Дополнение

Toyota Isis 2010

, Москва
Пробег: 103 360 км
Темы: Эксплуатация | Путешествие
2

И так, часть II.

Первые 9600 км. по России и не только.

На все лето машина поступила в распоряжение жены и ребенка, в коей они перемещались от одной дачи до другой. Я же, в редкие дни отдыха от трудов, катался к семье на Duetе.

За все лето на Isis`е я только один раз съездил в Калужскую область на рыбалку, в «Национальный парк Угра». В этой поездке удалось проверить «внедорожные» качества автомобиля и его «храпопригодность». Ожидать от такой баржи, с дорожным просветом в 150 мм. и обвесами, да еще и на шоссейной резине, хоть какой-то проходимости было бы безумием. Но если без фанатизма - то по угробленной грунтовке проехать, не цепляя ни бамперами, ни «бананом», можно. При переваливании через поперечные горбы кузов, конечно, стонет, задние двери ноют, но не критично. Хуже обстоит дело с широкими, глубокими ямами. Преодолевая такую очень боязно кувырнуться на бок, сказывается узкая база автомобиля. Проехать без проблем удалось только по причине отсутствия дождей. Если бы не сухая погода, я бы даже экспериментировать не стал. Ночевать пришлось в машине. Я не знаю как на других 3х рядных автомобилях, но как разбираются «в кровать» задние ряды у Isis`а мне не понравилось. Ровного дивана не получается, но несмотря на это (с моим ростом 190 см.) мне удалось как-то втечь в горбы и ямки «кровати», спать крепко и спокойно, и утром не прибегать к услугам мануальных терапевтов и акупунктурных процедур.

Ну и конечно летом были разнообразные перевозы вещей. О грузовых качествах автомобиля я писал в первой части. Напомню, что запихнуть в него можно не просто много, а очень много. А за счет всевозможных вариантов трансформации салона, откидывания вперед переднего пассажирского сиденья и отсутствия левой центральной стойки, в машину можно втолкать совсем негабаритные предметы.

Основные покатушки перешли на осень. Осознав, что лето заканчивается, а я его так и не видел, принял решение смотаться на юг. Сразу же подобралась компания, выбрано место поездки, зарезервирован домик и заказаны билеты. Причем здесь билеты?! Да просто решил не мариновать десятимесячного ребенка два дня в автомобиле. Отправил жену, дочку и мать на самолете. Сам же, со всеми вещами и родственниками в связке, выдвинулся в сторону границы с Абхазией. Своих дельтапланеристов я должен был забрать в аэропорту Адлера.

Вот, что могу сказать после путешествия.

Ехать одному на «дальняк» в машине очень комфортно, но скучно. Все время разговариваешь сам собой и антирадаром (кстати, первый раз пользовал сей агрегат, прикольная штука, ни одного штрафа не пришло) Машина действительно сделана для трассы - плывет как корабль. Скорость набирает быстро, с обгонами проблем никаких нет, динамика отличная, несмотря на загруженность багажника «под завязку». По наблюдениям водителя ехавшего со мной в связке, когда я нажимал на тапочку, машина «прижималась к асфальту еще сильнее и вцеплялась в полотно асфальта». Понравилась возможность переключения варика в режимы B и S. Весь Сочинский серпантин и прошел, дергая туда-сюда кочергу. Для меня очень важно (две грыжи в хребтине), что в этом авто я могу удобно настроить водительское сиденье и руль. После 10-12 часов кручения баранки чувствуешь себя еще огурцом. Все рычажки и кнопки на своих местах, к расположению привыкаешь быстро. Звук в машине на мой не притязательный вкус нормальный, врубил, и что-то там бухтит, про «корабли бороздящие просторы Большого театра». Удобно то, что переднее пассажирское сиденье трансформируется в столик. Остановился, перекусил как человек, а не на коленках, и дальше едешь. Климат контроль – это хорошо, разница с обычным кондеем заметна. К камере заднего вида так и не привык, все время забываю, что она у меня есть и рулю по зеркалам. Средний расход топлива за 4000 км. получился 8,33 л на 100 км. Очень нравиться, что с водительского места, можно перейти в любую часть салона, не покидая автомобиля. Сначала была мысль замастрячить подлокотник-бардачок между передними креслами, сейчас безвозвратно отказался от этой идеи. В машине хорошо реализована «плевательная» система, форсунки стеклоочистителя брызгают веером, дворники вытирают все это автоматом. А вот насколько хорошо то, что форсунки спрятаны под капотом - узнаю зимой. Есть подозрение, что их будут забивать сугробы.

Но как не сказать о минусах! Они, конечно же, есть, ибо, ничего совершенного в этом мире не существует!

1. Широкие передние стойки. Как я уже упоминал, за ними постоянно кто-нибудь намеревается зашкериться, от моего, не очень орлиного, взгляда. При езде по серпантину за ними не видно, что на крутых поворотах. Приходиться выгибать шею, крутить башкой, не критично, конечно, но осадочек остался.

ИМХО, со стойками, так же как и с габаритами автомобиля на любом авто отношения у каждого водителя будут складываться по своему. Моей жене стойки не мешают. Мне же, с моим ростом, что бы комфортно топать по педалькам, приходиться на всех авто отодвигать сиденье назад в крайнее положение. На ISIS`е сочетание высоты расположения головы и крайнее положение кресла вылилось в такую историю с обзорностью.

2. Дорожный просвет. Этот автомобиль сделан для дорог, а не для направлений. К сожалению, на территории нашей необъятной преобладают вторые. Если уж, за Московским Коллективным АДом на большинстве федеральных трасс после осенне-зимне-весеннего периода начинается сплошная токуяма, то выезжая за территорию М.О. невольно задаешься вопросом: «А бал ли мальчик? Где дорога?». К чему я это?! Да к тому, что на скорости 130 км/ч. чиркануть бананом по асфальту удовольствие на большого любителя. И это произошло на М4, что тогда говорить, про то, как приходиться ездить по Нижегородской области!

3. Сочетание вариатора с передним приводом и шоссейной резины делают невозможным по-человечески заехать в горку по гравийке или траве. Машина тупо буксует на месте и все. В Абхазии на парковочное место приходилось вскарабкиваться с нехилого такого наката.

4. Если с лобовой аэродинамикой все путем, то с боковым ветром приходиться бороться. При сильном боковом машину хорошо так сносит, приходиться подруливать, снижать скорость, крадучись обгонять фуры, а то есть реальный шанс поцеловать отбойник или встречку.

5. Пройдусь и по салону. Я не знаю, насколько сильна экономическая выгода от замены стрелки температуры двигателя на лампочку, но отсутствие нормальной стрелки реально бесит, особенно с похолоданием. Пока дождешься, когда погаснет эта, чертова, лампочка, десять раз покуришь, по колесам попинаешь и в результате пешком уйдешь.

6. Неожиданный косяк обнаружился после 3х-4х часов непрерывного руления в летний период. Пластиковый подлокотник двери натирает локоть, если едешь в футболке. Лучше бы его сделали мягким.

Больше минусов пока не выявил.

Пока собирался написать вторую часть, наконец, подморозило. Зима неуверенно вступает в свои владения. Единственно, как подготовил машину к зиме - это переобул резину и купил щетку, снег сметать. Резина Kumho WinterCraft Ice WI31 R15 195/65. Дешево и сердито, после первого снегопада впечатления хорошие. Было большое желание купить на зиму диски побольше диаметром, для увеличения дорожного просвета, но не срослось.

Чуть-чуть про зимнюю эксплуатацию. На снегу и гололеде машина ведет себя предсказуемо, но голову включать нужно, все-таки автомобиль длинный и чувствуется, что если ерундовить, то и унести может. Опасения на счет форсунок стелоочистителя не подтвердились. Лобовое стекло и дворники отогреваются хорошо и быстро. Во время движения в снегопад на лобовуху снег не липнет, лопухи, и ветровые стекла тоже не залепляет. Морозов еще не было, а при -5 авто заводится сразу.

На горизонте, по прежнему, маячит очередное ТО. Возможно, после него будет, что добавить в отзыв.

Нашел еще несколько фоток на компе, как трансформируется салон в «избу-храпельню» и из поездки.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Isis 2010 в России

Комментарии

Сергей
Тында
отзыв порадовал ! прочитал с удовольствием !!!! +5
 
 
Ответить
12357073
Петропавловск-Камчатский
Передняч сидуха, у него поднимается вверх к бардачку...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром