Замена фильтра вариатора + прокладки поддона+ масла + правильное выставление уровня

Замена фильтра вариатора + прокладки поддона+ масла + правильное выставление уровня

Toyota Isis 2009

, Саяногорск
Пробег: 76 900 км
Темы: Ремонт и обслуживание

5-10 т.км. назад я делал частичную замену масла вариатора т.е. Слил 4 литра и залил 4 литра, без снятия поддона вариатора и без замены фильтра вариатора. Проводил процедуру ввода машины в режим контроля и визуализации температуры жидкости вариатора, для того что бы именно в диапазоне 40-50 гр.Цельсия произвести выставление уровня масла в вариаторе.

Прошлый раз я допустил ошибку на последней стадии регулировки уровня а именно - когда температура масла в вариаторе достигла 40-50 гр.Цельсия, я заглушил автомобиль и открутил пробку сливного отверстия для выставления уровня масла вариатора.

Не нужно было глушить автомобиль, а именно на заведённом автомобиле открутить сливную (регулировочную) пробку и выставлять уровень (либо слить избыток, либо долить недостающее масло).

Почему прошлый раз так облажался? Потому что в мануале отдельно жирным шрифтом этот момент не прописан, но если следить последовательность описываемых операций (процесса замены масла и фильтра), то видно что зажигание нужно отключать лишь после завершения всей процедуры (долив, либо слив масла при выставление уровня).

Но, я эту процедуру делал впервые а сервисмен вообще очковал, что бы на заведённом авто были откручены и заливная и сливная пробка коробки)).

В этот раз когда я подъехал и поинтересовался- мол, заменим фильтр с маслом? Он ответил - Ну, не знаю..... Давай через пол часика.

Я сказал - Ок. Через дорогу зашёл кофе попить и увидел через стекло что сервисмен закрыл свой сервис, прыгнул в авто и свалил. Я ему позвонил, трубку не берёт)).

Вообщем у товарища в гараже сам провёл всю процедуру.

Заказал через РУ.нет оригинальную прокладку поддона варика по каталогу а так же, но не по каталогу, а с помощью форумчан фильт вариатора с прокладкой в комплекте (резиновой).

На моём авто была железная прокладка и с каталога тоже пришла железная, вот её и установил, предварительно нанеся термо-масло стойкий герметик.

Очень очковал не перекрутить болты крепления фильтра (3шт) и болты крепления поддона (по моему 16 шт).

Закручивал головкой насаженной на обычную рукоять от отвёртки, одной рукой, крест на крест. Потом слегка помогая второй рукой, далее одел трещотку и тремя пальцами с небольшим плечом ещё слегка подтянул.

По магнитам, были очень грязные. Сами магниты толщиной 2-3 мм. На них была металлическая пудра толщиной 2-3,5 мм. Если бы не знал что это металл, никогда бы сам не подумал. На ощупь вообще не чувствуется абразив, тем более в масле.

Масло на вид вполне нормальным цветом, чуть темнее нового, запаха гари не было. Фетр фильтра на вид тоже без криминала.

Но, до замены чувствовались периодические мини толчки при переключении селектора КПП и при "резковатом" ускорении, тоже появился мини толчок, которого раньше не было. Вот и решил я заменить и фильт и масло.

Вообщем после замены коробка стала как новая, ни одного мини толчка или рывка, шепчет. Пару дней лазил поглядеть не накапала ли масло на пол, вдруг поддон перетянул или прокладку сместил или повредил. Но всё хорошо.

Всем удачи. Фотать не стал, менял не в своём гараже, потратил часа 3 спешил)).

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Isis 2009 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв