Отзыв автовладельца Toyota Isis 2009

Тойота Исис 2009 — отзыв владельца

, Благовещенск
9027
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
37
голосов
4.8
5 — 30 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива по трассе: 7,5-12,0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Всем привет! Не выдержал и так же решил поделиться впечатлением от владения хорошим автомобилем. За свою «карьеру» автовладельца «попробовал» несколько автомобилей. Первым была Калдина 1995 г.в., 2,0 дизель, АКПП, грузопассажирский вариант. Машина хорошая, безпроблемная в общем-то, единственно неудобства доставлял совершенно «ленивый» дизель, с механикой может был бы пошустрее. Через три года продал. Не мог позволить себе то, что хотел и пришлось взять Вингроад 1998 г.в., 1,5, АКПП, тоже грузопассажирский, но уровень отделки и внутреннего убранства совсем уж непрезентабельный. Но двигатель мне понравился своей неприхотливостью и экономичностью. Далее обзавелся маленькой машинкой - Демио 1998 г.в., 1.3, АКПП. Мне она нравилась, добротный автомобильчик, правда расход топлива по-более, чем у Ниссанчика был, но салон довольно вместительный, трансформация удачная. В таком маленьком авто терпимая по своим размерам «кровать» получается. Жена через пару лет начала настаивать на том, что нам, высокорослым, нужно чуть побольше машину (хотя по высоте салон меня устраивала вполне). Всегда мечтал о «басике» и вот так случилось, что появился Ноах, 1998 г.в., 4 WD, 3S двигатель, Fieldtaurer, 2 люка. Верой и правдой служил следующие три года. По мне так один из лучших по потребительским качествам автомобилей. Но не без «болячек». Менял два ступичных подшипника, увеличился расход масла (механики настаивали на замене двигателя), в последнюю зиму загудел задний редуктор (замена всех масел проводил вовремя), два раза пробивало «бронепровода», «шаманил» тормозную систему (подсос воздуха в системе, менял все «резинки» на тормозных цилиндрах), начал подвывать подвесной подшипник карданного вала. Следующим автомобилем стал Эльгранд 1998 г.в., 4 WD, 3,2 турбодизель. Огромный шикарный салон, тяговитый двигатель. В остальном – отрицательные впечатления. Неповоротливый, громоздкий, прожорливый, дорогой в обслуживании. Да и мне неудачный экз. попался, хотя и по заниженной цене. Пришлось повозиться с ним, много выскакивало досадных мелких «косячков». Но с учетом всех вложений через четыре месяца продал с неплохим «плюсом». Следующим был Виш, 2003 г.в., 1,8, обвес. Три года отъездил. Автомобиль классный, сбалансированный, приятный в пользовании. Взял с аукциона с пробегом 123 тыс. км. Продал с пробегом под 200 тыс. Ничего не делал по ремонту, за исключением восстановления задних стоек, пару раз менял втулки стабилизатора. Холил и лелеял. Он того стоил. Два раза съездили в Приморье. Средний расход, с учетом пробок во Владике, проезда через Хабару, в пути обязательно кондиционер, составил 7,2 л/100. Семья из трех чел и полная загрузка багажом. Скорость держал и под 140 км/ч. Ходовые качества навысоте, динамичная, управляемость очень надежная, повороты проходит, как по рельсам. Да и просто красивый автомобиль. Но пробег уже великоват был и вот, в августе 2013 года, стал обладателем Исиса 2009 г.в., Platana, 1,8, 4 WD, северный вариант с дополнительной печкой и подогревом зеркал заднего вида и зоны «дворников», с пробегом 90 тыс. км.
Изначально хотел полноприводный. Брат подбирал по Приморью, экземпляров очень мало, среди них битых много, полноприводных - единицы. Но попался удачный экземпляр с целым кузовом. Честно скажу, что по-началу не впечатлил (невольно буду сравнивать с Вишом). Особенно по ходовым качествам. Электроруль немного пустоват, требует легких подруливаний в движении. Виш в этом плане был намного понятней. Тормоза чуть слабее, не такие хваткие. На поворотах и при маневрировании автомобиль не такой устойчивый, как Виш, и приемистость хуже. Как ни как на два центнера тяжелее в снаряженном состоянии. Но за несколько месяцев, что называется, «вкатался» и сейчас никаких неудобств в этом плане не испытываю.
Салон большой, удобный, трансформация на хорошем уровне. Панель приборов немного старомодная, с некоей претензией на респектабельность, но тем не менее эргономика меня устраивает вполне. Пластик жесткий, но хорошего качества и все подогнано, как и подобает «японцам». Сиденья удобные, спинки среднего ряда выше, чем у Виша. Высота до потолка очень приличная, почти на уровне микроавтобусов. Не очень понравилось, что нет закрываемой ниши в задней части, как в Више, но таковы конструктивные особенности. Большой плюс для меня то, что средний ряд раскладывается в «кровать». Не раз выручало возможность складывания переднего сиденья в двух вариантах. На днях перевозил холодильник высотой 192 см, пришлось потеснить переднего пассажира, снять подлокотник и заднюю пластмассовую накладку на пассаж сидении, выпилил из ДСП площадку под холодильник, чтобы корпус «на излом» не шел. Очень удобная боковая дверь с электроприводом, жаль только одна. Ставил сигналку StarLine A91 и установщики вывели на пульт сигнализации управление сдвижной дверью. По-началу немного раздражало то, что в движении шуршат уплотнители боковых дверей по левому борту, особенно когда проезжаешь неровности, но затем привык. Также нужно привыкать к широким передним стойкам, действительно, за ними может автомобиль «спрятаться». Впрочем, у Виша не намного лучше в этом плане обзорность. Расход у меня по городу летом составил 10-11 л/100 км, зимой с частыми прогревами - до 14 л/100 км. По трассе – 7-7,5 л/100 км при скорости до 120 км/ч. Люблю послушать музыку громко и с приемлемым качеством, поэтому, как и на последних своих машинах, сделал кое-какие улучшения. Поставил 6,1 дюймовый AV-магнит Sony, камеру з.х., под водительское сиденье установил усилитель Phantom 60Х4 Вт, в двери установил компонентные 6,5 дюймовые Morel (звук мягкий, интеллигентный, с хорошей прорисовкой середины и четким басом), на тыл поставил коаксиалы DLS для подзвучки, но зря деньги на них потратил, лишние. Фронт «посадил» на усилок и одну свободную пару приберег для будущего саба. Буду думать варианты, хотелось бы «стелс» в правый борт багажника (в левом борту стоит дополнительная печка), к лету буду решать. А пока сделали мне приятный подарок – сабвуфер «десятку». Конечно же обработал шумо-,вибро-,теплоизоляцией передние двери, багажное отделение и, когда прокладывал проводку к усилителю, пол в районе водителя. Остальное, надеюсь, летом доделаю. Звук,конечно, намного приятней (и громче) стал, но дверные панели немного «подыгрывают», буду исправлять. Заодно перекрасил черным металликом декоративные накладки на центральной консоли и дверях (серебристый цвет не смотрится, да и в некоторых местах потертости были). Под «пищалки» в уголках передних дверей сделал подиумы и покрасил черной матовой эмалью.
Пробежала машинка уже 7 тыс. км. Ремонт пока не требуется. С самого начала сильно расстроила работа вариатора. При наборе скорости и при сбросе «газа» чувствовались явные толчки. Подозрение было на изношенность вариатора. Заменил масло в вариаторе, по-началу эффект не очень заметный был, через пару тыс. км все пришло в норму, толчков нет, разгон ровный. И сейчас по ощущениям намного удобней и приятней в пользовании, чем гидромеханическая коробка. Заменил масло в двигателе (Toyota 0W20, входит ровно 4 л), масло в раздаточной коробке и в заднем редукторе. Поменял задние тормозные колодки. Конечно, воздушный и салонный фильтры, свечи иридиевые (размер свечного ключа на 14 , еще поискать пришлось). Заменил аккумулятор. На этом пока все.
Сейчас зимой проблем пока нет. Но заметил, что двигатель прогревается дольше, чем на Више. Может быть необходимо термостат поменять, пока еще не разбирался. Некоторые владельцы жалуются на то, что электропривод двери зимой дает сбой, у меня пока проблем не замечено.
Двигатель работает тихо, приемистый. Расход масла пока в норме (Виш грешил повышенным расходом, примерно 1 л на 5 тыс. км, лил синтетику Ravenol).
Удобная штука - кнопка «Старт/стоп». Жаль, что с Японии автомобиль пришел только с одним брелоком, берегу его. Надо бы заказать дублирующий, но говорят недешево выходит.
Ну и в завершении – полный привод это, конечно, вещь, особенно зимой. Уверенные разгон и устойчивость на обледенелой дороге, но не стоит увлекаться, так как торможение такое же, как и у любого автомобиля.
На сегодня у меня пока все.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Isis, 2005
4.5
43116
Toyota Isis, 2005
, Южно-Сахалинск
Toyota Isis, 2006
3.1
26849
Toyota Isis, 2006
DEN=30, Владивосток
Toyota Isis, 2007
4.7
38719
Toyota Isis, 2007
Nik1tos, Нижнеудинск-Иркутск
Toyota Isis, 0
3.9
19741
Toyota Isis, 0
566649, Хабаровск
Toyota Isis, 2006
2.8
24532
Toyota Isis, 2006
Денчик Х845ЕО, Абакан
Toyota Isis, 2008
4.4
24837
Toyota Isis, 2008
Исисовод, Иркутск

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33686
хорошая машинка фото бы 5!
3
 
Ответить
 
автор
Благовещенск
Сообщений: 6
фото обязательно добавлю
Мой отзыв: Toyota Isis 2009
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 361
Информативно.+5
Истина всегда одна-любые ее версии это,ЛОЖЬ
1
 
Ответить
   
Саяногорск
Сообщений: 536
Оценку не ставлю, фото ждём. был у меня полгода переднеприводной 06 года. Из-за отсутствия средней стойки левая дверь на неровностях дышит в проёме. Пробовал силиконом резину прыскать, на недолго лишь помогало. особенно летом проявляется, потому как пыль на резине оседает и снова скрипит. Это доставало. И отсутствие багажного отсека при сложенных задних сиденьях напрягало. Приходилось за второй ряд всё прятать, но туда тянуться надо, а потом все убирать, когда сиденья поднимаешь. И запаска низковисящая достала. В общем, продал, не жалею. Знал бы Виша взял. Может кому эти вещи не принципиально, но мне на мозг капали.
А так басик удобный. Удачи с машиной!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
ser1975bl:
фото обязательно добавлю
Желательно сразу с фото выкладывать..)))
 
 
Ответить
     
Сообщений: 71823
+5 за отзыв.Ждем фото.
 
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
хороший отзыв
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 797
Давай фото закидывай конешно. Сам на такой же с сентября катаюсь, переднеприводная только. Расход до 15 зимой, на счёт долго греется двигатель - то же самое, непонятно почему.
И вопрос: тоже 91-старлайн поставил , после того как завёл машину с брелка, чтобы на ней поехать, нужно с брелка заглушить, с кнопки завести, либо если нужно оставить работающюю машину под охраной, нужно глушить, заново заводить с брелка, короче взал перёд заводить-глушить, ****я какая-то, установщики криворукие или у тебя тоже так?
Honda Stewgn RG 06
Nissan Serena RIDER AUTECH 08
Mazda Biante 2.0 KENSTAYL 09
 
 
Ответить
 
автор
Благовещенск
Сообщений: 6
Спасибо всем на добром слове! Насчет сигналки проблем никаких, все работает как положено. В свое время, когда усилок ставил, то забыл подсоединить штекер к датчику, который определяет присутствие "седока". Получалось, что после дистанционной заводки двигателя, невозможно было разблокировать дверные замки, приходилось глушить двигатель. Также при заведенном двигателе нельзя было поставить автомобиль на охрану. Может быть и у тебя что-то подобное? Либо нужно покопаться в настройках сигналки, но лучше если будут делать спецы. Я как-то попробовал поменять продолжительность дистанцион работы двигат, запутался в сигналах, обнулил и сбил все настройки, после чего у меня не включался режим "зажигание" и двигат не заводился. Установщик (спасибо ему) по телефону руководил моими действиями, чтобы восстановить работоспособность. В общем весело мне тогда было.
1
 
Ответить
 
автор
Благовещенск
Сообщений: 6
еще немного фоток
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 797
ser1975bl:
Получалось, что после дистанционной заводки двигателя, невозможно было разблокировать дверные замки, приходилось глушить двигатель. Также при заведенном двигателе нельзя было поставить автомобиль на охрану. Может быть и у тебя что-то подобное? .
Вот у меня как раз и такое. Я никакие провода штекера не трогал, изначально так было:
1) После дистанционного запуска двигателя, чтобы потом поехать его нужно с брелка заглушить, и с кнопки завести
2) При заведённом двигателе нельзя поставить в режим охраны, нужно с кнопки глушить, с брелка заводить и опять по кругу, установщики говорят такая у тебя машина по другому не сделать мол.
Т.е у тебя такого сейчас нет такого гемороя? С сигнашки завёл, пришёл открыл машину сел тормоз нажал и поехал, также в режим охраны можешь поставить при работающем двигателе?
Honda Stewgn RG 06
Nissan Serena RIDER AUTECH 08
Mazda Biante 2.0 KENSTAYL 09
 
 
Ответить
 
автор
Благовещенск
Сообщений: 6
У меня сейчас все нормально работает, хотя было в точности как у тебя. "Мозги" в автомобиле настроены таким образом, что если датчики определяют наличие пассажиров на передних сиденьях, то ограничивают работу сигнализации. Но, повторюсь, что может быть дело и в настройках сигналки.
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 797
ser1975bl:
У меня сейчас все нормально работает, хотя было в точности как у тебя. "Мозги" в автомобиле настроены таким образом, что если датчики определяют наличие пассажиров на передних сиденьях, то ограничивают работу сигнализации. Но, повторюсь, что может быть дело и в настройках сигналки.
Ясно. Установщики говорят которые мне ставили что по другому не сделать, машина мол такая,сложная. хотя у тебя точно-такая же машина и точно такая же сигнашка - и всё как надо работает!!! Руки значит походу у них кривые, попробовать к другим заехать что-ли?
Honda Stewgn RG 06
Nissan Serena RIDER AUTECH 08
Mazda Biante 2.0 KENSTAYL 09
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4709
Alexey55:
Ясно. Установщики говорят которые мне ставили что по другому не сделать, машина мол такая,сложная. хотя у тебя точно-такая же машина и точно такая же сигнашка - и всё как надо работает!!! Руки значит походу у них кривые, попробовать к другим заехать что-ли?
Завожу с брелка, подхожу к машине, снимаю с сигнализации, сажусь в машину, жму на тормоз, моргает два или три раза сигнализация. И еду, ничего не глушу и не завожу несколько раз. Сигнализация такая же, поэтому езжай к другим установщикам.
Toyota Prius Alpha, S, 2012 г.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4709
Alexey55:
Вот у меня как раз и такое. Я никакие провода штекера не трогал, изначально так было:
1) После дистанционного запуска двигателя, чтобы потом поехать его нужно с брелка заглушить, и с кнопки завести
2) При заведённом двигателе нельзя поставить в режим охраны, нужно с кнопки глушить, с брелка заводить и опять по кругу, установщики говорят такая у тебя машина по другому не сделать мол.
Т.е у тебя такого сейчас нет такого гемороя? С сигнашки завёл, пришёл открыл машину сел тормоз нажал и поехал, также в режим охраны можешь поставить при работающем двигателе?
Пункт два вообще выглядит как обряд:-) К номальным устанвщикам Вам надо.
Toyota Prius Alpha, S, 2012 г.
 
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 337
Автор, а можно штатной кнопкой на ручке двери снять или поставить на сигналку без брелка?
Мой отзыв: Nissan Lafesta 2005
 
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 797
максим1455:
Пункт два вообще выглядит как обряд:-) К номальным устанвщикам Вам надо.
я тоже думаю что не должно быть так.
Что у тебя за сигнашка стоит, как работат?
Honda Stewgn RG 06
Nissan Serena RIDER AUTECH 08
Mazda Biante 2.0 KENSTAYL 09
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 797
максим1455:
Завожу с брелка, подхожу к машине, снимаю с сигнализации, сажусь в машину, жму на тормоз, моргает два или три раза сигнализация. И еду, ничего не глушу и не завожу несколько раз. Сигнализация такая же, поэтому езжай к другим установщикам.
Слушай, не увидел твоего сообщения выше, черкони свой сотовый в личку, есть вопросы по работе сигнализации
Honda Stewgn RG 06
Nissan Serena RIDER AUTECH 08
Mazda Biante 2.0 KENSTAYL 09
 
 
Ответить
 
автор
Благовещенск
Сообщений: 6
Штатной кнопкой на двери на вновь встроенную сигнализацию в режим охраны не поставишь. Просто будут двери блокироваться. Когда подходишь с брелком к машине, которая стоит на сигнализации, то автоматич разблокируются двери, но с охраны не снимется.
1
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 2588
Может кому интересно http://baza.drom.ru/novosibir... , об Исисе только положительные воспоминания, но из-за клиренса взял следующим другое авто
Многое зависит от того как к этому относишься!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Isis 2009 в России


Добавить отзыв