Отзыв автовладельца Toyota Isis 2009

Тойота Исис 2009 — отзыв владельца

, Омск
18937
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
101
голос
4.6
5 — 79 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-14 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Ходовые качества: 10
Название: Platana
Цвет кузова: коричневый
Цвет салона: чёрный
Доброго времени суток уважаемые посетители данного ресурса!

В сентябре 2013 г. я стал обладателем автомобиля Toyota Isis 2009 г.в, декабрь,  новый двигатель 2ZR, вариатор, комплектация Platana. История покупки/перегона есть здесь https://travel.drom.ru/31250/  собственно тут же наверное и первые очень неплохие впечатления. До Исиса у меня была Тойота Карина в 210 кузове, с ней сравнивать смысла не вижу, так как автомобили совершенно разные, поэтому так сказать с чистого листа.
Собственно, почему Исис? Хотел минивэн, что получил в итоге:

Кузов:  
Дизайн очень интересный, чисто японский. Сдвижные двери – это просто супер, у меня была только одна с электроприводом – левая, правая обычная, постоянно все кто ездил путали их: электрическую пытались сами открыть/закрыть, от механической же ждали чуда – что она сама откроется  , поэтому если присматриваете автомобиль со сдвижными дверями, смотрите комплектацию с обоими электродверями. Очень удобно садиться на парковке, не боишься, что пассажиры при посадке  кого-то зацепят дверью. Ещё особенность исиса не встречал таких машин больше, может и есть, – это отсутствие левой стойки между дверями, если открыть обе двери, то получится очень большой посадочный проём, очень удобно садиться и  грузить что-нибудь.
            Комплектация Platana – хотел именно её, чем отличается от обычного Исиса, да особо ничем, другие бампера, обвесы по кругу, ксенон, в остальном вроде всё также, но внешний вид совершенно другой. По рабалкам/охотам/бездорожью езды не планировал, поэтому всё нормально, дорожный просвет не низкий, мене постоянно все говорили блин она же низкая, на что я отвечал отрицательно, за всё время эксплуатации ничем особо не цеплял, кроме как бананом, все обвесы и бампера остались целы. Банан крепится сзади под кузовом, это самое низкое место, цеплял им не редко лежачих полицейских, когда машина гружёная, потом поставил проставки под задние пружны 2 см., и проблема ушла, перед не трогал.  Ксенон только ближний, дальний обычный – свет я считаю очень неплохой. По сравнению с машинами 2000х годов скажем, с той же кариной, чувствуется экономия японцев, железо тоньше, пластик грубее.

Салон
После седана он огромный, посадка высокая обзорность отличная, мешает правая стойка обзору, иногда за неё может спрятаться пешеход, особенно при повороте направо, но это я считаю не проблема этой машины, а в принципе минивэнов, так как широкая стойка + ещё боковое стекло там, такая своего рода слепая зона получается, не зависимо правый руль или левый. Посадка водителя удобная регулировок сиденья хватает. Очень много различных трансформаций салона. Из них самые полезные это:  
    -полностью убираемые в пол третий ряд, получается большой багажник
   - складывание спинки переднего пассажирского сиденья вперёд, заднее сиденье двигается вперёд, и спинка откидывается назад, в таком варианте можно перевозить негабаритные длинные вещи длинной до 3 метров, я возил плинтуса, уголки, линолеум, при этом на заднее сиденье ещё помещается два некрупных пассажира, и на 3-й ряд можно посадить ещё одного.
-При складывание всех сидений получается двухместное спальное место, получается не совсем ровно, но спать можно нормально, во весь рост.  Третий ряд, я его назову в принципе не ущербным, но всё же полуполноценным, ехать там можно комфортно детям, врослому же если, я пробовал сам там ездить, при моём росте 185 см, терпимо, но все же не на большие расстояния, зимой холодно ногам, так как печка одна. Ездили в машине 7 человек, динамика примерно таже, чувствуется только немножко при старте со светофора потяжелее.
Печка дует не плохо, но долго нагревается автомобиль, так как объём салона не маленький.
Максимум ездил по трассе при температруре -30,  в машине тепло, передние и лобовое стекло не замерзает.

Двигатель
     Мотор новой серии 2ZR-FAE, 144 л/с, цепной, мне понравился. Динамика автомобиля очень неплохая + в сочетании с вариатором, - очень здорово. Зимой машина в гараже поэтому проблем с запуском не было, как он заводится в -30-35 скажем, не знаю. Есть режим эконом. Расход не большой, трасса зима/лето 6 -7,5 л на 100 км, при перегоне и Владивостока у меня получился средний расход 6,3/100.  Город  лето 9-11л/100 км , зима 12-14л/100 км.  Вариатор имеет спорт режим, мотор крутится повеселее, легче в горку заезжает, на обгон, хотя на обгон и так машина не плохо идёт.
     Подвеска традиционно как и у всех Тойот мягкая, сзади балка. На лето поставил колёса на 17 с резиной 215/50, после 15-х колёс, сначала было непривычно, немного по жёстче и колёса передние как бы сами подруливали, особенно при езде по колеям, привык. Поставил сигнашку с а/з и о/с старлайн, толи поставили как то неправильно, толи машина действительно не простая, как установщики сказали, запуск с кнопки, работала она коряво. Установил ветровики, машина была без них, заказывал в Новосибирске.  Также заказывал с Японии оригинальные чехлы Belleza, на все 7 сидений, ехали 2 месяца подходят идеально, тяжело натягиваются, зато  смотрятся здорово. Штатную магнитолу заменил на Китай  USB/ DVD/MP3/SD/TV с Навителом и поддержкой камеры заднего вида, звук конечно не очень, зато всё читает и поддерживает.

Общее резюме и впечатление от владения автомобилем

    Поездил  ровно год.   Вообще классный автомобиль в категории минивэнов, чуть больше Виша но  меньше автобусов Вокси/Ноах. Наездил за 1 год порядка 25 тыс. км , только расходники., больше ничего, пробег на момент покупки был 68 тыс. км. Очень приемлемый расход топлива при не плохой динамике, здесь я считаю заслуга вариатора. Мягкая подвеска, вместительный салон, много полезных трансформаций, ещё столько же бесполезных, вернее не используемых мной – т.е настоящий салон трансформер, не плохая печка. Минусов как таковых для себя не обнаружил. В процессе эксплуатации понял, что хочется всё же авто по больше, автобус плана Вокси/Степвагон/Серена, поэтому будущим владельцам могу сказать: если хотите просто большой минивэнистый универсал то Исис – это Ваш вариант, но всё же посмотрите сразу на автобусы, ценовая категория примерно таже.  Вот как то так, строго не судите, есть вопросы задавайте.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Сообщений: 8064
Хороший микроавтобус для семьи!
Удачи с ним!
Прямые поставки запчастей для Honda любой марки.
Из Японии-Германии-США наличие и под заказ.
17
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33689
хорош-5!читал отчет о перегоне
10
7
Ответить
A2
   
Сообщений: 23176
5 за правильного япа.
13
9
Ответить
   
Казань
Сообщений: 24
А можно по подробнее с трансформациями салона? там же вроде задние кресла вперед назад убрать и все? или можно вокруг оси поворачивать?
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/949681/
http://www.drive2.ru/r/toyota/950445/
1
2
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1869
Отличный авто и отзыв как надо на 5.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
6
4
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29411
отличный ,функциональный минивэн 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
8
4
Ответить
  
Омск
Сообщений: 402
Авто понравился. У меня с801ум55:)
Honda CR-V (I) - была
Honda CR-V (III) - сейчас
4
2
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 797
Joystick:
А можно по подробнее с трансформациями салона? там же вроде задние кресла вперед назад убрать и все? или можно вокруг оси поворачивать?
Второй ряд складывается в ровный пол/багажник, по оси не поворачиваюся, у второго ряда ещё сидушки вверх поднимаются, у пассажирского сиденья переднего спинка вперёд ложится и всё сиденье в таком виде ещё вперёд поднимается, на фото хорошо видно
Евгений-55:
Авто понравился. У меня с801ум55:)
В августе 13-го примерно на учёт ставил?
Honda Stewgn RG 06
Nissan Serena RIDER AUTECH 08
Mazda Biante 2.0 KENSTAYL 09
2
2
Ответить
  
Омск
Сообщений: 402
В первой декаде сентября 13-го
Honda CR-V (I) - была
Honda CR-V (III) - сейчас
1
3
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 797
Евгений-55:
В первой декаде сентября 13-го
13 сентября я ставил :)
Honda Stewgn RG 06
Nissan Serena RIDER AUTECH 08
Mazda Biante 2.0 KENSTAYL 09
 
2
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1076
5
3
2
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3889
Оч.хороший авто.
Бу-га-га-гатти
7
3
Ответить
тазик
Барнаул
место море и впрямь почти автобус.но стоооит.................
4
5
Ответить
    
UZ-14-28(БАМ)-27?
Сообщений: 1685
Чехольчики красивые...
Опять в дорогу...
7
2
Ответить
    
Сообщений: 38781
Автор,ну значит это действительно твой авто,если минусов не обнаружено и всё устраивает.
Удачи!)
7
2
Ответить
 
Иваново
Сообщений: 150
Человеческая жизнь короче, чем надежность авто.
3
 
Ответить
   
Кемеровская обл. Тисуль
Сообщений: 571
Хороший семейный авто для неспешных по
ездок-путешествий, удачи!
5
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1498
Автор явно лукавит про клиренс авто,по заснеженным дворам вряд ли проедешь на этом чуде инженерной мысли,особенно как метет в Сибири в этом году.
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
6
3
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4288
Хороший минивэн . За отзыв 5 . Удачи .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
4
 
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6006
Евгений-55:
Авто понравился. У меня с801ум55:)
За тобой уже выехали)))
Автору удачи, хороший минивэн, но дороговат.
Шашлык без водки едят только собаки!!!
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 100
Ну и материал на сидухах, еще и сшит так!!
Volkswagen Passat B5.5 Highline 1.8Т 2002
 
1
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 111
отсутствие стойки между дверьми - фишка тойоты, на Раум так же, а на приборке тоже чехол?)
Suzuki Aerio, 2004 , HB1.8L, 5DR, 4WD
 
1
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1286
5
1
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 797
классикавод:
Автор явно лукавит про клиренс авто,по заснеженным дворам вряд ли проедешь на этом чуде инженерной мысли,особенно как метет в Сибири в этом году.
Парни нормальный клиренс, я зиму отъездил - весь пластик целый.
zodiac-54:
Ну и материал на сидухах, еще и сшит так!!
Чехлы вообще классные заказывал тут http://japex.ru, на приборке тоже чехол, сам сделал из Японии уж слишком дорого получался. В оригинале примерно так выглядит.
Honda Stewgn RG 06
Nissan Serena RIDER AUTECH 08
Mazda Biante 2.0 KENSTAYL 09
3
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11534
5 за правильную машинку
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
 
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 99
У меня такая же машина. И цвет такой же и двигатель... Только привод полный и все двери электрические.
Все впечатления совпадают.

Чехлы интересные. Удачи на дорогах.
Toyota Isis 4WD Platana Ltd 2010
Мой отзыв: Honda Odyssey 2002
2
 
Ответить
 
Комсомольск-на-амуре
Сообщений: 133
чехлы классно сшиты тоже закажу в ближайшее время.
1
 
Ответить
Николай
Почем чехлы стали?
 
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 797
Николай:
Почем чехлы стали?
11 рублей, весной 13-го, сейчас дороже будет, глянь на джапексе
Honda Stewgn RG 06
Nissan Serena RIDER AUTECH 08
Mazda Biante 2.0 KENSTAYL 09
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 2588
Может кому интересно http://baza.drom.ru/novosibir... , об Исисе только положительные воспоминания, но из-за клиренса взял следующим другое авто
Многое зависит от того как к этому относишься!
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Isis 2009 в России


Добавить отзыв