Вообщем у данной двери (задняя левая слайд-дверь с электроприводом) обнаружена дополнительная блокировка на запрет открытия, если открыт лючок бензобака. Служит блокировка для защиты двери и лючка бензобака от механического повреждения их (двери и лючка) друг от друга. Вообщем что бы дверью ни "съездили" (захреначили) по открытому и выпирающему лючку бензобака.
Если этот пресловутый лючок открыт, то умная электрика машины не даст вам открыть эту дверь ни с кнопки брелока иммобилайзера, ни с ручки двери (ни снаружи, ни снутри - не путать с блокировкой от детей), ни с кнопки на торпеде (при нажатии на кнопку на торпеде, раздастся постоянный звуковой сигнал, информирующий вас о том что лючок бензобака открыт и дверь хрен вам открыть....
Собственно дело в том что пару раз столкнулся с "нежеланием" пятой двери "полностью" закрываться.... Речь идёт о температурах за -25 градуса Цельсия.
Вообщем приехал домой с работы, машина пару часов постояла на улицы, остыла... Вышел, завёл, открыл пятую дверь что-то там сделал и попытался закрыть, раз-два-три......десять.... Ого, подумал я, что за хрень! Вроде замок цепляет фиксационную скобу, вроде концевик открытия двери срабатывает, но дверь до конца не притягивается и если потянуть то она пару сантимов гуляет туда-сюда......