Со временем Исис все дороже и дороже.
Куплен за 540 т.руб в 2013 году.
Продан в 2018 за 610 т.руб.
И вот в 2022 году 1 млн. 35 тыс руб.
И да, пробег замер на отметке 170 как и был в январе 2019.
https://auto.drom.ru/region54/toyota/isis/year-2010/?damaged=2&pts=2&unsold=1
Но у дилера же всё честно...
Кругом обман.
Не могу не поделиться.
Вчера скинули мне ссылку в Номерограмме на мой бывший автомобиль.
Ссылка: https://www.nomerogram.ru/n/c369aa154/?o=7ic3_Z7K60SVSIJ7n2dHPfeMGFbnsdI94-14f40idDs
Продал я его в апреле 2018 года с пробегом 161 т.км.
А теперь он продается с пробегом 115 т.км, видимо задним ходом ездил весь год.
Будьте внимательны, потенциальные покупатели, проверяйте авто перед покупкой всеми способами, не верьте на слово продавцам и уж тем более перекупам.
09.02.2018 года куплен следующий японский автомобиль, по нему будет отдельный отзыв...
Ни разу за 4.5 года в России и 70 000 км без малого по ее дорогам и направлениям автомобиль меня не подвёл.
Это я считаю отличный показатель качества и надежности Toyota.
Как обычно летом было запланировано и осуществлено небольшое путешествие Новосибирск-Красноярск-Иркутск-Красноярск-Новосибирск.
Isis в очередной раз подтвердил, что трасса это его стихия, средний расход бензина по чекам составил - 7,2 литра на 100 км.
За 2017 год был проведен ряд работ по обслуживанию авто:
- замена антифриза TCL LLC Long Life;
- замена масла в вариаторе TOYOTA CVT Fluid TC;
- два раза замена масла в двигателе Mobil ESP 5w-30, последняя замена на 155 200 км (понравилось, после 4000 км по трассе, со средней скоростью 120-130 км/ч, расхода масла не наблюдалось);
- замена воздушного, масляного и салонного фильтра, тоже два раза и последний раз на пробеге 155 200 км:
- замена опор стоек(оригинал);
- замена сайлентблоков задней балки (на родных были трещины, можно было не менять);
- установлены проставки по 2 см перед и зад, теперь зимой будет проще ездить по дворам;
- cделана полная химчистка салона....
Вот и пролетели 4 года с момента покупки автомобиля, за это время он ни разу не подвел меня. Всегда исправно отвозил и привозил. Заводился, грел и охлаждал салон. Никаких сюрпризов и неожиданных поломок. По ходовой части были заменены лишь пыльники передних стоек и стойки стабилизатора. В остальном лишь плановое ТО. Для автомобиля с пробегом 146 300 км из них 60 000 км в России, я считаю великолепным результатом. Мне очень понравился данный авто, объем салона, динамика, расход бензина всё это на должном уровне....
Писать в принципе не о чем, Исис радует и не приносит никаких проблем. Весной сделал диагностику ходовой в Автомастерской №1, в результате которой были заменены пыльники на передних стойках, стойки стабилизаторов и сделан сход-развал.
Провел небольшой тюнинг, приобрел и установил бардачок между передними сидениями от 20 Приуса, теперь есть куда складывать ненужные вещи).
В очередной раз летом, автомобиль свозил мою семью в небольшое путешествие на Телецкое озеро. Фото исчезающего источника внизу, который так и не показался нам....
Вот и прошло почти три года с того момента, как я сел за руль замечательного авто. Произошло это как будто вчера..., но сейчас не об этом.
После чуть более 45 000 км моего и 132 000 км общего пробега, можно сделать определенные выводы об авто Тойота Исис. Попробую сделать отзыв наиболее информативным и разобью его на разделы:
Двигатель и трансмиссия, ходовая часть, салон.
Двигатель и трансмиссия.
На моем авто установлен двигатель 2ZR-FAE объемом 1.8 л и мощноcтью 143 л.с., если кому интересно, то общую информацию по двигателю можно прочитать здесь http://autodata.ru/article/all/dvigateli_serii_zr/....
Во время отпуска было решено съездить на Байкал, маршрут Новосибирск-Красноярск-Иркутск-п.Сахюрта и обратно. Пробег получился порядка 4500 км.
Что хотелось бы отметить:
1. Исис в очередной раз показал себя молодцом, обгоны без проблем, вариатор и двигатель позволяют делать это уверенно и без сомнений успею ли.
2. Средний расход бензина 7,3 л на 100 км при этом скорость была от 20 км в ч на некоторых участках, до 140. Средняя 110-120.
3. После путешествия проведена диагностика ходовой в знаменитой в Новосибирске автомастерской №1, диагноз порадовал....
Наконец то дошло время до замены масла в вариаторе. Судя по наклейкам на машине, в Японии последний раз меняли масло в вариаторе на пробеге 80 000 км, при этом были обнаружены наклейки о замене на 60 000 км. Это я к тому, что некоторые думает будто масло в вариаторе залито на весь срок службы, однако японец делал это через 20 000 км, может мне просто попался добросовестный японец.
Я немного задержался, пробег от последней замены в Японии составил 29 000 км. Основной проблемой было найти где можно поменять масло в вариаторе и не переживать за результат....
Пришло время провести ТО.
ТО включало в себя:
1. Замена масла в двигателе и масляного фильтра.
2. Замена передних тормозных колодок.
3. Замена салонного фильтра.
4. Замена воздушного фильтра.
Масло в этот раз Totachi SN 0W-20 1260 руб. , на прошлом масле проехал около 5 000 км. Зима, частые прогревы, считаю лучше поменять.
Фильтр масляный VIC - 186 руб.
Фильтр салона LYNX - 380 руб.
Фильтр воздушный Bosсh - 380 руб.
Колодки передние Nisshinbo - 1190 руб.
Родные колодки стояли Aisin с надписью Toyota....
Ну вот дождалась моя машинка испытания морозами, две недели температура была от 28 до 36 градусов со знаком минус. Машинка ездила каждый день. Насиловать и играть утром в лотерею желания не было, поэтому автозапуск по температуре -10 и прогрев 10 минут, именно в таком режиме авто провело последние две недели.
Расход получился около 16 л, на 100 км. Двигатель греется около 15 минут, чтобы погасла лампочка. В салоне становится более менее тепло минут через 10 после начала поездки, через 30 уже очень тепло.
В целом машинка достойно прошла испытания морозом.
Вот и прошло 10 месяцев владения автомобилем Тойота Исис, за это время пробег на территории любимой Родины составил 20 000 км. Наверно можно подвести некоторые итоги эксплуатации и ощущения от данного автомобиля.
За этот период времени были произведены следующие работы:
• Выполнена замена антифриза
• Три раза менялось масло в двигателе, воздушный и салонный фильтр. Масло использую Тойота SN 0w-20.
• Приобретены литые диски и всесезонная резина.
• Установлена сигнализация Старлайн А-91, для этого пришлось пожертвовать одним из двух ключей....
Вот и началась эксплуатации авто в штатном режиме. На авто появилась сигнализация с автозапуском, заказаны и установлены чехлы на сидения, для прослушивания радио приобретен и поставлен FM конвертор, который работает очень плохо. Произведена замена масла в двигателе и воздушный фильтр. За это время пройдено порядка 4000 км в основном город и немного трасса. Средний расход бензина составил около 9,4 л на 100 км, это с учетом пробок в городе Новосибирске. На самом деле писать особо то и не о чем, все работает как положено, от езды получаю только удовольствие даже в пробках....