2010 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Платана
Скажу однозначно автомобиль очень хороший,на подрыв шустрый,прееместый,по салону вместительный.По дороге расход топлива раельный - 8 литров,вваливал хорошо 140-160,все работает в идеале.Первые морозы (-30-34градуса) перенес хорошо,заменил сразу аккамулятор (марка АКБ - FB 60V24R),заводилась без проблем.Отзыв об автомибиле только положительный, так как есть с чем сравнивать: 2 года была Тойта Виш 2003 год (аналогичный автомобиль, но немного другого дизайна), а так вообщем даю оценку автомобиля - ОТЛИЧНО!!!!!
Автомобиль нагревается относительно долго 10-15 минут,а потом тепло.
2010 год, 1.8 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: platana
Комфорт, вместимость, экономичность, надёжность, хорошая подвеска, заводится при - 35 с первого раза (аккумулятор FB 9000) При включении спортрежима-ракета. Даже если одно колесо в снегу, другое на асфальте при включённом ручнике гребут оба колеса.
Низкий клиренс.
Замена резины и дисков на R16, решило частично низкую посадку, поставлю проставки 3 см, всё будет нормально.
Резвая машинка, экономичная. Ради эксперимента замерил расход на междугородней трассе. При скорости 90 км/ч истратил на 400 км 25 литров 95-го.
Просторный и вместительный салон. Водительское сиденье регулируется по высоте в большом диапазоне. Камера заднего хода, переднего -обзор влево-вправо (удобно при выезде со двора), вниз (при парковке).
После CRESTы 1991 года не хватает приятных мелочей (боковая подсветка при включении поворотников, автозапирание замков дверей при наборе 20 км/ч, регулируемая подушка под поясницу). К хорошему быстро привыкаешь :).
В целом автомобилем доволен.
При промерзании (стоит около часа при -20), постоянно сигнализирует датчик открытия двери (левая сторона). Сие дает ложную сработку сигнализации при попытки дистанционного запуска. Грешу на дверной компьютер. После прогрева - все нормализуется.
Не очень удобное переднее пассажирское сиденье в разложенном положении. Сказывается отсутствие левой стойки (ремень безопасности крепится на сиденье).
Регулировка руля по высоте - одно название, слишком малый угол.
Стал обращать внимание на то, что у многих ISISов лючек не на месте (вдавлен), видимо крепление слабовато.
Лючок бензобака был вдавлен. При открывании задевал кузов. Да и закрывался с усилием. Разок поторопился и захлопнул с усилием, запорный механизм улетел под крыло. Пришлось снимать внутреннюю обшивку. Механизм установил обратно, а крепление лючка исправил силой рук на месте, ибо не съемный он, лючек.