Вот и прошло 10 месяцев владения автомобилем Тойота Исис, за это время пробег на территории любимой Родины составил 20 000 км. Наверно можно подвести некоторые итоги эксплуатации и ощущения от данного автомобиля.
За этот период времени были произведены следующие работы:
• Выполнена замена антифриза
• Три раза менялось масло в двигателе, воздушный и салонный фильтр. Масло использую Тойота SN 0w-20.
• Приобретены литые диски и всесезонная резина.
• Установлена сигнализация Старлайн А-91, для этого пришлось пожертвовать одним из двух ключей.
• Установлен FM адаптер, работает отвратительно. Зато DVD показывает мультфильмы во время движения, что очень радует ребенка.
• На заказ сшиты чехлы на все 7 мест.
• При пробеге 100 000 км, заменил свечи. С заменой получилось не очень ожидаемо, вместо 20 минут пришлось потратить около 3 часов, так как свечи на 14, но это еще не все. Для замены необходим ключ с карданчиком, потому что головка блока наклонена и обычным ключом туда не подлезть.
Это всё что было сделано с автомобилем. По прежнему в планах замена передних тормозных колодок (они приобретены и просто ждут своего часа), а также замена масла в вариаторе. Вот по замене масла в вариаторе непонятно как лучше, то ли делать полную замену, то ли частичную.
Автомобилю пришлось поучаствовать в качестве грузовой лошадки при обшивке лоджий евровагонкой. Доски длиной 3 м входят с трудом, вагонка 2м 70 см без проблем. При этом не понравилось, что отсутствует возможность сложить спинки второго ряда вперед, как например в Више. Это наверно единственное, что неустраивает в машине конструктивно, хотя стиральная машинка влезла без проблем, второй ряд даже трогать не пришлось.
В плане динамики и управляемости, мне кажется все на уровне. По трассе никаких проблем с обгонами не было, всегда присутствует уверенность. Автомобиль достаточно комфортный. Летом несколько раз ездили на озеро Яровое около 400 км от Новосибирска. Загрузка была 6 взрослых и полный багажник, так вот на динамике это сказалось не очень, а вот клиренс уменьшился, на волнах несколько раз чиркнул запаской.
Зимой заводится пока без проблем, в принципе пока настоящей зимы и не было, -30 всего. Печка со своими обязанностями справляется, авто на холостом греется не очень быстро, на ходу гораздо быстрее.
Итог: авто полностью оправдало ожидания от него и пока продолжает эксплуатироваться, задумываясь о новой машине пока так не нашел ту, которую бы хотелось. Скорее всего это будет что то типа Хонды ЦРВ. Ниссан у меня был, Тойота сейчас, следующая может быть Хонда))).