Вообщем у данной двери (задняя левая слайд-дверь с электроприводом) обнаружена дополнительная блокировка на запрет открытия, если открыт лючок бензобака. Служит блокировка для защиты двери и лючка бензобака от механического повреждения их (двери и лючка) друг от друга. Вообщем что бы дверью ни "съездили" (захреначили) по открытому и выпирающему лючку бензобака.
Если этот пресловутый лючок открыт, то умная электрика машины не даст вам открыть эту дверь ни с кнопки брелока иммобилайзера, ни с ручки двери (ни снаружи, ни снутри - не путать с блокировкой от детей), ни с кнопки на торпеде (при нажатии на кнопку на торпеде, раздастся постоянный звуковой сигнал, информирующий вас о том что лючок бензобака открыт и дверь хрен вам открыть. Как бы обычный сигнал, но Японцы считают что мы должны сразу понять что это именно лючок бензобака открыт.)
Для чего данная информация? Может случится так, что нечаянно вы откроете этот пресловутый лючок, или отломится "пипка" концевика или контакт на концевике ухудшится, или инициирующая лапка лючка загнётся или.... Машина будет думать что лючок открыт и не даст вам открыть дверь... А вы будете думать что дверь сломалась, закажите новый электропривод двери, вскроете обшивку, сломаете крепёж или пистоны.... Вообщем может пригодиться, одному человеку с форума помагла данная инфа, значит не зря...
Удачи на дороге...
А ну и до кучи, по поводу кнопки "PWR DOOR OFF", перевод прост "отключение питания двери". Вообщем если данная кнопка нажата, то электропитание электропривода двери отключено и вам не удастся и пассажирам тоже, открыть дверь в автоматическом режиме электроприводом, с кнопки брелока, или с кнопки на торпеде, или потянув за ручку двери...
Если же данная кнопка отжата всё будет работать.