Пришло время провести ТО.
ТО включало в себя:
1. Замена масла в двигателе и масляного фильтра.
2. Замена передних тормозных колодок.
3. Замена салонного фильтра.
4. Замена воздушного фильтра.
Масло в этот раз Totachi SN 0W-20 1260 руб. , на прошлом масле проехал около 5 000 км. Зима, частые прогревы, считаю лучше поменять.
Фильтр масляный VIC - 186 руб.
Фильтр салона LYNX - 380 руб.
Фильтр воздушный Bosсh - 380 руб.
Колодки передние Nisshinbo - 1190 руб.
Родные колодки стояли Aisin с надписью Toyota....
Наконец то дошло время до замены масла в вариаторе. Судя по наклейкам на машине, в Японии последний раз меняли масло в вариаторе на пробеге 80 000 км, при этом были обнаружены наклейки о замене на 60 000 км. Это я к тому, что некоторые думает будто масло в вариаторе залито на весь срок службы, однако японец делал это через 20 000 км, может мне просто попался добросовестный японец.
Я немного задержался, пробег от последней замены в Японии составил 29 000 км. Основной проблемой было найти где можно поменять масло в вариаторе и не переживать за результат....
Во время отпуска было решено съездить на Байкал, маршрут Новосибирск-Красноярск-Иркутск-п.Сахюрта и обратно. Пробег получился порядка 4500 км.
Что хотелось бы отметить:
1. Исис в очередной раз показал себя молодцом, обгоны без проблем, вариатор и двигатель позволяют делать это уверенно и без сомнений успею ли.
2. Средний расход бензина 7,3 л на 100 км при этом скорость была от 20 км в ч на некоторых участках, до 140. Средняя 110-120.
3. После путешествия проведена диагностика ходовой в знаменитой в Новосибирске автомастерской №1, диагноз порадовал....