Приветствую всех посетителей этого классного сайта! Однажды я уже оставляла свой отзыв об одной из своих предыдущих авто. Мне понравилось и я хочу еще... И отзывы оставлять и машины менять)) (Закатай губу, Оля, и приступай, раз уж начала!)
Снова предупрежу, что у меня чисто женский взгляд на машину, ибо мало разбираюсь во всяких внутренностях и внешностях. А зачем, когда есть мужчины и волшебное слово-Ок, гугл?
Самостоятельное вождение мое начиналось с Тайоты плац, затем пересела на Хонду аирвейв. Но (как это бывает у мужчин-любят одну, а женятся на другой) выбрала аирвейв, а заглядывалась на РАФ-4. Так она мне нравилась, так нравилась, что муж сказал-ладно, продавай свою хонду, купим рафа. Полчаса диких плясок над головой бедных соседей снизу и созвон со знакомым, который нам помогает с покупкой-продажей машин. Трям!!! и он меня буквально за 5 минут отговаривает от этой покупки. Короче-говорит он-Вам не понравится! Может ниссан кашкай?-спрашивает он. Захожу на наш суперский сайт, заценила эту модель и поняла, что, так растак-багажник-то так себе!!! Снова открыла фото рафа-ешкин дрын! Где мои глаза были?! Багажник-то для меня, многодетной мамы, ващпе никакой! Надо сказать, что в аирвейв наши многочисленные шмотки и велики уже не входили.. И тут вдруг вспомнила, что один наш друг давно грезит Исисом. Открываю и что я смотрю в первую очередь? Ясен перец-багажник! (а что еще может смотреть женщина? не ходовку же) Багажник-то, что доктор прописал, салон-ляпота... Звоню мужу и огорошиваю-Раф уже не хочу, хочу Исис. Ну Исис так Исис. Выбор был одобрен всесторонне. Ну а сговорчивость мужа объяснялась просто. Он на тот момент по службе находился далеко от нас и периодически то ему, то нам приходилось ездить друг к другу "в гости". Т.к. он не мог часто отлучаться, то больше нам с детьми приходилось отправляться в путь.И так на протяжении года. Конечно он предпочитал, чтобы его семья передвигалась на хорошей машине. Конечно часто мы его своими набегами не баловали, ибо не фиг! Дорога-это риск! На плацике я ехала до него 12 часов, на хонде-9 часов. Рассказываю это для того, чтобы вы поняли, почему именно багажник меня интересовал. А потому что гладиолус!
Конечно учитывались и другие факторы в выборе. Это и экономичность, и управляемость (хонда тяжеловата для меня), и резвость на трассе,и клиренс, и удобство салона...
Скоро сказка сказывалась, да не скоро дело делалось... Искали ее мне несколько дней в Приморье. Таки нашли. Беспробежную. И вот она прибывает на автовозе ко мне. Заказала белую, приехала черная))) Ну не важно, главное-состояние. Сажусь за руль, трогаюсь, еду... Блин, вот это МОЁ!!!! Прошло 2,5 года, но ощущение кайфа помню до сих пор! Простор, легкость, плавность, мягкость, останавливаться не хочется! В первую очередь порадовала кнопка-старт. Это была моя гордость!))Круто же, когда нет ключей, а машина разблокируется сама, когда ты к ней подходишь с чипом в кармане. Чик на кнопку-старт, брррум- завелась! А ключи по прежнему в кармане. Но этой кайфушкой я пользовалась недолго. Только до тех пор, пока не установила сигналку с автозапуском. Там уж приходилось все равно доставать ключи, жать на кнопку и делать "Пик-пик"))) Правда однажды подвозила мужа до работы и он ушел с ключами, т.к. утром выгонял машину из гаража. А я благополучно уехала. Минут через 5 звонит, в панике. Я разворачиваюсь и обратно. Все прошло нормуль))) Но было сыкотно, все таки город. Хрен ее знает, как она себя поведет?! Кстати по поводу чипа. Когда машина приехала, мне было рекомендовано сменить батарейку в ключе, мол, сядет и не заведете. Но за 2 года я так и не удосужилась это сделать. А зачем, если все работает?))) Добавлю еще по сигналке. Сигналка мне обошлась дороговато, всему виной моя любимая кнопка-старт. Чтобы был автозапуск, пришлось раскошелиться. Зато заводилась она у меня в морозы 35 и более без ночных прогревов с автозапуска без проблем.
Продолжим... Т.к. коробка-вариатор, то переключений передач, как на автоматах, практически не ощущается. С места трогается очень резво. Никаких пинков, толчков, как-будто тебя в попу пнули, как на аирвейве, в помине не было. Расход бензина, а лила только 95-ый, летом был чуть меньше 6,5 л. И это при смешанной езде "трасса-город". Скорость по трассе я развивала разную, в зависимости от дорожных условий, где-то 80-90, а где-то 130-140. По городу расход, честно-не засекала. При объеме 1,8 мне никто не верил, что она так мало кушает. а это факт!!
Что касается дальних поездок, а их было немеренно (я масло меняла только 2 раза в полгода), то машина меня не переставала радовать! Очень удобное сиденье, спина абсолютно не устает. Кресло регулируется и по высоте и по наклону. Плюс подлокотник. Как-то прочитала, что кресло в Исисе низковато, мол, могло бы быть и повыше, все таки минивен. Хочется сразу сказать-Ну нинааааю!!! С моими 163 см. мне высоты вполне хватало!Отличный обзор трассы перед машиной. А муж для себя опускал до минимума.
Зимой так же приходилось с ребятишками пускаться в многочасовой путь. Мы брали термос с кофе, бутерброды, в пути останавливались, складывали переднее пассажирское сидение в столик (есть у него такая фишка). Трапеза, оправка и дальше по коням. Детям на заднем сиденьи было и вольготно и тепло. Всегда ездили раздетые не смотря на наши сибирские морозы за бортом.
За 2 года эксплуатации и в хвост и в гриву, машина ни разу не подвела. И в жуткий гололед я на ней попадала при поездке в Иркутск. По трассе и городу огромное количество ДТП, дорога как зеркало, трамваи стояли и шлифовали по рельсам, с трудом страгиваясь с места. Представьте-загорается красный на светофоре, ты притормаживаешь, а фиг то там! Машина продолжает катиться, нацелившись в попу впереди катящейся авто. Только виляния к обочине и попытки захватить там кусочки снега и земли меня спасали от столкновения. Тут и там по трассе в кюветах лежали перевертыши. Перевалы все были забиты большегрузами, которые не могли стронуться с места. А моя умочка ползет себе по тихоньку под тихие маты хозяйки с молитвами в перемешку. На светофорах, правда маты были ого-го какими не тихими!!! В тот день я узнала, что несущаяся в гору фура по не своей полосе,и моргающая дальним светом оказывается просит освободить дорогу, прижаться к обочине и позволить ей с разбегу одолеть подъем. Тогда, приехав домой из Иркутска, я готова была целовать чистый асфальт у нас в районе. Ноги от напряжения подгибались.
А в какую пургу мы с ребятишками на ней попали. Жуть!!! Не видно было ни хрена. Уже стемнело, снег валит просто глухой стеной. Уперлась в попу впередиидущему большегрузу, сзади такой же большегруз ко мне пристроился и так и ползли 20 км в час, боясь съехать в кювет, как те, кто там уже сидел и лежал, ибо не видно было ни дороги, ни обочины. Прорвавшись через пургу, остановилась на заправке. Машина была похожа на сугроб. Фары еле отскребла,дворники от лобового отцарапала, номер прочищать не стала, не до шика и дальше в путь...
Когда у мужа была камри российской сборки 2007 г.в., мне периодически приходилась ездить на ней и я ненавидела на нее садиться. Низко, обзор хреновый, стойки мешают, руль какой-то тугой, слушается плохо даже после ТО. Зимой в моей шапке с помпончиком я в нее не входила, приходилось шапку снимать, а там волосы не уложенные))) Женщины меня поймут!)) Муж-то привык и не замечал, а меня она бесила! К тому же зимой она периодически отказывалась утром заводиться не то что с автозапуска, но и с ключа. И мне приходилось на исисе вытаскивать его со двора, корячиться в сугробах, чтобы "подкурить". В такие дни у нас у двора соседи могли наблюдать такой ржачный тетрис)))
Своевременное ТО, смена масел и аккуратное вождение тоже конечно имели место быть. За все время мне поменяли тормозные колодки, т.к. предыдущие уже подстерлись, саленблоки, фильтра и ... собственно все! Ах да, два раза пришлось красить бампер. Потому что эти мужчины такие мужчины!!! Один встретил меня зимой на утренней дороге, летя с горочки в проулок, где может проехать только одна машина. Увидел меня, выезжающую с проулка, и заметался, глаза большие, лицо взбледнулось))) А тормозить-то ему снег на дороге не дает, да еще и на скорости и с горы. Короче предпочел он на своей разбитой калдине вписаться в забор, нежели в такую знатную мадаму в модном туалете. Но, зараза, и меня, уже стоящую, таки углом своего бампера задел. Пришлось ему раскошелиться на 10 тыс. на шпаклевку и покраску. Не буду же я с коцками ездить?! Ну а второй раз муж ограждение видите ли не увидел. Обидел мою малюню, покоцал...
Кстати еще один момент для семей с маленькими детьми-это отъезжающие взад двери! Это очень удобно! Когда ребенок выходит из машины, нет риска, что он распахнет со всей дури дверь и стуканет ею рядом припаркованное авто)))
Вообщем-это была машина, которую не хотелось ни менять, ни доверять в чьи-то чужие руки, даже мужа. Отъездила я на ней 2 года и ни за что бы не продала, но после очередного перевода мужа нужна была квартира в городе. В жертву жилью был принесен Сурф мужа и мой Изя. Я плакала!!! Полгода ходим безлошадными и я с грустью провожаю проезжающие мимо Исисы. Сердце обливается кровью, тоска камнем на грудь ложится.
Конечно есть и минусы, куда без них... К примеру мне не понравилось, что на длительных спусках(а по дороге в Иркутск их тьма), когда приходится постоянно притормаживать, обороты поднимаются до 5-6 и двигатель начинает "орать". Приходилось чуть ли не полностью останавливаться, ждать, когда обороты упадут и ехать дальше. Потому что жутковато, когда она так рычит. После таких поездок у меня начали плавать обороты в нейтральном положении и периодически она могла заглохнуть на перекрестке. Редко, но бывало. А вот по ровной трассе вообще никаких проблем.
Еще считаю минусом запаску под днищем. Вот она выбешивала на проселочных дорогах, когда то там то сям ею об камень шеркаешься.
Еще не желательно на ней ездить по дорогам, которые я называю "стиральная доска". После грейдера гравийки такие сильно сильно волнистые. Отсутствующая стойка между передним и задним пассажирским сиденьем тут же дает о себе вспомнить. Так как дверь начинает жутко трястись. Но я старалась по таким дорогам не ездить ибо не царское это дело по таким зубодробилкам ездить)))
Но не смотря на все вышеперечисленные минусы Исис я считаю офигенной машиной!!! И ВАм советую! Удачи в покупке и ни гвоздя ни жезла!