А тем временем на одометре 85К! 30К по России.
Масло Toyota 0w20
Масляный фильтр MICRO
Воздушный фильтр
Салонный фильтр
Омывайка стёкол
Умер родной японский аккумулятор, прожил 6,5 лет и 89000 км.
Купил новый корейский NORDIX, гарантия 4 года.
Мероприятия после снятия клемм аккумулятора:
1) Разблокировать штатную магнитолу (вбить пин-код)
2) Обучить стеклоподъёмники (опустить стекло с каждой двери по отдельности и подержать нажатой кнопку вниз ещё секунды три после полного открытия, потом так же поднять)
3) Обучить дроссельную заслонку (выжать газ на нейтралке и подержать стрелку тахометра 3500+/- rpm 5+ минут. Отпустить газ и заглушить, Завести)
Продлил гарантию на аккум, ежегодный осмотр аккумулятора входит в гарантию. Всё отлично.
Расход за последние три года.
Лето и зима - почувствуй разницу.
Дом - работа - расстояние 3 км, отсюда с прогревом зимой такой расход. После замены свечей зажигания расход стал поприятней.
По трассе с кондиционером 7.2-7.5 литров на 100км, скорость 130-165км/ч.
На скорости до 130км/ч без кондиционера расход был 6.3 литра.
Тачка едет очень бодро - вариатор тема.
1) 114145 км - замена передник тормозных колодок AKEBONO + проточка передних тормозных дисков.
2) 118316 км - замена задних тормозных колодок AKEBONO + проточка задних тормозных дисков.
3) 120050 км - замена левого сальника заднего приводного вала (TOYOTA 90311-42033/90311-42046) + замена трансмиссионного масла в заднем дифференциале (TOYOTA SX GL-5 85w90)