сего года город завалило снегом по самое нехочу. Машины ползли в гору, их стаскивало, разворачивало, Апокалипсис налицо. Раскопав сугроб, оказавшийся Изей, гайдзин двинулся в путь…Всё в порядке, дорогу машина на полном приводе держала достойно, без каких-либо пробусковок. Главное  - не сесть по глупости на брюхо. Еще полный привод очень помогает при старте и движении по гравию, особенно в гору, потому что передние колеса при загрузке машины 3-4 гайдзинами уже начинают барахтаться на гравии, а коробка – непонимающе дергаться.  Зимой успешно преодолевались заледенелые подъемчики. Так что подспорье всё равно хорошее. Единственное, чего машина боится – диагональное вывешивание, особенно если где-то на очень неровном пятачке разворачиваешься. Если машину перекосит – уже не спасает полный привод, по коробке начинаются удары, спасают ситуацию случайно оказавшиеся рядом добрые молодцы, готовые подтолкнуть.

И вот плавно переходим к коробке- вариатору.
Её большой плюс – экономия топлива. Выше 2000 об/мин в городском цикле она обороты двигателю не даёт. Набирает машина скорость – обороты падают совсем. На скорости в 80 км/ч обороты где то 1200. Правильно, зачем бензин расходовать?
Первый минус, с которым доселе не сталкивался – при полностью нажатой педали тормоза она отключается. И если чуток отпустить тормоз, когда машина стоит на горке  – откат назад почти гарантирован, коробка включается не сразу. В первый раз такой трюк, вызвавший истерику сзади стоявшего таксиста, заставил меня вспотеть, я живо вспомнил автошкольный ВАЗ 2108.  Затем начал педаль тормоза отпускать резко. Коробка стала включаться, удерживая машину на холостом ходу, а если уклон сильный, то приходится подгазовывать, иначе она всё равно под действием собственной тяжести может медленно сползать назад.
      Еще были замечены легкие толчки при гашении скорости в районе 20 км/ч. Гугл, Яндекс &Co подсказали, что это отключается гидротрансформатор или что-то там еще и что это норма. Норма так норма.
      Второй минус (а минус ли?) – отсутствие привычного щупа для замены жидкости. Никто в городе не знал что это за зверь и с чем его едят. Никто не решился методом тыка менять жидкость в вариаторе. Единственное, что узнал достоверно – жидкость в такие коробки заливается на весь срок службы. Какой этот срок с учётом пробега машины и наших условий эксплуатации –  опять же ни знает никто. Дотошные поиски привели меня на англоязычный мануал по замене жидкости в схожем вариаторе К311. Оказалось, там всё не так сложно. Но пока у нас ни одна СТО не занимается такими вариаторами – сам лезть в него не буду.

      На этом первое всё. Начальный вывод - Изя полностью оправдал мои ожидания. Все указанные выше единичные недостатки конструкции считаю несущественными. Габариты машины не очень комфортны для езды по переполненному городу, зато как семейно-природный экипаж она просто незаменима. Сильно хвалить не буду, дабы не сглазить, но вы то понимаете…

      Для осиливших отзыв комментаторов – комменты приветствуются.  Помните только несколько вещей:
- Минимум глупо сравнивать минивэн с Прадиком, Марк-2 и Газелью. Как ни странно, такие комментаторы тоже находятся, в моем прежнем отзыве один неадекват сравнивал Nissan Cube с  Хондой SMX, другой заявил что лучше нашего автопрома нет ничего, в общем, все всё поняли... Сий отзыв составлен с целью помочь другим людям с выбором машины. Изя лошадка для многих тёмная, а когда собираешься взять машину – только по таким отзывам и смотришь, еще и злишься когда два слова написано и то коряво.

-  Можно легко обхаять дизайн (по прежним отзывам встречались мыльницы, шушлайки, еще что-то).  При этом забывается , что на вкус и цвет..(все фломастеры, да и люди тоже - разные). Так что нравится, не нравится – спи, моя красавица..

- Есть еще одна категория комментаторов, которая, не разобравшись, критикует всё и вся кроме своего Чайзера или Торнео или Зубары. На таких прошу не обращать внимания, ФГМ (фимоз головного мозга) – вещь весьма распространенная. Нормальные любители погонять с ветерком даже не станут читать этот отзыв, им это неинтересно.

- А еще я как- то проехал на такси – убитой машине. После этого, даже не поняв, что она убитая, я плохо отзывался о данной машине, мол, подвеска никакая. Когда проехал в такой же нормальной и ухоженной машине – мне стало стыдно. Даже не ездил толком, а уже обгадил.

       Поэтому отзывы приветствуются по существу. Кто осилил – молодец. Надеюсь, потом будет что добавить и желательно в радужных тонах.

Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сегодня заменил жидкость в вариаторе, в волшебном вариаторе без щупа, от которого все СТО 1,5 года назад как черт от ладана бегали. Делал со снятием поддона. Коробка весьма распространена, AISIN K111F. Жидкость Toyota CVT Fluid TC.

Все достаточно просто. Сливается жидкость через сливную пробку. Вышло 4,5 литра бордово-черной гадости. На поддоне три магнитика, собирают стружку. Поддон и магниты промыли, заменили прокладку, поставили на место. КОнтрольную пробку закручивать не стали. Заливная пробка находится сбоку, надо колеса вывернуть до упора влево, до нее можно дотянуться....

, пробег 119 000 км   

Я сам не заметил как прошло 6 лет и пошёл 7ой год владения.

За 6 лет из внеплановых ремонтов только резинки и были. Подушки переднего стабилизатора, сальники (коренной и заднего редуктора). Сальники стали подтекать после того как снег под пузо на рыбалке забил. А, ну как вытек от камушка антифриз я уже писал. Всё.

Накатал сотню тысяч. Езжу каждый день.

Мне поначалу пеняли, мол, пора менять, правый руль зажмут, вон в автосалонах какие машины стоят и т.д.

Теперь что-то молчат. Периодически слышу жалобы на стоимость ТО у официалов, которое в три раза выше чем у меня.

Поэтому каждому-своё.

Засим откланяюсь.

, пробег 192 000 км   

Ну наконец-то, наконец-то на 202 тысяче вытекла левая стойка, которую с завода никто не менял. Изя предусмотрительно загремел на ямах, гайдзин сделал суровое лицо и привёз оригинальные стойки. Оригинальные-потому что разница с Каябой совсем небольшая, а с учётом того, что родные выходили 200 тысяч - решение было принято. Приводной ремень тоже порядком поизносился, от греха подальше было принято его заменить на родной. После замены ремня натяжителю ремня стало обидно, что его, заслуженного японского пенсионера, продолжают эксплуатировать....

, пробег 207 150 км   

Уже год прошел с того замечательного дня, когда под Изей появилась плохо пахнущая лужица. Нет, вы не подумайте ничего плохого. Просто тёк бензин. Гайдзин решил, что на старости лет он плохо завернул крышку бака и оттуда плеснулось. Нифига.

Топливная трубка от лючка бензобака идёт по арке заднего левого колеса, снаружи закрыта пластиковым кожухом. Так вот, ни одна мойка, ни один мегакерхер или как там его, не промывает грязь, которую засасывает под этот кожух. Итог-на фото. Топливная трубка просто сгнила в хлам, от славной каши иркутских дорог....

, пробег 227 423 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Алейск
Сообщений: 4226
Ниасилил, 5+
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
17
10
Ответить
    
Сахалин>Брянск
Сообщений: 1606
Осилил- с трудами. и перерывом на пиво- Нормально-+
Nissan-FE6 c КМУ.
NF Sonata 08
D/Pyzar 98
Карафуто. Маока
Мой отзыв: Toyota Camry 1992
21
4
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4614
перерыв на отзыв с пивом,не осилил ,но 5!
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
5
4
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 225349
Классный отзыв.Пятёрка.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
50
5
Ответить
    
UZ-14-28(БАМ)-27?
Сообщений: 1687
отличный отзыв,только такую заднюю дверь не во всяком гараже откроешь,лучше бы сделали набок...удачи на дорогах!
Опять в дорогу...
2
28
Ответить
     
25 регион
Сообщений: 3937
Хорошо написал гайдзин, за отзыв 5
26
4
Ответить
   
белово
Сообщений: 880
отзыв не плохой, машина максимально семейная.
23
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 607
Гут) 5
11
1
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1657
масло в варике каждые 60т менять, варик такой же как на филдере, рав4, рактисе(по принципу) на форуме почитай ветку про филдеры новые, там есть описание замены масла....
за отзыв 5
ТАЗЫ -- Caldina 210 97 -- Fielder 121 01 -- Outback 03 -- Fielder 141 06 -- Fit 06 -- Airwave 08
18
2
Ответить
    
Сообщений: 43229
отлично +5 ))
Ipsum
10
2
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2641
Кони-чива это по японски здравствуйте. Поздравляю с покупкой Изи, отзыв осилил, без всяких стимуляторов, понравился 5-ка!!! за труды.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
34
 
Ответить
    
Питер
Сообщений: 39
Отзыв осилил частично-5
Мой отзыв: Mercedes-Benz S-Class 2010
6
 
Ответить
     
деревня
Сообщений: 150113
Поставлю 5, авто редок и интересен, отзыв информативен
Очередь за солнцем на холодном углу
Я сяду на колёса,ты сядешь на иглу
12
 
Ответить
новокузнецк
Сообщений: 1
Держи 5! У самого Изя. Аптечку держу в нише где балонник,а огнетушитель под водительским сидением( в аккурат входит !)
7
 
Ответить
 
Сообщений: 4
+5 за художественность и информативность!)))
13
 
Ответить
 
Сообщений: 6
Люди!кто знает?Хочу установить на ИСИС противотуманки,Провода под них вижу в низу имеються,а где провод в салоне на кнопку найти.Завтра буду искать.Кому интересно отпишусь.Куплены на китайском рынке 1400руб под оригинал!
9
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9
Нормальный отзыв. Отличная машина.
У меня тожя Изя в простенькой комплектации, радует. Только запаска низковато висит, цепляю иногда.
BOT100:
Люди!кто знает?Хочу установить на ИСИС противотуманки,Провода под них вижу в низу имеються,а где провод в салоне на кнопку найти.Завтра буду искать.Кому интересно отпишусь.Куплены на китайском рынке 1400руб под оригинал!
Очень интересно, отпишись пожалуйста, тоже охота поставить туманки.
Курить буду, но пить не брошу!!!
6
 
Ответить
 
Сообщений: 6
Вообщем проводка идущая к противотуманным фарам, которую я нашел оказалась недоработанной.В комплекте с китайскими фарами идет: проводка хорошего качества,кнопка,заглушки-пласт ик на отлично.Установил сам,пришлось немного открутить бампер по бокам,полностью снимать не надо.По зазорам подошли как родные сравнивал ничем не отличаются.Проводку подключал электрик.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 6
Кто нибудь обклеивал салон исиса в L комплектации пленкой под карбон?Еще под дерево делают.Кто сталкивался?качество и долговечность как у этих материалов?Спасибо!
1
1
Ответить
   
Курган
Сообщений: 21
Отзыв отличный. Подскажи почем приобрел, тоже Изю буду брать.
Nissan Sunny 2002, 4wd, FE.
2
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 208
Брал уже давненько, весной 2010 г.,с доставкой в Иркутск автовозом в 500 обошелся. Сейчас цены поднялись. Здесь еще около сотни вложил,самое дорогое-два комплекта резины,сига,литье, ДХО Hellовское,майфун - ну как обычно.Расходники недорогие.
1
 
Ответить
   
Курган
Сообщений: 21
Сейчас ценник приличный, но 7-местное авто с себестоимостью километра, как у обычной городской машинки, да ещё и Тойота, лучше не найти.
Nissan Sunny 2002, 4wd, FE.
5
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 208
Согласен. У меня Куб CG13 с объемом 1,3 л. столько же кушал.
1
1
Ответить
Анадырь
Сообщений: 2
хорощий отзыв, насыщенный и яркий. твердая 5. машина классная, рассчитана для семьи, те кто любит "топнуть" и всех обойти - машина не для вас. хотя как-то с другом ехали по трассе на такой же ночью - машин нет, дорога хорошая, смотрю-а на спидометре 130, а по ощущениям не больше 100, держит дорогу очень уверенно. автору совет - подучить правила чтения английского языка - в первом слоге буква "I" переводится как "И" а не "АЙ". а в остальном молодец. удачи на доргах!,
2
5
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 208
stan87:
хорощий отзыв, насыщенный и яркий. твердая 5. машина классная, рассчитана для семьи, те кто любит "топнуть" и всех обойти - машина не для вас. хотя как-то с другом ехали по трассе на такой же ночью - машин нет, дорога хорошая, смотрю-а на спидометре 130, а по ощущениям не больше 100, держит дорогу очень уверенно. автору совет - подучить правила чтения английского языка - в первом слоге буква "I" переводится как "И" а не "АЙ". а в остальном молодец. удачи на доргах!,
Спасибо! Английский у меня в норме, недавно за кордоном проверял:) На Ютубе есть пара роликов Тойоты - презентация Изьки и собственно, внутрияпонская реклама. Реклама вообще прикольно-наивная такая, влюбленные японские парень с девушкой и японская собака приехали на морской пляж. СПЕЦИАЛЬНО пару-тройку раз прогонял, чтоб не обкосячиться! Там чётко звучит - Айсис. И рекламный слоган - "Айсис-йо Оасис" (типа машина - твой оазис) Если честно-мне самому слух режет, его везде Исисом кличут, но как назвали так назвали :)
4
 
Ответить
Иркутск
Сообщений: 3
Отличный отзыв. Владею АЙСИСОМ с 2008 года.Машиной доволен
3
 
Ответить
Иркутск
Сообщений: 3
kosser:
Отличный отзыв. Владею АЙСИСОМ с 2008 года.Машиной доволен
Подскажы где заказывал чихлы?
 
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 208
ООО "Авто-Чехлы", Красноказачья 85 вход со двора, тел.222714. Делали долго, но зато очень хорошо подогнали и качество - не сравнить с китайскими поделками.
1
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 149
Отзыв очень понравился - 5,
присматриваюсь к этой машине, но ощущение, что кузов слабоват для наших дорог
 
2
Ответить
  
Новоалтайск
Сообщений: 473
Ну это зря. Кузов монолит буквально!
2
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 149
Чего не скажешь, глядя на последнее фото :)
 
2
Ответить
 
Омск
Сообщений: 204
Интересная машина. Отзыв хороший.Но про кузов правда как то не знаю.Хотя я не думаю, что япы смогли сделать , что то плохо. Держи 5.
Ваз 6,7,99, Нива, БМВ 520,Опель Омега,Форд Транзит, Марк-2,Сейчас Хонда Одиссей
Как то так.....
2
 
Ответить
     
Якутск
Сообщений: 69
достойная замена ГАе
5
 
Ответить
  
Новоалтайск
Сообщений: 473
Алексей Омск:
Интересная машина. Отзыв хороший.Но про кузов правда как то не знаю.Хотя я не думаю, что япы смогли сделать , что то плохо. Держи 5.
Сейчас морозы за сорок заваливали, в салоне тишина даже сверчков нет. А вот печечку бы надо помощней. хотя это скорей двиг и салон не успевает прогреваться толком. 20 мин прогрева и 25-30 мин езды.
 
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 208
Ехали на выходных на рыбалку. За бортом минус 34. В салоне очень тепло, сначала чтоб его прогреть включил сначала две печки, как выехал из города - заднюю выключил,жарко было. Ездим в одно место,100 км.гравийки каждый раз приходится проходить. Проходит. После гравийки по снежной целине на водохранилище - прошел, снег правда не очень глубокий, около 20-30 см,но без 4ВД я бы застрял, после меня по моей колее пошел пробокс и его малость увело. Сегодня в пригороде ездил, по рыхлой колее,4ВД опять помогло неслабо.
4
 
Ответить
  
Новоалтайск
Сообщений: 473
Доброго время! У меня одну печку двиг не успевает нагревать если на полную включить. Значить двушка грееться получьше. Хотя до -25 у меня тоже ташкент в салоне! 4ВД это конечно хорошо, но мне не попалось такой.
1
1
Ответить
    
Самарская область
Сообщений: 1731
Вызывает вопрос о том, что контрольная пробка у вариатора находится снизу. Как можно контролировать, если через нее сразу же пойдет масло в начале долива? Поясните. Как там 4 литра могут набраться?
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2006
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 459
Das ist gute!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ! 5+!
1
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 208
toyoforever:
Вызывает вопрос о том, что контрольная пробка у вариатора находится снизу. Как можно контролировать, если через нее сразу же пойдет масло в начале долива? Поясните. Как там 4 литра могут набраться?
В контрольную пробку вставлена внутрь вверх трубка, пока до уровня трубки не дойдет-не польется.
5
 
Ответить
    
Самарская область
Сообщений: 1731
Да, уже и сам разобрался. Спасибо за комментарий!
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 28
Лови 5 отличный отзыв, думаю что купить вместо MMC Dion, хотя с другом Дишей не хочется растоваться
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4514
Хороший отзыв - всё по делу и написано легко. Лови 5!

А вот есть вопрос - место для ног задних пассажиров достаточно? Мне кажется из-за выступа, который выходит из под заднего дивана ногам места мало.
У меня Раум 2008г. в котором конструкция салона (кроме багажника) очень схожа. И судя по Рауму я думаю, что пассажирским ногам :) не совсем комфортно...
Или я ошибаюсь?
И ещё - место у переднего пассажира как? Те же сомнения - передний бардачок и острый угол наклона пола (в месте для ног) - съедают пространство и поэтому пассажирам свыше 170 см. ногамколеням места не достаточно (ну если конечно не отъехать назад мешая при этом задним пассажирам).
Так?
Estima Hybrid 2010г.
ранее: Raum 1999г. ; Raum 2008г.
Всё о Toyota Raum: http://myraum.ru
Мои отзывы: Toyota Estima 2010, Toyota Raum 2008
1
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 208
У третьего ряда : места для ног маловато если рост приличный, как ни крути-мы не японцы и не японки. Для детишек самое то. Детишки ростом под 170 и взрослые конечно залазят, но второй ряд тогда приходится пододвинуть вперед и его пассажирам будет тесновато. Либо спинку второго ряда поставить в более вертикальное положение, а это не совсем удобно. Выступ печки не мешает, наоборот, третий ряд стоит над ним вровень, вторая печка греет прямо в ноги.
По второму ряду - места для ступней ног действительно маловато, но это чувствуется в основной зимой, в остальное время всё в порядке. Там для ног ниши неправильной полунепонятнокакойтрапецивидно й формы, да и пороги внутри широкие. Второй ряд более прижат к полу, чем первый и не регулируется по высоте. Сверху проблем нет, места очень много и при максимально сдвинутых назад сиденьях коленям очень просторно.
С первым рядом: проблем вообще нет, там более прямая "автобусная" посадка, нас два человека ростом 190 помещается, при этом у сидений еще приличный запас хода назад.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 32
Здравствуйте, подскажите, а лучше покажите как раскладывается салон если есть необходимость переночевать в машине, так же интересуют Ваше впечатление по этому поводу.
Мой отзыв: Toyota Duet 2001
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 15
+ 5
Мои отзывы: Mazda Premacy 1999, Toyota Duet 1999
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4514
смущает в Исисе низкое расположение поворотников и заднего хода. Ну прям вообще низко! Мне кажется при наших-то дорогах (грязь, снег), эти фонари махом будут залипаться этой "кашей". Зато вверху болушие фонари спопарей и они же видимо являются габаритами...как-то не логично :(
Или я не прав?
Estima Hybrid 2010г.
ранее: Raum 1999г. ; Raum 2008г.
Всё о Toyota Raum: http://myraum.ru
1
 
Ответить
  
Сообщений: 447
за стиль и чувство юмора 2 раза по 5 +
3
 
Ответить
   
Тамбов
Сообщений: 21
Масло мало вылил примерно на 2л больше должно быть,надо было фильтр снимать и промывать растворителем,а так правильно сделал!!
 
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 208
Stasjeep02460:
Масло мало вылил примерно на 2л больше должно быть,надо было фильтр снимать и промывать растворителем,а так правильно сделал!!
В вариаторе нет фильтра. Там на поддоне три магнита для стружки и всё. Масло вышло всё,сам смотрел.
2
 
Ответить
Екатеринбург
Сообщений: 1
Держи +5 за стиль, +5 за содержание и +5 за..за..заслужил(а))))
 
 
Ответить
     
Усолье-Сибирское
Сообщений: 2516
Спасибо! Очень информативный отзыв! Заглядываюсь на эту машинку!)))
как-то так...
 
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 112
Красава!!! 10+
)))))))))))))))))))))))))))))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1745
хороший отзыв, думал такого брать исиса.
дети на заднем сиденье могут привести к ошибкам водителя, а ошибки на заднем сиденье - к детям.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2006
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12
чем то напоменает нисан сирена
 
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1518
Собираюсь то же что то подобное купить, сейчас владею Ипсумом 1997 года вот и думаю то ли Ипсум то ли Изю!!!
Пластиковая тара со склада в г.Барнауле и Новосибирске.
Собственное производство.
Мой отзыв: Hyundai Accent 2002
 
 
Ответить
Мурманск
Сообщений: 1
Ребята, Скажите по размеру салона ISIS меньше степа или ноя???
 
 
Ответить
   
астрахань
Сообщений: 19
где посмотреть фотки полностью разложенного салона и какое расстояние от первых седений до задней двери спасибо
 
 
Ответить
    
Сообщений: 40
Автор, подскажи плиз, как у Айсиса насчет езды по ухабам - двери боковые как ведут себя? на "скрутку" кузов сильно "скрипит"? Присматриваю родителям на замену Ноя.. (что то типа Айсиса, Вокси)
Toyota Rav4 2005г.2л.АКПП.4wd. Дилерский. Управляю мечтой..
Мой отзыв: Toyota RAV4 2005
 
 
Ответить
  
АнжероСудженск
Сообщений: 324
покажите как раскладывается салон
Хонда и в Сибири ХОНДА
Мой отзыв: Honda S-MX 2001
 
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 208
на гравийке кузов не скрипит, резинки дверей скрипят. лучше каждый раз после мойки их силиконовой смазкой натирать.
На сильной гребёнке автоматическая дверь может малость греметь,но это уже когда машину конкретно колбасит.
1
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 76
Обращаю внимание владельцев исисов 4 вд - смотрите масло в раздатке - я свою запорол . Абсолютно сухую без потёков раздатку когда раскрутили обнаружили что там не хватало до положенного уровня масла . Похоже с завода недолили ? Сейчас надо менять раздатку ..гудит и пришлось отключить 4 вд - не отключается изза скорее всего налипшей стружки к электромагнитному клапану .. будьте внимательнее с этим ...
Умный легко разруливает возникающие проблемы .Мудрый в них не попадает.Hino 10t Isis 4wd
6
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14041
дочитал. автор молодец. лови 5.
Есть вещи которые нельзя изменить
их можно только забыть
 
 
Ответить
 
Белово
Сообщений: 6
Вот это я понимаю - ОТЗЫВ! Информативно, с юмором, по теме и, главное, ГРАМОТНО! Машинка тоже нравится... В настоящее время,пока, приглядываюсь! Удачи на дорогах!
2
1
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 49
хочу купить изю. напиши габариты снаружи и внутри, плиз.
http://www.galant-yug.ru
 
1
Ответить
    
Уссурийск-Пенза.
Сообщений: 1324
Первый раз читаю такое! Автор в школе пятерки по сочинениям получал наверное. Я в хорошем смысле слова. Грамотно. Прикольно. С юмором. В данный момент есть Лаврик и Виш. Летом хочу пригнать Исиса (Айсиса), вот и приходится читать все о таких машинах. Автору пятерка.
Если бы понты светились-в России были бы белые ночи.......
5
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 19
Где поддон снимал? С варика?
Мой отзыв: Toyota Avensis 2008
 
 
Ответить
Руслан
Чита
Отличный отзыв! +5
 
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 208
dmitry_rom:
Где поддон снимал? С варика?
Да, с варика.
 
 
Ответить
denvor95
Ангарск
подскажи у кого ставил сигналку? а то мне в ангарске местные спецы установить не могут,у них вся левая сторона не встает под охрану!ковыряют уже 3 суток!
 
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 208
denvor95:
подскажи у кого ставил сигналку? а то мне в ангарске местные спецы установить не могут,у них вся левая сторона не встает под охрану!ковыряют уже 3 суток!
Ставил в STOPOL, но там был конкретный человек который знал Пандору, уже почти 5 лет прошло. Сегодня я бы в Cмайл-Авто обратился, к Косте, у него еще две Пандоры ставил без проблем. 975-275. Не реклама.
1
 
Ответить
denvor95
Ангарск
спасибо
 
 
Ответить
UnaLoser
Москва
На первом фото пространственно-временной континиум. В "сталкере" в таких местах можно найти артефакты.
1
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17
здравствуйте!.мои поздравления!отличный отзыв!честно скажу, так не умею писать.(всё на смарку вышло)время будет взглянете?(хочу удалить свой отзыв подскажите как)... а так машина супер! у нашего семейства платана 2008г.в.все довольны,особенно дети.мультики,фильмы смотрят иногда играют. удачи на дорогах!
Мой отзыв: Toyota Isis 2008
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8591
Супер! 6 за отзыв :) мечтал о Исисе Айсисе, но что-то не срослось... пересел на корейцев...
Техосмотр, еОСАГО. восстановление КБМ
895OO72632O
https://mssg.me/tekhosmotr38
1
1
Ответить
Sigurd_vrn
Воронеж
Пользую WDовый Nissan Wingroad и Passo. Веник уже заслуженный, рассматриваю праворукого проходимца, спасибо за подробный рассказ :)
ПыСы сколько жидкости в вариатор?
1
1
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 208
Сегодня как раз в варике менял. Со снятием поддона и заменой фильтра (фильтр таки ЕСТЬ, но на схеме отсутствует) ушло 4 литра (одна канистра).
1
 
Ответить
КМ
Рубцовск
Отличный отзыв...Практически на все вопросы нашел ответ...По-больше бы таких отзывов...
1
 
Ответить
Шикарно пишите, 5+. Тоже мечтаю перейти с универсала на мини вен, до этого рассматривал нисан лафеста, а теперь задумался про Изю. Спасибо за отзыв, пополняйте.
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 419
Получил удовольствие от прочтения отчета. Ничто не раздражало при чтении, что бывает редко. Молодец, земляк!
Отчёт о поездке 2003 г. travel.drom.ru/28007
 
 
Ответить
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 2
Отличный отзыв! Прочитала на одном дыхании!
 
 
Ответить
Денис
Путёвый отзыв. Указал достаточно нюансов -повлиявших на принятие положительного решения в пользу покупки. Добавляй по 5 копеек в процессе эксплуатации Изика.Я думаю многим будет интересно . Сразу хочу спросить:как борешься со скрипом дверных резинок во время движения(действие, либо средство(химия))? Думаю, вопросы буду задавать-по мере их возникновения. Спасибо.
3
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 208
Добавил.
После мойки надо чтоб они просохли,потом силиконовым спреем, но надолго не помогает.
Ещё кстати пылью забивается замок на левой передней двери или датчик какой, открываешь - начинаются иногда ложные срабатывания замка. Чистка дырок ВДшкой пока особо не помогла.
2
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6088
Хорошая машина, а отзыв ещё лучше. У кореша была, низкая, только для асфальта. Но для семьи самое оно.
RZJ120
 
 
Ответить
Евгений
Омск
Автору огромное спасибо за труды! Прочитал с удовольствием. Авто очень достойный. Буду думать. Удачи и всего хорошего! 5+!!!
1
 
Ответить
ventich62
Екатеринбург
Отзыв нормальный, но со словом гайдзин (маленький и большой) явный перебор.....
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 50
красава написал отлично ,всё понятно и машинка отличная,5-к с ходу))
Мой отзыв: Honda Elysion 2005
2
 
Ответить
Оксана
Новокузнецк
Авто действительно удобный и надежный На первой Изе 2004г.в с двигом 1,8 откатал за 6 лет около 150 000, брал с пробегом 97000. Без проблем. Когда пригнал поменял задние амортизаторы. Эксплуатация иной раз была жесткая. Загрузка салона под крышу лесом + из багажника хвосты торчали на 1.5 метра. По 15 мешков земли, матери на дачу. Картошка полный салон со сложенным средним рядом, проблем по ходовке ноль. Продал и точно знаю, что после меня еще два года ходила без проблем около 45000, потом ушла в другой регион. Сейчас (3 года) 2009 г.в. двиг 1AZ. прошел 60 тыщ. брал по аукционнику 69000. Проблем вообще нет. думаю поменять масло в вариаторе. Но если долго газовать на скорости 150-170км за 1000 км съедает около 200 гр. масла сае 5-30, Надо лить 0-20. Минус 1 часто приходиться объяснять как открывать или закрывать двери. Электро только зад. левая. Всем удачи. Двигателей 1Az не бойтесь
3
 
Ответить
Vanoc
Прекрасный отзыв! Хочу приобрести изю! Много хорошей информации! Если ещё пользуетесь - обновите пожалуйста инфу
1
 
Ответить
9008334
Анапа
Очень хороший и добрый отзыв, приятно и легко читается, осилил. Япончиские машины все хороши. По владению машинами , имел в эксплуатации IPSUM 2006 года. Но увы, разбили, скучаю. Вообщем печалька. Удачи в эксплуатации. Рассматриваю к покупке ISISA , т.к. предыдущая машина более не выпускается.
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 2588
Может кому интересно http://baza.drom.ru/novosibir... , об Исисе только положительные воспоминания, но из-за клиренса взял следующим другое авто
Многое зависит от того как к этому относишься!
 
 
Ответить
10646288
Курган
Замечательный отзыв и дополнения. Однозначно 5
 
 
Ответить
Вертикальные штуки между боковыми стеклами должны быть черного цвета
 
 
Ответить
12875459
Всем привет, не подскажете все таки на самом деле не так страшен движок 2.0 с вариатором ,а то присмотрел исис 2007 4wd. Действительно на холостых сильно шумит движок и это норма? А также каким лучше заправлять бензином ? Нужны ли какие то спецприсадки ? Заранее спасибо.
 
 
Ответить
Добрый день! пробег общий 221,по России 138 тыс. Ближе к 180 тыс появился небольшой расход масла, на 10 тыс около 2 литров. Масло 5w40 Neste,синтетика чистая. Гидрокрекинг из железных банок до этого заливал, типа Castle, его ест больше. Лью 92 ой, омский бензин уже 8ой год. Пару раз заливал присадку для D4 от Ликви Моли, но эффекта не заметил какого то. В вариаторе меняю в сроки жижжу и фильтр один раз менял-жалоб нет, тьфу тьфу. На холостых шумноват, но только на холодную, прогретый на холостых не особо шумит.
 
 
Ответить
12875459
Всем привет, не подскажете все таки на самом деле не так страшен движок 2.0 с вариатором ,а то присмотрел исис 2007 4wd. Действительно на холостых сильно шумит движок и это норма? А также каким лучше заправлять бензином ? Нужны ли какие то спецприсадки ? Заранее спасибо.
Добрый день! Езжу по России 128 тыс км, общий пробег 221 тыс. По двигателю-ближе к 200 тыс появился небольшой расход масла, сейчас он на 10 тыс сьедает от замены до замены 2 литра. Масло синтетика 5w40 Neste. Из железных банок гидрокрекинг ест больше. Лью 92 ой, омский бензин уже 8ой год. Пару раз заливал присадку для D4 от Ликви Моли, но эффекта не заметил какого то. В вариаторе меняю в сроки жижжу и фильтр один раз менял-жалоб нет, тьфу тьфу. На холостых шумноват, но только на холодную, прогретый на холостых не особо шумит.
 
 
Ответить
McCar
Хабаровск
stan87
хорощий отзыв, насыщенный и яркий. твердая 5. машина классная, рассчитана для семьи, те кто любит "топнуть" и всех обойти - машина не для вас. хотя как-то с другом ехали по трассе на такой же ночью - машин...
Услышь, знаток английского!
ISIS - Изида (богиня)
сущ.
[ass]
для глухонемых - "айсис"
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Isis 2007 в России


Добавить отзыв