Отзыв автовладельца Toyota Isis 2006

Тойота Исис 2006 — отзыв владельца

, Саяногорск
35550
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
215
голосов
4.9
5 — 200 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 1132 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-9л летом л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 6
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 9
Название: L комплектация
Цвет кузова: серый
Цвет салона: бежево-коричневый
Салон: стандартная
Двигатель: 4ц, 16 кл. 2 р/в, 132 л.с., распр. впрыск
Доброго времени суток читателям моего очередного повествования. Так получилось, что это уже отзыв о шестом автомобиле на Дроме. Первый написал ещё шесть лет назад об автомобиле, которым в итоге пользовался пять лет – Тойота Королла Спасио 2000г. С того времени  привилась привязанность к просторным универсальным кузовам. Далее расширение семейства привело к следующему шагу - покупке более просторного вэна Тойота Пикник  2004г – тот же Ипсум, но с 2 л двигателем. На текущий момент за 5 с лишним лет к машине привязался. Радует её беспроблемность, неубиваемость (при  нормальном обращении). Так получилось, что машина последний год в основном находится в пользовании жены. А для работы и собственных нужд пользовался около года вторым семейным авто - Филдером 2008г. Машина конечно отличная в своём классе. Но с наступлением холодов постепенно пришло понимание, что для повседневного использования нужна повозка попросторнее, в первую очередь повыше. Ростом и комплекцией меня бог не обидел. По роду работы на большом предприятии иногда много приходится ездить на короткие расстояния, входить – выходить. В зимней одежде не очень удобно, наклоняешься, сгибаешься, короче, втискиваешься на водительское сиденье, то же при выходе. Сядешь в Пикник – душа радуется.  Короче, в конце зимы озаботился продажей с целью замены на более объёмный вэн. Однако, не такое это и простое дело - продажа в наше время. Если не падать на ценник перекупов или где – то рядом, продать немного пробежный, но ухоженный, полностью обслуженный автомобиль, с отличной сигнализацией, заменяными подношенными узлами, в которого вложен не один десяток тугриков и хотя бы компенсировать эти вложения практически невозможно. В итоге светила перспектива продажи за цену ниже 10-20 тыр ниже аналогичного беспробежного, в который ещё вкладывать и вкладывать. Для меня это был безрадостный вывод.
Скоро понял, что необходимо искать обмен. Претендентами были Виш и Исис (некоторые пишут Айсис, что тоже верно). Сейчас много беспробежных 9-10 летних Вишей появилось. Берут их неплохо, у нас в городе заметно их поголовье за год прибавилось.  Но я искал Виш в рестайлинговом кузове или  Исис от 2006г. Объясню почему. В основном эти авто идут у нас с двигателем 1ZZ-FE 1,8л. Эти двигатели за свою десятилетнюю историю претерпели две модернизации, связанные с повышенным износом маслосъёмных колец и поршневой группы. При первой, в конце 2002г были установлены более износостойкие кольца, но проблема износа по причине неоптимального охлаждения днища поршня не была решена полностью. Поэтому с июля 2005г была применена новая конструкция поршня с восемью отверстиями для слива масла из поршневой канавки, модернизированы поршневые кольца, а объем масла увеличили на 0,5 л. Именно с этого времени риски уровня масла в двигателях 1zz (да и всей серии zz) были перенесены выше почти на сантиметр. Тема эта подробно отражена на форуме Japancars о двигателяхТойота, откуда и я узнал. Самому довелось убедиться. У знакомого Виш 03г. Сравнил щупы (фото ниже) – всё верно. Посоветовал товарищу заливать масло не ниже верхнего уровня, а то и выше на 5-7 мм. Поршневая группа  дольше проходит.
Поскольку доплачивать за беспробежные выходило далеко за 100 тыров, то нашёл вариант сравнительно недалеко в пределах региона, за 700 км от своего города. Встреча в Красноярске, осмотр обоих машин, торг. Доплатил 57 тыров и оформили договора. Конечно, если купить и привезти аналогичный Исис из ДВ , то обойдётся тысяч на 20-25 дешевле, но это за нал, которого, к сожалению не было. Кстати, заметил интересный факт. За аналогичных год Исис в базовой комплектации дешевле такого же Виша тысяч на 30-40, а в комплектации Платана Исис дороже. В общем, я стал обладателем самого стокового Изи с бежевым салоном и одной электроприводной дверью. Пробег по одометру 75 тыс. км, из них, по словам прежних хозяев,  8 тыс. по России и зимой в гараже стоял. Привоз июля 2011г. Прилагалась яповская сервисная книжка с отметкой последнего обслуживания при 60 тыс. И резина Toyo похоже родная, побегает ещё сезон.
За месяц проехал уже полторы тысячи км. Сложились первые впечатления.  Сравнивать буду со своим Пикником (подразумеваем Ипсум) и предшественницей Исиса - Гайей 2002г, которую очень неплохо знаю, поскольку  у знакомых эксплуатируется уже 5 лет.
Первое о салоне. Если брать в расчёт, что кузов Исиса на пару см ниже Пикника, то по внутренней высоте салона он отыгрывается, поскольку посадка заметно ниже, хотя и такая же по минивэновски вертикальная, что мне собственно и нравится. Из улицы на сиденье садишься, т.е. входишь, почти не пригибаясь. По внутренней длине салона Исис примерно равен Пикнику, но см три проигрывает в ширину. Удивительно, но при одинаковой длине с Гайкой японцам удалось внутреннее пространство Исиса увеличить на несколько см в длину, при этом слегка расширив салон. Что собственно и подтверждается сравнением габаритных данных.  Как я уже заметил, посадка в Исисе более низкая, сиденье заметно жёстче и более профилированей, чем мягкое кожаное сиденье в Пикнике. Больше развита боковая поддержка. Каждое сиденье имеет свои преимущества и недостатки, но привыкаешь к обоим без проблем. Плохо, что япы не предусмотрели между сиденьями откидного столика. В Гайке такой столик есть. Большой плюс, что переднее пассажирское сиденье откидывается, образуя неплохой столик. В Платане его можно откинуть ещё и к передней панели, но у меня нет. На втором ряду просторно. Сиденья, разделённые в пропорции 40 на 60, сдвигаются назад и вперед по полозьям в большом диапазоне, регулируется наклон подушек. Устроится удобно может человек любой комплекции. Причём, поскольку я из-за своего роста в 186 см отъезжаю на сиденье почти до конца назад (до предпоследнего положения), то я убрал фиксатор на полозьях сиденья второго ряда, и, теперь оно отодвигается назад ещё см. на пять, оставляя прилично места для ног. Минус, что нет откидного подлокотника с подстаканниками. Теми выемками, что в низу дверей, не очень удобно пользоваться. Третий ряд вполне полноценный. Взрослому человеку не будет неудобно провести там не один час пути, тем более, что оптимальное расстояние между рядами можно подобрать, пододвигая кресла второго ряда.
Трансформация салона позволяет разложить сиденья второго и третьего рядов в почти ровную поверхность с выступающей подушкой под голову. Умещается даже гигант под два метра ростом. Самое замечательное в этом авто – это отсутствие средней стойки по левому борту. Отличное решение для свободного входа в салон, а также возможность организовать место пикника под крышей салона с идеальной обзорностью. У конкурентов - того же Виша, Стримам или Лафесты такой изюминки нет. Левая боковая дверь с электроприводом, которым можно управлять с места водителя, а можно отключить совсем.  В безстоечной конструкции есть  минус - меньшая жёсткость кузова в угоду такому удобству. Пусть между боковыми дверями и существует электромагнитный доводчик, позволяющий жёстко фиксировать обе двери друг г другу, но качество наших дорог даёт о себе знать. После покупки обратил внимание на посторонние трущиеся звуки со стороны боковых дверей. Хотя они были не сильными, но досаждали. Решил бороться простыми способами. Все уплотнения и места фиксации обработал силиконовой смазкой. По периметру прилегания уплотнения на кузов нанёс триэмовский скотч (фото ниже). Звуки нивелировались до такого минимума, что часто их просто не замечаешь. Включение музыки вообще решает проблему. Иногда на плохом покрытии где-то что-то немного притирается в основании пассажирского сиденья, пока не сядет пассажир.  Конечно, обработку силиконом необходимо периодически повторять, но это дело нескольких минут.
На потолке пристроен блок ионизатора и вентилятора для головы. Включал для интереса, дует, но надо дождаться жары, чтобы почувствовать его пользу. Зато ещё в апреле пришлось попользоваться печкой. Эффективность порадовала. Даже не на максимуме возможности прогревает неплохо. Зимой посмотрим. Под передними сиденьями обнаружил воздуховоды к ногам задних пассажиров и из них реально неплохо дует.
В передней панели пара выдвижных подстаканников, два больших бардачка разной размерности и пара маленьких – под диски и мелочёвку. Между креслами ничего нет, можно даже назад переходить или складировать более габаритные вещи.  У пассажира нет своего подлокотника – существенный минус (жена жалуется). Впрочем, у Гайки, его тоже не было, а вот у Пикника или Виша  есть. Удобен джойстик переключения передач на приливе центральной консоли. Пластик передней панели не мягкий, как в Филдере, но с приятной на ощупь фактурой. Циферблаты приборной панели своеобразны. Подобное стилистическое решение увидел раньше на одном из предыдущих наших авто – Тойоте Пассо.
Обзорность отличная. Передние стойки с треугольниками зеркал конечно снижают угол обзора, но не криминально. Боковые зеркала среднего размера - нормально. Особенно порадовал обзор назад. Задние подголовники совсем не мешают, окно большое, видно всё хорошо. Может в будущем соберусь поставить камеру заднего вида, но пока это не острая необходимость.
Что касается багажника, то тут только положительные эмоции. Пятая дверь самая большая, какую   я видел на минивэнах. Т.е. открывается практически вся задняя площадь, в т.ч. благодаря вертикальному расположению задних фонарей. Под стать и багажное отделение почти правильно прямоугольной формы. Колёсные арки не сильно выпирают. Третий ряд сидений сразу сложил, мне каждый день он не нужен. Купил большое напольное резиновое корытце от универсала ВАЗа. При необходимости его можно свернуть и разложить в рабочее положение  сиденья. Мелочёвку: насос, аптечку и т.п. кинул в нишу между задними сиденьями и вторым рядом, что-то разместилось в нише под водительским сиденьем. Очень удачно расположен инструмент в машине - упрятан в полу между первым и вторым рядом.
По ходовой части. Если принять во внимание, что у Пикника (но не Ипсума) ходовка по европейски плотная и жестковатая (но не жёсткая, как например на Ниссан Либерти), а у Гайки по-японски мягкая, то Исис - середина со смещением в сторону комфорта. И что следует заметить, все тойотовские подвески, не зависимо от их настроек, очень энергоёмки. Как и на все предыдущие машины, сюда тоже установил межвитковые резиновые проставки, что приподняло авто минимум на 1см и сделало чуть жёстче при максимальных нагрузках. Намерил без нагрузки под передней лыжей 16,5 см. Пришлось как-то загрузить во весь багажник семь добротных мешков перегноя и довести по грунтовке и асфальту до дачи. Ничего, пробоя подвески не случилось ни разу, лишь один раз креплением запаски грунт зацепил на яме. Наружное расположение запаски в заднем свесе ухудшает  геометрию проходимости, но увеличивает объём багажника . Не такой конечно, Исис грузовик, как Пикник, тому и семь мешков не напряг. Но шесть взрослых спокойно с комфортом перевозит. Замечу, конструктивно у всех тойотовских минивэнов задняя подвеска - это надёжная полузависимая балка, никаких  зависимых конструкций.
О двигателе и движении. О конструктиве упомянул вначале. Что касается динамики. Исис, хотя и на 90кг легче Пикника и на 20 кг легче Гайки, у которых двушки 1AZ, но и с такой массой Изе не хватает их двухлитрового подхвата при разгоне с переходом на пониженную ступень, разница всё-таки в 18-20 л.с. Хотя и 1zz тянет и разгоняет  уверенно, если один-трое в салоне, можно и пошустрить,  но при большей нагрузке уже без огонька. Хотя, возможно, это мои субъективные впечатления и виной всему очень хорошая шумоизоляция моторного отсека, которая значительно отсекает звук двигателя и только по спидометру можно определить, что ты едешь уже 120, а по ощущениям – менее 100. Меня лично разгонная динамика устраивает. По расходу бензина в сравнении с Пикником лишь чуть экономичней. По трассе в режиме около 120км/ч расход в районе 8,2л, при смешанном режиме - ближе к 9 литрам на сотню. Конечно того расхода, который был на Филдере 1,5л с вариатором не достичь, но это не расстраивает - авто другого класса. Бензин лью 92ой, изготовителем допускается. Сначала немного поездил на 95-м, понял, что разница в поведении авто практически не заметна, а разница в ценнике 92-95 не покрывает мнимой экономии в расходе (аналогичный опыт сравнения применения 92 и 95 бензинов на Пикнике это подтверждает, в итоге езжу на 92). Управляемость на любой скорости вполне нормальная, всё предсказуемо и понятно. Интересно, что настройка электроусилителя руля отличается от филдеровской немного большей вязкостью  реакций. Но это не значит, что руль крутить тяжелее, просто другие ощущения. На Филе настройки электро более острые. Плюс электроусилителя, что на руль не передаются дефекты дороги.
После покупки заменил масло в двигателе на синтетику Shell Helix Ultra 5W30. Проверенный годами отличный продукт. Полная замена масла в автомате со снятием поддона и заменой фильтра. Похоже, что там с рождения авто масло не менял никто. Свечи зажигания (может тоже с рождения) в хорошем состоянии с бледно-кирпичным налётом, оставил до зимы, порадовало, что не дорогие – никелевые. Заменил салонный фильтр, старый весь в мусоре и листьях был. Предыдущий хозяин заменил антифриз на морозостойкий концентрат. Установил мощные  дневные ходовые огни. Убрал древний японский кассетник+СД, воткнул ж/к 6,2 дюймовый двд – ресивер Сони. Хочу динамики поменять, штатные 4 колонки заметно срезают частоты. В плане выполнить регулировку фар с поворотом «галок», хотя старый владелец умудрился пройти у себя техосмотр (говорил, что пучок от фар вниз загрубил корректром), талончик которого помог и мне при регистрации в ГАИ. Рассмотрев конструкцию фар, понял, что простой поворот и перепаивание держателя цоколя фары, как до этого делал в Вице и Филдере, здесь не поможет. Пучок света здесь рассеивает колба перед лампой. Надо вырезать полоску жестянки и насаживать на цоколь. Предварительно попробовал из другого материала, галка исчезла. Как сделаю, напишу дополнительно с фото.
Пока всё. По итогу, машиной доволен. Несмотря на наличие не влияющих на общую картину минусов, получил, что хотел. Исис отлично подходит для семьи с количеством детишек более одного, для хозяйственных людей без особых драйверских претензий. Я лично за свой 24 летний автомобильный стаж уже достаточно  по всякому поездил.
Спасибо всем, кто сделал усилие и дочитал до конца. По накоплению инфо буду добавлять.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

на втором фото разница рисок уровня масла, на 3-м и 4-м - установленные сзади и впереди проставки, на 5-м нанесенный скотч, на 6- м дхо

, пробег 77 300 км   

несколько фото в сравнении с одноклассниками

   

Доброго времени суток. Как и обещал, выкладываю фото регулировки фар, т.е. устранения праворуких "галок". поскольку простым перепаиванием цоколя с его разворотом, как я делал ранее на Витце и Филдере, не получалось, поскольку здесь зеркальный отражатель стоит. Вырезал из мягкой жести т-образную форму, обернул вокруг основания цоколя, экспериментально подобрал положение полоски на 4-5 часов, только чтобы метал лампы не касался. Закрепил замком. Галка исчезла. Яркость освещения не изменилась. Всё окей, можно спокойно на всякие техосмотры ехать....

, пробег 77 700 км   

Доброго времени суток, дорогие посетители моего отзыва. Эта последняя заметка, потому как машина продана. Вернее, обменена на паркетник уже с левым рулём (хотя с удовольствием приобрёл бы аналогичный с правым, не срослось). Что же сподвигло меня к продаже. На самом деле основная причина - по роду работы потребовался более солидный автомобиль. Исис – это больше городской семейный минивэн для более мене ровных дорог. Потом, причины помельче - итог сугубо личных ощущений. Всё- таки, отсутствие центральной стойки заметно на наших дорогах - направлениях....

, пробег 83 000 км   

Доброго времени суток, дорогие посетители моего отзыва. Эта последняя заметка, потому как машина продана. Вернее, обменена на паркетник уже с левым рулём (хотя с удовольствием приобрёл бы аналогичный с правым, не срослось). Что же сподвигло меня к продаже. На самом деле основная причина - по роду работы потребовался более солидный автомобиль. Исис – это больше городской семейный минивэн для более мене ровных дорог. Потом, причины помельче - итог сугубо личных ощущений. Всё- таки, отсутствие центральной стойки заметно на наших дорогах - направлениях....

, пробег 83 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Isis, 2004
4.9
56615
Toyota Isis, 2004
birik, Биробиджан
Toyota Isis, 2006
3.1
26850
Toyota Isis, 2006
DEN=30, Владивосток
Toyota Isis, 2007
4.7
38721
Toyota Isis, 2007
Nik1tos, Нижнеудинск-Иркутск
Toyota Isis, 0
3.9
19742
Toyota Isis, 0
566649, Хабаровск
Toyota Isis, 2006
2.8
24536
Toyota Isis, 2006
Денчик Х845ЕО, Абакан

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
отличный отзыв .все доходчиво расписал .
авто функциональное . для семьи самое то .
5 и удачи в дальнейшем!!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
18
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11722
отличный авто и панелька необычная
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
 
Ответить
    
Сообщений: 43243
В Красноярске будешь - как на Взлётку заезжаешь с Октябрьского моста, где резей торгуют - там можно поддон резиновый в багажник купить на него ))
Ipsum
3
 
Ответить
   
Rio где Janeiro
Сообщений: 25910
нормальный "семейник".
"Shut up 'n play yer guitar!" © Frank Zappa
"If you don't have ability you wind up playing in a rock band" © Buddy Rich
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4709
Конечно 5)
Toyota Prius Alpha, S, 2012 г.
2
 
Ответить
     
УХТА
Сообщений: 89
авто супер, Но пассажирское сидение с вмонтированным ремешком не айс... (ИМХО)
 
2
Ответить
    
Сообщений: 35846
Хороший дельный отзыв, спасибо.
Супруге такого же Изю взял, только 10 года и с полным приводом ;)
_________________
NAVARA - настоящему индейцу — завсегда везде ништяк!
3
 
Ответить
Сообщений: 1
Большой плюс, что переднее пассажирское сиденье откидывается, образуя неплохой столик. В Платане его можно откинуть ещё и к передней панели, но у меня нет.

И у тебя к передней панели откидывается. Сдвигаешь сиденье назад до конца, тянешь вверх ручку наклона сиденья, спинка падает, а затем поднимается сидушка и фиксируется в вертикальном положении. На всех комплектациях такой расклад.
2
1
Ответить
   
автор
Саяногорск
Сообщений: 536
dvk601:
Большой плюс, что переднее пассажирское сиденье откидывается, образуя неплохой столик. В Платане его можно откинуть ещё и к передней панели, но у меня нет.
И у тебя к передней панели откидывается. Сдвигаешь сиденье назад до конца, тянешь вверх ручку наклона сиденья, спинка падает, а затем поднимается сидушка и фиксируется в вертикальном положении. На всех комплектациях такой расклад.
Пробовало несколько человек. Чего только не дёргали - результата никакого. Даже видео в интернете смотрели - не помогло.
 
1
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1685
Picnicovod:
Пробовало несколько человек. Чего только не дёргали - результата никакого. Даже видео в интернете смотрели - не помогло.
правильно сказали ч сиденье у всех откидывается ,пробуйте еще видимо просто замки немного заклинили сдвинти коврики и посмотрите замки в низуесли сможете долезть побрызгайте силиконом. УДАЧИ!!!
Quod licet Iovi, non licet bovi .
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 41
Отличный отзыв! Все по делу! 5
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4709
Picnicovod:
Пробовало несколько человек. Чего только не дёргали - результата никакого. Даже видео в интернете смотрели - не помогло.
Там четкая очередность действий. Сначала сиденье до упора назад, потом спинка откидывается и потом только сиденье поднимается к передней панели. Сам тоже не сразу разобрался.
Toyota Prius Alpha, S, 2012 г.
1
 
Ответить
   
автор
Саяногорск
Сообщений: 536
максим1455:
Там четкая очередность действий. Сначала сиденье до упора назад, потом спинка откидывается и потом только сиденье поднимается к передней панели. Сам тоже не сразу разобрался.
Мы как раз так и делали. Результата никакого. Сегодня, после ваших подсказок подумал и решил в данный алгоритм добавить снятие подголовника. Удивительно, но всё получилось. Когда обратно складывал, петельку не сразу нашёл. Но и на том спасибо.
2
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
Салон Интересный ! Отлично раскладывается , можно всякие манипуляции производить .....))) Только из-за салона можно купить !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
4
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1685
Picnicovod:
Мы как раз так и делали. Результата никакого. Сегодня, после ваших подсказок подумал и решил в данный алгоритм добавить снятие подголовника. Удивительно, но всё получилось. Когда обратно складывал, петельку не сразу нашёл. Но и на том спасибо.
подголовник снимать не надо ,вместе с ним должно подниматься.
Quod licet Iovi, non licet bovi .
3
 
Ответить
   
автор
Саяногорск
Сообщений: 536
EVGENIY.0812:
подголовни к снимать не надо ,вместе с ним должно подниматься.
Оказывается, надо. Иначе привод поднимания кресла блокируется.
2
 
Ответить
     
Город электробритв
Сообщений: 3422
У "Пикника" цвет красивый, серебристый металлик обрыдло уже.
Владелец фотоаппарата Pentax. Тиаретиг фотографии.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 11
Чот пробовал передн пасс сиденье откинуть вперёд, них и не получилось, буду ещё пробовать. Там после выдвижения назад седенья и укладывания спинки вперёд, (уж естетственно и подголовник снял), ЕСТЬ ПЕТЕЛЬКА, ДО КОТОРОЙ В ЗАДНЕМ ПОЛОЖЕНИИ СЕДЕНЬЯ ЕЛЕ ДОТЯНИШЬСЯ, И ЕЁ ТЯНУЛ, НИХ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ. (Блин Caps Lock Нажал незаМЕТНО). Только вот вообще не пойму, для чего ЭТО вообще?????:))). Чот ипонцы перемудрили однако.
 
1
Ответить
   
автор
Саяногорск
Сообщений: 536
Я тоже после того, как один раз получилось откинуть, больше не получалось. Несмотря даже на снятый подголовник. Что-то я не делаю, что сделал ранее, а что не могу понять. Вобщем, забил на это дело. Мне это не нужно.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 52
Трансформация салона позволяет разложить сиденья второго и третьего рядов в почти ровную поверхность с выступающей подушкой под голову. Умещается даже гигант под два метра ростом.
добрый день если не сложно пару фоток в этом положении спасибо
1
1
Ответить
Красноярск
Сообщений: 1
Здравствуйте! Хороший комментарий)) А почему продаёте? Если не секрет? Что-то не устроило?
1
1
Ответить
   
автор
Саяногорск
Сообщений: 536
Появилась некоторая сумма денег, хочу 4wd (паркетник). Но и об автомобиле есть что написать, но после продажи (обмена).
 
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
Picnicovod:
Появилась некоторая сумма денег, хочу 4wd (паркетник). Но и об автомобиле есть что написать, но после продажи (обмена).
а какие авто рассматриваете в качестве следующего авто?
если не секрет.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
   
автор
Саяногорск
Сообщений: 536
Honda C-RV 2.4 года 2008-09, и как более дешёвый вариант Toyota Wish 1.8 4WD от 2009г. Тут как получится по деньгам.
 
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
Picnicovod:
Honda C-RV 2.4 года 2008-09, и как более дешёвый вариант Toyota Wish 1.8 4WD от 2009г. Тут как получится по деньгам.
ясно.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2821
Посмотрел на фото где ВИШ и ИСИС рядом, и ИСИС и СТРИМ рядом, а потом на панель приборов ИСИСа. Господи спаси и сохрани от такого дизайна, как у ИСИСа и СТРИМА. Ещё раз убедился, моя будущая машина ВИШ и только ВИШ!
3
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4709
КМН 38:
Посмотрел на фото где ВИШ и ИСИС рядом, и ИСИС и СТРИМ рядом, а потом на панель приборов ИСИСа. Господи спаси и сохрани от такого дизайна, как у ИСИСа и СТРИМА. Ещё раз убедился, моя будущая машина ВИШ и только ВИШ!
На вкус и цвет все карандаши разные) Виш - беременный филдер)
Toyota Prius Alpha, S, 2012 г.
6
 
Ответить
     
Сообщений: 2821
Ну вообще-то карандаши все на вкус одинаковые. А так я полностью согласен, каждый кулик хвалит своё болото. Мне даже не обидно на высказывание про беременного ВИША. Мне фиолетово в крапинку.Я уже определился с выбором и мне пофиг.
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4709
А что с панелью приборов у Исиса?
Toyota Prius Alpha, S, 2012 г.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4709
Если такая как в этом отзыве, то это старая панель, сейчас другая.:-)
Toyota Prius Alpha, S, 2012 г.
 
2
Ответить
иркутск
Сообщений: 3
у меня была ваша ИЗЯ*****яная 2006 года-шумка никакая на гравийку выезжаешь такой шум ужас треск идёт ну это все вы знаете владельцы исисов чё вы тут городите?! лучше правду напишите -ГА ВНО эта машина а замок слева где стойки нет зимой не глючит а???? и не скрипит?? чушь не несите 1 пишите правду что бы другие не нарвались на это *****!!!
Мой отзыв: Toyota Isis 2006
 
 
Ответить
иркутск
Сообщений: 3
продолжение ГАИ тоже мне-старая ГАЯ ЕЩЁ НА 1000% ЛУЧШЕ ЭТОЙ ЖЕЛЕЗЯКИ!!1
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 2588
Может кому интересно http://baza.drom.ru/novosibir... , об Исисе только положительные воспоминания, но из-за клиренса взял следующим другое авто
Многое зависит от того как к этому относишься!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Isis 2006 в России


Добавить отзыв