Вот и началась эксплуатации авто в штатном режиме. На авто появилась сигнализация с автозапуском, заказаны и установлены чехлы на сидения, для прослушивания радио приобретен и поставлен FM конвертор, который работает очень плохо. Произведена замена масла в двигателе и воздушный фильтр. За это время пройдено порядка 4000 км в основном город и немного трасса. Средний расход бензина составил около 9,4 л на 100 км, это с учетом пробок в городе Новосибирске. На самом деле писать особо то и не о чем, все работает как положено, от езды получаю только удовольствие даже в пробках....
Вот и прошло 10 месяцев владения автомобилем Тойота Исис, за это время пробег на территории любимой Родины составил 20 000 км. Наверно можно подвести некоторые итоги эксплуатации и ощущения от данного автомобиля.
За этот период времени были произведены следующие работы:
• Выполнена замена антифриза
• Три раза менялось масло в двигателе, воздушный и салонный фильтр. Масло использую Тойота SN 0w-20.
• Приобретены литые диски и всесезонная резина.
• Установлена сигнализация Старлайн А-91, для этого пришлось пожертвовать одним из двух ключей....
Ну вот дождалась моя машинка испытания морозами, две недели температура была от 28 до 36 градусов со знаком минус. Машинка ездила каждый день. Насиловать и играть утром в лотерею желания не было, поэтому автозапуск по температуре -10 и прогрев 10 минут, именно в таком режиме авто провело последние две недели.
Расход получился около 16 л, на 100 км. Двигатель греется около 15 минут, чтобы погасла лампочка. В салоне становится более менее тепло минут через 10 после начала поездки, через 30 уже очень тепло.
В целом машинка достойно прошла испытания морозом.
Во время отпуска было решено съездить на Байкал, маршрут Новосибирск-Красноярск-Иркутск-п.Сахюрта и обратно. Пробег получился порядка 4500 км.
Что хотелось бы отметить:
1. Исис в очередной раз показал себя молодцом, обгоны без проблем, вариатор и двигатель позволяют делать это уверенно и без сомнений успею ли.
2. Средний расход бензина 7,3 л на 100 км при этом скорость была от 20 км в ч на некоторых участках, до 140. Средняя 110-120.
3. После путешествия проведена диагностика ходовой в знаменитой в Новосибирске автомастерской №1, диагноз порадовал....
Вот и прошло почти три года с того момента, как я сел за руль замечательного авто. Произошло это как будто вчера..., но сейчас не об этом.
После чуть более 45 000 км моего и 132 000 км общего пробега, можно сделать определенные выводы об авто Тойота Исис. Попробую сделать отзыв наиболее информативным и разобью его на разделы:
Двигатель и трансмиссия, ходовая часть, салон.
Двигатель и трансмиссия.
На моем авто установлен двигатель 2ZR-FAE объемом 1.8 л и мощноcтью 143 л.с., если кому интересно, то общую информацию по двигателю можно прочитать здесь http://autodata.ru/article/all/dvigateli_serii_zr/....
Писать в принципе не о чем, Исис радует и не приносит никаких проблем. Весной сделал диагностику ходовой в Автомастерской №1, в результате которой были заменены пыльники на передних стойках, стойки стабилизаторов и сделан сход-развал.
Провел небольшой тюнинг, приобрел и установил бардачок между передними сидениями от 20 Приуса, теперь есть куда складывать ненужные вещи).
В очередной раз летом, автомобиль свозил мою семью в небольшое путешествие на Телецкое озеро. Фото исчезающего источника внизу, который так и не показался нам....
Вот и пролетели 4 года с момента покупки автомобиля, за это время он ни разу не подвел меня. Всегда исправно отвозил и привозил. Заводился, грел и охлаждал салон. Никаких сюрпризов и неожиданных поломок. По ходовой части были заменены лишь пыльники передних стоек и стойки стабилизатора. В остальном лишь плановое ТО. Для автомобиля с пробегом 146 300 км из них 60 000 км в России, я считаю великолепным результатом. Мне очень понравился данный авто, объем салона, динамика, расход бензина всё это на должном уровне....
Ни разу за 4.5 года в России и 70 000 км без малого по ее дорогам и направлениям автомобиль меня не подвёл.
Это я считаю отличный показатель качества и надежности Toyota.
Как обычно летом было запланировано и осуществлено небольшое путешествие Новосибирск-Красноярск-Иркутск-Красноярск-Новосибирск.
Isis в очередной раз подтвердил, что трасса это его стихия, средний расход бензина по чекам составил - 7,2 литра на 100 км.
За 2017 год был проведен ряд работ по обслуживанию авто:
- замена антифриза TCL LLC Long Life;
- замена масла в вариаторе TOYOTA CVT Fluid TC;
- два раза замена масла в двигателе Mobil ESP 5w-30, последняя замена на 155 200 км (понравилось, после 4000 км по трассе, со средней скоростью 120-130 км/ч, расхода масла не наблюдалось);
- замена воздушного, масляного и салонного фильтра, тоже два раза и последний раз на пробеге 155 200 км:
- замена опор стоек(оригинал);
- замена сайлентблоков задней балки (на родных были трещины, можно было не менять);
- установлены проставки по 2 см перед и зад, теперь зимой будет проще ездить по дворам;
- cделана полная химчистка салона....