Немного размышлений по поводу непривычного для меня вариатора.
Динамика и экономичность самые сильные плюсы авто с вариатором - однако есть небольшое недоверие к вариатору, боязнь скрой его поломки.
Немного настораживает, из за отсутствия опыта его эксплуатации, некоторые моменты в работе, опишу их может кто из аксакалов чего подскажет:
1. При движении когда на скорости (практически любой) когда бросаешь газ а потом снова добавляешь, ощущается хороший толчок, пробовал очень плавно добавлять этот толчок вроде почти не чувствуется - но каждый раз так миллиметровать это ненормально....
Пробег перевалил за сотню и решился поменять передние тормозные колодки, еще ни разу их не менял, не знаю, меняли ли их у нее на родине или нет. Еще год назад в Экзисте были заказаны колодки какой то конторы Direktparts .
разобрал - направляющие и их пыльники целы. та же как и пыльник самого поршня. Противоскрипные пластины тоже без намека на коррозию. (хотя не понимаю принцип их работы) . Все заменил. собрал - при торможении дикий скрип. Через пару дней разобрал, по совету "специалистов" убрал противоскрипные прокладки - итог тот же - скрип и свист при торможении....
Пилю потихоньку отзыв о новом аппарате, сравния его с этим.