Все началось в -25, отказала печка, поменял антифриз на -45, все прошло. Японский антифриз был на -25. Заказал с оф сайта автоодеяло (автотепло), конкретно под мою модель, подошло идеально, а то в городе продаются только «тряпочки» по космо ценам с непонятными размерами и сделал небольшой тюнинг радиатору теплоизоляционным материалом.
В -30 отказался заводить машину аккумулятор. Замена японской 45-ки на корейский Presirent 59 А/ч. Кстати последний, такой же, только с противоположными клеммами стоял 2 года на тииде, горя я не знал с ним даже в -35. Без прогрева ночью, заводил утром авто с сигналки.
Масло в двигателе заменил по пробегу на 28900. Последняя замена в Японии на 22000, о чем свидетельствует наклейка на стойке. На что менять? Достаем японскую книжку из бардачка, находим нужную страницу и вуаля, там все написано, точнее нарисовано. Промываем, заливаем 0w20 от liqui moly, меняем фильтр, точнее фильтрующий элемент. Перед заменой возник еще один вопрос: «сколько вешать в граммах?» Ответ: по мануалу 4,2 литра, купил 4+1, а в итоге осталось в 4-х литровке, по ощущениям 100-200 гр., и литр не вскрытый. Салонный и воздушный фильтры поменял недавно на 34000, салонный – угольный японский аналог, воздушный – оригинал.