ИСТ - это название японской малолитражки. Её имя и дизайн привлекает к ней самых разных людей. «Название ИСТ произошло от окончания на которое заканчиваются творческие профессии, такие как стилист, артист, пофигист (не мог не вставить)». Тем самым подчеркивается энергичность и молодежная направленность данной модели. Кроме этого, в английском языке суффикс "Ist", напоминает написание порядкового числительного "1st" - первый! Это то, к чему сегодня стремятся многие энергичные молодые люди.
Я эксплуатирую Toyota Ist 8 лет. Достаточный срок для полного осознания всех достоинств и недостатков.
Жестковатая подвеска.среди одноклассников вряд ли найдутся представители с более комфортабельной ходовкой, а также при таком малом ходе подвески в сочетании с удивительной устойчивостью, сложно обеспечить более мягкий ход. Не будем забывать, что проектировался автомобиль не под наши убитые дороги.
Немного про салон
Лично для меня особенности салона(цвет и твердость пластика, расположение приборов, ручек, карманов, бардачков, пепельниц и т.п.) не являются достоинствами или недостатками, а есть именно особенности, к которым быстро и легко привыкаешь. Обсуждение количества подстаканников в салоне – это все сопли домохозяек, которые перепечатывают из одного отзыва в другой чужие фразы.
Одна особенность, с которой я не смерился, было отсутствие прикуривателя, т.е. розетки. Я допускаю, что в Японии ведут борьбу с курением, но зачем лишать людей возможности пользоваться навигаторами и зарядками. В общем, я установил сам розетку (прикуриватель) и забыл об этой проблеме.Вообщем больше претензий ни к чему нет!!!
Теперь о достоинствах.
+Мало ест
+Очень дешево обслуживать
+Дизаин
И главный плюс этой машины в том что она возит и не требует каких то мега затрат 8 лет!!!И я не собираюсь её продавать,потому что реально нравится!!!
Ну и о тюнинге,на котором я заморочился тогда когда у нас почти закончилась стройка связаная с олимпиадой, так как до этого состояние дорог этого не позволяло))))На данный момент это видимо самый затюненый Ист в России)))
То что сделано по машине!!!
Двигатель.
Выхлоп на 50 трубе без каталика+банка HKS Hi Power
Ходовая.
комплект стоек вкруг Tanabe Sustec pro(продано) стойки Kayaba Ultra SR cо сток пружинами(cейчас стоят)
развальные пластины -3 градуса
распорка стоек Tanabe
Стайлинг.
задние светодиодные фонари
эксклюзив обвес вкруг Rando Style
козырёк на штатный спойлер Rando Style
Колёса.
Weds Bvillens r17 7j-7,5j(продано)
Work r18 7,5j(продано)
Сейчас два разных комплекта колёс №1Riverside Altstadt Dish r18 8j-9j Bridgestone Playz 215/40/r18(установлено)
№2 Giovanna Dalar r20 8.5j-10j Nitto NeoGen 215/30/r20-225/35/r20(установлено)
Mузыка.
голова Sony 2 din
усь 2 канала на саб Art Sound
усь 4 канала фронт и тыл Art Sound
саб Hertz
накопитель 4 фарада Cadence
динамики Alphard(скоро)
То что в планах и будет установлено!!!
Другая решётка радиатора
распорка под капот(установлено)
компрессор Blitz
пневма
аква принт салонных панелей
алькантара потолок и стойки(сделано)
Вообщем сейчас машина передвигается на двух разных комплектах дисков R18- R20 переодически их меняя!!!Очень скоро будет установлен компрессор Blitz,и видимо будут устанавливаться фендера с полным перекрасом машины!!!Более детально за судьбой моей машины можно просмотреть на Драйв2!!!Ну и фотки по хронологии событий)))Продолжение следует)))