Отзыв автовладельца Toyota Isis 2011

Тойота Исис 2011 — отзыв владельца

, Чита
17913
59
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
104
голоса
4.7
5 — 75 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 144 л.с.
Внешний вид: 3
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 7
Здравствуйте,уважаемые автолюбители вот захотелось написать отзыв о семейном минивэне Тойота Исис конца 2011 года(11 мес.) с двигателем 1,8 и передним приводом ,купил его в Владивостоке на рынке с аукционным листом 4BB и заботливо скрученным,местными продавцами, пробегом,из косяков царапина на бампере A2 ,небольшие потертости в салоне ,скол на лобовом стекле ,до этого были разные японские авто средней ценовой категории тойоты ,ниссаны,хонды(стрим 08г),последний это тойота филдер 2008г. 1,5 4WD так что есть с чем сравнивать. И так двигатель по динамике хорош ,такой же как на стриме ,подвеска мягкая валкая, но по трассе идет хорошо ,дорогу держит, на перегоне ср. скорость 140 км/ч ,обороты что то около 2500 так что очень экономично, в прворотах чувствительно  кренится ,очень шумно идет по шершавому асфальту звукоизоляция бич современных япошек такого уровня ,салон бежевый приятный ,большие стекла уюта особо не добавляют и обзорности тоже из-за широких стоек ,наружние зеркала с филдера один в один ,могли бы по больше воткнуть ,салон просторный конечно, удобен, опять же почему подлокотник только у водителя ??? можно было бы и пассажиру воткнуть : ) ,ну в смысле в кресло,потолок высоко ,хорошо,под вторым рядом сидений спрятан бак если отодвинуть максимально назад получается ступенька к полу -не удобно,домкрат и проч спрятан под передним пассажирским сиденьем тоже не очень решение.Ездили за город в шестером все влезли особо разницы в езде не заметил хотя просела конечно ,планирую к зиме 205 ×60 на 16" поставить с литьем .Клиренс так себе ,хотелось бы побольше ,но денег либо на большую с маленьким клиренсом либо на маленькую с большим : )Есть претензии к экстерьеру ,простоватая внешность ,по десятибальной шкале" понтовости "на троечку ,ну наверно у дизайнеров были другие цели -удобство эксплуатации ,экономичность ,семейный ,просторный ,тяговитый ,современный ,удобен бесключевой доступ ,запуск с кнопки,огромный багажник .В целом машиной доволен ,по городу ездить приятно,за городом с семьей вообще красота ,собственно потому и брал ,ожидания оправдала ,тойота как всегда на высоте ,отзыв получился несколько критичен думаю для тех кто стоит перед выбором будет полезен .
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Сообщений: 1782
Хороший отзыв,отличный авто.
5
15
8
Ответить
     
Арсеньев
Сообщений: 283274
Почем?
Скока пробег?
По статистике пробивал?
А так молодец, я тоже за тоету
Каждому кланяться - голова отвалится



524 288
14
4
Ответить
   
Чита
Сообщений: 16
АДРЕТТ:
Почем?
Скока пробег?
По статистике пробивал?
А так молодец, я тоже за тоету
-600
-120
-Пробил,есть в статистике
-Спасибо : )
14
1
Ответить
    
Сообщений: 1941
+5 краткость сестра таланта.
Ваз 2109 2004г был
Тойота корола 2000 была
Лансер х 2009г есть
11
1
Ответить
   
Чита
Сообщений: 17
Так взял в деревянной комплектации, что ж теперь жаловаться....?!
7
3
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 711
Нормальная внешность для минивена или например Ларгус лучше?
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
13
4
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 232
Хороший аппарат.
Заказ автобуса-микроавтобуса-Красноярск т.251-28-28
6
5
Ответить
   
Чита
Сообщений: 16
Дмитрий Кореш:
Так взял в деревянной комплектации, что ж теперь жаловаться....?!
Комплектация L у меня,есть еще проще L -X называется ,те неприятности которые я описал есть на всех комплектациях или на платане стойки уже или зеркала больше ??? Внешность получше конечно у платаны ,а я старался быть объективным ,лучше более критично чем субъективно нахваливая ,еще раз повторю машина нравится ,жаловаться и не думал
4
 
Ответить
Виталий
Комсомольск-на-Амуре
Брал бы в комплектации Platana, куда лучше смотрится,у самого был такой авто ,5АА пакупали с аукциона сам, проездил 3 года, проблем не было.Как говориться авто за свои деньги.
4
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
хороший автомобиль
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
1
Ответить
   
Чита
Сообщений: 16
Никола23:
Нормальная внешность для минивена или например Ларгус лучше?
С ларгусом никто не сравнивает вот к примеру ниссан лафеста тоже особой красотой не блещет ,хонда стрим однозначно красивее ,но есть минусы для меня критичные заметно ниже свесы на хонде припарковаться к бордюру проблема ,зубодробительная подвеска ,больший расход (исис очень экономичен в движке вэлв матик ), тем паче что нет тех ништяков которые есть в Lкомплектации исиса как то иммобилайзер,смарт энтрай,зпуск с кнопки ,я уж не говорю о ол авто стеклоподъемниках ставшей нормой у тойоты.Итого :исис более практичен и удобен в этом смысле он на высоте .
7
2
Ответить
   
Чита
Сообщений: 16
Виталий:
Брал бы в комплектации Platana, куда лучше смотрится,у самого был такой авто ,5АА пакупали с аукциона сам, проездил 3 года, проблем не было.Как говориться авто за свои деньги.
Не нашел хорошую платану на рынке ,взял эльку по состоянию не бита ,без ржавчины и тд, обвес на платане снижает и без того небольшой клиренс так что и в эльке есть преимущества,к тому ж исис платана с такой оценкой вышел бы много дороже, о покупке не жалею ,никаких сомнений не испытываю ,отзыв получился критичен ибо посторался описать недостатки для объективности
3
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 337
Полтора года назад выбирал себе машину между Фридом и Исисом. Изначально склонялся к Исису, но в итоге отпугнула та самая ступенька под вторым рядом. Мне кажется не серьезным для такого, в целом просторного салона, так мало уделить места для ступней пассажиров второго ряда. Тем более в моем регионе полгода люди ходят в объемной зимней обуви. Короче, смотрел я на фотки и мне показалось дико не удобным чувствовать что твои ступни зажаты как в "испанском сапоге". Особенно левому пассажиру, даже ноги под переднее кресло не подоткнешь. На третьем фото снизу сиденья максимально сдвинуты вперед, обычно там места для ног пассажиров второго ряда впритирку остается. К сожалению у меня не было возможности воочию убедиться в моих предположениях, а как на самом деле обстоят с этим дела? Удобно ли пассажирам второго ряда в зимней обуви, особенно слева?
Мой отзыв: Nissan Lafesta 2005
1
3
Ответить
  
Сообщений: 257
5104567:
С ларгусом никто не сравнивает вот к примеру ниссан лафеста тоже особой красотой не блещет ,хонда стрим однозначно красивее ,но есть минусы для меня критичные заметно ниже свесы на хонде припарковаться к бордюру проблема ,зубодробительная подвеска ,больший расход (исис очень экономичен в движке вэлв матик ), тем паче что нет тех ништяков которые есть в Lкомплектации исиса как то иммобилайзер,смарт энтрай,зпуск с кнопки ,я уж не говорю о ол авто стеклоподъемниках ставшей нормой у тойоты.Итого :исис более практичен и удобен в этом смысле он на высоте .
сразу видно - чел не знает про стримы ничего, даже, про банальные all auto стеклоподъемнике на оном, про наличие иммо да и про расход посмешил...до стрима расти и расти - да и стрим не антогонист этому авто - изису антогонист хонда степвей, а там уже куда все вкуснее...
4
6
Ответить
   
Чита
Сообщений: 16
Vadimello:
Полтора года назад выбирал себе машину между Фридом и Исисом. Изначально склонялся к Исису, но в итоге отпугнула та самая ступенька под вторым рядом. Мне кажется не серьезным для такого, в целом просторного салона, так мало уделить места для ступней пассажиров второго ряда. Тем более в моем регионе полгода люди ходят в объемной зимней обуви. Короче, смотрел я на фотки и мне показалось дико не удобным чувствовать что твои ступни зажаты как в "испанском сапоге". Особенно левому пассажиру, даже ноги под переднее кресло не подоткнешь. На третьем фото снизу сиденья максимально сдвинуты вперед, обычно там места для ног пассажиров второго ряда впритирку остается. К сожалению у меня не было возможности воочию убедиться в моих предположениях, а как на самом деле обстоят с этим дела? Удобно ли пассажирам второго ряда в зимней обуви, особенно слева?
Конечно ступенька ,ниссан ринесса была и там такого небыло ,но про испанский сапог вы уж слишком погорячились ну если у вас не ,какой нить,50-й размер обуви
2
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 16
imhors:
сразу видно - чел не знает про стримы ничего, даже, про банальные all auto стеклоподъемнике на оном, про наличие иммо да и про расход посмешил...до стрима расти и расти - да и стрим не антогонист этому авто - изису антогонист хонда степвей, а там уже куда все вкуснее...
Был стрим 8го года простой -без иммобилайзера,без ол авто, только у водилы,про расход могу зафотать показания компьютера ,там по городу около 14 км на литр ,пересев с филдера что больше жрет не заметил ,а пересев со срима на филдер не заметил что салон меньше у филдера,здесь конечно корректней с филдером и сравнивать ,ну а вообще ваша тачка куда лучше : ) Стрима здал из за непотребного клиренса ,хотя машина понравилась на 5ти ступ.автомате не хуже исиса
2
1
Ответить
  
Сообщений: 257
5104567:
Был стрим 8го года простой -без иммобилайзера,без ол авто, только у водилы,про расход могу зафотать показания компьютера ,там по городу около 14 км на литр ,пересев с филдера что больше жрет не заметил ,а пересев со срима на филдер не заметил что салон меньше у филдера,здесь конечно корректней с филдером и сравнивать ,ну а вообще ваша тачка куда лучше : ) Стрима здал из за непотребного клиренса ,хотя машина понравилась на 5ти ступ.автомате не хуже исиса
антагонист стрима - виш, у филдера антагонист аирвейв...
14лкм это 7 литров на 100 км, отличный показатель
2
1
Ответить
   
Чита
Сообщений: 16
Конечно исис со степом сравнивать???Без комментариев : ) .Вообще примерно одно и то же исис ,лафеста,виш,стрим про мазды там всякие молчу ибо не рассматриваю, вообще есть там премаси всякие ... Виш не меньше исиса ,но ниже ,клиренс одинаковый
2
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 337
5104567:
Конечно ступенька ,ниссан ринесса была и там такого небыло ,но про испанский сапог вы уж слишком погорячились ну если у вас не ,какой нить,50-й размер обуви
Более конкретно попробую сформулировать. Допустим на переднее пассажирское кресло садиться пассажир с ростом около 180 см и средней комплекции и отодвигает кресло в комфортное для него положение. При этом, останется ли место для пассажира сидящего за ним, чтобы поставить свои ноги обутые в зимнюю обувь 42-43 размера?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38786
Нормальный минивэн.)
2
1
Ответить
автор купил бы комплектацию платана лимитед, на которую у тебя видимо денег не хватило.
из плюсов такой комплектации прежде всего это вид машины, смотрится отлично и спортивно благодаря обвесам и изменённым передним и задним бампером, подвеска совершенно иная, более жёсткая и энергоёмкая, лучше чем на твоём авто, машина не кренится в поворотах и отрабатывает ямы на ура, две электрические двери, что очень удобно, стоит ксенон с электрокорректором который не слепит встречку,а также туманки, которые используются вместо ходовых огней как правило, ну и на разных комплектациях бывает мультируль и переключение скоростей подрулевыми лепестками, а у тебя просто стоковая модель, а не топовая вот отсюда и критика.
3
5
Ответить
imhors:
сразу видно - чел не знает про стримы ничего, даже, про банальные all auto стеклоподъемнике на оном, про наличие иммо да и про расход посмешил...до стрима расти и расти - да и стрим не антогонист этому авто - изису антогонист хонда степвей, а там уже куда все вкуснее...
стрим в разы меньше исиса и ненадо сравнивать их, а главный существенный минус срима это его клирренс, а второй минус его то что это хонда, а хонда это доже обслуга по всем фронтам.
4
2
Ответить
   
Чита
Сообщений: 16
В:
автор купил бы комплектацию платана лимитед, на которую у тебя видимо денег не хватило. из плюсов такой комплектации прежде всего это вид машины, смотрится отлично и спортивно благодаря обвесам и изменённым передним и задним бампером, подвеска совершенно иная, более жёсткая и энергоёмкая, лучше чем на твоём авто, машина не кренится в поворотах и отрабатывает ямы на ура, две электрические двери, что очень удобно, стоит ксенон с электрокорректором который не слепит встречку,а также туманки, которые используются вместо ходовых огней как правило, ну и на разных комплектациях бывает мультируль и переключение скоростей подрулевыми лепестками, а у тебя просто стоковая модель, а не топовая вот отсюда и критика.
Вот за это спасибо ,вот теперь все ясно ,а я до этого и не знал что такие есть и про деньги вы сами догадались?
5
1
Ответить
   
Чита
Сообщений: 16
Vadimello:
Более конкретно попробую сформулировать. Допустим на переднее пассажирское кресло садиться пассажир с ростом около 180 см и средней комплекции и отодвигает кресло в комфортное для него положение. При этом, останется ли место для пассажира сидящего за ним, чтобы поставить свои ноги обутые в зимнюю обувь 42-43 размера?
Зимой надо будет посмотреть,так не могу сказать .
 
 
Ответить
   
Чикаго
Сообщений: 512
5104567:
Вот за это спасибо ,вот теперь все ясно ,а я до этого и не знал что такие есть и про деньги вы сами догадались?
тема вся в том, что люди читая такие отзывы которые оставили вы думают, что в целом такая машина, так-как не все курят нет. и при написании отзыва, как мне кажется нужно делать упор на комплектацию.
TOYOTA MAZDA
1
1
Ответить
   
Чита
Сообщений: 16
Вообще минусы которые я описал совсем не перевешивают плюсы,я еще раз повторю машина отличная ,ожидания оправдала для семейных поездок хоть за город ,хоть по городу отлично подходит ,описав минусы хотел сделать пост полезным для испытывающих муки выбора : ) ,уверен что идеальных авто не бывает минусы есть у всех ,не хотелось бы чтобы из-за отзыва у прочитавших сложилось впечатление что авто какой-то плрхой ,честно говоря уже жалею о своей критичности ,никого ни за что не агетирую .
2
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 52
Поздравляю с приобретением! Авто 5! Сам 4 месяца Платану рулю. Не со всеми минусами соглашусь (про ступеньку, домкрат), но ширина стойки и маленький дорожный просвет напрягают. Обвесом в первый же день об бордюр чирканулся, а на следующий день жена закрепила результат. Теперь, прежде чем припарковаться или открыть дверь, каждый раз десять раз смотрю.
Мой отзыв: Toyota Isis 2010
5
 
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
террористическая машинка по нонишним временам)
1
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
хорошая машина
3
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2680
Я когда выбирал, выбрал Виша постарше за те же деньги.
Ненравятся сдвижные двери и вариатор, но это личное :)
Кia Sportage 2016
3
2
Ответить
damir70
Уфа
Хитрые японцы, вэны классные, а с левым не делают.....Оч жаль....
5
 
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 126
Юра08:
Я когда выбирал, выбрал Виша постарше за те же деньги.
Ненравятся сдвижные двери и вариатор, но это личное :)
наоборот отказался от виша из-за отсутствия сдвижных дверей,взял исиса.вообще считаю что вэн это сдвижные двери,если их нет это упв.кстати сейча у свежих вишей такой же варик.автора поздравляю с покупкой-хороший авто для семьи.езжу на изе уже два года,если есть вопросы спрашивайте.5
6
1
Ответить
   
Чикаго
Сообщений: 512
Юра08:
Я когда выбирал, выбрал Виша постарше за те же деньги.
Ненравятся сдвижные двери и вариатор, но это личное :)
комплектация с простой коробкой выпускается до сих пор
TOYOTA MAZDA
1
 
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 126
Валера-!:
комплектация с простой коробкой выпускается до сих пор
но на дорогах их 10штук на всю россию,все остальные валвмат и варик
1
 
Ответить
   
Чикаго
Сообщений: 512
лифалекс:
но на дорогах их 10штук на всю россию,все остальные валвмат и варик
аукционы японии никто не отменял.
TOYOTA MAZDA
1
 
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 126
Валера-!:
аукционы японии никто не отменял.
я свою брал с аука,сажу одно, что выудить там машину точно отвечающую всем хотелкам оочень трудно,можно сказать почти невозможно..
3
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 252
Чет я не понял, аукционник в статистике есть , все пробивается и пробег скрученый ? Там же указан пробег, зачем его сматывать?
1
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 16
morehod-67:
Чет я не понял, аукционник в статистике есть , все пробивается и пробег скрученый ? Там же указан пробег, зачем его сматывать?
Аук рисованый ,потом в статистике нашёл,лот тот же но пробег изменили ,да я не заострял на нём внимание смотрел чисто на машину ,всю облазил ,проехались -все ок,потому как брал до этого без ауков там всяких и они были хорошие ,аук не панацея надо машину смотреть .
3
1
Ответить
   
Чита
Сообщений: 16
Юра08:
Я когда выбирал, выбрал Виша постарше за те же деньги.
Ненравятся сдвижные двери и вариатор, но это личное :)
Сдвижные двери -очень удобно,с вариком не парюсь вообще ,много машин было на варике ,подвел только раз на хонде фит,дергался ***** : ) ,но ездил ,вроде как и хонда свои доработали так что по надежности они вряд ли уступают ступенчатым автоматам ,при этом плюсы очевидны как то малый расход ,плавность хода хотя здесь современные ступенчатые тоже не отстают это раньше на ренессе с первой на вторую толчек был и это нормально считалось
 
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 16
Злодеище:
террористическ ая машинка по нонишним временам)
Игил аббревиатура,тут имя богини египетской ,по моему так : )
3
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 16
Berbergam:
Поздравляю с приобретением! Авто 5! Сам 4 месяца Платану рулю. Не со всеми минусами соглашусь (про ступеньку, домкрат), но ширина стойки и маленький дорожный просвет напрягают. Обвесом в первый же день об бордюр чирканулся, а на следующий день жена закрепила результат. Теперь, прежде чем припарковаться или открыть дверь, каждый раз десять раз смотрю.
Спасибо!Сам ненарадуюсь из машины выходить неохота : ) ,ненаездился походу ещё : )
 
2
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 225370
За 600 конечно не дешево. Раньше япы славились ценой, а щас уже не то.
Но машина на 5.
Движение - жизнь
 
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 16
VladSO:
За 600 конечно не дешево. Раньше япы славились ценой, а щас уже не то.
Но машина на 5.
Это средняя цена учитывая год,состояние,доллар вернее евро
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4772
Vadimello:
Полтора года назад выбирал себе машину между Фридом и Исисом. Изначально склонялся к Исису, но в итоге отпугнула та самая ступенька под вторым рядом. Мне кажется не серьезным для такого, в целом просторного салона, так мало уделить места для ступней пассажиров второго ряда. Тем более в моем регионе полгода люди ходят в объемной зимней обуви. Короче, смотрел я на фотки и мне показалось дико не удобным чувствовать что твои ступни зажаты как в "испанском сапоге". Особенно левому пассажиру, даже ноги под переднее кресло не подоткнешь. На третьем фото снизу сиденья максимально сдвинуты вперед, обычно там места для ног пассажиров второго ряда впритирку остается. К сожалению у меня не было возможности воочию убедиться в моих предположениях, а как на самом деле обстоят с этим дела? Удобно ли пассажирам второго ряда в зимней обуви, особенно слева?
Странные люди. Специально сел на заднее сиденье, чтобы понять, может и правда люди ноги себе на плечи ложат на втором ряду, а я не знаю. Бред полный, учитывая что водительское сиденье отодвинуто у меня практически до упора.
Toyota Prius Alpha, S, 2012 г.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4772
Юра08:
Я когда выбирал, выбрал Виша постарше за те же деньги.
Ненравятся сдвижные двери и вариатор, но это личное :)
А виш поновее, как впрочем и все свежие авто, тоже с вариатором.
Toyota Prius Alpha, S, 2012 г.
1
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 16
Незнаю как дополнить отзыв ,хотелось бы написать про зимнюю эксплуатацию ,кратко :
1.Греется долго
2.Тепло в салоне когда прогреется при Т.нар. -30~35,движок утеплил ,салонный фильтр не снимаю
3.Расход заметно больше, в городе ~10 может чуть по больше
4.Скрипов салона как на више нет
3.Заводится без проблем
 
 
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 126
5104567:
Незнаю как дополнить отзыв ,хотелось бы написать про зимнюю эксплуатацию ,кратко :
1.Греется долго
2.Тепло в салоне когда прогреется при Т.нар. -30~35,движок утеплил ,салонный фильтр не снимаю
3.Расход заметно больше, в городе ~10 может чуть по больше
4.Скрипов салона как на више нет
3.Заводится без проблем
согласен,греется мотор долго,говорят моторы без вальвматика этим не страдали,морду закрыл пенофолом, внутрь одеяло-результат есть но слабый,явно не хватает второй печки для быстрого разогрева салона.заводится вообще без проблем,расход комп показывает чуть больше десятки,но по ощущениям где то 12 в остальном все нормуль
 
 
Ответить
Денис
Краснодар
У тебя фары под ближний ксенон с линзой. Можешь поставить лампы ксенон H11 вместо штатных галогенок H11.
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 2588
Может кому интересно http://baza.drom.ru/novosibir... , об Исисе только положительные воспоминания, но из-за клиренса взял следующим другое авто
Многое зависит от того как к этому относишься!
 
1
Ответить
9008334
Анапа
Хорошая машина, читаю, рассматриваю покупку данное авто. Ранее владел IPSUM в 21 кузове, разбили, честно говоря не могу найти альтернативы ему. Но видимо ISIS подойдет.
1
 
Ответить
11111208
Москва
лифалекс
Юра08:Я когда выбирал, выбрал Виша постарше за те же деньги. Ненравятся сдвижные двери и вариатор, но это личное :)наоборот отказался от виша из-за отсутствия сдвижных дверей,взял исиса.вообще считаю...
Здравствуйте! думаю над покупкой исиса. каков все таки расход? да, тут у кого тобыло написано - при 140 кмч 2500 оборотов, не оч жкономично- а сколько на такой скорости должно быть??? пробовал на днях форд гелекси 2л. МТ, у нее на 100 кмч - 3000 оборотов!!! жто меня ужаснуло! на моем рауме 120 -3000, а тут...
Скажите какие болезни есть у этой машины? Спасибо!
 
 
Ответить
11111208
Москва
Здравствуйте! думаю над покупкой исиса. каков все таки расход? да, тут у кого тобыло написано - при 140 кмч 2500 оборотов, не оч жкономично- а сколько на такой скорости должно быть??? пробовал на днях форд гелекси 2л. МТ, у нее на 100 кмч - 3000 оборотов!!! жто меня ужаснуло! на моем рауме 120 -3000, а тут...
Скажите какие болезни есть у этой машины?
 
 
Ответить
Васильев К С
Чита
11111208
Здравствуйте! думаю над покупкой исиса. каков все таки расход? да, тут у кого тобыло написано - при 140 кмч 2500 оборотов, не оч жкономично- а сколько на такой скорости должно быть??? пробовал на днях...
Здравствуйте ,про болячки : скрип дверей ,почему-то летом ,зимой всё замерзает и в салоне тишина : ) , за время эксплуатации никаких поломок не было, летом по городу очень экономично порядка 7-7,5 литров ,зимой значительно больше ~11, особенность движка говорят, есть у движка болячка- треск vvti при запуске пару секунд не каждый раз ,проблема известна ,подвеска очень мягкая комфортная ,двигатель тянет на 5 .Сверчков в салоне нет ,вот если б не скрип резиновых уплотнителей дверей ... Да, тут колеса на лето переставлял заметил "запотевание" задних амортизаторов, вроде едет тихо пробоев ,стуков нет ,я думаю вес авто всё же скажется на работе подвески ,хотя говорят она здесь ноаховская, короче при должном уходе машина полосками напрягать не будет ,как семейный авто ,минивэн пожалуй лучший в классе учитывая их, берите платану, платана красивая : )
 
 
Ответить
Васильев К С
Чита
Полосками- полосками
Их -ттх
Чёртов т9
 
 
Ответить
Олег
Абакан
11111208
Здравствуйте! думаю над покупкой исиса. каков все таки расход? да, тут у кого тобыло написано - при 140 кмч 2500 оборотов, не оч жкономично- а сколько на такой скорости должно быть??? пробовал на днях...
Рулю исисом пол года. Минусы это низкий клиренс, валкая подвеска, ну и еще может что не такая маневренная. Планирую поставить проставки. Конечно это машина для конкретных целей а именно большая семья, необходимость перевозки габаритных вещей. Для любителей меневренной, "шустрой" и "внедорожной" езды эта машина не пойдет, однозначно. А так все даже устраивает, хороший, надежный яп. все остальные описанные недостатки исиса считаю преувеличенными
 
 
Ответить
Александр
Екатеринбург
Отличная машина и внешность мне нравится! В этом году тоже хочу приобрести такую.
1
 
Ответить
Оксана
Новокузнецк
Отличный вэн. На первой 2004г.в. 1800см, простой автомат, отъездил 6 лет накрутил 230 тыщ, вообще ни чего не делал, кроме расходников, свечей и передних колодок и после перегона 6000км. сзади поставил аморты Каяб все. Самое экономичное чего специально добивался на трассе (не более 90 км.час и без ускорений на обгон 2 взрослых 1 ребенок) 6.4 литра на сотню. Груженый, стиль вождения полуагрессор 7.3 литра в среднем. Сейчас вторая 2009 г.в. 2000см. вариатор уже 4 года. То же без проблем, для семейного отдыха за глаза. Клиренс 16см без проставок, цепляешь запаской на трассе если груженый и прозеваешь трамплин. У этой самый экономичный 110 км. час и на обгонах на2 передачи раскручиваешь до 120 7.4 литра на 100 и до 8 литров. Да салон простой не богатый. Вариация с трансформером салона не однозначная есть плюсы и минусы по сравнению с Гаей. По комплектации многие не правы. Платана отличается только обвесами, а нашпигованны могут быть по разному не зависимо платана или Л-ка. Попадались даже Л-ки у крторых дверь багажника с эл. приводом. Хотите салон богаче берите Марк Х ЗИО но рублей на 300 дороже
 
 
Ответить
Оксана
Новокузнецк
Зимой оба движка прогреваются долго. Ниже -20 если печку включить на 2 то движок на холостых полностью не нагреется. В этом году на трассе было -50, с 4 попутными пассажирами в салоны было тепло но не жарко. Лобовик при скорости 110 застывал почти на половину, если печку переключал на него у задних становилось прохладно ногам. Только не надо говорить про забитый салонный фильтр, на зиму его вообще убираю и плюс между радиаторами вставляю тонкий войлок. Нет на панели температуры двигателя только синяя лампочка горит до температуры примерно 40 градусов, красную видел только при включенном зажигании. Судить что двигатель полностью прогрелся можно по тахометру примерно 625-650 оборотов. 2000 1AZ любит масло не одного у меня не дымит конечно то хряпает на тыщу примерно грамм 300 как раскручивать. Если все гуд то до -35 заводится без проблем, но когда температура падает оставляю на принудительном прогреве. Либо сам с пульта завожу. При -40-45 4 часа держит и заводится с пол пинка. Свыше 6 часов проблемнее особенно с пульта. Заметил уже не раз, когда заводишь с ключа то лучше и максимум со второго раза. При спокойной средне умеренной езде бака 60л. хватит минимум за 800 км груженому.
 
 
Ответить
Оксана
Новокузнецк
Кому мало клиренса ставте проставки или берите джипа. Это семейный авто по дорогам у кого полный привод если не посадить на брюхо прет как танк (по сравнению с передне приводными). Каждый класс авто предназначен для определенного использования. ИСИС это авто универсал не большой не маленький самое оно для семью, жена на нем рулит без проблем даже приходится притормаживать ее на трассе давит под 130. Маневриность на дорогах вполне устраивает. Диван перевезти или лодку с мотором(собранную, хоть культиватор 60 кг. весом без проблем.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Isis 2011 в России


Добавить отзыв