Отзыв автовладельца Toyota Isis 2007

Тойота Исис 2007 — отзыв владельца

, Хабаровск
42098
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
200
голосов
4.8
5 — 169 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 1155 л.с.
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Название: 4wd
Цвет кузова: серый
Цвет салона: черный
В первых двух строчках буду банален. Как писали некоторые предыдущие ораторы, оставлявшие отзывы о своих «ласточках», наконец-то и я созрел. В начале повествования вернусь немного назад, чтобы была видна последовательность событий и действий, которые в итоге привели к приобретению «Toyota  Isis». До этого я почти восемь лет ездил на «Toyota Noah», сначала в 40-м, а потом и 50-м кузове. Микроавтобус был сказка, особенно в исполнении 4 WD. При всех его достоинствах- высота клиренса, объем и вместимость салона и багажника, проходимость, неприхотливость в обслуживании (2-х литровый бензиновый 3S на 130 л/с) автобус был незаменим при поездках на природу, рыбалку, море. За все годы он стал как член семьи. О наличии по пути следования ям, грязи, луж и всяких прочих подобных неудобств не задумывались. Но было и два жирных минуса: год выпуска 1997 (пробег на дату продажи 215 тыс.км., из которых по России около 135, я был первым владельцем) и расход бензина- около 14-15 литров в городе (привод у машины full time). При поездках на море из г.Хабаровска в Приморский край (в среднем около 800 км в одну сторону) расходовалось два бака АИ-92 по 50 л., то есть туда-обратно 200 литров. Справедливости ради нужно сказать, что машина шла максимально загруженной- палатка, кухня, тенты, стулья, столы, продукты и прочее для удобного отдыха «дикарями» на две недели, а также 15-ти сильный лодочный мотор и лодка ПВХ на внешнем багажнике на крыше. Задние амортизаторы проседали сантиметров на 10. При этом средняя скорость по трассе была около 110-115 км/ч.
Наша семья любит путешествовать, Приморье уже не привлекало- объездили и юг, и север края. Возникла идея поездки на озеро Байкал по пока еще «неубитой» трассе Хабаровск-Чита, презентованной честному люду пилотом Вовой Путиным на «спорткаре» «Лада Калина Спорт». Название мог написать с ошибками, так как подобные новинки отечественного автопрома у нас в диковинку. Гораздо проще опознать в проезжающей мимо машине модель какого-нибудь японского концерна, чем идентифицировать российский «пепелац». Накидав маршрут: Хабаровск-Чита-Улан-Удэ-Аршан-Усть-Баргузин-Улан-Удэ-Иволгинск-Чита-Хабаровск, получилось более 7000 км. Ехать на «Noah» накладно, приняли решение о продаже. И вот в конце января 2012 года машина продана, взят кредит и билеты на поезд «Океан» сообщением «Хабаровск-Владивосток» и вот мы с женой на «Зеленке» (для читателей из западных регионов страны- автомобильный рынок «Зеленый Угол» в г.Владивосток).
О существовании «Isis» в модельном ряду «Toyota» мы не знали, ехали конкретно за другой машиной, но наши поиски на рынке были тщетны, имеющиеся в наличии экземпляры не устраивали. Была суббота, время шло к 13 часам, а это значило, что если мы не находим подходящий автомобиль в ближайший час, то либо едем в Уссурийск, ночуем там и воскресенье посвящаем местному авторынку, либо едем домой на поезде, то есть без машины. И вот на одной стоянке мы неожиданно замечаем покрытый пылью минивэн в необычном кузове: и не «Ipsum», и не «Gaia», и не «Stream», и не «Odyssey», и не ??? При ближайшем рассмотрении, я, только обойдя машину вкруг, понял, что перед нами представитель «Toyota», так как на решетке радиатора была только загадочная буква «i», а значок производителя был на двери багажника вместе с надписью «Platana», которую я сначала прочитал как «Platina». Автомобиль нас заинтересовал, но не тот, на который мы случайно набрели, он имел не очень презентабельный вид как снаружи, так и внутри. Позвонили знакомым домой в Хабаровск, там вышли на «Drom.ru» и нашли еще два аналогичных экземпляра на рынке, к которым мы и отправились, причем обе машины находились на одной стоянке, стояли рядом, были одного цвета и продавал их один человек.
Авто были 2007 и 2008 годов выпуска, цвет коричневый (как говорят романтичные продаваны- «кофе с молоком»), комплектация «Platana», примерно схожая, но в итоге мы выбрали, вопреки логике (бери новее!!!), автомобиль 2007 года в следующей оснастке: 2-х литровый мотор 1AZ 155 л/с; 4WD с кнопки;  линзованная оптика с заводским ксеноном и датчиком света; туманки; оптитронное табло; руль и селектор вариатора- кожа; задние двери и дверь багажника с электроприводом- открывание как с места водителя, так и дистанционно с пульта; доводчики на всех дверях; мультимедийный центр; камера заднего хода; штатный очиститель воздуха и ионизатор; ветровики; спойлер; заводская тонировка; оригинальное литье R-16 с почти новой летней резиной 205/55, на которой мы и приехали домой. Так как в то время данные автомобили были редкими гостями на наших дорогах, цена за вышеописанные чудеса составила 650 тыс. рублей (справедливости ради нужно отметить, что авто аукционный, оценка 4 В).
По трассе машина шла как влитая, набор скорости при обгонах почти мгновенный, очень чуткая и отзывчивая педаль газа, в сравнении с «Noah» (замедленная реакция) и даже «Honda Fit» (после «Noah» думал, что ракета). «Fit», кстати, покупали жене. Не машина, конфетка: 2007 года выпуска,  ярко-синего цвета, панорамная крыша, 4WD, кузов GE-7. Но вернемся к «Isis». Имеющихся под капотом лошадиных сил машине хватает с избытком, можно тронуться с места с проворотом передних колёс, хотя это далеко не спортивка. Мягкая, убаюкивающая подвеска, благодаря ей машина идет как корабль, плавно покачиваясь на рельефе дороги.
После «Noah»- полная эйфория: в движении, комфорте, в конце концов «Isis» моложе на 10 лет!!! Очень качественная сборка, в салоне много различных бардачков и подстаканников.  Расход топлива также умиляет- около 10 литров в городе и 8-9 на трассе, причем это- с работающим климат-контролем. Отдельный респект японцам за электропривод двери багажника. Зимой очень удобно. Подходишь к машине, которая внешне напоминает сугроб, кнопкой открываешь багажник и щетка для чистки снега у тебя в руках, при этом ни одной снежинки на сиденьях, как было раньше. Каждый может вспомнить: открываешь водительскую дверь, и часть снега с крыши и двери уже уютно лежит и тает на сиденье.
Из минусов: потеряли в объеме внутреннего пространства- берем в поездку  меньше вещей; низковатый клиренс при длинных свесах- несколько раз бил «губу» переднего бампера в местах, где проезжал на «Noah»- сила привычки, но со временем выработалась другая привычка- искать объезд. Размер транспортного налога: «Noah»- 1960 рублей в год, «Isis»- 3836,25 за 11 месяцев. Неудобно мыть стойки за сдвижными дверьми, впрочем, как и сами двери (внутри). Несмотря на наличие уплотнительных резинок и доводчиков, задние двери пропускают довольно много пыли в салон. Очень массивные передние стойки, перекрывающие боковой обзор, и за которыми можно не увидеть не только пешехода, но и автомобиль. Поэтому при поворотах приходится делать и дополнительные движения головой, как бы выглядывая из-за стойки. Но к этому тоже привыкаешь. И ещё момент: запасное колесо. Запаска крепится на внешней подвеске под полом багажника- конструкторы могли бы разместить полноценное колесо, но ограничились докаткой.
Автомобиль идеально подходит для длительных переездов. Возможно это мнение субъективное, я его высказываю с точки зрения водителя. Длительное нахождение за рулём не вызывает усталости, приходит только чувство физического утомления- хочется встать и походить, размять ноги. Очень яркая подсветка приборов, даже при прямом солнечном свете всё прекрасно видно. Наша семья очень благодарна «Isis» за реализованную мечту- поездку на Байкал, которая состоялась в конце июля 2012 года, причем дорога составила всего четыре дня- два в каждую сторону. О самой поездке я наверно напишу позднее.
В настоящий момент возник новый проект, в реализации которого должен участвовать экономичный автомобиль меньшего класса, поэтому «Isis», как исполнивший свою миссию, продан и в октябре 2013 года приобретен «Toyota Prius» в 30-м кузове, но, как говорится, это уже совсем другая история…
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Барнаул
Сообщений: 1730
Машина класс, фотка класс.5
******* !!!!!!!! ********
25
7
Ответить
   
Екатернибург
Сообщений: 860
отличный выбор!
Лучше Crowna может быть только новый Crown
17
10
Ответить
 
Х
Сообщений: 151
отличный авто 5
Мой отзыв: Toyota Crown 2004
14
5
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Хороший авто
GET BIG OR DIE.
12
5
Ответить
    
Сообщений: 43252
Все тачки - супер ))
5+
Ipsum
11
2
Ответить
   
Саяногорск
Сообщений: 536
отличный авто, не без недостатков, конечно?
Запаской не чиркал дорогу не разу? У меня в бытность владения таким авто, правда, 4*2, не раз получалось.
4
2
Ответить
    
троицк
Сообщений: 44
хороший авто,мечтаю о таком. 5+
7
4
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 93
Ну почему в нашей стране не праворукое движение...Красотень. за 650 т.р. все прелести жизни, а не хундай солярис.
32
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4927
Хороший отзыв! Приус 30 с Японии? Какая комплектация? В двух словах впечатления черкани!
2
 
Ответить
 
ПК
Сообщений: 4934
T.A.N.-fieldtourer всё равно лучше, хотя бардачков в нём нет как таковых. И на Isis(пузотёный и с кнопочным ВД) я бы не заменил его.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
6
4
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 7
Picnicovod:
отличный авто, не без недостатков, конечно?
Запаской не чиркал дорогу не разу? У меня в бытность владения таким авто, правда, 4*2, не раз получалось.
Под грузом, на трассе, когда машину раскачивает, конечно чиркал
Мой отзыв: Toyota Isis 2007
3
 
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 7
Владимир Владимиров:
Хороший отзыв! Приус 30 с Японии? Какая комплектация? В двух словах впечатления черкани!
Конечно японец, G-Touring , русифицирован. Пока впечатления, только слюни- 40 литров на 650 км в городе с печкой на 17-х катках. По компьютеру средний расход 5,8, самый низкий был 5,3 на перегоне Владивосток-Хабаровск. Сейчас на зиму одел 205/55 R-16.
4
1
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 7
ДРАКОН_пират:
T.A.N.-fie ldtourer всё равно лучше, хотя бардачков в нём нет как таковых. И на Isis(пузотёный и с кнопочным ВД) я бы не заменил его.
Согласен 100%, но очень хотелось машину поновее. Fieldtourer это такая же классика, как Prado в 70-м кузове или Delica, но я ни в коем случае не ставлю эти машины в один ряд. У каждой из них своя потребительская ниша.
8
1
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6014
Не понял про какой машин отзыв. Оценку не поставил. Или это был отчет о путешествии на Байкал?
Шашлык без водки едят только собаки!!!
2
22
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
отличный авто для семьи
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Классный минивэн!)))...
...кстати,и фитёнок на фото смотрится очень даже здорово!)))

Удачи с приусом!)
5
 
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 7
Artoba:
Классный минивэн!)))...
...кстати,и фитёнок на фото смотрится очень даже здорово!)))
Удачи с приусом!)
Спасибо
2
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 3418
Ноах вот это была Вещь, и хрен с расходом!
9
 
Ответить
     
Сообщений: 228968
И как теперь на электричке путешествовать? Только по асфальту пожалуй
4
2
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
Классная Машина , Классная Трансформация салона, Классно отдыхаете , а зачем на дереве Чёрный флаг Весёлого роджера развивается ?
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
3
1
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4321
Хороший семейный минивэн . Отзыв 5 . Удачи .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4927
Алекsei:
Конечно японец, G-Touring , русифицирован. Пока впечатления, только слюни- 40 литров на 650 км в городе с печкой на 17-х катках. По компьютеру средний расход 5,8, самый низкий был 5,3 на перегоне Владивосток-Хабаровск. Сейчас на зиму одел 205/55 R-16.
Спасибо! А шумка и сверчки, пластмасса ? Уровень комфорта какой по сравнению с Исисом?
Рассматриваю гибрид, 30 ку. Черкани еще пару строк!
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
у автора есть вкус))супер тачки!5!
1
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1704
За отзыв и машину 5.
Почему такой резкий скачок с ИСИСА на ПРИУС как бы совсем не для путешествий авто.
В остальном согласен сам уже 2 года юзаю ,и альтернативы за эти деньги не вижу,сам порывался 2а раза продать и взять что нибудь новей,а потом помониторил рынок и понял что менять (часы на трусы) неправильно.
Сейчас правда опять в связи с наметившимся отъездом на продажу поставил (правда вот свершится этот отъезд или нет вилами на воде писано)короче будем поглядеть, если не уеду то буду дальше ИСИСА катать)))))!
Quod licet Iovi, non licet bovi .
4
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
БУМЕР РАНГ:
Классная Машина , Классная Трансформация салона, Классно отдыхаете , а зачем на дереве Чёрный флаг Весёлого роджера развивается ?
Классный БУМЕРАНГ.
1
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4927
N7:
Классный БУМЕРАНГ.
Разбираешься в бумерангах? Бананы , наверное, тоже любишь? По деревьями лазаешь?
5
2
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
Владимир Владимиров:
Разбираешься в бумерангах? Бананы , наверное, тоже любишь? По деревьями лазаешь?
В этом разбирается твой единомышленник по нетрадиционной ориентации. Я лишь отследил его.
2
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4927
N7:
В этом разбирается твой единомышленник по нетрадиционной ориентации. Я лишь отследил его.
Понял! Значит я не ошибся ! С дерева отслеживал. Иди съешь банан!
4
1
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 7
EVGENIY.0812:
За отзыв и машину 5.
Почему такой резкий скачок с ИСИСА на ПРИУС как бы совсем не для путешествий авто.
В остальном согласен сам уже 2 года юзаю ,и альтернативы за эти деньги не вижу,сам порывался 2а раза продать и взять что нибудь новей,а потом помониторил рынок и понял что менять (часы на трусы) неправильно.
Сейчас правда опять в связи с наметившимся отъездом на продажу поставил (правда вот свершится этот отъезд или нет вилами на воде писано)короче будем поглядеть, если не уеду то буду дальше ИСИСА катать)))))!
Вот именно в связи грядущим переездом в Питер и перспективой стояния в пробках принято такое решение.
1
1
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 7
Владимир Владимиров:
Спасибо! А шумка и сверчки, пластмасса ? Уровень комфорта какой по сравнению с Исисом?
Рассматриваю гибрид, 30 ку. Черкани еще пару строк!
Шумоизоляция практически никакая- особенно арки, нужно делать отдельно. Панель немного поскрипывает, но не напрягает. Пластик качественный. Посадка по высоте примерно одинакова с Исисом, удобные ковшеобразные передние сиденья и бардачок между ними, переходящий в панель- сидеть очень уютно. Не могу привыкнуть к заднему габариту из-за скошенного стекла, поэтому очень выручает камера заднего хода. А в целом в машине много всяких приятностей.
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11803
классное авто, умеют япы всякие микрики и венчики делать
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4552
Joe Vitale:
классное авто, умеют япы всякие микрики и венчики делать
поддержу.5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4927
Алекsei:
Шумоизоляция практически никакая- особенно арки, нужно делать отдельно. Панель немного поскрипывает, но не напрягает. Пластик качественный. Посадка по высоте примерно одинакова с Исисом, удобные ковшеобразные передние сиденья и бардачок между ними, переходящий в панель- сидеть очень уютно. Не могу привыкнуть к заднему габариту из-за скошенного стекла, поэтому очень выручает камера заднего хода. А в целом в машине много всяких приятностей.
Спасибо!
 
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2641
класс!!!
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
 
 
Ответить
 
Симбирск
Сообщений: 147
были ли проблемы со сдвижными дверями? скрипы или стуки на гравийке?
Всё не так плохо как вы думаете, все намного хуже.
1
 
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 7
Skaver:
были ли проблемы со сдвижными дверями? скрипы или стуки на гравийке?
При длительной езде по гравийке двери начинали греметь замками, приходилось останавливаться и открывать-закрывать их. Звук на определенное время пропадал. Такое впечатление, что от вибрации "ослабевают" доводчики.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 52
подскажите пож. расстояние между средним(сдвинут вперед и слженным) рядом и задней дверью. Можно ли спать нормально с ростом 1.90. спасибо
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 2588
Pluton:
подскажите пож. расстояние между средним(сдвинут вперед и слженным) рядом и задней дверью. Можно ли спать нормально с ростом 1.90. спасибо
У самого такая только 2вд, на дальнем расстоянии спал комфортно в полный рост разложив 2 и 3 ряд горизонтально, рост 187, кажется 3 см еще бы влезли легко.
Многое зависит от того как к этому относишься!
 
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1899
СТАРТ СТОП?
 
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 217
за отзыв 5.
и вопрос какая подвеска, дорога в обслуживании?
KIA CEE'D 2011
 
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 2588
rych:
за отзыв 5.
и вопрос какая подвеска, дорога в обслуживании?
Да мне кажется как на любом авто. К примеру задние амортизаторы оригинал по 2 т.р. за штуку, а вот неоригинал кояба по 3.5 т.р. почему-то.
Многое зависит от того как к этому относишься!
1
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 217
Спасибо за инфу...
В мае буду брать ищу достойного ИСИСА 1,8
KIA CEE'D 2011
 
 
Ответить
     
33Аркона Яра Рюрика
Сообщений: 104003
Бенч
Спасу Мир от 2 тысяч PS.
1
 
Ответить
 
Хабаровск- Новороссийск
Сообщений: 177
Хорош Исис, но клиренс никакой. Отзыв +5
Nissan Lafesta 2008, MR20DE, 4WD, CVT
Мой отзыв: Nissan Lafesta 2008
1
 
Ответить
   
Арсеньев
Сообщений: 840
А какой у Изиса клиренс?
1
 
Ответить
евгений
Псков
Всем привет!Планирую купить https://spb.drom.ru/toyota/isis... ! Как у них вариаторы долго ходят,основные проблемы!Была Honda Airwave вариатор там отходил 150.000 тыс
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 2588
Может кому интересно http://baza.drom.ru/novosibir... , об Исисе только положительные воспоминания, но из-за клиренса взял следующим другое авто
Многое зависит от того как к этому относишься!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Isis 2007 в России


Добавить отзыв