Здравствуйте, хочется поделиться первыми впечатлениями от эксплуатации Тойота Исис. Опыт эксплуатации Исиса еще мал, поэтому начну с предыстории.
Отзыв о предыдущем авто -
Отзыв о Chevrolet Lacetti
Итак, 30 декабря 2012 г. Шевроле был продан и все новогодние каникулы были посвящены выбору следующего автомобиля. Благо перед Новым годом посетил многие автосалоны Новосибирска, в которых были рассмотрены следующие авто:
Ниссан Алмера Классик - отпала сразу как вариант после посадки в салоне, практически такое авто Ниссан Санни было у меня еще в 2004 г., а тут вроде прошло почти 9 лет, а авто лучше не стало.
Шевроле Круз хэтчбек - понравилась, тем более скидки были около 100 000 руб., но с двигателем 1,6 уже не хотелось, а 1.8 был только красный. 2013 модельный год стоил уже около 700 т.р. - дороговато.
Рено Дастер - как без него) почти джип, но вот теснота салона, срок поставки 3 месяца и цена более 700 000 руб. В общем идем дальше.
Лада Ларгус - даже на тест-драйве прокатился, хотя с первого взгляда понял, что это не моя машина, руки Автоваза видно сразу. Двигатель вообще не едет, даже после Лачетти. Не говоря уже что в салоне Лачетти как то комфортнее что ли.
Форд Фокус вагон, Опель Зафира, Опель Астра - все не к душе.
Зафира - хороший вариант, но предыдущий кузов на роботе, а новый около миллиона.
Стало ясно на новое авто денег нет, был бы миллион взял бы Ниссан Хтрейл. Начался выбор машин б/у и вот на дроме захожу в форум про правый руль и начинаю читать, оказывается правый руль еще не умер и имея бюджет около 500 т.р.(с учетом жд доставки в Новосибирск) можно даже повыбирать машинки. Как хорошо, что предыдущем отзыве я ошибся думая, что Ниссан Санни так и останется единственной машинкой с правым рулем. Машину с аукциона хотелось давно, но страх перевода денег и время ожидания авто отталкивали. Что же, рискуем) Мой выбор пал на Сarwin, положительные отзывы, всегда на связи. Написал заявку на заключения договора и вопросы по процессу приобретения авто. Ждал ответа три дня и не дождался, Новогодние каникулы. Ладно идем к следующему поставщику, который в том, числе оказывает услуги по приобретению авто из наличия во Владике - Scorpion (Евгений).
Да, к этому моменту с маркой авто определился - Тойота Исис, хотелось проверить действительно Тойота лучшая машина и о минивэне я давно мечтал. В форумах меня обнадежили, что в свой бюджет я легко куплю авто с оценкой 3,5 - 4 и пробегом до 80 т.км.
Евгений посмотрел авто, прислал подробный фотоотчет с комментариями, очень грустный был вариант, смотрели конечно Исис из наличия. Принимаю решение о заключении договора с Scorpion (Евгений) фирма Cravto. Условиями договора было предусмотрена поставка Исиса с вышеуказанными параметрами и бюджетом. 9 января 2013 г. заключаем договор, плачу предоплату, все по электронной почте. Знакомые меня не понимают, отправить деньги неизвестно кому... И начинается самое интересное, это ставки на аукционах и тут меня ждало разочарование, оказывается что Исисов 2008 г. и пробегом 50 - 80 в ближайшее время в продаже нет. А я то по наивности думал, что буду выбирать, а выбирать то и нечего. Начинаем смотреть непроходные всё равно, 9 января три ставки мимо, 10 - мимо. И вот вечером 10 числа выбирая ставки на 11 января принято решение увеличить бюджет до 540 000 руб. и чудо http://cravto.ru/index.php?id=198. Машина куплена, да не за 500 т.р. в Новосибирск, а за 540 т.р., но 2010 г.в. , а это другой двигатель 2ZR-FAE, да и свежий год всегда приятнее.
Дальше все как обычно, ожидание доставки авто в порт, фото из Японии и даты отправки. В связи с тем, что авто февраль 2010 г. на таможне она должна была появиться лишь после 15 февраля. Ждать очень тяжело, и без машины как то непривычно, поэтому было решено совершить путешествие Новосибирск-Владивосток-Новосибирск. Туда на самолете, а обратно на машине.
И вот 26 февраля я во Владике и звоню с аэропорта Евгению, в ответ я слышу, что он получает авто с СВХ. Ничего аэроэкспресс меня довез практически до ворот Морского порта. Евгений выгоняет машину отдают документы на машину и саму машины, говорит адрес гостиницы. Не без приключений добрался до гостиницы, отдохнул, на следующий день, Евгений помог подготовить авто к перегону заменили антифриз, масло в двигателе, обулись в зимнюю резину. Всё, машина готова к путешествию.
28 февраля в 7-00 выезд из Владивостока и 4 марта в 16-00 я в г. Новосибирске. Что написать о машине? Сравнивать с Лачетти ее бессмыслено. По трассе авто плывет как корабль, скорость лучше контролировать по спидометру, так как ощущения скорости скрадывается. Ускорения и обгоны никаких проблем не вызывали. При скорости 110 км в ч тахометр показывает чуть больше 1500 об., мгновенный расход при данной скорости показывает, что на 1 л можно проехать 18 км. В городе с прогревами всё не так оптимистично.
В салоне много места и вариантов трансформаций, сиденья первого и второго ряда двигаются, водительское сиденье удобное.
Комплектация самая бедная по японским меркам: климат-контроль, все стеклоподъемники, умный ключ, камера заднего вида, регулировка зеркал, регулировка руля по всех плоскостях, регулировка паузы дворников. Вспоминаю как в салоне Опель мне показали Астру в комплектции космо, сказав, что это максимальная комплектация. На мой вопрос а где
задние электростеклоподъмники, выяснилось что это за отдельную плату.
Минусы конечно тоже есть, но о них я знал был готов. Жаль что нет подогрева зеркал и сидений, подсветки бардачка. Других пока не заметил.
По мере эксплуатации буду дополнять отзыв впечатлениями и фото.