Вот и прошло почти три года с того момента, как я сел за руль замечательного авто. Произошло это как будто вчера..., но сейчас не об этом.
После чуть более 45 000 км моего и 132 000 км общего пробега, можно сделать определенные выводы об авто Тойота Исис. Попробую сделать отзыв наиболее информативным и разобью его на разделы:
Двигатель и трансмиссия, ходовая часть, салон.
Двигатель и трансмиссия.
На моем авто установлен двигатель 2ZR-FAE объемом 1.8 л и мощноcтью 143 л.с., если кому интересно, то общую информацию по двигателю можно прочитать здесь http://autodata.ru/article/all/dvigateli_serii_zr/.
Данного двигателя машине полностью хватает, динамика вполне достаточная, особенно на трассе. Вообще на Исисе очень приятно ездить по трассе, он комфортен и обгоны на нем не вызывают проблем. В городе авто легко держится в потоке, однако старт со светофора не является сильной стороной вариатора. Разгон немного задумчив, при этом на ходу автомобиль легко отликается на педаль газа. Расход бензина в городе от 8 до ... л, так например зимой с прогревами и маленьким суточным пробегом компьютер показывал до 15 л на 100 км. Средний расход бензина за 3 года составил около 10 л на 100 км. Эксплуатация получилась примерно 30% трасса, 70% город. Разница между АИ-92 и АИ-95 в динамике есть, но она незначительна и расход вроде одинаков. Я езжу в основном на 92 бензине.
Замену масла, маслянного и воздушного фильтра провожу через 5-7 тыс. км. Масло использую Тойота 0-20 SN и зимой и летом, возможно я не прав, но двигатель не возражает. Расхода масла нет, хватает от замены до замены.
Зимой двигатель заводился хорошо, даже при родном аккумуляторе, которому уже 6 лет, но эту зиму похоже он не переживет. На холостом ходу в морозы от -25 двигатель долго прогревается, в движении гораздо быстрее.
Установлен вариатор марки К-311, мне нравится его работа, адекватная реакция на педаль газа. В авто присутствует спорт-режим, об этом я узнал спустя год примерно после покупки. Данный режим поднимает обороты двигателя и машина становится порезвее. В городе практически не пользуюсь им, а в дальних поездках при обгоне и затяжных подъемах включал. При включении S, скорость в конце подъема не падает, можно конечно побольше педаль газа надавить, но мне удобнее перевести селектор в положение S.
В принципе по связке двигатель - вариатор никаких минусов пока не выявлено, одни плюсы. Единственно, что неудобно менять свечи и необходим ключ на 14, но это только в первый раз.
продолжение следует...