А нужно то было поменять всего лишь задний дворник и масло.
Но как обычно одно цепляется за другое.
Заехав в магазин был приятно удивлен ценами - 700 рубчиков, это за дворник то в 300 мм. А после вспомнил про exist: Avantech AR-12 350 рублей, полет нормальный, этими стеклоочистителями я пользуюсь уже очень давно.
Масло так же без изменений 0w20 синтетика 7-8 тысяч расхода нет. У официалов liqui moly 3900 за 4 литра, и опять выручает exist, 3400. Там же масляный, воздушный и салонный угольный фильтр sakura (спасает от запаха дизеля в салоне от впереди едущих машин)
Когда меняли масло увидел нижний уровень антифриза в расширительном бачке, а был средний (ушло грамм 50-100) давно не обращал на него внимания, несколько недель наблюдал, течи нет. Нужно долить а что ХЗ, антифризу уже 4 года, визуально по картинкам в инете вспомнил марку TCL, купил литр, долил, пока все ок.
О этот КАД, в районе Кронштадта меняли дорожное полотно, ну и как следствие я поймал колесом битум и весь правый борт был в брызгах. На мойке попросили 900, но старый дедовский метод выручил - тряпка + бензин=дешево и сердито. Бенз налили на шеле в пластик без проблем. Итого час времени с перекуром, а потом сразу на мойку.
Ну и ковыряясь вблизи сдвижных дверей увидел что смазочка то подустала уже. В помощь салфетки для грубой очистки старой смазки, спирт и ватные палочки для окончательной очистки и обезжиривания, ну и завершающий этап - нанесение силиконовой смазки на все трущиеся и вращающиеся поверхности, т. к. на неё не налипает грязь и она не смывается водой. ВДшку никому использовать не рекомендую, потому что смазывающие свойства у неё практически отсутствуют и смывается она очень быстро.
Заметил что машину тянет немного вправо, сделал развал - схождение, теперь все ок.