Отзыв автовладельца Toyota Isis 2010

Тойота Исис 2010 — отзыв владельца

, Москва
33635
126
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
293
голоса
4.8
5 — 263 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 1797 куб.см, 2144 л.с.
Расход топлива по трассе: 8,3 л/100км. трасса; 9-10 л/100км. город л/100км
Руль: Правый
Предисловие.
После покупки и первых пройденных километрах, начал писать отзыв, но заработался и руки выложить свой "отчет" дошли только сейчас.На сегодняшний день накатано почти 10 т. км. по дорогам России и не только. По возможности расскажу, как Isis их преодолел, ибо погонять и в шерсть и в гриву я его уже успел. Да и очередное ТО на подходе, вот после него, наверно, и появится продолжение. А пока Часть 1.

Здравствуйте, уважаемые софорумчани!
Решил я написать что-нибудь, дабы пополнить не самою богатую копилку отзывов по Isis`ам.
Для более удобной читабельности разобью отчет на несколько главок:
1. Выбор автомобиля.
2. Выбор конторы, через которую буду покупать автомобиль (специально для таких же как и я, первый раз берущих машину с аукциона).
3. Процесс покупки.
4. Доставка.
5. Первые впечатления.
6. Первое техническое обслуживание.
7. Первые вложения в авто.
Что интересно, то и читайте, кому не интересно-не читайте никаких главок, ничего нового/умного/новаторского/умопомрачающего/будоражащего (нужное подчеркнуть) я все равно не напишу. Цель отчета скорее излить измученную муками выбора, покупкой и ожидания душу, на не в чем неповинные головы.

1. Выбор автомобиля.
Мысли о покупки нового авто сидели в голове давно, но вот особой надобности в этом не было. Наш Duet на пять с плюсом справляется с доставкой меня с женой на дачу, рыбалку, грибалку, в магазины, на море и т.д. и т.п. Но Duet это машина для двоих исключительно. Нет, при желании туда можно запихнуть на заднее сиденье и 120 кг. дружбана и даже останется треть сиденья для его жены, но более-менее комфортно там ездить все-таки двоим. Так как в октябре 2014 г. у нас ожидалось пополнение участников этого всеобщего безумия, в апреле того же года, я решил неспешно подбирать авто побольше.
Критерии выбора были таковы:
1. В автомобиль должны свободно помещаться 4 взрослых человека + детское кресло с дитём либо 2 взрослых, детское кресло с дитём и в багажник коляска + лодка + мотор + спиниги + всякий шмурдяк.
2. Это должен быть Автомобиль, а не «транспортное средство российской сборки» (да простят меня все, кого обидел, сам раньше ездил на Оке, Баклажане, Четырнадцатой и Лачетти).
3. Регулировка сидений водителя по высоте, регулировка руля по высоте и вылету. Обязательный пункт, т. к. большая разница по росту с женой, а водить будут оба.
4. Желательно 4WD.
5. АКПП или вариатор.
6. Электропакет зеркал и окон.
7. Желательно цепь ГРМ
8. Марка не важна ( но неплохо бы управлять мечтой)
9. Расположение руля не важно.
10. Экономика должна быть экономной, по этому не кроссовер и не внедорожник. (жрут много, стоят дорого, в обслуживании дорогие).
11. На новую машину с такими хотелками денег не было по этому 2010-2011 год выпуска.

Одновременное сочетание этих параметров не оставляло места на разгуляться. Открыл каталог автомобилей на Drom и стал просматривать все модели всех марок. Сначала отпали европейцы. Иду как-то у работы, как раз перешел на изучение азиатов, смотрю - стоит «хорошая такая банька», Присмотрелся, руль ПРавильный, спереди заказюкак какя-то неизвестная, на задней двери написано Toyota ISIS. Пришел за комп, отложил проект и начал читать про этого Изиса(Айзиса). О! Оно! В закладки страницу. Но остальные марки все равно пересмотрел.
Для себя определил следующие направления, с теми или иными отступлениями от требований: Вэны (Toyota Wish, Toyota Isis, Honda Freed) и универсалы/хэтчбэки, если не брать с собой одного из возможных пассажиров (Toyota Corolla Fielder, Honda Freed Spike, Honda Fit Shuttle).
До рождения ребенка решил машину не брать, а то вдруг какие непредвиденные расходы появятся. Как позже, оказалось, правильно сделал, а то я б с оплатами и расстаможкой в самую ж… дно рубля попал. А потом случилось: «-Кто там? – Писец. – Что надо? –Пришел!» Евро аж 100 рублей и остальные сюрпризы нашей «развивающейся экономики». Ничего, подождем, зимой все равно, кроме как на рыбалку ездить особо некуда, а бур с санками и в Duet влезут. Курсы валют отсеяли из возможных претендентов на покупку некоторые варианты, из всего оставшегося в списке был выбран Isis (почему-то я с момента, как его вживую увидел, думал, что так и будет, тем более он по всем требованиям подходит, хотя до последнего сомневался - хватит ли на него денег).

2. Выбор конторы, через которую буду покупать автомобиль.
В заботах о молодняке и работе пролетели ноябрь, декабрь, бухабрь, стал подкрадываться февраль. Курсы деревянного начали устаканиваться, значит, что бы машина к лету была у подъезда, пора всерьез озадачиваться покупкой. Нормальных вариантов покупки японского авто в Москве, на мой взгляд, три. Первый - это покупка через посредника во Владике на Зеленом Углу. Второй - купить билет до Владивостока, выбирать самому, а заодно и отдохнуть. Но уж больно билеты не дешевые, а там еще где-то жить нужно и питаться и гулять и отдыхать, да и помощь осмоторщика все равно потребуется, в общем, еще к машине 50 килорублей. Вариант третий - покупка автомобиля на Японском аукционе. Так как по первичной информации услуги подбора авто с рынка и покупка с аукциона стоят одинаково, а рынок во время декабрьского ажиотажа выгребли, решено было тащить машину с аукциона.
Сделаю небольшое отступление и выскажу свои ИМХО о варианте покупки автомобиля лично или дистанционно (с участием посредника) на Зеленом Углу. Смысл в таком варианте есть только в том случае, если машина нужна быстро или ты еще не определился, что конкретно хочешь (необходимо посидеть, руль покрутить, побибикать). При этом, поймать качественный аппарат на рынке шансов гораздо меньше, чем с аукциона. Равнозначный автомобиль с рынка не может стоить дешевле аукционного так, как к одинаковым затратам на брокера, транспортировку, таможку и т. п. добавляется моржа продавца, которая не будет ниже комиссии конторы посреднака на аукционе. Следовательно, машина с аукционной оценкой 4 B и пробегом 60 т.км. по привлекательной цене, скорее всего, это окажется 3 CC с пробегом в 100 т. км, либо вообще непонятно какая R с поддельными аукционными листами. На сколько это критично?! Судить не возьмусь. Сами, в свое время, брали с Зеленого Угла машину явно в задницу подбитую, без аукционника, с криворуким восстановлением. И ничего, все болячки, какие на ней за 6 лет были - это болячки возрастные и легко устранимые.
И так, раз аукцион, то нужно искать посредника. К тому моменту про Японские аукционы уже много прочитал и в течении 4 месяцев каждый день заглядывал на соответствующие ветки на Drom. Очень тяжело было перешагнуть через себя и смериться с тем, что неизвестным людям, неизвестно куда придется переводить очень немаленькую сумму денег. Стремно не по-детски. Но решил, что кинут, так кинут, деньги новые заработаю, а полученный опыт - он бесценен. Во избежание разговоров, что я «Лохнесское чудовище, тебя прокатят по Малой Спасской, как вертолет с колбаской» с женой решили о покупке, до момента получения авто никому не говорить Как выбирал контору!? Да черт его знает! От балды! Посмотрел, сколько лет работают, посмотрел отзывы, сначала на Drome, а потом в поисковике браузеров. Отобрал пару вариантов. Начал сравнивать калькуляторы расчета стоимости. На тот момент корректно считал калькулятор только у одной конторы (ну, по крайней мере, результат их расчета был похож на то, что я считал своими силами). Списался с представителем организации, оставил заявку на авто, в ответ мне выслали договор. Скинул договор почитать юристу. Юрист сказал, что договор: «Очень мутный, ни о чем, по сути вода налита, дело твое, но я бы подписывать не стал». Я давай шерстить сайты других контор. У всех такая же хрень в договоре с небольшими изменениями. Написал в контору, которая выслала мне договор: «Прошу добавить пункт №…, изменить в пунтке № … это на то и т. д.». Десять дней мы согласовывали вариант договора. Когда уже в роде обо всем договорились не шлют и не шлют окончательный пописанный вариант, а время то идет. Решил если сегодня не пришлют, ухожу к другой конторе. Как прочитали мои мысли и прислали. Подписали, начали работать.

Мое впечатление о конторе.
Название конторы принципиально писать не буду. За рекламу мне не платили, а писать антирекламу, тоже причин нет. Работу свою знают и делают, но все время не покидает ощущение «прокидона». Такое впечатление, что про тебя забыли. И нужно про себя постоянно напоминать. Может это менталитет такой, может стиль работы. Может это я в Москве такой дерганный и нервный, и мне валерианку пить нужно. Но я дотошный и хочу быть в курсе происходящих действий за мои же деньги. Задавая вопрос, я хочу получать развернутый понятный ответ. Просил на протяжении «всего пути» держать меня в курсе событий. Из-за разницы во времени, мне тяжело было звонить во Владивосток (неудобно такими вещами заниматься на рабочем месте). По этому, связь держали через почту и скайп. В результате - то интернет у них не работает, то про меня забыли, то напишешь свои варианты лотов и тишина до следующего дня, когда торги уже прошли тебе отвечают, дескать, приличных машин в этих лотах не было. Но почему не сообщить об этом не после, а до торгов?! Когда дело дошло до расстаможки, я 4 дня ждал суммы платежа, хотя машину, оказывается, они уже расстможили за свои деньги. Была договоренность о допах, в виде ветровиков, головного устройства, в замен штатного, и диагностической карты. Человек, который приобретал для меня ветровики и головное устройство сначала произвел очень приятное впечатление своей работой. Подробно все расписал и объяснил, прям жирный ПЛЮС. Но в последний момент впечатление смазал, не написав мне о итогах своей деятельности. Да и ветровики так и не купили, да и шут сними, я два часа посидел в нете и нашел, где их делают, так еще и дешевле. Работу выполнили – это плюс. Тебя постоянно динамят – это минус. Такой вариант подойдет людям, которые любят отдать деньги и больше не парится о происходящем (я не из таких, я парюсь). Посоветую ли я эту компанию своим друзьям или воспользуюсь ее услугами сам? Если постигну дзен, то да. Их уже проверил и они выполнили поставленную задачу, и не кинули.

3. Покупка автомобиля.
Уже пройдя все эти манипуляции, я все равно не могу понять принципы ценообразования на аукционе. Какие-то змызганные какашки уходят с космическим бюджетом, какие-то хорошие лоты уходят за деньги гораздо ниже таких же аналогов. Практически ежедневно перекидывались вариантами лотов с конторой, все интересующие аукционники мне переводили. За 1,5 недели в торгах участвовали 4 раза. Нужно отметить, что по моим параметрам в день торговалось максимум 1-2 автомобиля, а были дни, что вообще смотреть нечего. Машины нужно внимательно смотреть на предмет предыдущей продажи. Видишь вариант, забиваешь его в статистику продаж, а он, оказывается, в декабре с оценкой 3C продался, а сейчас всплыл на продаже с оценкой 4B (разница в пробеге в приделах 10 км). Японские перекупы не дремлют. Рассматривали покупку и относительно «голых» 4WD, и переднеприводных «нафаршерованных» L,G, и переднеприводных Platana. В конечном итоге сыграла Platana, с пробегом 93750 км, черного цвета, обеими электрическими выдвижными дверьми, камерой заднего вида и дополнительным монитором для задних пассажиров.

4.Доставка автомобиля.
Начались мучительные ожидания доставки автомобиля с аукциона. Мучительные потому, что осталось оплатить половину стоимости автомобиля за расстаможку, а курсы валют как «крылатые качели, летят, летят, летят». Скачки за сутки +/- 1,5-2 рубля за 1 еврик, а следовательно это 4-7 крублей за авто. С момента покупки и до момента расстаможки курс евро просел почти на 10 рублей, что было очень приятно. Так как компенсировало все дополнительные расходы, о которых напишу ниже.
Из Японии машина поплыла только на третьем пароходе, т.к. из-за малого потока автомобилей рейсы отменяли. Доставка с момента покупки до расстаможки составила 35 дней. По России машина путешествовала 27 дней, причем ехала ровно десять дней, 1 день стояла на станции в Москве, остальное время ждала отправки во Владивостоке. Итого: 62 дня.
Приехал забирать авто с другом, на другой машине. Захватив с собой бензин, клещи для зарядки аккума и сумку с инструментами, на всякий пожарный. На территорию станции на авто нас не пустили. Пошел туда пешкодралом, на площадке меня встретил не черный, а зеленый автомобиль, так как ночью ранее прошел дождь, и к автомобилю прилипла, наверное, вся пыльца, которая летала в округе. За слоем пыльцы и пыли не смог найти половины косков на кузове, которые были в аукционнике. Авто завелся с первого раза. Новая «голова» и все документы были на месте. К документам на автомобиль транспортная компания приложила пустой акт приемки-передачи, который мне заполнили при получении авто. Я думал, что он может потребоваться, если меня тормознут при поездке до ГИБДД. А его потребовали при постановке на учет, т.к. разрешенные сроки постановки давным-давно прошли (и почему-то потом гайцы мне его не отдали).

5. Первые впечатления.
И так, утром 30 апреля я забрал со станции автомобиль, на обочине провел подготовку к первой поездке. Залил бенза, безрезультатно потер стекла от маркера, наполнил бачек омывателя, проверил уровень масла. Щуп оказался металлическим и неудобным, пока его достаешь – масло стекает и неясно каков же реальный уровень. Масло на вид прозрачное, как будто только что залили свежее.
Направился ставить автомобиль на учет. Первое на что обратил внимание – это тишина в автомобиле, двигатель практически не слышно, ничего не громыхает и не скрепит. Непривычно плавное ускорение, после 4-х ступенчатого автомата. Мягкая подвеска, неровности машина проплывает, а не пытается перелететь как Duet. Хорошая обзорность у боковых зеркал, но широкая стойка, за которой постоянно норовит спрятаться светофор или пешеход. Абсолютно бесполезное зеркало заднего вида. Через наглухо тонированное заднее стекло и тоннель автомобиля в него ничего не видно, а если еще одеть солнечные поляризационные очки, так заднее стекло переливается всеми цветами радуги.
Постановка на учет у меня заняла «каких-то» пять часов. Видимо, в последний день перед праздниками все решили поставить на учет все, что можно на учет поставить. Пока стоял в очередях, мне посоветовали, как отчистить несмывающийся маркер с лобового стекла, за что спасибо. Когда я направился к дому, вся Москва направилась на дачу. Появилась возможность испытать авто в пробке. Из-за больших габаритов и непривычного тормоза, тяжело «висеть на хвосте» и маневрировать в потоке. Зато, в лопухи боковых зеркал заблаговременно видны двухколесные собратья.
Приехал домой, оттер лобовуху, пожевал и уже в темноте отправился перевозить родителей на лето в деревню. Так как переезд на четыре месяца, то и вещей нехило. При сложенном третьем ряде сидений в багажник вошли четыре Ашановских тележки, груженых с горочкой. Это прямо то, что надо! На следующий день выяснилось, что нашу большую коляску можно загрузить туда, не складывая, а с боку остается место для всякого шмурдяка.
Из ярких плюсов ночного вождения на этом авто-это высокая посадка, за счет чего наконец перестали слепить встречные джипари с ксеноном. До этого ни разу не управлял автомобилем с ксенонм, а пока сидишь пассажиром, разница не так бросается в глаза. Ближний свет на Isis оказался ярче, чем дальний свет на Duet. Фары освещают дорогу равномерным веером.
На пустеющей ночной трассе выяснилось, что машину сильно тянет вправо. Приходится постоянно подруливать. Объяснение этому нашлось при свете дня. Оказалось, что передние шины разномастные и одно заметно «бодрее» другого. Так как в целом внешний вид резины мне не понравился (трещинки по корду, лысоватость, дата выпуска май 2010 г.), то я принял решение резину менять целиком. А в начале, была надежда этот сезон откатать на «родных» покрышках. Но на безопасности экономить не следует, особенно если возишь ребенка.
Расход топлива точно еще не замерял. Нужно будет куда-нибудь далеко скатать по трассе и замерить. А пока засек в пробках по Москве 10 л./100 км. и по трассе 7,6-8,3 л./100 км.
Из негативного – это периодическое дребезжание чего-то под торпедой при маленькой скорости езды на крупнозернистом асфальте. Глюк пока не отловлен, он-то есть, то его нет.
Судя по всему, в Япии машину использовали для катания детей, так как пятна, в салоне, которые по фотографиям мне показались пеплом и прожогом, оказались следами засохшей жидкой пищи. Помимо этого, внутреннюю поверхность стекла заднего пассажира украшают наклейки ангелочков, а в укромном уголке сиденья обнаружены обертки от конфет. Большинство пятен оттерлось влажной тряпкой.
Ездить на втором ряде сидений очень комфортно, места для ног много, а если откинуть вперед переднее пассажирское сиденье, то ноги можно вообще вытянуть.
В машине мало бардачков, но распихать книжку по эксплуатации, диски с музыкой солнечные очки и всякую мелочевку места хватило. Зато много подстаканников, их аж десять штук. В отсеке для инструментов нашлось свободное место, что бы разместить дополнительные ключи, отвертки и тому подобное. В нише между вторым рядом сидений и сложенным третьим отлично лег набор автомобилиста, компрессор, тряпки, перчатки  и канистра с водой. По багажнику ничего не катается.

6. Первое техническое обслуживание.
Майские праздники за спиной, пора включаться в работу, а попутно заняться автомобилем. На одометре 94400, то есть по Москве и области я уже накатал 643 км, а до сервиса так и не добрался. Масло, тормазуху и все фильтра я купил, пока машина была еще во Владивостоке. На сервисе, после осмотра автомобиля с мастерами состоялся следующий диалог:
- Сколько пробег, говоришь?
- 94 000 км.
- Фига себе, ни разу не видел, что бы пробег не скручивали, а накручивали.
-? (я в недоумении)
- В целом, по состоянию движка и ходовки машина как будто только что сошла с конвейера. Колодки передние остаток 70%, колодки задние, остаток 90%. Охлаждающую жидкость замерил, до зимы смело катай, перед морозами поменяю. Тормазуха чистая, прозрачная, менять не буду, тормоза в норме. Фильтр масляный абсолютно чистый, но раз уж масло слили и открутили – поменяю. Фильтр воздушный почти новый. Фильтр салонный, продул и на место поставил, он еще лучше, чем ты купил. Из косяков, это потрескавшиеся сайлентблоки, но не критично, на них еще катать и катать. Ели б не видел одометра, дал бы пробега 40-50 т. км.
Из дополнительных работ: заменили перегоревшую габаритную лампочку. Посоветовали поставить защитную сетку радиатора, чем в скором времени и займемся.
При визуальном осмотре нашелся ответ на вопрос, который меня интересовал с первого дня, что за вздувшаяся краска на пластике под капотом. Капот красили, причем торопясь, на капоте потеки лкп., а на пластике оно просто вспузырилась. Из-за того, что то дела, то дожди, то пыльца, я машину в ее оригинальном цвете еще не видел. Под пылью этого недочета незаметно, но если протереть и приглядеться, то все встает на свои места. По какой причине это не было указано в аукционнике (так же как и перегоревшая лампа габарита), хороший вопрос к аукциону, к переводчику и к конторе. Хотя какое-то замечание так разобрать при переводе не смогли, но оно находилось в разряде допов, а не недостатков. Я не сильно расстроился по поводу крашеного капота, мне плевать как-то. На скорость это не влияет, а чистый автомобиль у нас  первые пять километров после мойки, особенно если этот автомобиль черного цвета.

7. Первые вложения в авто
Как писал выше, приобрел новую «голову», которую во время первого ТО мне успешно воткнули. Пришлось, конечно, поработать напильником над кронштейном крепления, но встала в результате, как родная. Наклеил ветровики. Купил резиновые коврики под первые два ряда сидений. Накупил кучу всякой химии для салона и кузова. Так же, набор автомобилиста, саперную лопату и книжку по ремонту и эксплуатации. На замену родной резине приобрел комплект покрышек. Для дочки купили «взрослое» детское сиденье, в замен люльки, из которой она уже выросла.


Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

И так, часть II.

Первые 9600 км. по России и не только.

На все лето машина поступила в распоряжение жены и ребенка, в коей они перемещались от одной дачи до другой. Я же, в редкие дни отдыха от трудов, катался к семье на Duetе.

За все лето на Isis`е я только один раз съездил в Калужскую область на рыбалку, в «Национальный парк Угра». В этой поездке удалось проверить «внедорожные» качества автомобиля и его «храпопригодность». Ожидать от такой баржи, с дорожным просветом в 150 мм. и обвесами, да еще и на шоссейной резине, хоть какой-то проходимости было бы безумием....

, пробег 103 360 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Краснодар
Пять вам
69
1
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3924
...на катафалк очень похож :) Но пять поставил :))))
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
19
87
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 460
В Москву аж из Японии? А наши в Москву за машинами едут,говорят дешевле.В одном из отзывов человек продать не мог,еле поменял на РАВ4.
24
5
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 52
ZUBR154:
В Москву аж из Японии? А наши в Москву за машинами едут,говорят дешевле.В одном из отзывов человек продать не мог,еле поменял на РАВ4.
Да наверняка дешевле, только в Москве это будет ЛР. А среди ЛР у ISIS ( а к нему же добавлю Wish, Voxy, Noah) аналогов нет. Ну не пользуются в России спросом минивены, вот их у нас и не продают. А те что есть, ну как бы скорее универсалы с недо-третим-рядом (внедорожники и микроавтобусы не рассматривались вообще в качестве покупки). А по поводу продажи, машина покупалась не с целью ее продавать, а ездить на ней. Автомобиль - это не инвестиция и на нем не заработаешь и потраченные деньги не отобьешь (если ты не проф. перекуп). По этому, когда придет время с ним расставаться, за сколько уйдет, за столько и уйдет.
Мой отзыв: Toyota Isis 2010
115
4
Ответить
     
Сообщений: 2593
хороший авто..не какой нибуть ниший европеец)
84
13
Ответить
   
Москва
Сообщений: 29282
Отличный автомобиль!!!
График - нафиг!
37
2
Ответить
   
Саяногорск
Сообщений: 536
У меня 1,5 года ISIS был дорестайлинговый . Хороший минивэн, но были вещи, которые меня лично не устроили. Потому и продал, вернее, обменял. Отзыв здесь же есть на портале.
14
 
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 176794
Berbergam:
Да наверняка дешевле, только в Москве это будет ЛР. А среди ЛР у ISIS ( а к нему же добавлю Wish, Voxy, Noah) аналогов нет. Ну не пользуются в России спросом минивены, вот их у нас и не продают. А те что есть, ну как бы скорее универсалы с недо-третим-рядом (внедорожники и микроавтобусы не рассматривались вообще в качестве покупки). А по поводу продажи, машина покупалась не с целью ее продавать, а ездить на ней. Автомобиль - это не инвестиция и на нем не заработаешь и потраченные деньги не отобьешь (если ты не проф. перекуп). По этому, когда придет время с ним расставаться, за сколько уйдет, за столько и уйдет.
Ну альтернатива то есть. Чего уж там, не в прошлом веке живём.
А вообще неплохой авто.
Движение - жизнь
11
26
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
хороший выбор
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
24
3
Ответить
     
Город в облаках...
Сообщений: 3089
хорошая машина
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Chaser 1990
26
2
Ответить
   
Волжский, Волгогра
Сообщений: 551
За чистокровного японца только 5! Достойный вариант!
27
4
Ответить
Ophiuchus
Комсомольск-на-Амуре
VladSO:
Ну альтернатива то есть. Чего уж там, не в прошлом веке живём.
Например?
Афтор четко и ясно указал, свои хотелки.
24
4
Ответить
  
Сообщений: 15
какое-то экстремистское название. тойота игил
6
44
Ответить
   
Noname
Сообщений: 954
Ватаны негодуют и нещадно минусят:)
VIVERE MILITARE EST!
15
22
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 176794
Ophiuchus:
Например?
Афтор четко и ясно указал, свои хотелки.
Посмотрите что под эти хотелки попадает. Варианты есть. Просто автор сразу очертил круг моделей конкретных, из которых и выбрал.
А примеры не хочу писать, чтоб не разводить бесполезные споры.
Движение - жизнь
8
19
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 21118
С каких пор на доме появились такие как двое предыдущих?
12
2
Ответить
   
Чикаго
Сообщений: 512
автор по поводу скрипов. это скрипит не панель, а с улицы пластмасса для дворников. как я допиливал всеми уважаемую тойоту.фотки прилагаю.убираешь(сдираешь) заводские подложки из ворсистого материала в который попадает песок, на неровностях и начиная с температуры воздуха окружающего ниже 10 градусов появляются скрипы - пластмасс дубеет.на машинах до 2006, так-как после 2006 года произошёл так называемый "рестайлинг" в пользу экономии компании и получения от этого прибыли, таких проблем не было. на это жалуются люди на многих моделях, например у знакомых на раф 4 и филдере та же история. после установки прокладки для утепления дверей скрипы вообще исчезли.
п.с. отзыв понравился.
TOYOTA MAZDA
5
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 52
VladSO:
Посмотрите что под эти хотелки попадает. Варианты есть. Просто автор сразу очертил круг моделей конкретных, из которых и выбрал.
А примеры не хочу писать, чтоб не разводить бесполезные споры.
Дьявол кроется в мелочах!)) Это становится ясно, когда начинаешь сравнивать комплектации. Ну здесь каждый останется при своем мнении. Я допускаю, что могу быть не прав и есть альтернативы среди Л.Р. Споры разводить не в коем случае не надо.
З.Ы. В отзыве не указал, что не рассматривал "америкосов" (доджи, форды), не нравятся они мне (да и при их объемах и лошадях двигла, очень затратно получается).
15
2
Ответить
   
Чикаго
Сообщений: 512
ещё фотки. вот так халявит тойота. ещё по минусам. резинотехнические изделия на машинах после 2006 года выпуска в разы хуже сем на машинах старших годов ( я про тойоту) например пыльники передних стоек, прокладка на поддоне коробки. ну по остальному пока не выявлено минусов в эксплуатации - 3 год пошёл.
подытожим, покупая очередную тойоту себе я не ожидал такой лажи по мелочам, чем лично для меня эта фирма опозорила своё имя. хотя покупая машину меня интересовала не фирма ( японская) а функционал чем исис выигрывает.
TOYOTA MAZDA
5
2
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 52
Валера-!:
автор по поводу скрипов.
Спасибо!
Со скрипами проблема решилась, просто при установки новой головы где-то неплотно встала приборка. Легким постукиванием и поддалбливаниям я вогнал ее на место.
5
 
Ответить
   
Чикаго
Сообщений: 512
ах да забыл , при вскрытии обнаружилось, что пыльник на дворники ( видно на фото) порванный
TOYOTA MAZDA
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
правильный выбор,только-5
13
4
Ответить
    
25, 41, 78 регионы
Сообщений: 1431
Я долго метался между Виш и Исис) выбор пал на Виша- как-то по молодежнее он маленько. Хотя по большому счету- те же яйца... двигатель мне понравился в паре с вариатором: динамика, расход, цепь, и valvematic)) из минусов для себя отмечу длинный передний свес.
С левым рулем аналогов нет. Ну Орландо может, но что-то совсем не привлекает ни динамика, ни надежность, ни расход. А если еще и 4wd добавить к "хотелкам"- то совсем выбора не остается
Toyota WISH 4wd, VALVE MATIC
Мои отзывы: Lexus HS250h 2009, Toyota Prius 2006
26
1
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 176794
Berbergam:
Дьявол кроется в мелочах!)) Это становится ясно, когда начинаешь сравнивать комплектации. Ну здесь каждый останется при своем мнении. Я допускаю, что могу быть не прав и есть альтернативы среди Л.Р. Споры разводить не в коем случае не надо.
З.Ы. В отзыве не указал, что не рассматривал "америкосов" (доджи, форды), не нравятся они мне (да и при их объемах и лошадях двигла, очень затратно получается).
Вы правильно пишите.
Есть еще и субьективный момент. Бывает понравится авто и все.
Машина хорошая, и главное Вы довольны.
Движение - жизнь
7
 
Ответить
   
Чикаго
Сообщений: 512
и ещё возможно это для нас (избалованных японским автопромом тех лет) являются минусом качество упавшее на резинотехнические изделия в частности,хотя можно сказать и следующее - это поставщики такие, хотя ответственности с тойоты за это не снимается, а для эксплуататоров машин не японского производства к этим годам пол машины уже поменялось.
тойота это ведь не все изделия делаются этой фирмой,как порой принято думать. простой пример электрика фирмы денсо ставится как на тойоту так и на хонду. будем надеяться, что тойота изменит свою политику, а если не изменит- то будем покупать другие машины другого производителя.
TOYOTA MAZDA
6
 
Ответить
   
Чикаго
Сообщений: 512
свет отличный на машине да. плюсы-то что стоит электрический автоматический корректор ксенона очень хорошая вещь. никто за столько лет не моргал, что я слеплю.
TOYOTA MAZDA
6
 
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 460
Berbergam:
Да наверняка дешевле, только в Москве это будет ЛР. А среди ЛР у ISIS ( а к нему же добавлю Wish, Voxy, Noah) аналогов нет. Ну не пользуются в России спросом минивены, вот их у нас и не продают. А те что есть, ну как бы скорее универсалы с недо-третим-рядом (внедорожники и микроавтобусы не рассматривались вообще в качестве покупки). А по поводу продажи, машина покупалась не с целью ее продавать, а ездить на ней. Автомобиль - это не инвестиция и на нем не заработаешь и потраченные деньги не отобьешь (если ты не проф. перекуп). По этому, когда придет время с ним расставаться, за сколько уйдет, за столько и уйдет.
Согласен с вами,просто часто основной аргумент покупки Тоеты ликвидность и наименьшие потери при перепродаже.
4
 
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 460
Валера-!:
свет отличный на машине да. плюсы-то что стоит электрический автоматический корректор ксенона очень хорошая вещь. никто за столько лет не моргал, что я слеплю.
А Тех.Осмотр?
3
 
Ответить
   
Чикаго
Сообщений: 512
ZUBR154:
Согласен с вами,просто часто основной аргумент покупки Тоеты ликвидность и наименьшие потери при перепродаже.
не только. надёжность не считая минусов которые я описал выше осталась на прежнем уровне.
TOYOTA MAZDA
2
 
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6014
Отзыв хорош! Машин ещё лучше! С таким пробегом ему ещё бегать и бегать.
Правильно автор написал, что по функционалу аналогов среди ЛР не найти, а если и есть, то по цене не досягаемы
Шашлык без водки едят только собаки!!!
12
4
Ответить
sallem74
Томск
Прости , не понял по двигателю 2ZR-FE или 2ZR-FАE ,а то недосказанностью пахнет?
1
 
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 460
Валера-!:
не только. надёжность не считая минусов которые я описал выше осталась на прежнем уровне.
Не знаю.10 лет ездил на Тоетах,да я крупно не вкладывался,но при этом все скрипело,пиналось,Витц глох при включении поворотников,стучало.К 150000 Тоета требует к себе такого-же внимания как и все.
5
27
Ответить
   
Чикаго
Сообщений: 512
ZUBR154:
А Тех.Осмотр?
свет регулируется автоматически, тех осмотр говорите. на тех осмотре говорят так. -ксенон заводской? -да. - вопросов нет. надо смотреть и не допускать чтобы ездили с китайским ксеноном ( который нечто среднее между дальним и ближним светом - яркий) и кторый ставят в фары предназначенные для галогенок вот это есть настоящее зло, а таких машин через одного ездят по улицам и слепят. а на ксеноне стоит линза и корректор.
TOYOTA MAZDA
9
2
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 460
sergey22rus:
Отзыв хорош! Машин ещё лучше! С таким пробегом ему ещё бегать и бегать.
Правильно автор написал, что по функционалу аналогов среди ЛР не найти, а если и есть, то по цене не досягаемы
тысяч на пятьдесят хватит
3
24
Ответить
   
Чикаго
Сообщений: 512
ZUBR154:
Не знаю.10 лет ездил на Тоетах,да я крупно не вкладывался,но при этом все скрипело,пиналось,Витц глох при включении поворотников,стучало.К 150000 Тоета требует к себе такого-же внимания как и все.
а это зависти от того какие наездники были на машине и как и какими материалами обслуживалась машина. а то есть умельцы нальют масло в двигатель болле вязкого и катают до того пока кольца не завернёт, много примеров головотяпства и использования материалов дешёвок для обслуживания машин, а потом всё списывается на фирму, тем более если машина прошла сто рук. машины выхаживали 300 тыс и более на движках 1 нз - алюминиевых без заглядывания в мотор даже при существующем "развитии и внедрении технологий"
TOYOTA MAZDA
8
2
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 460
Валера-!:
свет регулируется автоматически, тех осмотр говорите. на тех осмотре говорят так. -ксенон заводской? -да. - вопросов нет. надо смотреть и не допускать чтобы ездили с китайским ксеноном ( который нечто среднее между дальним и ближним светом - яркий) и кторый ставят в фары предназначенные для галогенок вот это есть настоящее зло, а таких машин через одного ездят по улицам и слепят. а на ксеноне стоит линза и корректор.
Корректор выше -ниже?C япским ксеноном я не смог оф-но пройти осмотр,все равно светило на встречку.На галогенках хоть лампу повернуть можно или изоленту наклеить .Да и на трассе ближний ксенон жутко не понравился.
4
4
Ответить
   
Чикаго
Сообщений: 512
sallem74:
Прости , не понял по двигателю 2ZR-FE или 2ZR-FАE ,а то недосказанностью пахнет?
меня тоже интересовал вопрос отличия этих двигателей одно время. и нашёл я только одну реально полезную ссылку на просторах интернета в которой всё расписано.
TOYOTA MAZDA
2
1
Ответить
   
Чикаго
Сообщений: 512
ZUBR154:
Корректор выше -ниже?C япским ксеноном я не смог оф-но пройти осмотр,все равно светило на встречку.На галогенках хоть лампу повернуть можно или изоленту наклеить .Да и на трассе ближний ксенон жутко не понравился.
подозреваю, что апские ксеноны разные бывают. на этой машине проблем нет с официальной постановкой.
TOYOTA MAZDA
3
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11722
интересное повествование, а машинка просто супер
90 тыс это еще молодость двига, я тоже фрид взял с 90 тыс и сам наездил уже больше 30 тыс
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
4
5
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 460
Валера-!:
а это зависти от того какие наездники были на машине и как и какими материалами обслуживалась машина. а то есть умельцы нальют масло в двигатель болле вязкого и катают до того пока кольца не завернёт, много примеров головотяпства и использования материалов дешёвок для обслуживания машин, а потом всё списывается на фирму, тем более если машина прошла сто рук. машины выхаживали 300 тыс и более на движках 1 нз - алюминиевых без заглядывания в мотор даже при существующем "развитии и внедрении технологий"
Витц был без пробега по РФ,Спасио у друзей брал(3 хозяин считая япошку) обслуживали у оф-лов.К 150000 рейки,ходовка летят,но это все ерунда,однотипные дешевые салоны надоели.
4
8
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 460
Смотрю фото салона,та-же Спасио 2003 года(
3
11
Ответить
   
Чикаго
Сообщений: 512
и ещё за уралом привыкли относится, не все конечно, но многие к японскому автопрому так- фи руль в бардачке. вопрос! а что вы знаете об этих рулях кроме того как руль в бардачке? тот же самый вопрос можно задать любителям европейского автопрома. читая размышления и выводы людей на этом ресурсе с той стороны урала можно сделать порой вывод, что лучше нет чем дёргать ручку механики, либо что праворульные машина для бедных, либо-то что что немцы в разы надёжнее японского автопрома.
скажу от себя японский автопром до сих пор является самым лучшим вложением денег, подчеркну денег, а не статуса и понта, японский автопром качественный и надёжный ДЕШЁВЫЙ продукт!
TOYOTA MAZDA
28
3
Ответить
   
Чикаго
Сообщений: 512
ZUBR154:
Витц был без пробега по РФ,Спасио у друзей брал(3 хозяин считая япошку) обслуживали у оф-лов.К 150000 рейки,ходовка летят,но это все ерунда,однотипные дешевые салоны надоели.
что летело в ходовке? спасио очень надёжная машина. личный пример стойки родные прошли 200 тыс без замены 100 из них по россии.
TOYOTA MAZDA
8
4
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 460
Валера-!:
и ещё за уралом привыкли относится, не все конечно, но многие к японскому автопрому так- фи руль в бардачке. вопрос! а что вы знаете об этих рулях кроме того как руль в бардачке? тот же самый вопрос можно задать любителям европейского автопрома. читая размышления и выводы людей на этом ресурсе с той стороны урала можно сделать порой вывод, что лучше нет чем дёргать ручку механики, либо что праворульные машина для бедных, либо-то что что немцы в разы надёжнее японского автопрома. скажу от себя японский автопром до сих пор является самым лучшим вложением денег, подчеркну денег, а не статуса и понта, японский автопром качественный и надёжный ДЕШЁВЫЙ продукт!
Что и требовалось доказать-простая,дешевая(под вопросом,есть дешевле) поповозка с 4 колесами(как у всех машин) с возможностью перепродать дороже(ни разу не получилось,терял всегда 100000)хорошая машина.
4
5
Ответить
   
Чикаго
Сообщений: 512
или вы думаете, что машина прошла 150 тыс часть из них по росии,при условии что иногда порой и смотано 50 - 100 было до этого и не надо делать замену деталей подвески? подвеска вечная? зимы не бывает? ям тоже нет? время не властно не над чем? любую машину надо обслуживать. или вы думаете , что машина должна ездить миллион километров и не требовать обслуживания? что продавать нам будут производители тогда, как делать будут свой бизнес?
TOYOTA MAZDA
4
2
Ответить
   
Чикаго
Сообщений: 512
ZUBR154:
Что и требовалось доказать-простая,дешевая(под вопросом,есть дешевле) поповозка с 4 колесами(как у всех машин) с возможностью перепродать дороже(ни разу не получилось,терял всегда 100000)хорошая машина.
машина бралась которая с нова? или с несколькими хозяевами до вас?
TOYOTA MAZDA
2
2
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 460
Валера-!:
что летело в ходовке? спасио очень надёжная машина. личный пример стойки родные прошли 200 тыс без замены 100 из них по россии.
170000 не меняю,но гремят ски(скорее опорники)пружины просели,рейке капут,автомат пинается ,сайлентам,пыльникам всем пзц и много еще,НО я тоже ни чего не меняю(вернее родственник ,ему продал)ездит и так-надежная же машина.
6
3
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 460
Валера-!:
машина бралась которая с нова? или с несколькими хозяевами до вас?
Скока япов было я не знаю,в РФ я 1 или 2(при условии что я знаю 1)Япы к 150000 требуют вложений(опыт),европейцы к 100000(судя по отзывам) .
5
6
Ответить
   
Чикаго
Сообщений: 512
если машина берётся с нова она АВТОМАТОМ теряет свою стоимость сразу как выехала из салона. если машина БУ С пробегом по росии - то она теряет свою стоимотсть от года и степени ушатки вами её. и последнее если машина покупалась с аука со всеми документами, с сервисными книжками на машину и т. д аукционником НАСТОЯЩИМ, а не фуфлом которым тут размахиваю некоторые продаваны, если машина обслуживалась нормально , качественными материалами ( про официалов наварщиков мы можем помолчать и так все всё знают, как и что порой меняют, а иногда и не меняют вовсе пока чаи гоняют сотря телек некоторые товарищи)

- тотакая машина продаётся за 3! максимум дня по объявлению на дроме. без потери цены или с оченбь малой потерей, так-как у нас государство интересное, за что купил машину 4 года назад за то и продашь её сейчас.
TOYOTA MAZDA
5
4
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17159
Валера-!:
свет регулируется автоматически, тех осмотр говорите. на тех осмотре говорят так. -ксенон заводской? -да. - вопросов нет.
у нас говорят "фары меняли на европейские? нет? досвиданья" (с одновременным оттопыриванием кармана, ессно)
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
4
3
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 460
Валера-!:
или вы думаете, что машина прошла 150 тыс часть из них по росии,при условии что иногда порой и смотано 50 - 100 было до этого и не надо делать замену деталей подвески? подвеска вечная? зимы не бывает? ям тоже нет? время не властно не над чем? любую машину надо обслуживать. или вы думаете , что машина должна ездить миллион километров и не требовать обслуживания? что продавать нам будут производители тогда, как делать будут свой бизнес?
Я так не думаю,к 150000 я продаю,кто их покупает наверное так думает.
2
2
Ответить
   
Чикаго
Сообщений: 512
ZUBR154:
170000 не меняю,но гремят ски(скорее опорники)пружины просели,рейке капут,автомат пинается ,сайлентам,пыльникам всем пзц и много еще,НО я тоже ни чего не меняю(вернее родственник ,ему продал)ездит и так-надежная же машина.
по поводу пинания автомата. не все знают, что когда использовалась старая жижа по мануалу смена её должна производиться через 30! тыс
TOYOTA MAZDA
2
2
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17159
Валера-!:
что летело в ходовке? спасио очень надёжная машина. личный пример стойки родные прошли 200 тыс без замены 100 из них по россии.
сколько прошли стойки это не показатель абсолютно. от условий эксплуатации зависит.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
2
 
Ответить
   
Чикаго
Сообщений: 512
ZUBR154:
Я так не думаю,к 150000 я продаю,кто их покупает наверное так думает.
кстати я писал по поводу продажи авто в отзыве про ипсум тут не так давно. я тоже беру машину безпробежные , катаюсь 4 года в среднем и продаю, самый лучший вариант.
TOYOTA MAZDA
4
2
Ответить
   
Чикаго
Сообщений: 512
Dmitry36:
сколько прошли стойки это не показатель абсолютно. от условий эксплуатации зависит.
согласен
TOYOTA MAZDA
2
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3936
Солидный автобус. Хочется подобный, но помимо финансовой стороны, встаёт вопрос хранения. Я привык свои машины хранить в гараже, под такую уже нужен большой гараж, это дополнительные льные расходы.

Поздравляю с машиной!
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
3
1
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 460
Валера-!:
если машина берётся с нова она АВТОМАТОМ теряет свою стоимость сразу как выехала из салона. если машина БУ С пробегом по росии - то она теряет свою стоимотсть от года и степени ушатки вами её. и последнее если машина покупалась с аука со всеми документами, с сервисными книжками на машину и т. д аукционником НАСТОЯЩИМ, а не фуфлом которым тут размахиваю некоторые продаваны, если машина обслуживалась нормально , качественными материалами ( про официалов наварщиков мы можем помолчать и так все всё знают, как и что порой меняют, а иногда и не меняют вовсе пока чаи гоняют сотря телек некоторые товарищи)
- тотакая машина продаётся за 3! максимум дня по объявлению на дроме. без потери цены или с оченбь малой потерей, так-как у нас государство интересное, за что купил машину 4 года назад за то и продашь её сейчас.
Вот я лошара ,есть сервисная книжка,все чеки на расходники,стою рядом при ТО,у диллера копии в базе данных.ГДЕ АУКЦИОННИК ВЗЯТЬ...
2
4
Ответить
   
Чикаго
Сообщений: 512
ZUBR154:
Вот я лошара ,есть сервисная книжка,все чеки на расходники,стою рядом при ТО,у диллера копии в базе данных.ГДЕ АУКЦИОННИК ВЗЯТЬ...
возмодно вы и Л. я имел ввиду тачки из японии.
TOYOTA MAZDA
1
1
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 460
Валера-!:
по поводу пинания автомата. не все знают, что когда использовалась старая жижа по мануалу смена её должна производиться через 30! тыс
Меняю каждые 40000.Такую купил ,пинался уже,4 года отъездил и продал,Тоета !
3
3
Ответить
   
Чикаго
Сообщений: 512
ZUBR154:
Меняю каждые 40000.Такую купил ,пинался уже,4 года отъездил и продал,Тоета !
у кого покупали " такую тойота" сколько хозяев было, или новую брали?
TOYOTA MAZDA
3
2
Ответить
   
Чикаго
Сообщений: 512
ZUBR154:
Скока япов было я не знаю,в РФ я 1 или 2(при условии что я знаю 1)Япы к 150000 требуют вложений(опыт),европейцы к 100000(судя по отзывам) .
тогда понятно
TOYOTA MAZDA
2
2
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 460
Валера-!:
возмодно вы и Л. я имел ввиду тачки из японии.
10 лет назад мнение было ,что они битые все(выбора особо не было),сейчас покупать с пробегом 100000 по цене новой у нас(после всех эконом событий у нас и экологических у них),отдать деньги и ждать...
1
4
Ответить
   
Чикаго
Сообщений: 512
требует вложений хлам который покупается на рынках у которого нет нормальной истории обслуживания - тёмные лошадки. так что не надо ля ля по тойоте тут писать.
TOYOTA MAZDA
7
1
Ответить
   
Чикаго
Сообщений: 512
ZUBR154:
10 лет назад мнение было ,что они битые все(выбора особо не было),сейчас покупать с пробегом 100000 по цене новой у нас(после всех эконом событий у нас и экологических у них),отдать деньги и ждать...
10 лет назад мнения было такое потому( разъясняю для людей с той стороны урала) это мнение сформировали перекупы, перекупы всегда покупают машина для продажи с большими пробегами, с низкой порой оценкой, восстановыленны ра , причём качественно восстановленные машины в японии) всё это приводится впорядок , красятся губы и на рынок. а почему покупаются такие машины? да потому что на машине с хорошей оценкой и состоянием не заработаешь денег, а если и заработаешь - то мало.
главный тезис перекупа, но вот я купля машину дорогую и что я сней буду делать, кто её купит за такие деньги когда рядом стоит битьё восстановленно порой китайцами с ценой ниже.
потому и ходила такая байка и ХОДИТ до сих пор по народу, что все машины битьё. нормальные машины привозятся на заказ за хорошие деньги выше стоимости рынка они и в япони стоят хорошие деньги на ауках.
TOYOTA MAZDA
3
3
Ответить
   
Чикаго
Сообщений: 512
ценники сейчас да на тачки большие, в связи с изменением курса. класс паркетников из японии с правым рулём почти умер как класс. возят малолитражки и на заказ. с большим объёмом машины не купишь, можно на эти деньги купить новую машину с левым рулём. правый руль почти умер.
TOYOTA MAZDA
2
8
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 460
Валера-!:
10 лет назад мнения было такое потому( разъясняю для людей с той стороны урала) это мнение сформировали перекупы, перекупы всегда покупают машина для продажи с большими пробегами, с низкой порой оценкой, восстановыленны ра , причём качественно восстановленные машины в японии) всё это приводится впорядок , красятся губы и на рынок. а почему покупаются такие машины? да потому что на машине с хорошей оценкой и состоянием не заработаешь денег, а если и заработаешь - то мало.
главный тезис перекупа, но вот я купля машину дорогую и что я сней буду делать, кто её купит за такие деньги когда рядом стоит битьё восстановленно порой китайцами с ценой ниже.
потому и ходила такая байка и ХОДИТ до сих пор по народу, что все машины битьё. нормальные машины привозятся на заказ за хорошие деньги выше стоимости рынка они и в япони стоят хорошие деньги на ауках.
Надо быть в теме всего этого(А ЗАЧЕМ МНЕ ЭТО НАДО?)У нас 90% всех этих фирмочек закрылось,и это в Новосибе.
3
2
Ответить
   
Чикаго
Сообщений: 512
ZUBR154:
Надо быть в теме всего этого(А ЗАЧЕМ МНЕ ЭТО НАДО?)У нас 90% всех этих фирмочек закрылось,и это в Новосибе.
вот потому кто не в теме ( не лично к вам относится) не надо писать на дроме чушь всего лишь.
вот что я хотел сказать.
TOYOTA MAZDA
2
3
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 460
Есть смысл когда нужен эксклюзив,а шир.потреб проще и безопаснее возле дома купить.Вот что я хотел сказать.
2
3
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17159
Валера-!:
японский автопром качественный и надёжный ДЕШЁВЫЙ продукт!
надежный - да. качественный? если рассуждать "а что вы хотели за эти деньги" - наверное
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
2
4
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 23025
Классная машинка,4WD наверно была бы поинтересней.Из того что ты выбирал ISIS самый интеллигентный
На любой вопрос даю любой ответ.
4
3
Ответить
     
Сообщений: 2284
Внутрений рынок япони всегда 5
10
7
Ответить
   
белгород
Сообщений: 892
автор отзыв дополняй поставил 5,интересно получается кто то во Владике покупает ладу ларгус и поливает г,,,,,,ом пруль,а кто в Москвобаде берет пруля и доволен.
P.S сам ежу на пруле 5 лет,купил бы я авто с пр,рулем конечно ДА,потому что, все равно,какое расположнения этого руля.
13
4
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
Только 5 за шикарный беспробежный JDM в изумительном состоянии с аукциона. Машина-мечта.
12
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4871
<<<Может это я в Москве такой дерганный и нервный, и мне валерианку пить нужно.>>>

Это экология во всем виновата. В Москве экология ни в ...., ни в Красную армию. Валерьянка не поможет.
Только коньяк . Желательно французский.
Что за фирма, через которую покупал?
3
 
Ответить
 
Обнинск
Сообщений: 143
По городу вообще считаю, что руль без разницы с какой стороны. Сам постоянно пересаживаюсь с правого на левый и обратно. Автору желаю ни гвоздя ни жезла в дальнейшей эксплуатации, автомобилю желаю никогда не подводить своего хозяина, всем удачи и побольше позитива.
4
3
Ответить
Артем
Почему Honda Stepwgn 3 или 4 не смотрел? Как раз под параметры
 
 
Ответить
     
25 регион
Сообщений: 4035
Всегда читаю отзывы с запада про правый руль, отличный выбор 5
9
5
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1650
Валера-!:
Нормальные машины привозятся на заказ за хорошие деньги выше стоимости рынка они и в япони стоят хорошие деньги на ауках.
Абсолютно прав, я когда заказывал свой 25 виш не летал в облаках по поводу цены, и когда кто нибудь спрашивает про цену авто удивляются моему ответу про цену, т.к. привыкли видеть цены, рынка на R ки битые
Toyota Wish ZNE 10 был, Toyota Wish ZGE25W есть
Мои отзывы: Toyota Wish 2010, Toyota Wish 2003
3
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1650
Выбор автора одобряю, кто бы что не говорил, но нет альтернативы минивенам, кроме как с Японии. Сам смотрел и орладно и зафиру, не то это все....была возможность в салоне новые купить, но желания не было.
Toyota Wish ZNE 10 был, Toyota Wish ZGE25W есть
5
2
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 176794
BAG16:
Выбор автора одобряю, кто бы что не говорил, но нет альтернативы минивенам, кроме как с Японии. Сам смотрел и орладно и зафиру, не то это все....была возможность в салоне новые купить, но желания не было.
А что именно не то?
Движение - жизнь
1
 
Ответить
Виктор
Кемерово
Так смотришь на картинку, красивая машина, знакомые, коллеги все в голос говорили продай либерти - купи настоящую машину (в смысле isis), типа ниссан стремная марка. Подкопил пол ляма, продал любу за 200, ну все поехал пробовать 3-х летную isis - это жесть, такого разочарования я не испытовал ни в одной машине. Isis не ЛУЧШЕ Либерти, да не хуже, но и не лучше. По динамике 1,8 тойоты уступает 2-м литрам ниссана, водительской место мне в либерти больше нравилось, в салоне в либерти комфортней. Жесткое разочарование в тойоте. Пришлось бэху трешку на 3-х литрах взять, хоть реальное удовольствие от вождение. Сейчас 5 лет прошло пора менять машину, в сторону тойоты даже голова не поворачивается, лучше уж мерса взять или на худой случай кию соренто взять с салона.
4
7
Ответить
   
Русь
Сообщений: 520
Вторая часть, прям один в один как у меня было. Автор напиши в личку что за контора была),
Мои отзывы: УАЗ 3151 1991, Nissan Cefiro 2001
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1650
VladSO:
А что именно не то?
Что одно из главных моментов в семейном авто? - салон. Так вот он самый и не понравился, трансформация сидений. Багажник на том же орландо меньше несмотря на его не малые внешние размеры, ниша для инструмента маленькая под полом, средний ряд на салазках не ездит и спинки не наклоняются. Подобное можно сказать и о зафире. Данный авто уже устарел...(чего не скажешь конечно про зафиру тур, авто нравится, но цена уже была другая). Да и на више к примеру
8 подушек безопасности, антибукс, система курсовой устойчивости. В кратце как-то так, ни коем образом не хочу обидеть владельцев зафиры и орландо, это мое субъективное мнение.
Toyota Wish ZNE 10 был, Toyota Wish ZGE25W есть
3
2
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 176794
BAG16:
Что одно из главных моментов в семейном авто? - салон. Так вот он самый и не понравился, трансформация сидений. Багажник на том же орландо меньше несмотря на его не малые внешние размеры, ниша для инструмента маленькая под полом, средний ряд на салазках не ездит и спинки не наклоняются. Подобное можно сказать и о зафире. Данный авто уже устарел...(чего не скажешь конечно про зафиру тур, авто нравится, но цена уже была другая). Да и на више к примеру
8 подушек безопасности, антибукс, система курсовой устойчивости. В кратце как-то так, ни коем образом не хочу обидеть владельцев зафиры и орландо, это мое субъективное мнение.
Ну к примеру на Орландо на котором ездил 10 подушек, ну и все остальное о чем вы пишите, не считая подогревов сидений и круиза, которых на японцах почти нет.
Но тут все субъективно. Но то что нет альтернативы это неправильно писать.
Альтернатива есть, но каждый человек субъективен в выборе авто.
Движение - жизнь
3
1
Ответить
Ophiuchus
Комсомольск-на-Амуре
sallem74:
Прости , не понял по двигателю 2ZR-FE или 2ZR-FАE ,а то недосказанностью пахнет?
у афтора 2ZR-FAE 144л.с.
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1441
Красивый вэн) 5
Prius 20,
Leaf Azeo S Mark II JZX-100 Mark II JZX-90 Vaz 2112
3
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
пять+
1
 
Ответить
   
Сообщений: 853
[quote=DAvolniy]Солидный автобус. Хочется подобный, но помимо финансовой стороны, встаёт вопрос хранения. Я привык свои машины хранить в гараже, под такую уже нужен большой гараж, это дополнительные льные расходы.

С гаражом да, в притирочку только, знакомая проблема)) Машина отличная, автору 5 баллов, хотя поставщика можно было озвучить, рано или поздно мы все ведь к ним идем)
Мой отзыв: Toyota Estima 2009
1
 
Ответить
     
Сообщений: 83
Хороший отзыв и хорошая машина с "ПРавильным" рулем))) 5+!!!!
Мой отзыв: Nissan Tiida 2009
5
4
Ответить
Ольга
[quote=igrik63][quote=DAvolniy ]Солидный автобус. Хочется подобный, но помимо финансовой стороны, встаёт вопрос хранения. Я привык свои машины хранить в гараже, под такую уже нужен большой гараж, это дополнительные льные расходы.

С гаражом да, в притирочку только, знакомая проблема)) Машина отличная, автору 5 баллов, хотя поставщика можно было озвучить, рано или поздно мы все ведь к ним идем)[/quote]
У меня исис, у мужа камри. так мой исис в гараж входит без проблем (с учетом того, что в гараже понавалено всякой фигни хозяев дома (снимаем), как смогли, спрессовали к стене) и по ширине и по длине, а камри мужа уже ни тудым ни сюдым.
1
1
Ответить
Ольга
тоже обладаю исисом уже полгода и просто пищу от этой машины. На машине мужа (камри) поехали нынче в гости в соседний район, так куртками-шапками детей и своими завалили полсалона. а в моей понакидаешь все в багажник и ляпота. и подушки и пледы для детей всегда под рукой. У мужа больное колено, так он с удовольствием на моей ездит на заднем сидении, с детьми. места чтобы ноги вытянуть много. Кстати мне почему-то стойки при обзоре вообще не мешают.
6
1
Ответить
олег
Зима
в моей семье исис 3 года ездит в основном жена довольна как незнаю кто за 3 года наездили 60 тыш меняем только расходники вообщем отличный авто сейчас выставил на продажу может быть возьму егоже только свежее за отзыв 5
4
 
Ответить
 
Сообщений: 6448
ZUBR154:
А Тех.Осмотр?
то в россии - фикция.
в идеале автору шторку в фаре перевернуть / переточить.. но понятно , что если этого не сделать то ничего не будет. корректор и линза - коассно но засвет все равно на встречку. разумеется не так сильно как отсамопала в рефлекторную фару.
авто классное, отзыв хороший. да дорого. но автор знал чего хотел... сам брал б/п 2 оода назад. тогда курс быо интереснее. за отзыв 5
3
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 52
ZUBR154:
А Тех.Осмотр?
Да нет у нас никаких проблем с тех.осмотром и с постановкой. Главное что бы не было колхоза.
sallem74:
Прости , не понял по двигателю 2ZR-FE или 2ZR-FАE ,а то недосказанностью пахнет?
Недосказанностей быть не должно! ))) Двигатель 2ZR-FАE
DAvolniy:
Солидный автобус. Хочется подобный, но помимо финансовой стороны, встаёт вопрос хранения. Я привык свои машины хранить в гараже, под такую уже нужен большой гараж, это дополнительные льные расходы.
Поздравляю с машиной!
Не нужен большой гараж. Обычного за глаза хватит. Isis по габаритам (Д x Ш x В) 4640х1710х1640 мм, а (для сравнения беру распространенную модель) Ford Focus (Д x Ш x В) 4560х1823х1510 мм.
сервантес 22:
Классная машинка,4WD наверно была бы поинтересней.Из того что ты выбирал ISIS самый интеллигентный
Да! Поездка в Абхазию показала, что 4 WD было бы неплохо, но это пока по горам и серпантинам лазаешь. На трассе не принципиально есть он или нет.
axio 31:
автор отзыв дополняй поставил 5,интересно получается кто то во Владике покупает ладу ларгус и поливает г,,,,,,ом пруль,а кто в Москвобаде берет пруля и доволен.
P.S сам ежу на пруле 5 лет,купил бы я авто с пр,рулем конечно ДА,потому что, все равно,какое расположнения этого руля.
По возможности буду дописывать, тяжело время выкроить на работе, а дома это вообще вилы.)) Споры на тему ПР и ЛР будут до тех пор, пока есть ЛР и ПР. Сам шесть лет слушаю рассказы про то как ПР опасен на дорогах от своих знакомых, которые ни разу не пробовали ездить на ПР. Лично мне пофигу с какой стороны руль и кочерга. Могу хоть на механику праворульную сесть, могу и на жигулях ездить. Главное что бы вождение автомобиля доставляло удовольствие, без этого по нашим пробкам нельзя, свихнешься.
Владимир Владимиров:
<<<Может это я в Москве такой дерганный и нервный, и мне валерианку пить нужно.>>>
Это экология во всем виновата. В Москве экология ни в ...., ни в Красную армию. Валерьянка не поможет.
Только коньяк . Желательно французский.
Что за фирма, через которую покупал?
Я по коньяку не очень, головка после него бо-бо, я за более прозрачные лекарственные напитки.)))
Название фирмы, по причинам описанным в отзыве, писать не буду, если нужно могу в л.с. скинуть.
Артем:
Почему Honda Stepwgn 3 или 4 не смотрел? Как раз под параметры
Почему не смотрел, смотрел. Они выходили за рамки заложенного бюджета.
Alester:
то в россии - фикция. в идеале автору шторку в фаре перевернуть / переточить.. но понятно , что если этого не сделать то ничего не будет. корректор и линза - коассно но засвет все равно на встречку.
На Микробе читал, как люди "галки" на фарах убирают, у меня "галок" нет. Есть небольшая ступенька между левой и правой фарой, но она не высокая. Ради интереса врубал свет и вставал напротив на Duet. Не слепят встречку фары. Да и то, что за пройденные 10 т.км. ни разу никто со встречки не моргнул - тоже показатель.

По поводу удобств и неудобств салона, его трансформации и т.д. опишу в "следующей части нашей программы".

По поводу фирмы, через которую брал, если кому-то это действительно нужно - готов отписаться в личку. А так (пространные размышления), я когда выбирал с какой конторой сотрудничать, мне понравились две. На мой взгляд с обеими конторами можно иметь дело, обе конторы находятся в тройке первых на платной ветке в разделе Drom "Выбор и приобретение (правый руль)".
6
 
Ответить
 
Сообщений: 6448
На Микробе читал, как люди "галки" на фарах убирают, у меня "галок" нет. Есть небольшая ступенька между левой и правой фарой, но она не высокая. Ради интереса врубал свет и вставал напротив на Duet. Не слепят встречку фары. Да и то, что за пройденные 10 т.км. ни разу никто со встречки не моргнул - тоже показатель.


у меня изначально штатный рефлекторный ксенон с ровной полочкой налево светил намного аккуратнее чем самопальный (нештатный) ксенон-сварка в кашкаях, соляриках и низких Приорах.. не говорю о ксеноне в противотуманках ..
Была возможность ... поэкспериментировали - заколхозили евролинзы... стало как надо.
большая разница в динамике/расходе по ощущениям у 2ZR-FAE и 1ZZ-FE ? не сравнивал?
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 52
Alester:
. большая разница в динамике/расходе по ощущениям у 2ZR-FAE и 1ZZ-FE ? не сравнивал?
Я на 1ZZ-FE не ездил, по этому судить не могу.
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1650
Alester:
большая разница в динамике/расходе по ощущениям у 2ZR-FAE и 1ZZ-FE ? не сравнивал?
С 2zr и вариатором автор заметно шустрее, чем с 1zz 4 ступым автоматом. Причём например полноприводной шустрее чем переднеприводной с 1 zz.
Toyota Wish ZNE 10 был, Toyota Wish ZGE25W есть
 
 
Ответить
   
Сообщений: 903
5
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11722
интересное дополнение
автор, а как грыжи лечишь?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 52
Хо’опонопоно:
интересное дополнение
автор, а как грыжи лечишь?
Да никак особо не лечу. Хожу на массажи, токи и магнитку эпизодически и жду, когда очередной раз прихватит.
1
 
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 460
Даже ровного пола не не получается?У меня в седане ровный,без матраса спать можно(
2
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1650
Да уж... трансформация салона не сильная сторона исиса
Toyota Wish ZNE 10 был, Toyota Wish ZGE25W есть
1
1
Ответить
   
Сообщений: 906
А фломастер чем оттерла? Ну и с такой машиной на микроб надо.
Alphard ANH 25 W
 
 
Ответить
   
Сообщений: 906
Извеняюсь оттерал, не прочёл чего айпад дописывает.
Alphard ANH 25 W
 
 
Ответить
   
Сообщений: 906
ZUBR154:
Даже ровного пола не не получается?У меня в седане ровный,без матраса спать можно(
Отзыв читал, у автора рубль девяноста . В твой опелек чтоб он просто залез , должен пройти утряску и усушку. И ровный пол в седане это нонсенс. Мне кажется ты не понимаешь очем пишешь.
Alphard ANH 25 W
1
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 52
Proletarian:
А фломастер чем оттерла? Ну и с такой машиной на микроб надо.
Если вопрос про аукционные пометки на стеклах, то это отдельная песня. Этот маркер не берет ни бензин ни керосин, оттер отобранной у жены жидкостью для снятия лака (в МРЭО, пока в очереди стоял, мужик посоветовал).
1
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 18
Отличный авто. Владею уже год платана 1.8. Все описано по существу. Выбирал тоже левый руль либо праворукие в этом размере. Из леворуких рассматривал орландо - убогий и в эти деньги грустный. И мазда5 и так ее смотрел и так хотелось и кололось ну такой там убогий салон и древняя панель + нищенские комплектации европейские. В итоге решился и жамкнул кнопку на аукционе. сам купил сам привез сам езжу. За год очень возлюбил его. Удачи в эксплуатации!!!
4
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 52
Patriot82:
Отличный авто... Удачи в эксплуатации!!!
Спасибо! И Вам удачной езды!
2
 
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 126
на днях будет два года как исис мне служит,пока все ок и вам того же желаю.а к камере зх надо обязательно привыкать,я так же все по зеркалам а в нее даже не смотрел,в августе при парковке задом впоролся в торчащий из кучи кусок забора как раз посередине(в зеркала ни чего не видел),пришлось дверь менять...думал будет стоить как самолет(ведь это 90%кормы)а нет,контрактная 8 рублей ,+покраска,установка... короче сейчас в зеркала и на дисплей смотрю
 
 
Ответить
   
Сообщений: 906
Berbergam:
Если вопрос про аукционные пометки на стеклах, то это отдельная песня. Этот маркер не берет ни бензин ни керосин, оттер отобранной у жены жидкостью для снятия лака (в МРЭО, пока в очереди стоял, мужик посоветовал).
Вот спасибо,а то на днях машинка должна подойти и судя по фоткам написали на ней не мало
Alphard ANH 25 W
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1650
Вы по аккуратней с оттиранием маркера на стекле, все убирается простым спиртом, ни какой профам и.т.п. не вздумайте применять т.к. стекло потом с белесых поттеках может быть, ну и сразу же как маркер со стекла удалите водой хорошо помойте.
Toyota Wish ZNE 10 был, Toyota Wish ZGE25W есть
 
 
Ответить
   
Сообщений: 906
Че та аж растерялся. Ну начну наверное со спирта.BAG16 - спасибо.
Alphard ANH 25 W
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 29282
А я лезвием аккуратненько со стекла снял толстый слой краски.
Потом смыл водой.
График - нафиг!
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 52
Жирный Жираф:
А я лезвием аккуратненько со стекла снял толстый слой краски.
Потом смыл водой.
Я тоже на предыдущей машине соскабливал лезвием, но это геморно. Жидкость для снятия лака рулит. Отчистил за 5 минут, потом спиртовой салфеткой протер, секло в результате чистое, без разводов.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 906
По приходу опробую оба варианта. Расккажу потом , что лучше. С лезвием не буду.
Alphard ANH 25 W
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4871
Писанина на стекле легко стирается жидкостью( спреем) для размораживания стекол, замков и тд.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 906
Владимир Владимиров:
Писанина на стекле легко стирается жидкостью( спреем) для размораживания стекол, замков и тд.
Спасибо
Alphard ANH 25 W
 
 
Ответить
   
Россия, восток-запад
Сообщений: 1018
Отзыв хороший, полезный, читал с интересом про выбор.
Маркер очень легко стирается подручными средствами - открыл капот, намочил тряпочку тормозной жидкостью. Я сто раз так делал ))
Зубов бояться - в лес не ходить!
2
2
Ответить
     
Новомосковск
Сообщений: 2184
Взял бы такой, но вот с трансформацией салона в спальное место все плохо, сплошная лестница какая то получается:(
Passo Sette, Freed Spike, Jimny-МТ, Jimny-АТ.
4
 
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 460
Lexick:
Взял бы такой, но вот с трансформацией салона в спальное место все плохо, сплошная лестница какая то получается:(
В Спасио такая-же подлянка, похоже япошки не спят в авто.
1
 
Ответить
Андрей
Хабаровск
Дорогие дромовцы, подскажите, бывает ли такое: продается Исис 2011 года б/п за 805 000 рублей с фоткой аукционного листа. Ищу авто в статистике, нахожу, все совпадает. Но насторожило то, что на этом сайте статистики «цена во Владивостоке» составила 914 000 рублей. Липовый аукционник? Ссылки: Объявление https://21773947.drom.ru Сайт со статистикой http://www.carwin.ru/japanstat... Заранее спасибо за ответ!
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1650
Андрей:
Липовый аукционник?
Похоже что аукционник настоящий, но для 100% уверенности попросите продавца отправить вам скан ПТС исиса, сличите номера кузова с аукционником и все.

А по поводу цены - каждый продает
Toyota Wish ZNE 10 был, Toyota Wish ZGE25W есть
 
 
Ответить
     
душой во Владике
Сообщений: 2217
Lonely:
Отзыв хороший, полезный, читал с интересом про выбор.
Маркер очень легко стирается подручными средствами - открыл капот, намочил тряпочку тормозной жидкостью. Я сто раз так делал ))
Или маслом со щупа...
автомобильный оракал
www.vk.com/stic38
отправка по стране
 
 
Ответить
   
Сообщений: 906
Попробовал почти все. Лучше всего оттерает очиститель карбюратора.
Alphard ANH 25 W
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 2588
Может кому интересно http://baza.drom.ru/novosibir... , об Исисе только положительные воспоминания, но из-за клиренса взял следующим другое авто
Многое зависит от того как к этому относишься!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Isis 2010 в России


Добавить отзыв