Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Характер вариатора

Toyota Isis 2010

, Салехард
Пробег: 75 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание
5

Немного размышлений по поводу непривычного для меня вариатора.

Динамика и экономичность самые сильные плюсы авто с вариатором - однако есть небольшое недоверие к вариатору, боязнь скрой его поломки.

Немного настораживает, из за отсутствия опыта его эксплуатации, некоторые моменты в работе, опишу их может кто из аксакалов чего подскажет:

1. При движении когда на скорости (практически любой) когда бросаешь газ а потом снова добавляешь, ощущается хороший толчок, пробовал очень плавно добавлять этот толчок вроде почти не чувствуется - но каждый раз так миллиметровать это ненормально. толчок вроде не сильный - не удар, но ощутим.

2. при разгоне примерно с 20 до 30 км/ч и торможении двигателем слышится какой то вой со стороны вариатора как от совдеповской дрели на старте и торможении, но только не такой интенсивный.

3. при старте вроде разгон всегда плавный без толчков, но иногда бывает после разгона примерно до 20 км/ч ощущается легкий толчок - он не связан с интенсивностью разгона.

Вот такие вот дела. Было ли что либо подобное у кого? Нормально ли все это для вариатора?

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Isis 2010 в России

Комментарии

Валерий
Владивосток
Один в один как у меня, думаю это нормальное поведение тойтовских вариаторов! У жены тойота пассо вариаторная 11 года такое же поведение. Мой платана 61000 км пробега 13 года и после замены жижи практически не изменилось ничего.
1
 
Ответить
Олег
У меня после замены жижи такой удар прошёл,
Но появился пинок при чуть более динамично разгоне, сливал масло на горячую, сначала проходило потом опять, но правда уже не так, после второй замены масла вроде прошло, посмотрим что будет летом, на третьей замене поменяю маленький фильтр, он глубоко в вариаторе, ну и вподдоне само собой
 
 
Ответить
    
автор
Салехард
Сообщений: 50
Олег
У меня после замены жижи такой удар прошёл, Но появился пинок при чуть более динамично разгоне, сливал масло на горячую, сначала проходило потом опять, но правда уже не так, после второй замены масла...
уровень верно выставили? Если меняли фильтр, то плотно он сел в посадочное место, про резиновое колечко не забыли?
Мои отзывы: Toyota Venza 2010, Toyota Isis 2010
 
 
Ответить
Олег
Petrovich86
уровень верно выставили? Если меняли фильтр, то плотно он сел в посадочное место, про резиновое колечко не забыли?
На сервисе меняли все, масло там заливали, столько, сколько слили, так они товорят, может врут, и к фильтру который в поддон, всегда прокладку отдельно покупал, как рекомендовали они, с фильтром сказали не очень качественная идет, езжу уже 2 года так, привык уже на газ давить чтобы пинка не было, остался ещё вариант, поменять второй фильтр в вариаторе, на 140 тысячах буду менять 2 фильтра в вариаторе, посмотрим как будет
 
 
Ответить
    
автор
Салехард
Сообщений: 50
Олег
На сервисе меняли все, масло там заливали, столько, сколько слили, так они товорят, может врут, и к фильтру который в поддон, всегда прокладку отдельно покупал, как рекомендовали они, с фильтром сказали...
При трогании с места если без привычки жать на гашетку, есть резкий подрыв. как бы пинок. Насколько я понял, пообщавшись с владельцами и потестировав несколько аналогичных машин - это норма, нужно привыкнуть и аккуратно жать на газ при старте. А частой сменой фильтров увлекаться, думаю, смысла нет. При чем такое наблюдается на многих машинах в силовой связке которых мотор 2ZR -FAE и вариатор К311F.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром