Провёл замену топливных фильтров грубой и тонкой очистки. Меняли сами с товарищем опытным, процедура легка и понятна. Применялись познания товарища, фото отчёт с Микроба http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=954&t=64710, инструмент различный, тёплый гараж.
Фильтр тонкой очистки - оригинал. Грубой - заменитель (по совету продавца в одобряемом мной магазине).
Отдельно нужно сказать об следующем :
1 При снятии и постановке защитных "крышек", слегка, аккуратно прогревали их по периметру, липкая масса (между баком и крышкой, между крышкой и крышкой 2) размягчалась и достаточно легко крышки снялись, без царапин кузова и крышки и без деформации онных крышек.
2 Особое внимание, аккуратность стоит уделить/применить при выемки/вставки насоса с фильтрами из бака в бак)- что бы не деформировать поплавок с реостатом, иначе будут врать показания о кол-ве бензина (что естественно).
3 При закручивании всей констукции (насос, фильтра, клапан, попловок ...) в бак, 8 болтов по окружности, применялась отвёртка с головкой (помоему на 8). Затянута была изначально очень легко (откручивали трещёткой). И что бы не деформировать крышку при затяжке, усилия руки (отвёртка с головкой) достаточно, без дополнительных рычагов и плеч.
Фильтр грубой очистки был весьма грязен, из тонкой очистки вытек чистый бензин, товарищ одобрительно заявил что он ещё хороший (фильтр), но мы его заменили....
Ну и до кучи по ТО.
Пробег на момент покупки 62т, сейчас 72.
3 раза менял масло в ДВС, 3 раза масляный, воздушный и салонный фильтр. Интервал 4500 т.
Масло -оригинал 5в30. Фильтра пробовал разные и оригинал и нет, пока не определился...
Раз, частично заменил жижу в вариаторе, около 4 литров, без снятия поддона КПП. Тут вообще история получилась (обыденность для России). Коробка без щупа контроля уровня жижи. Известно что жижа чувствительна к температурным перепадам (изменения объёма онной). Известно что КПП требуется определённый объём, не больше и не меньше.
В моей КПП уровень выставляется либо сканером, либо нужно самостоятельно ставить перемычку в определённые гнёзда диагнастического разъёма и вводить машину в режим контроля и визуализации температуры жижи и в определённый момент (достижение необходимой температуры) контролировать уровень жижи (либо доливать либо сливать).
Так у нас в городе, ни одно СТО не умеет, не хочет проделывать такие процедуры. Говорят мол слил, залил и поехал... Я говорю а как же вот в инструкции на авто написано что очень важно правильно выставить уровень в зависимости от температуры онной. Начинали мычать, что-то не вразумительно объяснять - история не новая.....
Нашол новое только что открывшиеся СТО, где молодой хозяин ещё не зажрался... Объяснил ему что к чему, он согласился побыть у меня подмастерьем... Я сам ввёл авто в режим контроля температуры..... И т д, сделали всё по чертежу как говорится, я доволен, авто довольно, одно СТО в маленьком городе обучено "правильной" замены жижи в СВТ)