Всем привет. Не дело, что на Дроме так мало отзывах о данной марке автомобиля. Так мыслил я когда приглядывался к данному автомобилю, находясь в муках выбора... Приобрёл Исиса 2009 года 12 месяца выпуска, как раз с новой трансмиссией и ДВС, пробег по Японии 60 т.км, комплектация "платана", на таможне обошёлся в 644 000 рублей (примерно), с превышением запланированного бюджета из-за курса валют( (но не критично)).
Собственно была у меня до этого Жигули 2104 - Отец подарил, первая машина в семье, первая машина у меня в собственности, поэтому впечатления почти все хорошие и тёплые. Если же уйти от лирики... Всё было не так уж радужно).
Поэтому, захотелось надёжный, семейный (читай вместительный и безопасный), относительно новый, современный автомобиль....
Как вам стало ясно, в автомобилях я почти не разбирался (на 99.9%), в Жигулях кой чего познал). Стал много читать, анализировать, общаться с людьми, интересоваться новинками на местных авторынках. Заглядывал в глаза просвещённым перекупщикам, и простым сельским мужикам... Должен сказать всё это сильно меня расстраивало, складывалось впечатление что где то, в чём то, но непременно каждый бывалый продавец на авторынке меня обманывает (наёБ...ет).
Печаль так же усиливалась от скудности кошелька, духа, здоровья - впрочем это другое).
Узнал про возможность приобрести беспробежный автомобиль с аукциона Японии (Как узнал не помню, скажем случайно).
Открыл на Дроме раздел приобретения праворульных автомобилей, стал читать темы, осознал что есть платные ветки у поставщиков автомашин, глянул у кого больше всего сообщений в ветке. Почитал, проникся, принял для себя что так действительно можно приобрести авто и больше не испытывал тех не ловких чувств как на местных авторынках.
Выбрал данную марку автомобиля (ещё метался между филдэром), заключил контракт с поставщиком (фирма CARWIN.RU).
Торги прошли необычайно успешно, фирма сработала исключительно на отлично, шла всегда на встречу и помогая исполнять все мои хотелки (приобретение и переобувание в новую резину, покупка и прошивка дополнительного комплекта ключей, все фильтра, масло в ДВС с заменой, охлаждающую жидкость с заменой, коврики в салон уложили, свечи заменили и отправили всё это добро в Новосибирск на ЖД сетке, через "Пасифик транс")
Действительно ребята молодцы!
Далее я с Новосибирска доехал до дома, ну и там охранный комплекс установил, камеру ЗХ, провод регистратора на прямую к прикуривателю подключили, а сам спрятали под обшивку (очень удобно). Провели компьютерную диагностики и диагностику ходовой части, резюмировали восторг и уважение, мол новая машина у вас, зачем приехали? Да так, говорю, на всякий случай)
Машина хороша, вместительная весьма, водительское кресло мне понравилось, за весь путь домой 1200 км. спина и шея вообще не устали (хотя спал перед поездкой часа 3 и только температура спала на третьи сутки).
Правда, по высоте "залифтовал" кресло максимально, но хочется ещё выше..... Детям конечно удобно, в полный рост могут стоять в салоне, но водительское место хотелось бы повыше (всё же минивэн)). Но это не существенно...
Подвеска приятно работала, ничто не пробивало, не кидало, не брякало... Руль маленький, но достаточно чувствительный, при обгоне и перестроении реагирует хорошо. Педальтормоза с начала задумчивая маленько схватывает не сразу (Был как то за рулём Ниссан Серены 2002 года, вот там почти мгновенно хватали тормоза, большой контраст с моими Жигулями). Не знаю хорошо это или плохо, но меня вполне устраивает, тормозит авто предсказуемо...
Фары ближнего света ксенон, литые диски, противотуманки, дефлекторы, спойлер, климат-контроль, кожанный руль и болда ручки КПП, оптитронная панель приборов, тахометр, бортовой компьютер, повторители в зеркалах, 6 лампочек подсветки в салоне, дисковые тормоза, электроусилитель руля, кнопка запуска ДВС, система свободные руки и т д - очень приятные инженерные решения отсутствующие в моих бывших Жигулях.
Вариатор, понравился очень) Разгон плавный, шустрый, обороты маленькие (для ДВС хорошо), в спортивном режиме (S), обороты шустро повышаются до 4000 (мож чуть больше или меньше, не суть) и очень увереный и я бы даже сказал мощный набор скорости происходит)). Ехали с супругой в двоём, с сабой ещё везли подарков и баулов килограмм 60.
Если на подъём шли, на педальку акселерометра нужно было чуть придавить, чувствуя как собственно и видя стабилизацию и небольшое падение скорости, чуть поднажал и всё хорошо, пошол плавный набор скорости.
В руководстве на автомобиль Японцы пишут что режим спорт как раз и следует применять при езде в гору)
Но я не ожидал что на таком автомобиле будет, пусть не большое, но ослабление скорости при езде на "D"-ке в гору, после Жигулей 95 г.в. я думал будет просто ракета или даже камета). Поймите правильно я даволен динамикой моего нового автомобиля, тем более авто для семьи. Но предвкушая приход автомобиля я размышлял максималистически, чуть нажму, думал и в космос).
По началу весьма переживал что буду пузом шаркать, во многих местах где я мог на Жигулях проехать не задев ни чего, но это не так, клиренс весьма достойный, правда база длинная со свесами, но в целом я переживал что будет хуже а оказалось очень даже хорошо
Салон тёмный, что не может не радовать, стойки слева действительно нет). Когда закрываеш дверь переднего и заднего пассажира с лева, слышен звук электрофицированных засовов, каторый блокируют вместе две двери и корпус автомобиля, приятное решение инженеров.
Дверь с лева, чувствительно тяжелее правой (речь о задних). Думаю связанно с армированием и усилением. Приятно что данная дверь открывается как с места водителя с кнопки, так же есть кнопка на дп иммобилайзера и на самой двери достаточно нажать или потянуть за ручку, дверь и откроется. Пару, тройку, четвёрку раз выделывался у себя в деревне, все одобрили и улыбались).
Третий ряд использовал всего пару раз, когда салон был полон людьми) а так езжу со сложенным третьим рядом и места сзади просто очень много, и в ширину, и в длину, и в высоту (не уверен в расстановке запятых).
На втором ряду места для ног хватает всем), кресла двигаются тудой-сюдой, про потолок промолчу он очень далеко от головы (можно волейбол играть).
Запаска банан, расположена с наружи на дне. Нет второго дна сзади для инструмента и т д, было не привычно после Жигулей) и оценено как минус)). Если же третий ряд поднять то появляется не плохая ниша, но если треба сложить третий ряд, нужно всё убрать из той ниши, сложить третий ряд в ровный пол а сверху эти вещи (впрочем в отзывах об этом уже писалось).
Машина очень красивая и выглядит добротно и надёжно, цвет маркий, но мне как пофиг на это, автомобиль в целом очень достойный.
Супруга в восторге, дети рады я доволен весьма и даже очень).