Умер родной японский аккумулятор, прожил 6,5 лет и 89000 км.
Купил новый корейский NORDIX, гарантия 4 года.
Мероприятия после снятия клемм аккумулятора:
1) Разблокировать штатную магнитолу (вбить пин-код)
2) Обучить стеклоподъёмники (опустить стекло с каждой двери по отдельности и подержать нажатой кнопку вниз ещё секунды три после полного открытия, потом так же поднять)
3) Обучить дроссельную заслонку (выжать газ на нейтралке и подержать стрелку тахометра 3500+/- rpm 5+ минут. Отпустить газ и заглушить, Завести)
Продлил гарантию на аккум, ежегодный осмотр аккумулятора входит в гарантию. Всё отлично.
1) 114145 км - замена передник тормозных колодок AKEBONO + проточка передних тормозных дисков.
2) 118316 км - замена задних тормозных колодок AKEBONO + проточка задних тормозных дисков.
3) 120050 км - замена левого сальника заднего приводного вала (TOYOTA 90311-42033/90311-42046) + замена трансмиссионного масла в заднем дифференциале (TOYOTA SX GL-5 85w90)